Как меня обокрал Билайн (MNP)

Привет, Пикабушники! Хочу рассказать историю, которая произошла на днях.


Предыстория

Был абонентом Билайна 10 лет, с 2006. Всё было ок, однако произошло внезапное - мой интернет-провайдер что-то сломал, и у меня пропал интернет в доме более чем на 3 недели. Работаю удалённо, интернет нужен позарез, так что стал использовать мобильный, как USB модем, но трафика не хватало. Было решено перейти к МТС, так как там есть тариф с безлимитным трафиком, где можно использовать телефон, как USB модем (на постоплатных тарифах Билайна такая функция является платной - 150р/сутки).


История

Пришёл в офис МТС, написал заявление на переход с сохранением номера (MNP). Перед этим консультировался в офисе Билайна и забирал все данные по номеру, чтобы всё сходилось с паспортными данными. Прошло 8 дней, и вот я уже на МТСе. Чтобы Билайн дальше не снимал мой баланс (а там оставалось чуть больше 400 рублей), 20 сентября пошёл в офис, расторгнуть договор и написать запрос на перерасчёт с возвращением неиспользованного остатка.


В офисе консультант сообщил, что в случаях с MNP договор между абонентом и Билайн расторгается автоматически в одностороннем порядке. "Ну и хорошо" - подумал я - "Меньше бумажек заполнять". Попросил в таком случае написать запрос на перерасчёт. И тут началось интересное. Консультант сказал, что никаких перерасчётов Билайн делать не будет, так как "Вы перешли в МТС и разорвали с нами тем самым договор, ваш счёт был уничтожен, остаток средств перешёл Билайну". Если выражаться культурно, я опешил. Спросил, на основании чего такой аттракцион невиданной щедрости? Консультант отмахиваясь сообщил ПРИМЕРНОЕ название акта (это не закон, как он пояснил). Стоял при нём у стойки, пытался найти хоть что-то в интернете. Нет, ничего не нашёл. Попросил уточнить, как именно называется этот "акт". Консультант сказал "да я не помню, пишите претензию, если не согласны". Пытаюсь выяснить, почему, когда я консультировался по поводу MNP ранее в Билайне, мне не сказали о такой "незначительной" фишке. Парень прямым текстом ответил (причём таким язвительным тоном мол ты же абонент МТС теперь, вот и вали отсюда): "А Вы докажите, что не говорили. Раньше свои деньги выводить надо было, а сейчас всё! Пишите претензию, если не согласны". "То есть Билайн у меня тупо украли деньги?" - говорю. "Ну это вы так считаете. Пишите претензию".


Окончательно потеряв самообладание из-за тона, дебилизма ситуации и её несправедливости, вспылил, развернулся и пошёл к выходу, ругаясь. Успел сказать "Воры, мать вашу, напишу я вам щас претензию, идите нах*р со своей претензией". Подхожу к дверям и слышу за спиной "И ты туда же иди". Развернулся на каблуках и обнаружил, что тут, оказывается, человек 15 в очереди сидит и за этой сценкой наблюдает. "Чё сказал?" - спрашиваю. "А?" - с ангельским выражением лица переспрашивает консультант. "Чё ты там сказал?" - повторяю. "А, я сказал "И ты туда же иди". Окей, тут мне нужно было брать ситуацию за рога и звать старшего, обрабатывать это молодое дарование по полной. Но в тот момент эмоции зашкаливали, хотелось либо бить морду, либо уйти. Я выбрал не уголовно наказуемый вариант, кинул консультанту что-то про урода и ушёл.


Уважаемые, что вы думаете о таком списывание баланса и о таких консультантах? Били ли у вас схожие проблемы?


P.S. Напишу сразу всем, кто работает консультантом, и кто будет заступаться за своего коллегу. Я не считаю себя виноватым за мат, за ругань и посыл их всех в места не столь отдалённые. Меня выбесил тон и подача информации "консультантом", отказ в мотивации списание средств и общее поведение. Любую информацию можно предоставить разными способами. Если человек не хотел спокойно объяснить клиенту, почему такая ситуация возникла, и вёл себя по-хамски и консультировал на "отъе*ись", то он получил разъярённого клиента. Работа с людьми - она такая. Если человек не может общаться с людьми, то это называется "профнепригодность". И если вы, уважаемые консультанты, такие же хамы на работе, то вы вполне заслуживаете и не таких клиентов.