Как мне холодильник чинили.

На волне постов про ремонт бытовой техники.

Сломался у меня холодильник Вестел, большой, на 540 литров, радовавший с 2008 года. Перестал морозить, ошибки всякие моргают. Звоню в представительство этой конторы. Сервисные инженеры руками разводят - нет схем, что за ошибки мы не знаем. Выкидывайте, в общем. Тогда я решил разместить запрос на яндекс мастер. На следующий день приехал мужик из конторы - петля сгнила. Вырезал, запаял, заправил и был таков. Мол, через сутки будет как новенький. Взял 5к. Нужно ли говорить, что через сутки ничего не заработало? Он снова приехал - у тебя блок управления до кучи сдох. Забрал, через сутки привез - еще 3к. И... Снова ничего. Я решил разбираться сам. Дошел до того, что причина - не оттаивает радиатор. Почему? Сгорел предохранитель. Звоню гендиру конторы и предлагаю: они меняют бесплатно предохранитель и возвращают мне 8к, а я не пишу отзыв на яндекс мастер и их не отключат от системы на 2 недели. Согласились. Пока работает.


П.С. И да, меня очень огорчает, что многие "мастера" таковыми не являются. Сталкиваюсь в очень многих сферах. Это один пример. Поэтому максимально стараюсь вникнуть в суть вещей для базового понимания действий, производимых "мастерами".

Как мне холодильник чинили. Ремонт, Сервис, Мастер