Как мне втирали дичь.

И снова здравствуйте! Помните пост про мою сестру и колодки (http://pikabu.ru/story/negodovanie_avtomekhanika_2982233)? Так вот две недели назад я опять был у сестры.
Нужно было ей перед работой отдать машину в сервис (поменять пыльник привода). Загнали мы машину, сестра на такси поехала на работу, а я решил дождаться окончания ремонта (там делов на час).
Минут через 40, мне сообщают о готовности, я оплачиваю и выхожу на улицу встречать автомобиль (по ремонтной зоне у них мастер перегоняет). И пока этот мастер парковал автомобиль, я услышал четкие щелчки со стороны того самого привода, коих раньше не наблюдалось.
Подошел слесарь и с невозмутимым лицом сообщил, что это "щелкун" и так должно быть.

Как мне втирали дичь. Автосервис, История, Автослесарь, Специалисты, СТО, Ремонт авто, Длиннопост

Я, честно говоря, даже задумался о пробелах в моих знаниях по устройству автомобилей и поставил под сомнение свою профпригодность. Естественно попросил рассказать подробнее об устройстве, принципе работы и местонахождении сей чудного механизма. И вообще, почему раньше я его не слышал.

Оказывается, что где-то глубоко в недрах ШРУСа (гранаты) скрывается "высокотехнологичный индикатор корректной работы АКПП" и у нас он был сломан. А этот замечательный, высококвалифицированный специалист смог его починить, смазать и настроить совершенно бесплатно.
После такой речи я уж было собрался бежать за коньяком, чтобы хоть как-то его отблагодарить. Но сначала поговорил со старшим смены. Ему слесарь рассказал примерно тоже самое. Не знаю, на что он рассчитывал. Может на премию, а может на понимание начальства (чтобы тот его отмазал передо мной). В любом случае этого не случилось, начальник глубокомысленно произнес всего лишь одну фразу: "Ты что несешь, придурок?!"
А проблема оказалась банальной: слесарь не затянул гайку привода.


Как мне втирали дичь. Автосервис, История, Автослесарь, Специалисты, СТО, Ремонт авто, Длиннопост

*фото из интернета*

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда купил первую машину (подержаный Пежо 206, до этого в семье вообще не было авто, соответственно никто в них не разбирался, да и знакомых автомехаников не было), через несколько дней при повороте руля услышал какие то щелчки и по педалям немного отдавало, я пересрал, заехал в сервис недалеко от дома, они все посмотрели, говорят - менять рулевые тяги. Поменяли. Через несколько дней опять все так же. Возвращаюсь в сервис, говорю че за нах? Они опять смотрят - говорят видимо все, хана рулевой рейке, готовь 20 тонн. Я в ахуе уехал от них, пока ехал заметил что щелчков опять нет. Через некоторое время опять появились. Тогда же я нашел сервис специализирующийся на машинах PSA, приехал к ним, там мастер выслушал все, поржал, подвинул водительский коврик обратно ближе к сиденью, который как выяснилось уехал вперед и задевал рулевой вал, оттуда и щелчки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку