Как меня Победа прокатила.

Уже успокоилась после полета, но прочитала пост https://pikabu.ru/story/i_snova_pobeda_zhenshchinu_letevshuy...
и полыхнуло с новой силой.
Решение о поездке на море возникло спонтанно и билеты на самолёт я первый раз в жизни покупала онлайн сама недели за три до поездки, поэтому сильно выбирать не приходилось, взяла что было, зато рейс прямой.
Билет был без багажа и я на сайте сразу оплатила чемодан в 10 кг и следом выскочило окошко с выбором места, стоимостью около 250руб.
Гулять, так гулять решила я и выбрала себе место в голове самолёта, около окна, ну есть слабость, люблю смотреть в окошко, тем более все оплачено.
Час Х настал, в 00.00 выехала в Екатеринбург, в 4.00 уже прошла регистрацию, очереди не было, место мне присвоили согласно брони. Ещё немного ожидания и полечу к морю в Анапу думала я наивная чукотская девочка.
Посадку начали минут за 20 до взлета, мне оторвали корешок и я ринулась по коридору в самолёт, сейчас прокручиваю в голове ту ситуацию и думаю, зачем я вернулась, когда услышала свою фамилию?
Я ведь даже не знаю как зовутся работники аэропорта, которые пропускают пассажиров на посадку, так вот там стояла женщина в форме, а рядом мужичек в яркой жилетке, я ещё подумала, что это какой то рабочий, так вот он берет у меня посадочный талон и пишет на нем, что то. Вам говорит место другое, гораздо лучше. А я почему-то не захотела лучшее, я захотела свое, за которое заплатила! Если говорит не нравиться, в салоне самолёта все решат.
Бегу в салон, пассажиры торопятся, толкаются, времени то мало осталось. Вижу мое место занято мамашей с ребенком, что очень странно, я ведь оплатила бронь. Подбираюсь к своему новому месту, а там нисколько не лучше, да ещё место между двумя молодыми людьми, а не возле окна. И так мне стало жалко денег за бронь, что пошла я к Стюарту решать данную ситуацию. Короче отослал он меня к тому мужику на стойке, так как пересаживать они не имеют право!
Прорываясь сквозь пассажиров несусь на стойку и объясняю мужику, что я не согласная с новым местом и прошу, заметьте, голоса ни разу не повышала, просто просила предоставить оплаченое мной место.
Значит вы отказываетесь? говорит дядечка, да, я отказываюсь!
Хорошо, вы отказываетесь от полета, резюмирует мужичек.
Сейчас вызову службу безопасности и вас снимут с рейса!
Передо мной пронеслось все: пропавший отпуск, оплаченная бронь за номер, обратный билет на самолёт, сотрудники, провожавшие и завидующие моей поездке. Я понимала, что правда на моей стороне, но пока все выясниться, самолёт то улетит!
И последним мимо меня пронесся чемодан, который уже погрузили на самолёт, как, как я буду его возвращать, если я останусь? Мысль о чемодане подстегнула меня, а тут дядечка стал отвечать по телефону одной рукой, другой продолжая сжимать мой талон. Я изловчилась и выдернула талон из его пальцев, кусочек остался в его руках, и побежала в самолёт, села на новое место и сидела тихо, как мышь за веником, соображая, что буду делать, если придёт служба безопасности меня выводить.
А знаете, что самое обидное?
По салону шла девушка с двойным местом, так стюардесса посадила её на соседний ряд прямо к окну, и позвала её спутника, приговаривая, вам тут будет очень удобно! А я а это время тряслась от страха и обиды, что меня могут ссадить, посадочный то был порван.
Вот, что это было, как намеренное издевательство за мои же деньги.
Через пару дней после полета на почту прилетело письмо от победы, с просьбой поделиться впечатлениями о полете. Я начала делиться, но количество знаков было ограничено и я не смогла написать всё. Ответа пока нет.

Как меня Победа прокатила. Победа, Унижение, Произвол, Длиннопост

Посадочный к сожалению был утрачен, при регистрации на базе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что в соглашении прописано возможность в случае непредвиденных обстоятельств менять место пассажира в салоне) Так что вряд ли вы смогли бы отстоять свою правду. Хотя, конечно, ситуации - свинство

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, КВС и стюардессы имеют право всех рассадить как хотят. Вне зависимости от купленных билетов.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? Оо

(я, если шо, не сарказмирую) А на каких основаниях, например? И где об этом можно почитать?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Воздушный кодекс, статья 58. Если кратко, то КВС на борту истина последней инстанции, и если КВС просит, то все закрывают хлеборезку. Ибо паксы не отвечают за безопасность, не могут ее ни гарантировать,не обеспечивать, а КВМ и экипаж могут. На борту любого судна права только у тех, кто несёт ответственность.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Ну смысл это имеет, конечно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Какие могут быть обстоятельства, например? То есть брать деньги за выбор места - нормально, а выполнять это по обстоятельствам? Ну так и скажите: не можем дать выбранное место, вот вам компенсация. А то игра в одни ворота.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

например, конфликтное тело, у которого дохуя претензий. проще его пихнуть в тот угол, который оно просит и улететь вовремя, чем задерживать рейс. ну, я так думаю.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конфликтное тело просто оставляют в аэропорту. Его хотелки заканчиваются там, где начинаются права других пассажиров.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А не проще ссадить тело нахуй, если оно такое конфликтное?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да я не знаю. просто предположила такую ситуацию.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, даже на горячую линию позвонить- 60р минута, пока выясняешь, деньги за выбор места отобъются.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку