69

Как меня кинули с работой в Чехии. Или что это вообще было?

Доброго времени суток, пикабушники!
В прошлом посте, я сказал, что меня обманули с трудоустройством и потратили не только мои деньги, но и к сожалению, мое время, а за него обиднее всего.
случилась эта история примерно год назад, в мои 20 с небольшим. Тогда я и загорелся идей переехать в Чехию и работать там. Получая европейское образование. Опыта и знаний у меня было кот наплакал, по этому, я сразу принялся мониторить инфу по трудоустройству. Тогда то мне и попалась вакансия медбрата в Чехию.(да, по образованию я медбрат), обрадовавшись, что мой диплом таки пригодится, я сразу же связался с хозяином объявления.( Не помню на каком ресурсе его нашел, но на одном из популярных). Мне ответила женщина, которая предложила созвонится в скайпе, дабы объяснить суть да дела. На что, я сразу согласился.
По итогу, ее монолог вёлся к чему:
Я перевожу и заверяю документы.
Она высылает мне доверенность, чтобы она смогла подать документы на нострификацию, (принятие диплома другой страной)
Я отправляю заверенные и переведенные копии с доверенностью.
Оплачиваю гос пошлину, которую они должны оплатить ща нострификацию. И пока все это дело обрабатывается, мне ищут работодателя, с которым у меня должна была пройти видео собеседование.
И попутно, желательно начать учить чешский язык.
Звучало все более, чем прекрасно. Я со всем согласился, на том и порешали.
Отправив документы, я столкнулся с первой проблемой, он же звоночек.
Оказывается, заверять свои копии нужно было в Чехии только у сертифицированных переводчиков - заверителей, по этому, пожалуйста, докиньте еще деньжат(к слову, потратил я около 14 к, если не больше) . Но я не заметил подвоха, подумал, что всякое случается, у компании, которая ЗАНИМАЕТСЯ трудоустройством людей из СНГ, они забыли эту мелочь, бывает, конечно!