Как меня в Билайне обмануть пытались, трижды :)
Попробую коротко описать то, что со мной вчера произошло.
Кто-то назовёт произошедшее не "разводом", а "техникой продаж", но... Судите сами.
Зашёл в Билайн купить дешёвую кнопочную звонилку за 1190 рублей.
Между делом спросил, есть ли у них ненужный свободный переходник (от использованной симки) с nano на micro-сим, на что мне предложили купить переходник за 299 рублей. Отказался, тем более, что нулёвую симку оформить стоит дешевле, чтобы переходник с неё снять, так ещё и отдельно купленный переходник обычно больше в размерах и иногда намертво застревает в телефонах.
Показал телефон, который хочу. Девушка на кассе спрашивает: "Вам страховку оформлять максимальную или минимальную?"
Я, зная про то, что во многих магазинах взято за моду продавать бесполезную расширенную гарантию, говорю: "минимальную". Логично же?
На терминале отобразилась сумма 1390 рублей.
-А 200 рублей за что?
-Ну вы же сами попросили минимальную ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ страховку.
-Уберите её, пожалуйста.
Оплачиваю картой сбера.
Девушка задумчиво смотрит в монитор и говорит: "Вы знаете, у нас проводится специальная акция вместе со Сбербанком! Покупая телефон, вы совершенно бесплатно получаете переносную зарядку-павербанк для телефона".
Смотрит на меня, ждёт ответа...
Я: "Эта программа проводится в рамках программы "Спасибо" от Сбербанка?
Д: ".... ... Да".
Я: "То есть, чтобы получить эту зарядку, я должен потратить свои накопленные баллы?"
Д (уже совсем опечалено): "... ... Да, это за баллы... (тут она пытается выкрутиться)... При покупке телефона вы не потратите ни рубля, так как получите скидку 100%! А если вы просто расплачиваетесь баллами, без покупки телефона, вы получаете скидку 50%!"
Я: "Спасибо, мне это точно не надо :) Пробейте, пожалуйста, телефон".
Телефон взял, но, в целом, ощущение гнетущее.
Сразу после Билайна зашёл в магазин рядом, так как мне нужна была ещё одна звонилка, желательно с синим корпусом, и там без какой-либо попытки впаривания за 0.5 секунды дали переходник для симки, плюс на витрине была синяя звонилка. Ну и дополнительно я взял симкарту с номером прямо как у меня, только последняя цифра на 1 отличается :) Прям настроение поднялось. Всё совпало так, как надо.
А баллы я на бургеркинг оставлю.
Кстати, может кто-то подскажет, куда ещё можно деть баллы "Спасибо" от Сбера? Наггетсами объедаться не хочется (детям моим тем более вредно), павербанки мне тоже не нужны (лучше на али с солнечной зарядкой возьму).
Антимошенник
3.8K постов33.5K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.