Как мне рейку на машине чинили.
Доброго всем времени суток. Прочитал я пару постов о говноремонте и захотел поделится своим опытом.
Имею автомобиль субару, у которого с момента покупки было запотевание пыльника рейки, жидкость никуда не убегала, но сам факт, что в машине что то неисправно меня накалял.
Тут мне на глаза попадается сайт.
20 лет опыта, почти 100 к клиентов, так же ещё много всего, посмотрел отзывы, на тот момент оценка была около 4. Подумал надо ехать....
Пригнал тачку, озвучили ценник 15500, 3 часа времени и у вас почти новая рейка. Пока чинят поехал домой, покормить зверей. В дороге мне позвонили и сказали, что есть износ вала и этот ремонт будет последним, дальше только новую. Спросил на сколько такого ремонта хватит, ответили что если в ралли не участвовать то надолго, ну ок, делаем.
Презжаю забирать, смотреть. Руль оказался тяжелее чем был, мне начали втирать, что после 100 км все притрется, ну окей, может я чего не понимаю в гидравлике, не приходилось сталкиваться.
Проходит 2 дня, решил я скататься в магаз за шмотками, выезжаю со двора слышу адский вой из под капота, глушу смотрю, а у меня в бачке пусто, под машиной сухо. Бегом в магазин за жижей, заливаю, доезжаю до парковки дома, опять пусто.
На сследующий день откатил этим безруким машину обратно, по пути останавливаясь и доливая атфку...Товарищи признали свой косяк, говорят сальник был бракованный.
Через неделю приезжаю забирать машину, говорят все ок, я завожу, насос орёт как резанный. Какого хера? Мне слесарь доказывает, что для субару это норма. На мои доводы, что до вашего вмешательства все было нормально хлопают глазами.
Пошел к старшему. В результате недолго разговора, он так же мне пытался сказать, что для субару это нормальный вой. А потом и вовсе выдал, что вооьще то при ремонте одного из агрегатов гидросистемы может выйти из строя другой и это нормально. Я охуел. Так же он сказал, что они пошли мне навстречу, что ваш ремонт был и так последний и они не взяли денег за замену этого самого бракованного сальника. Я охуел второй раз.
Плюнул, поехал домой, катался с каменным рулём неделю, в итоге он перестал возвращаться обратно и стало страшно ездить и снова начала уходить жижа, но по чуть чуть.
Нервы не выдержали, купил ремкомплект общей стоимостью около 10 рублей, посмотрел как это делают парни на д2 и поехал с товарищем на сервис самообслуживания.
После демонтажа рейки я охуел 3 раз.
Вместо того, чтобы аккуратно высверлить закерненное место, они скрывали гайку зубилом... Но это мелочи.
Справа должны стоять контровочные шайбы, дабы рулевые наконечники не откручивались, но и это хуйня.
Они тупо раскололи мне корпус, вариантов это сделать два либо херачить зубилом, либо зажимать в тисах...
Смысла предьявлять им что то, после того как я полез сам уже никакого. Надо собирать обратно с ремкомплектом, благо пыльник перекрывает скол и трещину.
А дальше меня ждал ещё один сюрприз, от рукожопов из говносервсиа, на который я потратил 3 часа времени и собственно в нем крылась причина того, что все сальники которые будут стоять обречены на смерть.
Для этого я покажу вам картинку как выглядит рейка с гуром на легковом авто в разрезе.
Я надеюсь это читают люди с техническим складом ума, остальным будет не очень понятно, но я постараюсь объяснить.
Концевое уплотнение это и есть сальник. С левой стороны конкретно на моем авто помимо сальника вплотную к нему устанавливается центрующая шайба, чтобы вал в сальнике не болтался, об этом не знали господа, которые полезли в неё. Они тупо выбили сальник с шайбой и запихнули на его место грубо говоря резинку. Резинку эту я выбивал 3 часа, поскольку не зацепиться ни как то вырезать её невозможно.
В итоге ближе к ночи и закрытию сервиса мы все поставили на машину, залили жидкость завели, насос орёт, прокачали его немного и он зашептал. Проехал я с того момента 10тысяч км ни намёка на уход жижи или каких то потеков, единственное, что все таки насосу досталось и видимо его придётся перебирать, но это уже будет другая история)
Так же не советую обращаться в СТС Нева. Что в городе СПб, на улице заставской. Везде где мог отзывов наоставлял, а гнев свой излить на пикабу как то забывал)
Всем добра, учитесь ремонтировать автомобили сами, а если вы слесаря, то заглядывайте в мануалы, даже если вы 20 лет работаете и все знаете.
Автомобильное сообщество
26K постов48.1K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.