Как меня продолжает радовать мой верный оператор связи

Сегодня только ленивый не слышал про акцию билайн "гиги за шаги". Реклама лезет со всех дыр. И, как всегда: идея прекрасная, реализация на нуле. Вкратце - билайн обещает до 3гб за месяц, если ты установишь на свой смартфон Google Fit и будешь ходишь +10000 шагов в день.


Теперь о том, как это работает на самом деле:

1. С 10 раза ты сопрягаешь приложение Мой Билайн и Google Fit. Потому что ну просто не реагируют кнопки. 

2. Пройдя 10000 шагов ты не получишь абсолютно ничего, кроме уведомлений Google Fit. Только после того, как ты все-таки зайдешь сам в приложение Мой Билайн на страницу акции, там тебя встретит тоже самое приветливое окно что и при первичной привязке к Google Fit. Ощущение что общаешься с рыбкой Дори :)

Как меня продолжает радовать мой верный оператор связи Билайн, Гиги за шаги, Обман, Длиннопост, Скриншот

Кнопка "учавствовать в акции" работает рандомно, выдавая "ой ошибка", "хм меня вроде не нажимали", "нуу... ок, если ты такой упорный давай всё таки продолжим квест". Вероятность третьего варианта

Как меня продолжает радовать мой верный оператор связи Билайн, Гиги за шаги, Обман, Длиннопост, Скриншот

Пройдя до этого уровня мы наконец получаем уведомление о том, что мы гепард и прошли 10000 шагов, а за это нас награждают 100 мегабайтами на след. день. Надо ли говорить что на этом всё и ни байта не пришло?

Собственно ни на следующий, ни через день ничего начислено мне не было. Я ходил 5 дней подряд более 10000 шагов и каждый день мне было необходимо "принимать условия акции", и далее получать обещание о зачислении.


На четвертый день я решил написать в чат, в приложении Мой билайн. Я опущу детали квеста "как пройти робота автоответчика и пообщаться с оператором", а сразу перейду к сути:

Как меня продолжает радовать мой верный оператор связи Билайн, Гиги за шаги, Обман, Длиннопост, Скриншот

Как мы видим, билайн от нас получил всё что хотел (мы установили Google Fit, предоставили билайну свои данные из Google Fit), но на этом всё. На вопрос о исполнении их обязательств по условиям акции я ответа не получаю. "Спросите попозже, уважаемый гепард."


Подождав еще день, я снова написал в чат (опять же, опуская "общение" с роботом):

Как меня продолжает радовать мой верный оператор связи Билайн, Гиги за шаги, Обман, Длиннопост, Скриншот

Забавный факт: последние три сообщения приходят одно за другим с интервалом 5-10 секунд и меня разъединяют :)

Божественный сервис :)


П.С. Моё мнение. Если акция не доработана / есть технические сбои и т.п., пошло не так и т.п. уведоми об этом и скрой из приложения. Я понимаю что нельзя так просто взять и остановить рекламные кампании. Но платить за ошибки билайна (в данном случае плата - персональная информация и действия) приходится в итоге его пользователям.


И да, сегодня 7й день, а я всё ждун)