Как мне рейку на машине чинили.

Доброго всем времени суток. Прочитал я пару постов о говноремонте и захотел поделится своим опытом.

Имею автомобиль субару, у которого с момента покупки было запотевание пыльника рейки, жидкость никуда не убегала, но сам факт, что в машине что то неисправно меня накалял.

Тут мне на глаза попадается сайт.

Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибка, Рукожоп, Мат, Длиннопост

20 лет опыта, почти 100 к клиентов, так же ещё много всего, посмотрел отзывы, на тот момент оценка была около 4. Подумал надо ехать....

Пригнал тачку, озвучили ценник 15500, 3 часа времени и у вас почти новая рейка. Пока чинят поехал домой, покормить зверей. В дороге мне позвонили и сказали, что есть износ вала и этот ремонт будет последним, дальше только новую. Спросил на сколько такого ремонта хватит, ответили что если в ралли не участвовать то надолго, ну ок, делаем.

Презжаю забирать, смотреть. Руль оказался тяжелее чем был, мне начали втирать, что после 100 км все притрется, ну окей, может я чего не понимаю в гидравлике, не приходилось сталкиваться.

Проходит 2 дня, решил я скататься в магаз за шмотками, выезжаю со двора слышу адский вой из под капота, глушу смотрю, а у меня в бачке пусто, под машиной сухо. Бегом в магазин за жижей, заливаю, доезжаю до парковки дома, опять пусто.
На сследующий день откатил этим безруким машину обратно, по пути останавливаясь и доливая атфку...Товарищи признали свой косяк, говорят сальник был бракованный.
Через неделю приезжаю забирать машину, говорят все ок, я завожу, насос орёт как резанный. Какого хера? Мне слесарь доказывает, что для субару это норма. На мои доводы, что до вашего вмешательства все было нормально хлопают глазами.
Пошел к старшему. В результате недолго разговора, он так же мне пытался сказать, что для субару это нормальный вой. А потом и вовсе выдал, что вооьще то при ремонте одного из агрегатов гидросистемы может выйти из строя другой и это нормально. Я охуел. Так же он сказал, что они пошли мне навстречу, что ваш ремонт был и так последний и они не взяли денег за замену этого самого бракованного сальника. Я охуел второй раз.

Плюнул, поехал домой, катался с каменным рулём неделю, в итоге он перестал возвращаться обратно и стало страшно ездить и снова начала уходить жижа, но по чуть чуть.
Нервы не выдержали, купил ремкомплект общей стоимостью около 10 рублей, посмотрел как это делают парни на д2 и поехал с товарищем на сервис самообслуживания.

После демонтажа рейки я охуел 3 раз.

Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибка, Рукожоп, Мат, Длиннопост

Вместо того, чтобы аккуратно высверлить закерненное место, они скрывали гайку зубилом... Но это мелочи.

Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибка, Рукожоп, Мат, Длиннопост

Справа должны стоять контровочные шайбы, дабы рулевые наконечники не откручивались, но и это хуйня.

Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибка, Рукожоп, Мат, Длиннопост
Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибка, Рукожоп, Мат, Длиннопост
Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибка, Рукожоп, Мат, Длиннопост

Они тупо раскололи мне корпус, вариантов это сделать два либо херачить зубилом, либо зажимать в тисах...

Смысла предьявлять им что то, после того как я полез сам уже никакого. Надо собирать обратно с ремкомплектом, благо пыльник перекрывает скол и трещину.

А дальше меня ждал ещё один сюрприз, от рукожопов из говносервсиа, на который я потратил 3 часа времени и собственно в нем крылась причина того, что все сальники которые будут стоять обречены на смерть.

Для этого я покажу вам картинку как выглядит рейка с гуром на легковом авто в разрезе.

Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибка, Рукожоп, Мат, Длиннопост

Я надеюсь это читают люди с техническим складом ума, остальным будет не очень понятно, но я постараюсь объяснить.

Концевое уплотнение это и есть сальник. С левой стороны конкретно на моем авто помимо сальника вплотную к нему устанавливается центрующая шайба, чтобы вал в сальнике не болтался, об этом не знали господа, которые полезли в неё. Они тупо выбили сальник с шайбой и запихнули на его место грубо говоря резинку. Резинку эту я выбивал 3 часа, поскольку не зацепиться ни как то вырезать её невозможно.

В итоге ближе к ночи и закрытию сервиса мы все поставили на машину, залили жидкость завели, насос орёт, прокачали его немного и он зашептал. Проехал я с того момента 10тысяч км ни намёка на уход жижи или каких то потеков, единственное, что все таки насосу досталось и видимо его придётся перебирать, но это уже будет другая история)

Так же не советую обращаться в СТС Нева. Что в городе СПб, на улице заставской. Везде где мог отзывов наоставлял, а гнев свой излить на пикабу как то забывал)

Всем добра, учитесь ремонтировать автомобили сами, а если вы слесаря, то заглядывайте в мануалы, даже если вы 20 лет работаете и все знаете.

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь сделать хорошо-делай сам. Я зимой две недели искал сервис, которому можно доверить ремонт вариатора. Сайты красивые, по телефону все чётко, приезжаешь, задаёшь несколько толковых вопросов- желание пропадает. Пришлось самому ремонтировать эту чудожелезяку, и, на удивление, получилось

раскрыть ветку (28)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, так и есть. Но, блин, это же уродство!


Хочешь ездить хорошо - ремонтируй сам.

Хочешь ремонт в квартире - делай сам!

Хочешь газон под окнами - занимайся сам!

Хочешь вылечиться - лечись сам.

Хочешь, чтобы на озере было чисто - убирайся сам.

Хочешь полезной еды - выращивай сам.


Как же это задолбало!!!!
Простите,... подгорает :)))

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А это потому что все вокруг пидарасы 😃
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, допустим, далеко не все...

Просто пидарасов гораздо виднее.

Они активно рекламируются, продвигаются, расширяют охват...

Молодые, амбициозные, стремительно развивающиеся, и с карьерным ростом :)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И в зауженных штанах!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

про подвороты не забудьте! :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Зато представляете какая закалка, в любом месте мира можно выжить, все умеешь, все знаешь)))
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Особенно развивается способность не доверять никому и везде видеть подвох... Печально это.

Но факт.
Автор поста оценил этот комментарий
Зато ребёнка сделать можно соседу поручить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да верняк, так больше половины страны живёт 😁
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. А захочешь минета - отсоси себе сам :)))

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пили пост
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да кому это интересно здесь будет, на профильном форуме расписал в соответствующей теме, да и  в ютубе есть подробный разбор. Тут другой формат мне кажется

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Например, мне интересно. На всякий случай подписался.
Автор поста оценил этот комментарий
ага, тысяч через 10-15 нам расскажешь о итогах
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть обоснованные сомнения? Разбирали вариатор сами?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
разбирал и ремонтировал, видел как все устроено, не просто же пернуть в каментах пришел
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И? Прошёл 15 тыщ и сломалось?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вариатор, сами? А что делали?

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Больше гемора снять его, чем чинить). Разобрал как показано в ютубе, оказалось как и у многих разрушились шарики на ведущем конусе, тарелки заклинило. Заменил конусы, ремень, фрикционы, клапан редукционный и собрал. Ну и раз такая пьянка пошла, до кучи сайлетблоки перепрессовал на подрамнике и рычагах, пыльник шруса да ещё мелочевки разные, вообщем интересно три недели пролетели)

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты, столько незнакомых слов

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку