Как мне втирали дичь.

И снова здравствуйте! Помните пост про мою сестру и колодки (http://pikabu.ru/story/negodovanie_avtomekhanika_2982233)? Так вот две недели назад я опять был у сестры.
Нужно было ей перед работой отдать машину в сервис (поменять пыльник привода). Загнали мы машину, сестра на такси поехала на работу, а я решил дождаться окончания ремонта (там делов на час).
Минут через 40, мне сообщают о готовности, я оплачиваю и выхожу на улицу встречать автомобиль (по ремонтной зоне у них мастер перегоняет). И пока этот мастер парковал автомобиль, я услышал четкие щелчки со стороны того самого привода, коих раньше не наблюдалось.
Подошел слесарь и с невозмутимым лицом сообщил, что это "щелкун" и так должно быть.

Как мне втирали дичь. Автосервис, История, Автослесарь, Специалисты, СТО, Ремонт авто, Длиннопост

Я, честно говоря, даже задумался о пробелах в моих знаниях по устройству автомобилей и поставил под сомнение свою профпригодность. Естественно попросил рассказать подробнее об устройстве, принципе работы и местонахождении сей чудного механизма. И вообще, почему раньше я его не слышал.

Оказывается, что где-то глубоко в недрах ШРУСа (гранаты) скрывается "высокотехнологичный индикатор корректной работы АКПП" и у нас он был сломан. А этот замечательный, высококвалифицированный специалист смог его починить, смазать и настроить совершенно бесплатно.
После такой речи я уж было собрался бежать за коньяком, чтобы хоть как-то его отблагодарить. Но сначала поговорил со старшим смены. Ему слесарь рассказал примерно тоже самое. Не знаю, на что он рассчитывал. Может на премию, а может на понимание начальства (чтобы тот его отмазал передо мной). В любом случае этого не случилось, начальник глубокомысленно произнес всего лишь одну фразу: "Ты что несешь, придурок?!"
А проблема оказалась банальной: слесарь не затянул гайку привода.


Как мне втирали дичь. Автосервис, История, Автослесарь, Специалисты, СТО, Ремонт авто, Длиннопост

*фото из интернета*

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня к тебе вопрос есть по теме почти) Недавно ездил в сервис, там обнаружили, что у пылинка шруса маленький хомут уже болтался и шрус выкидывал смазку немного, сказали, надо заменить пыльник и все. Через два дня после замены заметил треск на поворотах(затрещал тот самый шрус). Приехал обратно, сказали, мол так и так, типо пыль или вода скорее всего попала до этого внутрь и из-за этого пришел ему конец. Такое может быть или они тупо неправильно что то там замутили изначально? (просто я особо не силен в таких вопросах)

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно сказали. Вообще если порвался пыльник и не хочешь менять шрус, то разбираешь его полностью, промываешь и забиваешь новой смазкой. В противном случае пиздец в 90% случаях.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так промыли мне его(по крайней мере по их словам). Я немного уточню, пыльник не порван, просто ходил немного. До ремонта никаких проблем со шрусом не было! А именно после замены пыльника с промывкой затрещал. Поэтому и сомнения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Варианты событий.

1. Промывали не разбирая шрус - не вымыли всю грязь.

2. Промывали разбирая шрус - не учли выработку, собрали в произвольном порядке и шрусу хана.

3. Специально закосячили, такое частенько практикуют.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Такое может быть. Пыльник как раз предохраняет от попадания грязи и влаги.

1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, такое бывает. Грязь и вода достаточно быстро разрушают привод.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже хомут слетел с пыльника. Заменил сам, забил туда смазку.

Так же начало хрустеть при начале движения. Минут через 5 звук пропадает.

Забил на это дело - все равно придет время шрус менять.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
если сам шрус не промывал, перед заменой пыльника, то сколько смазки туда не пихай, все равно грязь никуда не денется. Придется шрус менять в скором времени.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я и решил, что лучше потом поставить новый, чем ковырять старый.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Могли хомут открутить от пыльника, или грязи туда плеснуть. Мудаки, они повсюду
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку