Как меня выгнали из школы.

Мы переехали.

В ближайших районах, возле дома, все школы были переполнены и меня не хотели брать. В новую школу приходилось добираться на автобусе. Приходилось вставать пораньше. На уроках ходил сонный. И все бы ничего, но не срослось с учительницей по биологии. Что-бы не проводить 6й урок, она часто ставила свой урок нулевым. В школу нужно было приходить на час раньше. Автобусы рано утром ходили плохо.

В центр города, они шли валом, а вот в другую сторону, на окраину, приходилось долго ждать. Я начал опаздывать именно на нулевые уроки. После опоздания, она не пускала меня на урок. Биологию приходилось учить самостоятельно. Спрашивать у однокашников, что проходили и что задали. Жаловаться родителям, тогда было без толку, они были на стадии развода, заняты собой. В итоге мне влепили двойку за вторую четверть.

Девчонки в новом классе были боевые, гораздо активнее мальчишек. Кому-то из них учительница влепила двойку за домашку и девочки решили отомстить. На одной перемене, девчонки заперли учительницу в классе, а что бы ей там было нескучно, подбрасывали петарды под дверь.

Потом было разбирательство много шума и т.д. Но виновных не нашли, а одноклассники не сдали. И моя “любимая” учительница сделала правильный вывод, что это был я, как главный прогульщик и двоечник по её предмету. После этого на меня началась травля. Видимо в учительской некий разговор между другими учителями. По другим предметам меня стали валить, причем конкретно. В следующей четверти уже по половине предметов у меня были двойки. Я еле успевал досадовать хвосты. Четвертая четверть тоже ничего не принесла. Короче, круглый двоечник с невозможностью перейти в следующий класс.

Меня оставили на второй год.

На втором году учебы, мне было легче учиться. Материал я проходил второй раз, а я не был дебилом. И у меня начали нарезаться прямо-таки очень хорошие оценки. К тому же, родители спохватились, я стал посещать ряд репетиторов. Начал вырисовываться вопрос. Как оставили на второй год чуть-ли не отличника. Тут уже моя мама начала задавать вопросы завучу. Как так?

Три четверти хорошие и отличные оценки. Я уже вижу как утираю нос биологичке.

Но тут несчастный случай.

Гуляя вечером с друзьями нарываемся на пьяную компанию. Произошла драка. Меня пырнули ножом. Месяц в больнице, месяц восстановления. Врачи сказали что мне повезло, что попали в печень. Она имеет свойство восстанавливаться.

По итогам четверти меня не аттестовывают.

Биологичка сияла от радости.

В след было слышно, - я же говорила!

Из школы выгнали с бумажкой.


Я пошел в ПТУ.

В народе - Помогите Тупому Устроиться. Сказать, что у меня опустились руки, ни сказать ничего. Начал курить, даже выпивать.

Появились приятели из разряда гоп-компания. По вечерам отирался по подъездам со всякими малолетними шмарами. Я реально забил.

В путягу ходил как придётся. Хочу пойду, хочу прогуляю пару уроков. Оценки тоже не блистали. Контингент в группе был соответствующий. Из реально учившихся, было только трое. Остальные посещали, я был в их числе.

В ПТУ работала пожилая учительница по математике, Белова Алла Дмитриевна. Из всех учителей считалась самой принципиальной. По каждой теме у нее надо было сдать зачет, чтобы его сдать было что-то на вроде, пред зачётной сессии. В двойках каталась почти вся группа. Ее уроки я начал прогуливать.

В тот год мы отмечали 200 лет А.С.Пушкину. Моя младшая сестра рисовала с мамой плакат на эту тематику. Когда нарисовали, позвали меня и предложили нарисовать со мной такой-же для моей путяги. Я почему-то согласился.

На следующий день я припер свой плакат и что-то буркнув вручил своему преподавателю. Такую бурную реакцию, я не ожидал. Плакат с рисунками и стихами ей очень понравился. В обед он уже висел в холле ПТУ. Учителя даже задвинули по этому поводу торжественную речь.

На мои оценки это никак не повлияло. Даже наоборот, меня вызвала моя учитель по математике. Сказала, что зачеты я не сдам. Вызвала прийти с отцом к ней на беседу. Так-как она целый день на работе сказала прийти на дом.

К отцу шел как на плаху. Если мать у меня была мягкой женщиной, батя мог дать реальных люлей. Но куда деваться. Пришлось сказать, что нас вызывает учитель. Пока ехали, бате рассказывал про свою учебу и прогулы как на исповеди. Если бы он узнал от учительницы… Боялся даже представить…

По лестнице в квартиру, поднимался как на плаху. Алла Дмитриевна встретила нас, предложила пройти на кухню. Усадила за стол. Налила чай, предложила конфет. В общем удивила изрядно. Был разговор про мою учебу. На подобие, - он может лучше, но не хочет. Надо позаниматься и т.д. Тут можно подумать, что учительница набивала себе дополнительный заработок на репетиторстве. Но цена была мизерная, по тем временам равна шоколадке снийкерс.

От учителя мы оба вышли обалдевшие. Люлей я тогда не получил.

С того момента начал регулярно ходить к ней на дополнительные занятия. Еще одним моим удивлением было это ее подача материала. Она вроде то же самое объясняла. Но заставляла решать по 100-200 задач и примеров. Когда она мне это в первый раз сказала, у меня глаза на лоб полезли. Я думал, буду решать до следующего утра. После 10 примера пришло понимание. После пятидесятого я уже мог решать их и в лево и вправо. После сотого решал задачи любой сложности чуть ли не в уме.

Зачеты я сдал. Начал идти немного с опережением программы.

На одном из занятий она вызвала меня к доске. Недавняя тема, логарифмы. Для большинства одногрупников сродни китайской грамоте. Когда я выходил к доске, некоторые хихикали, - во еще один банан (двойка). Я начинаю решать. Решаю один. Второй. У одногрупников круглые глаза. Потом Алла Дмитриевна говорит - Это для тебя легко, давай что-то посложнее. Точно не помню, но мне кажется, что у доски я провел всю пару. Группа записывала за мной и разбирала примеры. Какое же это было офигительное чувство. Мне кажется я светился. Наверно Алла Дмитриевна тоже светилась. Потом, она уже заставила меня подтянуться и по другим предметам. В итоге я закончил учебу хорошистом. Нас было всего два хорошиста и два отличника. В дальнейшем это помогло мне поступить в институт.

Я встретил в жизни двух разных учителей. Одна мне чуть не испортила всю жизнь. Другая открыла мне дорогу.

Иногда достаточно встретить одного хорошего учителя и он изменит твою жизнь.

Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО своей учительнице Беловой Алле Дмитриевне за то, что увидела во мне потенциал и дала дорогу в жизнь.


По русскому языку у меня тройка. Не пинайте за ошибки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
133
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарный учитель: Белова Алла Дмитриевна. Дала человеку уверенность в своих силах. Страна, благодаря таким учителям, приобретает грамотных специалистов и отличных работников. И при этом г-н Медведев Д.А. говорит таким людям: "Мало зарабатываете - идите в бизнес, это свободная страна".  Таким учителям надо памятники ставить и квартиры давать в центре столицы. Они будущее страны. Хороший пост.

раскрыть ветку (9)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всё зависит от учителя, на собственной шкуре убедился.
В 8 и 9 классе по математике и русскому были двойки и тройки(я учился в 5-ти школах).Да и биологица меня почему-то 2 года травила.
А вот потом я поступил в колледж на платное. Так и оценки сразу взлетели вверх, уверенные 4 по этим предметам.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так с сочинениями по ЕГЭ было (почему-то только по ним). Получала нули за сочинения, потому что не понимала задание (ну а хули я пойму, если в школе в 10 классе кроме части В ни хрена не делают на уроках). Затем в лицее мой русский подтянули, заметило даже начальство. Но оно всё равно находит, где подловить.)))

_

У автора поста, между прочим, уровень знания русского лучше, чем у 90% пикабу, которые окончания глаголов не способны осилить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

+++
В 5-6 классе в нашу школу пришла преподавать молодая учительница математики, после института, вела бесплатные дополнительные занятия для желающих. Даже закоренелые двойшники могли решать программу, в том числе мой сосед по парте, (его избивал отчим, пацан уходил из дома на чердаки в подвалы, в шолу ходил отсыпаться), у остальных четверки пятерки.
Хотелось ходить на ее уроки, выиграла городскую олимпиаду по математики в тот год.

7 класс 1 четверть -преподает старая заслуженная учительница с советской закалкой, т.к. через 2 года учительница ушла работать на завод, где хотя б платили.
Мать вызывает в школу - выходит 2, математичка выдает: "Нет склонности к математики, всё дается с трудом, надо натянуть троечку"... Вообщем после этого разговора еще 2 года были 4-5 по алгебре черчению, геометрии, пока снова не сменился учитель.

31
Автор поста оценил этот комментарий
Они прошлое страны.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Они из прошлой страны.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В нормальных странах зп зависит от степени важности и от степени опасности профессии. Например, учитель больше оффицианта зарабатывает. А у нас все наоборот.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда был в 10 классе, стал плохо учиться по алгебре. Забил немного. Учитель увидела это и стала меня вызывать к доске чуть ли не каждый урок. И ставила 2 почти всегда. 3 это прям вообще космос был. Доходило до того, что я решаю практически всю задачу, а в конце делаю ошибку. Итог - 2. В это же время более слабые ученики записывают решение под диктовку и получают 3.
Как-то собрался я с мыслями и подошел к ней спросить почему она так взялась за меня. Ответом было то, что я парень способный, но забил. И это мне чтобы я не расслаблялся. И как-то все это подстегнуло меня, и с математическими предметами дела у меня пошли гораздо лучше. А потом, в универе уже, я часто вспоминал свою учительницу по алгебре с благодарностью.

Автор поста оценил этот комментарий

прощу прощения, а сокращение "г-н" - это явно подразумевалось не "гражданин/господин"?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть "гандон"? :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку