для погружения размер важнее. Нужно что бы границы немного выходили на периферийное зрение. 32" моник в принципе с этим справляется, если сидеть за ним. Либо 50", но уже в кресле на расстоянии 1,5 метра.
Ох уж эти киберкотлеты.
Обычному человеку срать на эти Гц и отклики. Все равно не получится ставить хэдшоты в полете через всю карту.
Обычному человеку срать на эти Гц и отклики.
т.е. люди забабахали такую игровую станцию, а на гц и отклики им насрать? насрать может быть только человеку, который всю жизнь сидит за слабым пк и никогда не имел возможности разницу ощутить.
Обычному человеку-геймеру не срать. С большой герцовкой чуть полегче ставить хедшоты. Играть на много приятней с большей плавностью, а если еще и разрешение больше FHD и железо позволяет добится 120+fps, то разница в картинке\эмоциях от геймплея приличная.
Это ощущается даже при перетаскивании окон на раб. столе. У меня dvi разьём в монике сломался, а через hdmi только 60(
Не спорю, но есть золотой стандарт цены\характеристик. И для игр это 60фпс(для пк), 60Гц, IPS, 1080p
Все остальное либо хуже, либо дороже. А моники 120 гц где то хуже, где то лучше, но дороже.
Для среднего статистического юзера это бесполезная херня.
60фпс(для пк)
при чём тут пк? это для консолей 60 фпс - потолок, потому что на большее они не рассчитаны.
Ебать вы смешали стандарты, цены и полезность. Ещё и тип матрицы до кучи. То что вы назвали, не считая матрицы - это минимальные требования для комфортной игры. Естественно, если система больше не вывозит, то и такого моника хватит, но если она дороже хотя-бы 1000$, брать fullhd, 60Hz и > 5ms отклика - это быть самому себе врагом.
Не надо оправдывать неспособность, или нежелание покупки/сборки дорого компа вымышленными стандартами.
Эх. Вот Hololens до ума доведут - будет ахуенно.
А так, вообще-то можно сделать кокпит 1в1 как в игре и переключать тумблеры "вживую". Видел я такие вертолеты-самолеты.
ничего подобного, как-то я попробовал на Игромире - было очень неудобно ( у самого есть права и машина), т.к. ты видишь виртуальную кабину, но не свои руки и ноги, из-за чего происходит диссонанс между картинкой и тактильными ощущениями.