Как мне рейку на машине чинили.

Доброго всем времени суток. Прочитал я пару постов о говноремонте и захотел поделится своим опытом.

Имею автомобиль субару, у которого с момента покупки было запотевание пыльника рейки, жидкость никуда не убегала, но сам факт, что в машине что то неисправно меня накалял.

Тут мне на глаза попадается сайт.

Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибка, Рукожоп, Мат, Длиннопост

20 лет опыта, почти 100 к клиентов, так же ещё много всего, посмотрел отзывы, на тот момент оценка была около 4. Подумал надо ехать....

Пригнал тачку, озвучили ценник 15500, 3 часа времени и у вас почти новая рейка. Пока чинят поехал домой, покормить зверей. В дороге мне позвонили и сказали, что есть износ вала и этот ремонт будет последним, дальше только новую. Спросил на сколько такого ремонта хватит, ответили что если в ралли не участвовать то надолго, ну ок, делаем.

Презжаю забирать, смотреть. Руль оказался тяжелее чем был, мне начали втирать, что после 100 км все притрется, ну окей, может я чего не понимаю в гидравлике, не приходилось сталкиваться.

Проходит 2 дня, решил я скататься в магаз за шмотками, выезжаю со двора слышу адский вой из под капота, глушу смотрю, а у меня в бачке пусто, под машиной сухо. Бегом в магазин за жижей, заливаю, доезжаю до парковки дома, опять пусто.
На сследующий день откатил этим безруким машину обратно, по пути останавливаясь и доливая атфку...Товарищи признали свой косяк, говорят сальник был бракованный.
Через неделю приезжаю забирать машину, говорят все ок, я завожу, насос орёт как резанный. Какого хера? Мне слесарь доказывает, что для субару это норма. На мои доводы, что до вашего вмешательства все было нормально хлопают глазами.
Пошел к старшему. В результате недолго разговора, он так же мне пытался сказать, что для субару это нормальный вой. А потом и вовсе выдал, что вооьще то при ремонте одного из агрегатов гидросистемы может выйти из строя другой и это нормально. Я охуел. Так же он сказал, что они пошли мне навстречу, что ваш ремонт был и так последний и они не взяли денег за замену этого самого бракованного сальника. Я охуел второй раз.

Плюнул, поехал домой, катался с каменным рулём неделю, в итоге он перестал возвращаться обратно и стало страшно ездить и снова начала уходить жижа, но по чуть чуть.
Нервы не выдержали, купил ремкомплект общей стоимостью около 10 рублей, посмотрел как это делают парни на д2 и поехал с товарищем на сервис самообслуживания.

После демонтажа рейки я охуел 3 раз.

Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибка, Рукожоп, Мат, Длиннопост

Вместо того, чтобы аккуратно высверлить закерненное место, они скрывали гайку зубилом... Но это мелочи.

Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибка, Рукожоп, Мат, Длиннопост

Справа должны стоять контровочные шайбы, дабы рулевые наконечники не откручивались, но и это хуйня.

Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибка, Рукожоп, Мат, Длиннопост
Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибка, Рукожоп, Мат, Длиннопост
Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибка, Рукожоп, Мат, Длиннопост

Они тупо раскололи мне корпус, вариантов это сделать два либо херачить зубилом, либо зажимать в тисах...

Смысла предьявлять им что то, после того как я полез сам уже никакого. Надо собирать обратно с ремкомплектом, благо пыльник перекрывает скол и трещину.

А дальше меня ждал ещё один сюрприз, от рукожопов из говносервсиа, на который я потратил 3 часа времени и собственно в нем крылась причина того, что все сальники которые будут стоять обречены на смерть.

Для этого я покажу вам картинку как выглядит рейка с гуром на легковом авто в разрезе.

Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибка, Рукожоп, Мат, Длиннопост

Я надеюсь это читают люди с техническим складом ума, остальным будет не очень понятно, но я постараюсь объяснить.

Концевое уплотнение это и есть сальник. С левой стороны конкретно на моем авто помимо сальника вплотную к нему устанавливается центрующая шайба, чтобы вал в сальнике не болтался, об этом не знали господа, которые полезли в неё. Они тупо выбили сальник с шайбой и запихнули на его место грубо говоря резинку. Резинку эту я выбивал 3 часа, поскольку не зацепиться ни как то вырезать её невозможно.

В итоге ближе к ночи и закрытию сервиса мы все поставили на машину, залили жидкость завели, насос орёт, прокачали его немного и он зашептал. Проехал я с того момента 10тысяч км ни намёка на уход жижи или каких то потеков, единственное, что все таки насосу досталось и видимо его придётся перебирать, но это уже будет другая история)

Так же не советую обращаться в СТС Нева. Что в городе СПб, на улице заставской. Везде где мог отзывов наоставлял, а гнев свой излить на пикабу как то забывал)

Всем добра, учитесь ремонтировать автомобили сами, а если вы слесаря, то заглядывайте в мануалы, даже если вы 20 лет работаете и все знаете.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Попадал в подобную ситуацию. Поменял колодки в АрмянСервисе перед Новым Годом. Что уж проще казалось бы. 30 января отъехал в область километров 120-150. Вдруг слышу такой писк за ушами... Вышел посмотреть, а у меня диски задние стали синими. На улице мороз градусов -25. В машине жена и сын 5 лет. Думал всё пизнессс. Благо через 10 км. автосервис был местный, но еще большим благом было то, что я успел ровно за час до его закрытия. В итоге выяснилось, что когда колодки ставили их не обточили а просто забили молотком в "посадку", а они соответственно зажали тормозные диски. Парни за 500 руб. все сделали. Сели и поехали дальше.

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Колодки обточить ? А подробнее можно ?
раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

суппорта обслуживать надо просто. Там ржи и грязи забивается слой - колодки не двигаются как положено. А косяков с размером за 10 лет работы в запчастях не встречал. Ухо приварить в другую сторону, резьбу забыть нарезать, артикул спутать - это было. А так чтоб вбивать в нормальный чистый суппорт колодку не припомню.

2
Автор поста оценил этот комментарий

low-cost колодки порой не влезают в суппорта по длинному размеру ))

и приходится их тупо на точиле подрезать с боков пару мм, чтобы ходили.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня колодки новые не вставали с пластинками. Поставил так, через месяц забрякали, разобрал и вставил пластинки.

Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже подтатчиваю напильником колодки для дисковых тормозов на 1-2 мм, иначе по длинне не встают. Причем пробовал несколько производителей (не оригинал, пр-ва Корея, Япония), после доработки встают как надо (вставляются рукой с небольшим усилием, а не молотком).

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что за дрянь берешь? Hankook и NiBK(скрипучее дешевое говно) и то влезает без напильника.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сталкивался с таким на Кашкае с задним и колодками. Когда колодки меняют как черенок на лопате (воткнул да и воткнул), ржавчина на скобе немного поднимает пластинки из нержавейки, по которым колодка ходит, и колодку распирает, как раз по длинной стороне.

Автор поста оценил этот комментарий

из последнего Cworks и Avantech, при этом к работе колодок нареканий нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Колодки обтачивают если барабанные тормоза. На легковых машинах не встречался с этим. А на грузовиках всегда на токарном станке обтачивают колодки. Иначе тормозной барабан не одеть . Связано это с тем, что тормозные барабаны по разному изношены. И для каждой машины подгоняют под размер
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это тонкости грузовиков. Речь о легковой машине с дисковыми тормозами
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно, сколько колодки не менял, никогда таких проблем не было, что диски что барабаны, всегда правда беру или ате или трв, на абсолютно разных авто

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю что там с грузовыми, но на легковых есть механизм для сведения, его обтачивать не надо, свёл, одел колодки, поставил барабан, нажал тормоз - всё! колодки на месте

Автор поста оценил этот комментарий
На тормозной колодке фаска снимается. Правда не слышал, чтоб это приводило к перегреву диска
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в колодках за 200 российских рублей. Бери колодки за 1000 и без обтачивания влезут и проездят ещё 200 тысяч км.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 200 вы загнули, 100 )

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

200 чего? Ты про деньги или пробег?

На Фьюжене проездил 200 тыс.км. на заводских задних барабанных и так машину и продал. Тормозили нормально всегда.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Задние не работают практически, че им изнашиваться. Я про пробег, передние дисковые сотку ходят, нормальные если, задние поболее так как нагрузка в основном на передние, правда задние обычно поменьше площадью, в случае дискового тормоза

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это кто как ездит.

У пидоров, которые в левом ряду на трассе едут 80, может быть передние и служат 100-150 тысяч км.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, а в чем связь)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

)) они ездят медленно и тормозят двигателем не обращая внимание на окружающую обстановку. Мешают на дороге. Пидоры же)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у таких тормоза вообще вечные)

Автор поста оценил этот комментарий
На ниве также было у друга. После себе менял колодки подточил немного.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку