169

Как меня на работе кинуть на зарплату хотели...

В копилку историй о расписках или как мне пришлось с работодателя деньги выбивать. Несколько лет назад пришлось мне устроиться работать в колл-центр интернет магазина. Хотелось подтянуть скилл общения с людьми, да и времени другой вариант искать не было. Колл-центр представлял собой типичный змеиный клубок, 15 девушек, частично ленивых, в большинстве не любящих думать. Обед на рабочем месте, да еще и часто во время обеда принимали с набитым ртом звонки. Но много кто из остальных сотрудников умудрялся принимать звонки от силы пол дня, просто скидывали и смотрели в окно. И во главе этого логова - женщина владелец, дама бальзаковского возраста. Уже в первый месяц работы стало понятно, что организация работы похожа на дурдом. Мы - операторы, должны были консультировать людей по товару и принимать заказы, за это платилась копеечная ставка и процент от заказа. Вроде все логично - продал товар и получил денег, но... Ассортимент этого интернет-магазина был скорее выдуманный. Физически, товара не было, он был на сайте в картинках и у поставщика. Продавали постельное белье и товары для дома. То есть мы продавали то, чего не видели и даже не знали наверняка есть ли оно вообще у поставщика в наличии. Типичная ситуация: Клиент заказывает розовый плед. Я звоню ему, подтверждаю заказ (на сайте все светится в наличии). Потом другой менеджер дает запрос поставщику и тот отвечает дескать розовых пледов нет, а есть серые и синие. Я звоню клиенту приношу тысячу извинений и спрашиваю не подойдет ли ему другой вариант цвета. Он со скрипом соглашается. Проходит пара дней, счастливый клиент ждет свой синий плед и тут... Ответ от заказчика: вы знаете, я посмотрел, а пледов нет никаких. И что дальше? А дальше оператор, то есть я, выслушивает тонну мата. Аналогичная ситуация, когда при сортировке товара на складе вместо пледа могли положить, что угодно, например, подушку. На складе все товары сортировали по артикулу, при этом не читая название товара. Бывали так же случаи, когда человек заказывал дорогущее постельное белье на подарок заранее и нас уверяли поставщики, что оно есть. А в день доставки товара - оно резко переставало быть. И таких ситуаций было миллион. Удар естественно принимали на себя операторы, каждый клиент был уверен на 100%, что это тупой оператор не нашел ему плед того цвета, что надо, а не вся фирма просто барыжит товаром, который даже физически не имеет. Устав от постоянной нервотрепки,штрафов (да-да нас еще и штрафовали за жалобу клиента, а их была масса), я решила уволиться, да и как раз предложили работу по специальности. Работала без оформления, написала заявление и в путь. Все поохали, поахали, что работать некому, да и отпустили. Через месяц на новом месте я вспоминаю, что вроде, как на прошлой работе у меня имеется честно отработаная зарплата. И звоню своей директрисе. Здрасьте, здрасьте, а когда мне поехать за зарплатой? А никогда, - отвечает мне директриса. А мы тебя штрафонули на всю зарплату по жалобам клиентов. Как так?, - офигеваю я, - я же честно отработала и все вопросы закрыла. А вот теперь и нафиг иди, - приблизительно так, отвечает мне моя начальница.

Я, пылая праведным гневом, открываю все сайты, где только рекламируется моя контора - гугл карты, яндекс, хотлайн, пром и начинаю по отфотошопленым чекам с десятков почт писать все, что думаю, таким образом, обращая рейтинг компании, как титаник, на дно. И тут - чудо! Звонит мне моя директор и, как ни в чем не бывало, говорит, чтоб я приезжала за зарплатой. Мы ж не звери какие-то, не кидалы. Примерно так и говорит. Ну что делать, дарить то, что я заработала, я не собираюсь. А чтоб было понятнее, выторги мои за месяц по заказам могли составлять не один миллион (эта информация была в открытом доступе, когда считали процент по зарплате), а зарплаты мне зажимали примерно 8000 рублей. И вот судный день. На встречу приходит директриса и... Кто бы вы думали? Адвокат! Проводят меня в переговорную и начинают душить.

- Ты написала кучу негативных отзывов? Это сильный удар по репутации компании

- Я ничего не писала

- Как не писала? Это именно твоя манера речи

- Я ничего не писала, повторюсь. Если люди пишут значит им есть что сказать. Давайте мою зп - я ушла.

- Мы можем выдать твою зп только под расписку.

- Я ничего не буду писать

- Тогда не дадим

- Хорошо, тогда пишите тоже расписку мне о том, сколько вы мне дали денег. Я вам расписку, а вы мне.

- Ты издеваешься??? Я тебе расписку писать должна??? Иди отсюда!!!

- Ладно, я уйду. Но отдайте мне мои деньги, я чужих не прошу. Может людям будет еще что написать про вашу компанию.

- Ты мне угрожаешь???

- Да.

- Та на! Подавись своими деньгами. - рассыпает веером деньги по кабинету.


В общем, если вкратце то именно так мне и деньги отдали. Вообще разговор был около двух часов, адвокат часто меня пытался вывести на признание в том, что я накатала отзывов или подсовывал расписку. В итоге все же пошли на мои условия. И, да, отзывы я потом удалила. Все по честному.

Дубликаты не найдены

+42
Отзывы оставить нужно было.
раскрыть ветку 3
+4
Такие конторы в принципе дескридетируют работу честных продавцов и работодателей. Паразитов надо истреблять. А существуют они со всеобщего попустительства. С рук им все сходит. Но если автор даст добро и скрипт отзывов, которые потопят это говно, то справедливость восторжествует. Как с Ритой и камерой.
+1

я бы оставил отзывы , рулежка из за 8тр и столько *авна в свой адрес выслушать ! Они должны быть наказанными за свою "доброту"

раскрыть ветку 1
+1
+9
Работала без оформления, написала заявление

Какое заявление, если без оформления?..
раскрыть ветку 4
+2
Та просто на бумажке написала, что ухожу. Обычно от нас люди вообще молча уходили в закат, получив зарплату. Не хотелось подставлять коллег т.к. работали мы посменно и кого-то б дернули на выходных.
раскрыть ветку 3
+4
Ну так здесь хотя бы засвети ету контору ) С тебя не убудет и потенциальных "жертв" предупредишь, как потенциальных работников, так и потенциальных покупателей.
0

а у вас там деньги клиенты до покупки переводили?почему нервничали то?

-1
Бред какой-то придумала. Пришла просто так. Ушла, написав что-то на клочке туалетной бумаге. Название "фирмы" не говоришь. Выдуманная история для рейтинга и не более(((((
+8
Обьясните тупому, что работодатель может сделать с распиской "Я такой получиль столько в счет з/п" ?
раскрыть ветку 6
+10
Видимо, там аблакат гений юриспруденции и может превратить ее в надлежащие документы.
раскрыть ветку 1
+3

Узнал слово аблакат. Спасибо.

-1
Не знаю, но проверять не хотелось. Дописали б лишних пару нулей, а потом предъявили шантаж и вымогательство.
раскрыть ветку 3
+6

в двух копиях, с подписами обоих и без места на доп нули - для того сумма прописью и существует

раскрыть ветку 2
+5
Сжечь бы этот офис, с его начальством!!!
раскрыть ветку 2
0
К ебеням?
0
Можно куклу начальницы и офис из картона сжечь )) типа в вуду поиграться ))
+3

это случайно не интернет-магазин ТекстильГид (г.Иваново) , управл. Игорь Колодезев?  ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ ситуация там! а женщина по вашему описанию - копия его жены))) только деньги я так и не получила ....

раскрыть ветку 7
+1

седлайте как она и получите зарплату , проблем то . Я вообще шантажировал налоговой ... позвонили и выплатили сразу

раскрыть ветку 6
+1
В последний рабочий день (когда уже ясно, что ни зарплаты, ни трудовой я не увижу) я просто (в присутствии местной шестерки) набрала справочную, спросила телефон трудовой инспекции, сразу отзвонилась в инспекцию и уточнила что мне необходимо для заявления о невыдаче расчетных и трудовой и поинтересовалась временем приема.
0

ха..думаете я молча сижу и плачу в тряпочку? я уже что только не делала - полный игнор или хамство в ответ и ВСЕ!

раскрыть ветку 4
+2
Поставил большой жирный Минус за то, что удалила отзывы, то есть фактически скрыла правду и стала соучастником мошенничества.
раскрыть ветку 4
-3
Отзывы все равно б удалили - я их оставляла по поддельным чекам и почтам. А нервотрепки мне б добавилось.
раскрыть ветку 3
0

а есть еще сайты с отзывами о работодателях... там тоже можно оставить отзыв )

0
Уж очень мне обидно что эти "работодатели" остались после всего при своей выгоде.
раскрыть ветку 1
+4

>мы продавали то, чего не видели

>И, да, отзывы я потом удалила. Все по честному.

Ты ебанутая?

раскрыть ветку 1
+1
Так же не в смысле, что людей кидали на деньги или продавали подделку вместо оригинала, просто весь товар был у поставщиков и часто мы доставляли что-то не того цвета, не того фасона или отменяли заказ. Мошенничества особо не было, просто трепали нервы клиенту. Понятно, что клиент до доставки товара - ничего не платил.
+1
Типичная фирма-паразит. Даже если это КЛ, в стране не один десяток таких.
+1
А зачем было вообще работать в такой фирме, которая заведомо занимается обманом покупателей? Я удивляюсь ситуациям типа пол года не платят зарплату, а на какие шиши вы вообще живёте эти пол года?
раскрыть ветку 1
0
Я тоже работал в конторе, которая не то что обманывала, а тупо не соблюдала сроки. Приходилось звонить и краснеть перед клиентом с кормлением черезнедельниками. Причём поначалу ситуация в компании была не айс, но когда я начал брать приличное количество заказов и компания начала держаться на плаву - ничего не поменялось! Из-за сложной ситуации на рынке вакансии и безрадостной перспективы поиска новой работы отттянул момент ухода на два месяца. Но в итоге все-таки свалил "оттудова"
Желаю всем адекватных работодателей.
+1
Понимаю что есть масса жизненных ситуаций, но! Неужели нельзя было найти работу с белой зп? Насколько надо быть доверчивым, чтобы дарить время людям, которые даже не удосужились заключить контракт. Более того, вопрос решился бы и жалобой в трудовую инспекцию и прокуратуру.
0

вот не понимаю, ПОЧЕМУ ты, автор, считаешь "честным" удалить отзывы потом. За то, что тебя унижали в лицо?? Я бы ещё с десяток написал, ПОСЛЕ получения зарплаты, и старые бы поднял))

А высший пилотаж, это конечно, не отверчиваться, что писала Ты, а перехватить инициативу - Да, Я писала, давайте, ругайтесь, я на видео записываю, всё в ютубе будет, гоу, голубки, Пикабу ждёт только вас))
Выложи хоть контакты этих туловищ, страна должна знать своих героев)

0
Какой то бред. 'Работа без оформления' пишет автор, а на кой хрен тогда писать заявление о том что вы уходите если по сути вы там никогда и не работали? О_0
0
Я бы на твоём месте и отзывы не удалил, после того, как тебе швырнули деньги...
0
Таких шарашек океан. Все норовят честно наебать.
0

8к веером?! десятками вам выдали чтоли)))

раскрыть ветку 1
0
Балаболка обычная. Рейтинг себе мастрячит.
0
Не понимаю как можно запретить писать отзывы,у нас что сталинский режим до сих пор?
0

вот ты и спалилась на пикабу(адвокат)

0
Ооо да, примерно по той же схеме работала в фирме по "доставке цветов", а по факту это просто посредник, который только собирал заказы и передавал их конкретным магазинчикам. Не влияла "фирма" ни на что - ни на ассортимент, качество или количество цветов, ни на курьеров, ни зачастую на качество сборки букетов. Зато на сайте всё красиво, да. Букет такой, сякой, орхидеи и ирисы, гиацинты и хлопок. При том, что в некоторых магазинах отродясь ничего кроме роз и хризантем не было. Колл-центр опиздюливался по полной, находясь в самом эпицентре несоответствия спроса и реального предложения. При этом руководству было на это похер, все действительно важные и нужные изменения вводились просто не менее чем за год-полтора. Постоянно пытались кинуть на деньги иди хотя бы максимально долго не платить долги прямым исполнителям заказов. Вопрос с возвратом денег заказчикам мог затянуться на пару месяцев. Юр.лицо менялось даже чаще, чем раз в год.
З/п у операторов фиксированная, каждый месяц пытались наебать хоть на копеечку, по увольнению кинули на деньги. Вот такие вот пидарасы.
раскрыть ветку 2
0

вот такие посредники в 8-е марта подставляют кучу народу

раскрыть ветку 1
-1
Не представляешь, как обыдно было, когда обещала нормальному вежливому человеку на подарок ребенку товар, а потом в день доставки менеджеры говорят, что его уже пол года нет или он подорожал в два раза. И понятно, что клиент материл меня и в принципе был прав. Надо было тогда раздать номера моей директрисы - пусть бы ей звонили.
0
Котолампово
раскрыть ветку 3
+1
судя по манере речи это на украине, там что угодно может быть
раскрыть ветку 2
+1
Ну если судить по манере речи - у нас в каждом регионе страны она разная. А если ещё и акценты брать...)))
0
В РФ не может, никогда. Закон как часики работает.
-1
На самом деле это только половина истории. Отдельной темы еще заслуживают менеджеры, которые контактировали непосредственно с поставщиками. Для них мы операторы - были нулем без палочки. Менеджеры ленивые бабы, смотрящие на нас, как на плебеев. А как же по другому, они сидели в одноклассниках, а мы - общались с клиентами без перерыва на обед. В их обязанности входило передавать нам инфу о изменениях в заказе плюс консультировать по товару, если что-то надо уточнить. Продавали мы так же и одежду домашнюю, размеры были указаны на угад, а эти ленивые твари не хотели узнавать у поставщиков размеры, слали нахер часто криком. Как-то я оформляла возврат на 40 000 руб. только потому что им лень было узнавать размеры, бедной женщине пришла куча ненужного товара с платной доставкой и возражать можно, но гемороя выше крыши. И, кстати, за возвраты нас тоже жестко ахали (как же так ты плохо проконсультировал, что товар не подошел) не считая, что и штрафонуть могли. В итоге я как-то сказала их старшей, что криком общаются с людьми только в хлеву, она так офигела, что вызвала меня на "пацанский базар" в курилку. Я ей обьяснила, что на меня не кричит не мама, не папа, не даже муж. Я так не привыкла работать. Закончилось тем, что с тех пор меня постоянно кидали на обзвон проблемных клиентов у которых с заказом какие-то не лады. Я звонила, выслушивала ругань и теряла свои проценты. Дурдом короче. А все от того, что не умели общаться с поставщиками и эту контору не во что не ставили. Могли прямо сказать - товар у нас был, но мы его отдали магазину, который 1000 шт. заказал, а вы как хотите.
Зато тренинги по товару, который мы не могли себе позволить, проводили постоянно, задерживая после работы на лишних три-четыре часа, даже не поставив бутылки воды на стол.
раскрыть ветку 1
0

Таки надо было дождаться зряплаты и сваливать без записки - пусть ебутся, как хотят

-2

Да таких мразей-работодателей сейчас в нашей стране просто уйма. Каждая вторая контора просто тупо барыжит чужими товарами ничего не создавая а только хавая на шару наебывая всех кого может наебать. Клиентов? Да нет, в первую очередь своих сотрудников. Люди как рабы на галерах тащат на себе начальников а те взамен сверху плюют на них объясняя свое отношение "мол я начальник а ты холоп".  В таких условиях что либо созидать и работать на результат вообще никто не будет. Никто не заинтересован в этом самом результате ведь как ни крути все равно выебут. Это та самая разница между крестьянином и колхозником. И по сути весь бизнес в россии это один большой колхоз где мы только должны но нам почему то никто не должен. Искренне рад что вам удалось уйти из этой помойки. Уважайте себя и не позволяйте обращаться с собой как рабами. Любой начальник это по сути просто кусок мяса который платит деньги за ваше время.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: