Как менялся дизайн Chrysler 300

Chrysler C-300 (1955)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300B (1956)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300C Hardtop Coupe (1957)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300C Convertible (1957)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300D Hardtop Coupe (1958)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300D Convertible (1958)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300E Convertible (1959)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300F Hardtop Coupe (1960)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300F Convertible (1960)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300G Convertible (1961)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300G Hardtop Coupe (1961)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300H Convertible (1962)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300H Hardtop Coupe (1962)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300J Hardtop (1963)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300J Convertible (1963)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300K Convertible (1964)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300L Hardtop Coupe (1965)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300L Convertible (1965)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300-X Experimental Car (1966)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300-H Hurst (1970)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300 Hardtop Coupe (1971)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300M (1998-2004)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300C SRT8 (2005-2010)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300 SRT8 (2011-н.в.)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300c, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий

300с долго фапал. Потом почти купил, но сев в салон был неприятно удивлен. Шикарная внешность и никакая внутрянка.

раскрыть ветку (82)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А я рисовал рекламу в "За рулем" в 2005 вроде бы для 300с. Там был только узнаваемый ч/б силуэт половины машины.

22
Автор поста оценил этот комментарий

не зря его прозвали "бентли для бедных"

16
Автор поста оценил этот комментарий

А я купил в 2007. Йобаная колымага. Как же я заебался с ней. Так и продал с неработающим двигателем

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий
С такой машиной радуешься два раза: когда купил и когда продал!
2
Автор поста оценил этот комментарий

А судя по коменту ниже вы точно 300с купили? Не было на них таких движков...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Друг мой,это было 13 лет назад. Естественно что могу ошибаться. Хотел бы соврать,погуглил сперва,что и когда стояло на них. Но мне до сих пор кажется,чио движок был именно 2,2. К сожалению ни каких документов не осталось чтоб проверить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2.7 минимум, ущербный двигатель.
Автор поста оценил этот комментарий
Там же мотор Мерседес
раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

От мерседеса там Гельмут только за углом ссать приходил. Несколько лет не могли отрегулировать мотор,не заводился в горячую. Нужно было шприцом долить бенза. Троил. Обороты не держал.и все это как вздумается ему самому.мог неделю мозг не ипать,а мог приболеть. Наверное с фазами луны,и солнечной активностью как то связано.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может мастера нормального найти надо было?
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да с обычным уазом в полумиллионнике справиться не могли, бля, что уж говорить про более экзотические тачки.
этих йобаных ремонтников с экстрасенсами надо похоже искать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Факт, у нас в Тольятти только тазы могут делать и то не все, мартышки ебуучие
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. А я все понять не мог,чего же не хватает для счастья

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня полгорода криворуких мастеров и машина старая американская, я не просто так такое пишу
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да уже и без разницы. Продал я ее. На тот момент я объездил ВСЕХ мастеров в пределах трех городов

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
С машиной знатно не фортануло
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Я потом узнал,что большинство также мучалось с моторами. Может партия была неудачной. Может так и задумывалось

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А мотор 2,7 или 3,5?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
От мерседеса там только дизель 3.0 на европейцах, все остальные моторы собственные крайслера
8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда "Во все тяжкие посмотрел" прямо загорелся купить Chrysler 300C SRT8 как у Уолтера Уайта, но ценник и налог там такой был, что самому нужно было наркоту производить, чтобы позволить себе такой авто.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну машину уолтера- Pontiac Aztek  ты в принципе сможешь купить дешевле)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже чуть не купил. Я бы смирился ещё как то с отделкой салона, но при росте 2м свободного места практически не остаётся.
раскрыть ветку (40)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Салон отделан ценными породами пластика. Тоже не купил.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот это странно. У меня рост 1.95, и никаких проблем с местом в салоне нет, что в 300С, что в Чарджере. Да и вообще, обе машины в салоне просто огромны для своего класса.
раскрыть ветку (21)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуясе тут дядечки собрались. Я на своей девяточке так мимо проеду
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

тебя подтолкнуть чтоли? )

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Прикурить дать
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ща свою гранту подкачу, пока дяди крайслерами меряются

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок. А как аппарат то? Стоит брать?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

пока претензий почти нет (сюрпризы типо заклинивших дверей были, но всё фигня при стоимости в 360 тыщ.) больше года езжу (брал трёхлетнюю) - рад до жопы

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рад до жопы

Это плохо или хорошо?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошо

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, у меня друзья тоже выше, и в двенашке умещаются прекрасно, причём кресло отодвинуто где-то на середину всего. Я со 184 см отодвигаю сиденье на полную, и капец как неудобно и мало места. Просто кто как ездить привык. Мне комфортно в моей джетте, вот где места дофига.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в нулевых два года отработал водителем на четверке. С ростом 2м и весом в 135кг. Это был ад и Израиль.
Автор поста оценил этот комментарий
А пассажирам?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пассажирам тоже хорошо, особенно, если они не такие длинноногие)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне после тахо, все кажется маленьким, кроме челенджера и чарджера, а все потому, что они реально здоровые внутри
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
После американца реально сложно на что-то пересесть.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже 195. Я в служебном Ланосе пять лет откатал. Меня не напрягало, правда за мной никто сесть не мог.

Автор поста оценил этот комментарий
Да ну хватит. После соляриса они кажутся огромными в салоне, да.
Да и я скорее имел ввиду саму эргономику. Реально в немцах водителю разместиться лучше.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы тут уже путаете теплое с мягким. Комфорт - конечно же, у породистых немцев намного выше. Но размеры и простор в салоне - тут уж американцы впереди планеты всей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. 300с внутри меньше, чем кажется снаружи - это факт. Этож не додж караван чтоб по салону бегать можно было)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нуу, с таким ростом не так много машин комфортных найти можно)

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В основном немцы хороши.
Е39 - оочень круто водителю, но задний ряд максимум ребенок поместится.
Е211 в принципе как е39, ну почти.
Омега Б рестайл - очень хорошо. 4 года откатал с удовольствием.
В максиму33 вообще не поместился, из-за люка потолок ниже, в него голова упирается.
300с очень похож на мой нынешний Грандер ТГ. Тольно хуюндай дешевле во всем и едет на 1.5 секунды быстрее.
Е60 тоже самое как и е39. Круто только водителю.
Откровенно говоря, хочется купить генезис первый и оформить на дочь. И ебись он конём этот налог.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Омега б, по моему мнению, вообще лучшая машина своего времени. Яб и сейчас не отказался от такой

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только живых в РФ практически нет. Да и все таки, из-за большого количества оригинальных деталей в конструкции, она весьма дорога в ремонте.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да,в нормальном состоянии практически не встречаются. А многие оригинальные запчасти я по молодости заменял на волговские. Тот же датчик положения коленвала меняется на от 31й. Только на волге с тремя контактами,а на опеле с двумя. Откусываешь средний,и вуаля. Амморты как родные,многие сальники. Даже шины в большинстве подходят(не резина а проводка)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был рестайл на v6, и ставить туда волговские запчасти было бы преступлением.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет,у меня был c20ne. Я был молод и беден. Теперь уже просто не молод

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну блин этож легендарный восьмиклоп) там даже при обрыве грм клапана не гнет.
По сути, мало чем отличается от вазомотора.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да,только ценник временами внушал шок и трепет. Датчик включения вентилятора стоил как переборка головы. В итоге был колхоз из реле сигнала жигулей,датчика от них же и метра проводов

Автор поста оценил этот комментарий
А в смысле на дочь?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раньше, хз как сейчас, можно было оформить автомобиль на несовершеннолетнего ребёнка до 14 лет. Прощай налог и штрафы. У меня друг так лет 7 уже все тачки оформляет.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Волшебство какое-то
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никакого волшебства. Налог начисляется и штрафы приходят, просто взыскать с ребёнка государство не может. Вообще эту лавочку собирались прикрыть, хз, надо почитать.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А потом , когда ребёнку 18 стукнет?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, так далёко друг ещё не заходил. Дочери его только 7)))
Но вообще чтобы быстро поставить/снять с учета, с его слов, это делается используя связи и знакомства.
Последний раз когда я это обсуждал с ним, он говорил что даст номер человека, который поспособствует в постановке на учет за 5тр.
Просто мне сейчас это не нужно, у меня в авто 235лс. Было бы больше, оформил бы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне за 20 обещали в птс поправить с 230 до 170
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У многих америкосов так. Они не фапают на салон, им ехать, машина всего лишь одна из вещей а не культ как у нас
раскрыть ветку (16)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну. Только странно,почему комплектации для амерского и нашего рынка так сильно отличаются. Причем не в нашу пользу

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда фокус первый смотрел, американский прям жир комплектация, а для России как для страны третьего мира
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Причем норм комплектация для амеров жирнее чем у нас всякий люкс.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
И ведь хавают)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А выбор? Кто может позволить себе заказать машину из оттуда. Мне моя обошлась на треть дешевле рос.рынка. но это без растаможки. Продавалась как средней комплектации. Но такой средней я тут редко у кого встречал

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Может боятся ? Иначе я не могу понять засилье бюджетных помоек на дорогах
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Боятся чего? Растомаживать? Так ценник какой? Ездить на армянских номерах? Так не продать потом

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет , именно под ключ, есть такие конторы , кто так привозит. Ну на армянских зашквар)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ка ну ка. Объясни. В чем именно зашквар на армянских?

А конторы растаможку за свой счет делать будут? Посчитай оплату дилеру,доставку, хранение,

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, видимо не так много американских машин видели. Чаще всего там всё очень просто. Если не смотреть на всякие линкольны, но это как лексус у тойоты
Автор поста оценил этот комментарий

Есть антипример - Пацифика.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И что там антипимерного?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Для 2005 года шикарный салон для америкоса и дико удобный.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще все амеры удобные. Крайслер, линкольн это люксовые подразделения, там статус обязывает иметь салон круче остальных. З хотя смотря с чем сравнивать. Тот же форд экспидишн намного комфортнее внутри лэндкруизера
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не понимаю всеобщего трепета перед кукурузером и геликом. Катал и то и то, не впечатлили вообще...

1
Автор поста оценил этот комментарий

это раньше так было. На последнем салон очень не дурен.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку