9

Как мне расхотелось работать в сфере культуры. Или сказ о том что делать любимое хобби работой не всегда хорошая идея.

Живу я в в столице одного Сибирского региона. И так сложилось что последние 8 лет я занимаюсь в родном городе организацией фестиваля косплея и иже с этим связанного. Фестиваль небольшой, бешеных денег не приносит (а порой не приносит вообще). Делаем его, как говорится, для души и для творческих ребят.

В один прекрасный момент я понял что моя текущая работа приносит мне доход равный тому чтобы я не помер от голода (хотя "работал" на муниципальной службе). И решил я сменить род деятельности. "Почему бы не попробовать пойти работать в сферу, которая мне нравится, которой я занимаюсь уже 8 лет и вроде даже имею уже какой-то опыт?" - подумал я.

Даже поступил в институт культуры, чтобы получить профильное образование и ради расширения кругозора в той области, которая мне интересна.

Как вы уже догадались по заголовку, это была ошибка. Нет, я считаю ошибкой не мое поступление в институт, а то что я решил сделать работой свое хобби. Мне посчастливилось устроиться на работу в муниципальное учреждение культуры и "покрутиться" в этой сфере.

И скажу я вам. Столько безответственных и истеричных людей я давно не видел. Самодурство начальства (хотя такое везде бывает), неисполнительность сотрудников ( в том числе смежных организаций), скандалы на рабочем месте. Это только вершина айсберга.  Единственным плюсом было то что за эти 3 месяца я получил больше премий, чем на предыдущем месте работы за 7 с половиной лет.

По итогу мне пришлось уволиться (там дело темное). И я решил для себя, что лучше уж хобби так и останется любимым хобби.

А учиться я буду до конца, самому интересно и полезно для моего увлечения.

Да, знаю. Написано сумбурно и все такое. Кидайте тапками. Мой первый пост.

Дубликаты не найдены

0

Это нихера не сказ. Даже на присказку еле тянет. Даёшь детали!

Похожие посты
172

Мое мини-дело "Закуски к вину"