7

Как мне Связной звонил

Случилось только что. Звонят с левого номера представились сетью магазинов "Связной", сообщили мне, что сеть обанкротилась и Внимание, что я должен 1500 руб. за обслуживание моей бонусной карты которая была у меня в 2013 году и действовала по 2015. Мягко послал их, сказав что это развод

Дубликаты не найдены

+3

здравствуйте, pukaslalka! У нас действительно был "Связной Банк", но, увы, он закрылся достаточно давно. Поэтому обзвоном о задолженности мы не занимаемся.

+1

Надо было сказать, что вы региональный менеджер Связного. История была бы интереснее в разы)))

раскрыть ветку 1
0
Хотел представится сотрудником ленты например и тоже бабос за обслуживание карты потребовать
0

На самом деле Связной, в свое время раздававший карты направо и налево, слил все долги по этим картам некоему ИнвестКредитФинансу и тот, в свою очередь, занялся "выбиванием" этих самых долгов. И видимо, кто-то на этой теме решил по-легкому срубить бабла.

раскрыть ветку 2
0
ИнвестКредитФинанс так и представились, я прост забыл что человек пробубнил и написал мол представились связным
раскрыть ветку 1
0

Советую пошерстить интернет и банки.ру, в частности, на предмет отношений связного и инвеста. Неисключено, что за долгом могут и пристава нагрянуть.

0

Вот, именно твоя карта и обанкротила Связной.

0

Почему сразу развод?

-она(Сеть) может действительно в каком-то смысле обанкротилась, а за обслуживание Карты за два года -1,5т., не такие уж и большие деньги...

Зря вы так...

раскрыть ветку 3
0
Я сразу попросил продиктовать мне номер договора, мои паспортные данные на что внятного ответа не получил
раскрыть ветку 2
0

Дружище, это была плоская шутка)

Вы всё правильно сделали, что послали этих проходимцев, но сделали это без фантазии...

раскрыть ветку 1
0
Лучше директором лукойла
0

А потроллить? Зачем просто так отпустил?

раскрыть ветку 7
+1

помнишь анекдот:

- Ало, это прачечная?

-Хуячечная!!! это министерство культуры!!!!!

Ну вот короче. я очень долго ждал когда случится чудо и мне на стационарный телефон позвонят и зададут этот вопрос.

позвонили. Очень вежливый и спокойный голос спросил:

- Ало это прачечная?

И то к чему я готовился так долго, дало сбой. Я вдруг так же вежливо и спокойно ответил:

- Вы знаете, вы ошиблись!

- Извините, сказали там и положили трубку.

И я понял что всё к чему я готовился на самом деле того не стоит. Это все мелочность и суета.

раскрыть ветку 5
0
хуета
раскрыть ветку 4
0
Все в дороге произошло. Кстати вчера тоже звонили с "выгодным" предложением попросил перезвонить в субботу ух оторвусь
Похожие посты
68

Задолженность на неактивированной сим-карте

Доброго времени суток. Прошу помощи Лиги Юристов.


Описанные ниже события произошли в сентябре сего года. Угораздило меня связаться со Связным (простите, хе-хе), т.к. возжелал приобрести смартфон в рассрочку банка, услуги которого есть только там. После довольно длительного ожидания подтверждения при подписании договора заметил пункт "сим-карту мегафон", которую я, естественно, иметь не желал, но ругаться и переоформлять все заново не было сил (вечер после работы, на это и рассчитывал продаван). Решил на это забить, т.к. договора об оказании услуг связи на руках нет, сим-карту не активировал.

Собственно, история короткая: возвращаясь сегодня с работы, с удивлением обнаружил в почтовом ящике письмо с требованием погасить задолженность по той сим-карте, ибо оказалась она с абонентской платой. Что в данной ситуации можно предпринять? Договора на руках, как уже писал, нет, симку не использовал от слова 'совсем'. Как бы, не тратя средств, признать договор недействительным?


Прошу поднять пост, комменты для минусов прилагаются. И да, пожалуйста, воздержитесь от комментариев, мол надо было смотреть, что подписываешь. За невнимательность уже наказан(

4096

Торговцы не дремлют

Спасибо Пикабу! Не дали втюхаться на энное количество денег. Не глобально много, но тем не менее.

Итак. Дочка закончила школу с отличием. Решил подарить по этому поводу новый телефон. Старый совсем убился у нее. Денег в наличии почти не было, решил оформить покупку в кредит или в рассрочку. Уж больно повод особенный, так что в ущерб всему (это для злопыхателей, что любят петь - мол, сам мудак, нехрен в кредиты-рассрочки влезать). Знаю, все знаю, но повод обязывает.

Поперся в небезызвестный магазин. На "Связ..." начинается, на "...ной", сука, заканчивается. Две продавщицы пели соловьями, как охрененско я буду неспеша и нетягостно расплачиваться. Начальный ценник был 9900. Не буду описывать все диалоги дословно, долго это. Замечу только, что я постоянно уточнял, какие услуги мне не нужны от них. Страховки-маровки и прочая шлабуда. Проговаривал, как мантру, чтоб не ошиблись. Короче, когда процедура близилась к концу, моя арифметика в бестолковке насчитала стоимость телефона и чехол к нему. Это было 9900+650. Все! Девки спросили - ну что, оформляем? Я еще раз уточнил - Не насчитали ли они лишнего и какова ежемесячная сумма? Они отшутились, сказав, что все будет ровненько, надо только код ввести, который ща придет на вашу мобилку. Поэтому дайте-ка ваш телефончик, мы забьем кодик из смсочки и телефончик ваш навеки. Я грю - Мол, сам вполне умею читать и смогу продиктовать. И вот здесь они прокололись, уж больно настойчиво пытались взять мой телефон у меня из рук, чтоб ввести код из смс, как заключительный аккорд успешной покупки (вернее, продажи, как оказалось))). А смс тем временем пришла. И что же я вижу? "Для окончания процедуры покупки на сумму 17950 руб введите код такой-то". Та-дам!!!

И тут меня конкретно бомбануло. Говорю - Ну-ка распечатку мне об оказанных услугах, чо за ценник такой бычий?!!! Девчоночки, ни капли не смущаясь, дали бамажку.

Помимо самого телефона и чехла к нему в прайс удовольствий внесены:

Чехол - 2300 (самонадувающийся в цене, штоле)

Сим-карта - 250 (виртуальная, возможно, не видел ее)

Наклейка на стекло - 900 (не заказывал)

Консультация - 2000 (какбэ маразмом не страдаю, сам разобрался бы)

Услуга наклейки бронепленки - 1500 (это, бля, без комментариев)

Услуга настройки телефона - 1100 (тоже мистика, не наблюдал настроек)

Спрашиваю - WTF??? Отвечают - Мы же вам по-русски все перечисляли, вы невнимательно слушали и не так поняли наверное.

В общем, ребята, морду там жаль было бить некому. Плюнул на прилавок и просто ушел. Ведь даже под административку уродов не подвести.

Читайте раздел Антимошенник на Пикабу и будьте внимательны с уродами.

Всем бобра и котанов))) Доклад закончил. Простите за многабукф.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: