902

Как мне рейку на машине чинили.

Доброго всем времени суток. Прочитал я пару постов о говноремонте и захотел поделится своим опытом.

Имею автомобиль субару, у которого с момента покупки было запотевание пыльника рейки, жидкость никуда не убегала, но сам факт, что в машине что то неисправно меня накалял.

Тут мне на глаза попадается сайт.

Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибки автосервиса, Рукожоп, Мат, Длиннопост

20 лет опыта, почти 100 к клиентов, так же ещё много всего, посмотрел отзывы, на тот момент оценка была около 4. Подумал надо ехать....

Пригнал тачку, озвучили ценник 15500, 3 часа времени и у вас почти новая рейка. Пока чинят поехал домой, покормить зверей. В дороге мне позвонили и сказали, что есть износ вала и этот ремонт будет последним, дальше только новую. Спросил на сколько такого ремонта хватит, ответили что если в ралли не участвовать то надолго, ну ок, делаем.

Презжаю забирать, смотреть. Руль оказался тяжелее чем был, мне начали втирать, что после 100 км все притрется, ну окей, может я чего не понимаю в гидравлике, не приходилось сталкиваться.

Проходит 2 дня, решил я скататься в магаз за шмотками, выезжаю со двора слышу адский вой из под капота, глушу смотрю, а у меня в бачке пусто, под машиной сухо. Бегом в магазин за жижей, заливаю, доезжаю до парковки дома, опять пусто.
На сследующий день откатил этим безруким машину обратно, по пути останавливаясь и доливая атфку...Товарищи признали свой косяк, говорят сальник был бракованный.
Через неделю приезжаю забирать машину, говорят все ок, я завожу, насос орёт как резанный. Какого хера? Мне слесарь доказывает, что для субару это норма. На мои доводы, что до вашего вмешательства все было нормально хлопают глазами.
Пошел к старшему. В результате недолго разговора, он так же мне пытался сказать, что для субару это нормальный вой. А потом и вовсе выдал, что вооьще то при ремонте одного из агрегатов гидросистемы может выйти из строя другой и это нормально. Я охуел. Так же он сказал, что они пошли мне навстречу, что ваш ремонт был и так последний и они не взяли денег за замену этого самого бракованного сальника. Я охуел второй раз.

Плюнул, поехал домой, катался с каменным рулём неделю, в итоге он перестал возвращаться обратно и стало страшно ездить и снова начала уходить жижа, но по чуть чуть.
Нервы не выдержали, купил ремкомплект общей стоимостью около 10 рублей, посмотрел как это делают парни на д2 и поехал с товарищем на сервис самообслуживания.

После демонтажа рейки я охуел 3 раз.

Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибки автосервиса, Рукожоп, Мат, Длиннопост

Вместо того, чтобы аккуратно высверлить закерненное место, они скрывали гайку зубилом... Но это мелочи.

Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибки автосервиса, Рукожоп, Мат, Длиннопост

Справа должны стоять контровочные шайбы, дабы рулевые наконечники не откручивались, но и это хуйня.

Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибки автосервиса, Рукожоп, Мат, Длиннопост
Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибки автосервиса, Рукожоп, Мат, Длиннопост
Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибки автосервиса, Рукожоп, Мат, Длиннопост

Они тупо раскололи мне корпус, вариантов это сделать два либо херачить зубилом, либо зажимать в тисах...

Смысла предьявлять им что то, после того как я полез сам уже никакого. Надо собирать обратно с ремкомплектом, благо пыльник перекрывает скол и трещину.

А дальше меня ждал ещё один сюрприз, от рукожопов из говносервсиа, на который я потратил 3 часа времени и собственно в нем крылась причина того, что все сальники которые будут стоять обречены на смерть.

Для этого я покажу вам картинку как выглядит рейка с гуром на легковом авто в разрезе.

Как мне рейку на машине чинили. Ремонт авто, Ошибки автосервиса, Рукожоп, Мат, Длиннопост

Я надеюсь это читают люди с техническим складом ума, остальным будет не очень понятно, но я постараюсь объяснить.

Концевое уплотнение это и есть сальник. С левой стороны конкретно на моем авто помимо сальника вплотную к нему устанавливается центрующая шайба, чтобы вал в сальнике не болтался, об этом не знали господа, которые полезли в неё. Они тупо выбили сальник с шайбой и запихнули на его место грубо говоря резинку. Резинку эту я выбивал 3 часа, поскольку не зацепиться ни как то вырезать её невозможно.

В итоге ближе к ночи и закрытию сервиса мы все поставили на машину, залили жидкость завели, насос орёт, прокачали его немного и он зашептал. Проехал я с того момента 10тысяч км ни намёка на уход жижи или каких то потеков, единственное, что все таки насосу досталось и видимо его придётся перебирать, но это уже будет другая история)

Так же не советую обращаться в СТС Нева. Что в городе СПб, на улице заставской. Везде где мог отзывов наоставлял, а гнев свой излить на пикабу как то забывал)

Всем добра, учитесь ремонтировать автомобили сами, а если вы слесаря, то заглядывайте в мануалы, даже если вы 20 лет работаете и все знаете.

Найдены возможные дубликаты

+52
Тут может быть всё намного проще. Ваш авто стал донором... Но это не точно. Всегда присутствуйте при ремонте на незнакомых сервисах.
+22
А сколько стоит рейка? На мою машину трв (идёт в оригинале) 18 тыр. Я лучше новую поставлю, чем буду ее чинить
раскрыть ветку 18
+16
А мне, диагностируя стук подвески, тоже приговорили рейку всборе. 47000 р. + работа. Послал культурно. В итоге стук вылез наружу (хорошо трёшку ремонтировали и не быстро ехал), стойка аморта раздолбила пятак на опоре, и вышла в капот. Тоже сервис "проверенный временем".
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+30
Хороший стук всегда наружу вылезет))
+1
Форд фьюжн была такая же сюистория на левой стойке :) сначало не понял в чем дело а когда что то изнутри ударило в капот, полез смотреть и очень удивился :)
раскрыть ветку 4
+2
Когда я смотрел, цена на оригинал начиналась от 50 ти. Бу восстановленая 25-27.
0
Вот оригинал на форестера 2000 года, левый руль 34110-FC010, все аналоги около 25000 рублей не живут и года
раскрыть ветку 7
0
Вот на мою
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0
Аналоги делают потому что из оригинала, тупо ребилд на китайских сальниках и резинках. Только искать не убитый оригинал и ремонтировать самому...
0

Немец какой?

раскрыть ветку 1
0
Форд транзит. Не знаю к какой стране его относить. Сборка турция.
+12

Делать дорого и уево — отличительная черта нашего времени. Сертификации и лицензирования нет, ответственности нет. Зачем напрягаться? Поэтому, увы, приходится либо все делать самому, либо подписывать с исполнителями договора с конской неустойкой и драть как сидорову козу, чтобы затея имела смысл.

раскрыть ветку 3
0
а платить ты "дральщик" готов?! за сертификацию, за качественное оборудование и запчасти, за квалификацию ремонтников?! вероятно нет, так вот сидите и не пи*ите. А то как спрашивать, так все готовы, а как платить реальную цену так единицы
раскрыть ветку 2
0

А ты готов брать ответственность, если такой вот клиент из поста, вывернуть руль не сможет и в столб улетит?

раскрыть ветку 1
+10

Хочешь сделать хорошо-делай сам. Я зимой две недели искал сервис, которому можно доверить ремонт вариатора. Сайты красивые, по телефону все чётко, приезжаешь, задаёшь несколько толковых вопросов- желание пропадает. Пришлось самому ремонтировать эту чудожелезяку, и, на удивление, получилось

раскрыть ветку 28
+24

К сожалению, так и есть. Но, блин, это же уродство!


Хочешь ездить хорошо - ремонтируй сам.

Хочешь ремонт в квартире - делай сам!

Хочешь газон под окнами - занимайся сам!

Хочешь вылечиться - лечись сам.

Хочешь, чтобы на озере было чисто - убирайся сам.

Хочешь полезной еды - выращивай сам.


Как же это задолбало!!!!
Простите,... подгорает :)))

раскрыть ветку 17
+1
А это потому что все вокруг пидарасы 😃
раскрыть ветку 3
+1
Зато представляете какая закалка, в любом месте мира можно выжить, все умеешь, все знаешь)))
раскрыть ветку 1
0
Зато ребёнка сделать можно соседу поручить.
раскрыть ветку 2
-9

или становишься в своем деле профи, зарабатываешь деньги и:


Хочешь ездить хорошо - покупай новое нормальное авто

Хочешь ремонт в квартире - заплати нормальной организации а не "ребятам славянам"

Хочешь газон под окнами - живи в нормальном месте

Хочешь вылечиться - лечись в нормальной клинике

Хочешь, чтобы на озере было чисто - живи в нормальном месте

Хочешь полезной еды - не покупай "365 дней"

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+1
Пили пост
раскрыть ветку 2
0

Да кому это интересно здесь будет, на профильном форуме расписал в соответствующей теме, да и  в ютубе есть подробный разбор. Тут другой формат мне кажется

раскрыть ветку 1
0
ага, тысяч через 10-15 нам расскажешь о итогах
раскрыть ветку 3
0

Есть обоснованные сомнения? Разбирали вариатор сами?

раскрыть ветку 2
0

Вариатор, сами? А что делали?

раскрыть ветку 2
+12

Больше гемора снять его, чем чинить). Разобрал как показано в ютубе, оказалось как и у многих разрушились шарики на ведущем конусе, тарелки заклинило. Заменил конусы, ремень, фрикционы, клапан редукционный и собрал. Ну и раз такая пьянка пошла, до кучи сайлетблоки перепрессовал на подрамнике и рычагах, пыльник шруса да ещё мелочевки разные, вообщем интересно три недели пролетели)

раскрыть ветку 1
+10

Как не печально, но хороших сервисов раз... два... А после "такого" ремонта, хочется эту самую "резинку" забить в ремонтёра... поглубже

раскрыть ветку 1
+1

Обязательно с шайбой!

+17
1 правило. Не лезь в работающий механизм
раскрыть ветку 9
+14
О да, согласен, сто раз пожалел, потело бы и потело.
раскрыть ветку 7
+3

О да, знакомо. Я так сдуру на предыдущей машине "чинил" рейку. Был какой-то невнятный стук, я форумов начитался - поехал делать. Мне тамошние мастера поставили вердикт - пыльники у тебя дерьмо, на пластиковых хомутах стоят, ща переделаем, рейку переберём, всё будет гут. Лады, сделали... на мою голову. Первый раз она выбилась через две недели. Вытекла вся жижа. Оказалось - лопныл пыльник, набралось грязи, протекло через задрюченный сальник. Починили... Потом ездил года полтора, пока не сдохло аналогичным образом. Но во второй раз, пока дотянул до сервиса - мотор насоса работал вхолостую, из-за чего мотор благополучно сдох. Попал я на ремонт рейки и на покупку мотора (при этом заказывал из Беларуси, привезли не то - обнаружилось только на сервисе, пришлось ехать сдавать, купил в результате БУ в Евроавто, где ставил - уже и не помню). Короче, впечатлений хватило. Полез чинить, на свою голову...

раскрыть ветку 6
0

Кроме парной замены. И расходников.

+3

Делал у них рейку в далеком 2009-2010..уже не помню...в итоге рейка отходила  около 6-7 тысяч и снова дала люфт .... машину делали часа 4...когда звонил, сказали что гарантия на ремонт (не помню какой срок) и типо уже прошла...
больше к ним ни ногой...сайта тогда вроде у них и не рабочий был...

вообщем потом делал уже у нормальных ребят..и рейка пробежала тысяч 20, потом я продал авто....

+3

Сейчас столько инфы о ремонте самому, что быстрее и дешевле выходит сделать самому

раскрыть ветку 4
+5

Гидрорейка не тот случай, если требуется шлифовка и полировка поверхностей, без станка и микрометра не обойтись, помимо знаний и сальника ремонтного размера. На 9 лансере потекла три года назад, снимал и возил в Ремонт93, пока все нормально с тех пор. Ремонт вышел 11, новая -45 была тогда

раскрыть ветку 2
0
Поначалу туго руль крутился?
раскрыть ветку 1
+1
Осталось переехать в крупный город,где есть автосервис на час (или как там эта хрень называется, где платишь аренду по часам и пользуешь подъемник с инструментами) или купить весь необходимый инструмент, взять отпуск на время изучения устройства своего авто, покупать в первые разы х2 запчастей (пока руки выпрямятся) и да. Быстрее и дешевле дальше пойдет.
+1

Официальный дилер Субару в моем городе при плановой замене ремня с роликами что-то там натворил (может и не случайно) и у импрезы завыл гур.  Раскручивали на замену, типа у всех старушек так (машине 10 лет на момент событий). Но до них же все норм было! Оказалось нарушили герметичность в районе шланга и он стал пропускать воздух в систему. Два хомуты за 50 рублей решили проблему. 

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо за совет, давно их кстати хотел поставить. Но на тот момент не просто вой был, а ор сатанячий) они просто поленелись прокачать систему, тупо рулём вправо влево погонять.
+1
В автосервисах не ремонтируюсь с тех пор как мне жопоруки хомут в пускной коллектор уронили на 10
раскрыть ветку 4
0
Ремонт головы или хуже все вышло?
раскрыть ветку 3
+1
В моем случае я легко отделался-
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Субару и рейка. Как знакомо. :)

раскрыть ветку 2
0
Это наверное самая бесячая болячка в них. Есть ещё страх, что виска может навернуться когда нибудь, но пока признаков нет, может быть с рейкой ещё цветочки были)
раскрыть ветку 1
0

Да и в 4-м кто-то стучит))) а все равно ведь любим эту машину со всеми ее косяками.

+1

Про мануалы точно подмечено. Сам по роду работы ремонтирую ДВС , но не автомобильные. Когда говоришь , что надо мануал глянуть, сразу так с недоверием смотрят. Хотя ты этот двиг раз в год видишь.


Из своих примеров по авто и нежелание людей читать справочную инфу.

У меня натяжной ролик ГРМ - эксцентрик , который затягивается моментом в 40 нм , а натяжку даёт зацепленная за него пружина. Сколько с стошниками не общался , все усираются, что натяжка выставляется пружиной , а потом ролик затягивается намертво.

Хотел я посмотреть на то , как они его в аллюминевую резьбу намертво затянут , продавив основание в 2мм.

На предложение прочитать мануал , начинают говорить мол че ты меня учишь.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1
Хах, я могу столько рассказать про говно сервисы.... Да боюсь от таких воспоминаний сопьюсь нахер... В результате сам все делаю
+1
Вывод истории следующий: езди, пока не наебнется.
+1

Хех, тоже имел радость побывать у этих кандонов, но я с ними на 2 тыщи всего попал. Продержали целый день там, чтобы сказать что моя рейка не ремонтпригодна. Как потом выяснилось, у рейки в принципе нет ничего неремонтпригодного если корпус цел, вал шлифуется, втулки с сальниками подбираются. А эти, при гидравлическом заводе, оказывается таких вещей не знают. В общем сняли с меня только за снятие/установку... эх малой был, первая машина первый ремонт в постороннем сервисе. Сейчас я бы им такого высказал.

Ещё не рекомендую моторхец, рейки у них ходят чуть больше гарантийного срока, 6 месяцев, потом подтекать начинают. Но не сильно следующий год, потом сильней)

раскрыть ветку 1
0
Тоже удивило, что они мне про последний ремонт втирали, про износ вала, станция позиционирует себя как цех при заводе гидравлики и не могут вал восстановить.
+1

Делал рейки и насосы ГУР в Рейканен (не реклама, кому нужно найдёт в поисковике)

Качеством доволен.

Цены в принципе тоже хорошие.

раскрыть ветку 1
0
Читал про них и много отзывов было не очень, повёлся на 20 летний опыт, будь он неладен.
+1

мне поставили подушки двигателя неправильно, на 180 градусов вокруг своей оси, потом долго усирались, что так и должно быть, там стук пиздец был, страшно ездить)

+1

Я в этой Неве делал капремонт рейки у своих Вольво и сааба. Они подо мной по 15-20 ткм наездили без проблем, и после продажи два года точно с рейками проблем не было. Но это в 2008 или 2009 году было. Спасибо за информацию, что теперь к ним лучше не соваться.

раскрыть ветку 2
0
Либо спецы оттуда ушли либо, просто болт положили на все.
раскрыть ветку 1
+1

ушли ушли, тоже примерно в эти года делали - ок, а сейчас пиздец...выезжают, только за счет имени своего и то что раньше делали охуенно.

+1

Ремонт равен цене контрактной, но,  контракт может снова запотеть-сломатся хоть на след.день, потому большинство выбирают ремонт, а там как повезет. Мне нормально сделали, хотя сначала тоже пуль не возвращался, в течении месяца, после пары тысяч км руль пришел в норму, все стало крутиться на отлично)

+1
Это Вы ещё в Мэйджор Авто не чинились :)
0

Ну по идее вытаскивать "дальний" сальник без специнструмента, это практически 100% вероятность поцарапать рейку внутри, как следствие тефлон не будет держать давление между левым и правым отсеками. Я  чинил рейку у себя сам, отвозил в контору только на проверку давления и демонтаж неудобного сальника. По итогу ремонт рейки на пилоте у меня вышел в 7300р. только за запчасти, масло и диагностику. Перебирал сам. Снимал/ставил сам

раскрыть ветку 5
0
Именно 3 часа понадобилось, чтоб сделать это, не царапая зеркало.
раскрыть ветку 4
0

памятник терпению и усердию ))) меня хватило на первый неудачный заход, благо без сильных повреждений. Потом повез рейку мастерам, чтоб извлекли сальник

раскрыть ветку 3
0
Я так лоханулась с Ленремонтом. 20 лет опыта и тд.
Если коротко, то обходите эту контору стороной.
0

100 000 клиентов за двадцать лет - это 13,69 клиентов в день, с учетом того что сервис работает 365 дней в году без единого выходного. Меня бы уже только это напрягло))

0
Рекомендую поставить фильтр на некоторое время. Он заберёт на себя мусор из системы. P.S. https://www.drive2.ru/l/503764892839313433/
0
Выложи свой репортаж на drive2.ru - прославь их на весь город.
раскрыть ветку 1
0
Уже есть)
0
хочешь чтобы что то сделали нормально- сделай это сам
0

именно поэтому надо иметь в знакомых хозяина автосервиса. чтобы в случае чего можно было всех сервисменов выебать. и не по разу...

0
Классика современного обслуживания авто. По крайней мере в СПб - точно. До сих пор не могу нормальную малярку найти с детейлингом - или соберут криво, или отьебнут при сборке что-нибудь внутри и на саморезы поставят. Хорошо хоть моториста со слесарем нашел.
раскрыть ветку 1
0
Раньше слышал про чудо маляра в автосервисе Норд, но когда к ним обратился, сказали после переезда отказались от малярки, нет помещения, куда делся тот мастер хз. Очередь к нему была за месяц.
0

10 лет назад к ним ездил, мою приговорили, поставили восстановленную за 20 тыс, отъездила до продажи норм

0

Попадал в подобную ситуацию. Поменял колодки в АрмянСервисе перед Новым Годом. Что уж проще казалось бы. 30 января отъехал в область километров 120-150. Вдруг слышу такой писк за ушами... Вышел посмотреть, а у меня диски задние стали синими. На улице мороз градусов -25. В машине жена и сын 5 лет. Думал всё пизнессс. Благо через 10 км. автосервис был местный, но еще большим благом было то, что я успел ровно за час до его закрытия. В итоге выяснилось, что когда колодки ставили их не обточили а просто забили молотком в "посадку", а они соответственно зажали тормозные диски. Парни за 500 руб. все сделали. Сели и поехали дальше.

раскрыть ветку 22
+5
Колодки обточить ? А подробнее можно ?
раскрыть ветку 20
+2

суппорта обслуживать надо просто. Там ржи и грязи забивается слой - колодки не двигаются как положено. А косяков с размером за 10 лет работы в запчастях не встречал. Ухо приварить в другую сторону, резьбу забыть нарезать, артикул спутать - это было. А так чтоб вбивать в нормальный чистый суппорт колодку не припомню.

+2

low-cost колодки порой не влезают в суппорта по длинному размеру ))

и приходится их тупо на точиле подрезать с боков пару мм, чтобы ходили.

раскрыть ветку 5
0
Колодки обтачивают если барабанные тормоза. На легковых машинах не встречался с этим. А на грузовиках всегда на токарном станке обтачивают колодки. Иначе тормозной барабан не одеть . Связано это с тем, что тормозные барабаны по разному изношены. И для каждой машины подгоняют под размер
раскрыть ветку 3
0
На тормозной колодке фаска снимается. Правда не слышал, чтоб это приводило к перегреву диска
раскрыть ветку 8
0
На ниве также было у друга. После себе менял колодки подточил немного.
0

Тоже в рашен пидорашен сервисе (похожее название) стойки задние менял. Намотали изоленты на шток, чтобы не убегал, так ее засосало внутрь и амморт потёк. Ну хоть отдали денег и поменяли.

раскрыть ветку 1
0

дичь какая то, у них стяжек не было что-ли?

0
А что за сервис самообслуживания?
раскрыть ветку 1
+1
Просто большой гараж, с инструментом, платишь 300 в час за подъёмник и инструмент.
-1
Вот не понимаю я таких людей.
Видно же что ты шаришь в авторемонте и технике, какого хуя ездишь по сервисам, только нервы и время тратишь?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Постскриптум. Купи Ленд Крузер 200.
раскрыть ветку 2
0
Я отвечу на ваш вопрос. По образованию я техник механик по авто, да я шарю,но по профессии работал лет 10 назад, плюс были деньги, 3 часа времени это явно быстрее, чем в итоге сделал я сам)
Еще еесть страх, что если вдруг я что то наебну, то тачку нужно будет на эвакуаторе тащить...как же я хочу гараж с подъёмником)
0
И езди как американская домохозяйка.
-4
Кроилово приводит к такому. Едешь и покупаешь новую рейку. Торгуешься с дилером. Ищешь на интернет площадках. На крайняк ставишь дубль сносный.

Рейка нне хуя не ремонтна пригодна (по понятиям производителя). Не можешь позволить, купи себе автомобиль который сможешь обслуживать.
раскрыть ветку 2
+2
Я вас умоляю по каким понятиям? С какого перепугу рейка неремонтнопригодная, если сам завод выпускает ремкомплекты на неё?
Дублей нет, есть только ребилд на китайских резинках.
Оригинал стоит неоправданно дорого.
Что за дичь покупать новый агрегат, если вполне есть запчасти для ремонта имеющегося?
По такой же логике мкпп тоже не ремонтнопригодна? Зашумел подшипник и идёшь новую покупать? А цена подшипника оригинала того же 1000 рублей.
Я могу себе позволить обслуживать этот автомобиль, но выбрасывать деньги на ветер не люблю.
0
Вот ремкомплект по каталогу самого производителя, для кого он, если она одноразовая как вы считаете?
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: