Как меня в Билайне обмануть пытались, трижды :)

Попробую коротко описать то, что со мной вчера произошло.

Кто-то назовёт произошедшее не "разводом", а "техникой продаж", но... Судите сами.

Зашёл в Билайн купить дешёвую кнопочную звонилку за 1190 рублей.

Между делом спросил, есть ли у них ненужный свободный переходник (от использованной симки) с nano на micro-сим, на что мне предложили купить переходник за 299 рублей. Отказался, тем более, что нулёвую симку оформить стоит дешевле, чтобы переходник с неё снять, так ещё и отдельно купленный переходник обычно больше в размерах и иногда намертво застревает в телефонах.

Показал телефон, который хочу. Девушка на кассе спрашивает: "Вам страховку оформлять максимальную или минимальную?"

Я, зная про то, что во многих магазинах взято за моду продавать бесполезную расширенную гарантию, говорю: "минимальную". Логично же?

На терминале отобразилась сумма 1390 рублей.

-А 200 рублей за что?

-Ну вы же сами попросили минимальную ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ страховку.

-Уберите её, пожалуйста.

Оплачиваю картой сбера.

Девушка задумчиво смотрит в монитор и говорит: "Вы знаете, у нас проводится специальная акция вместе со Сбербанком! Покупая телефон, вы совершенно бесплатно получаете переносную зарядку-павербанк для телефона".

Смотрит на меня, ждёт ответа...

Я: "Эта программа проводится в рамках программы "Спасибо" от Сбербанка?

Д: ".... ... Да".

Я: "То есть, чтобы получить эту зарядку, я должен потратить свои накопленные баллы?"

Д (уже совсем опечалено): "... ... Да, это за баллы... (тут она пытается выкрутиться)... При покупке телефона вы не потратите ни рубля, так как получите скидку 100%! А если вы просто расплачиваетесь баллами, без покупки телефона, вы получаете скидку 50%!"

Я: "Спасибо, мне это точно не надо :) Пробейте, пожалуйста, телефон".


Телефон взял, но, в  целом, ощущение гнетущее.

Сразу после Билайна зашёл в магазин рядом, так как мне нужна была ещё одна звонилка, желательно с синим корпусом, и там без какой-либо попытки впаривания за 0.5 секунды дали переходник для симки, плюс на витрине была синяя звонилка. Ну и дополнительно я взял симкарту с номером прямо как у меня, только последняя цифра на 1 отличается :) Прям настроение поднялось. Всё совпало так, как надо.


А баллы я на бургеркинг оставлю.

Кстати, может кто-то подскажет, куда ещё можно деть баллы "Спасибо" от Сбера? Наггетсами объедаться не хочется (детям моим тем более вредно), павербанки мне тоже не нужны (лучше на али с солнечной зарядкой возьму).

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.