144

Как меня кинули на 15 000 рублей, или как потерять один месяц жизни, обогатив мошенников.

Как меня кинули на 15 000 рублей, или как потерять один месяц жизни, обогатив мошенников. Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет обманщики, Услуги, Личное, Длиннопост, Интернет-Мошенники

Посмотрите на данный логотип. Внимательно посмотрите, запомните, так как лучше знать всех мошенников в лицо. Почему сразу мошенников, и с чего я взял, что  самая честная биржа контенте в интернете, по их собственному мнению, отнимает деньги исполнителей, обманывая заказчиков?
Про это, я вам сейчас и расскажу.

Как меня кинули на 15 000 рублей, или как потерять один месяц жизни, обогатив мошенников. Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет обманщики, Услуги, Личное, Длиннопост, Интернет-Мошенники

Именно такую надпись я увидел, когда проснулся утром, сводя очередной текст. До основной работы оставалось пару часов, но даже данная новость не могла выдернуть меня из состояния шока. И ладно бы с аккаунтом, зарегистрировал новый, и отпустил. Let it go, let it go...
Все было бы хорошо, если бы на аккаунте не лежало 15 000 рублей моих денег, что не были выведены с биржи. Оставшись без денег, с твердым желанием их вернуть, я решил написать в техническую поддержку сайта.


Немного второстепенной информации. Копирайтинг - вид писательского труда, связанный с написанием различных текстов. Разной тематики, созданный как уникальный текст. Интеллектуальная собственность, если быть точным. Все что вы видите на ресурсах, вплоть до краткого описания фильмов - работа копирайтеров. Что пишут тексты, а после либо продают их, либо делают на заказ для конкретного человека материал заданной тематики.


Работа не пыльная, но и основной  у меня не была. Приятный бонус к заработной плате, на который также тратилось личное время. В итоге, этих приятных бонусов скопилось на сумму 15 000 рублей. Следующий логичный шаг, вывести их себе на карту.

Как меня кинули на 15 000 рублей, или как потерять один месяц жизни, обогатив мошенников. Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет обманщики, Услуги, Личное, Длиннопост, Интернет-Мошенники
Как меня кинули на 15 000 рублей, или как потерять один месяц жизни, обогатив мошенников. Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет обманщики, Услуги, Личное, Длиннопост, Интернет-Мошенники

Ну окей, думаю раз такие правила, то такие правила. Ваше дело, почему правила сработали лишь тогда, когда на аккаунте 15 000 рублей, а все это время ситуация решалась иначе. Все равно выведутся деньги, и дай бог вам здоровья.


Но не тут то было.

Как меня кинули на 15 000 рублей, или как потерять один месяц жизни, обогатив мошенников. Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет обманщики, Услуги, Личное, Длиннопост, Интернет-Мошенники

Миленько. Заявка отменена, деньги мне не вернутся. Если учесть, что работа выполнялась по разным заказам ровно месяц, и они уже размещены. Денег мне не вывести. Аккаунт заблокирован, чтобы у заказчиков была возможность забрать свои деньги назад, если вдруг работа будет плохой. То, почему при этом заказ размещен на сторонних сайтах, вопрос конечно, бредовый.


Окей думаю, весело. Остается только вернуть свои текста, чтобы в итоге, хоть как то вернуть свою собственность. Грубо говоря представьте, что вы месяц работали в компании. В конце, вам должны выдать сумму денег за труд. Но денег вам не выдают, так как вы нарушили. условие договора. При этом, нарушили вы условие или нет, решает пользователь технической поддержки в одностороннем порядке.


В итоге, денег вы снять тоже не можете. Вдруг ваш труд оказывался как то плохо, вдруг ваша работа была предоставлена не так, как должна была? А то что работой уже пользуется, написанными текстами, нарисованной картиной, или созданной программой уже давно руководствуются другие люди - ну что поделать. Деньги то ваши, хранятся то они у нас.

Как меня кинули на 15 000 рублей, или как потерять один месяц жизни, обогатив мошенников. Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет обманщики, Услуги, Личное, Длиннопост, Интернет-Мошенники

Ситуация не то чтобы бредовая. Со всех сторон, полнейшее нарушение не только  правил самой биржи, что они даже решили составить. Логики и здравого смысла ладно, данные друзья переживали и не такое. Думаю окей зяблики, ваше право зимовать. Создаю другой тикет, в котором пытаются достучаться до руководителя проекта, благо такая функция на сайте имеется.


Ну и в принципе, все по старому кругу. Уже спустя дней, нормального запроса нет. Мои деньги, украденные по сути, 15 000 рублей, находятся не у меня, доступа к ним я не имею. Сотрудники дают разного рода ответа, описывая иные ситуации. 


Вишенкой на торте, стало определение мошенничества со стороны службы поддержки:

Как меня кинули на 15 000 рублей, или как потерять один месяц жизни, обогатив мошенников. Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет обманщики, Услуги, Личное, Длиннопост, Интернет-Мошенники

Мило, но видимо, это не применяется к ним же.

Как меня кинули на 15 000 рублей, или как потерять один месяц жизни, обогатив мошенников. Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет обманщики, Услуги, Личное, Длиннопост, Интернет-Мошенники

Сухой итог. Биржа Extx.ru работает с копирайтерами, продавая их услуги за свой процент заказчикам. Как только на их аккаунте скапливается достаточное количество денег, сервис может под любым предлогом прекратить перевод, и оставить деньги себе. Ваше время ничего не стоит, вы работаете на благо биржи.

Как меня кинули на 15 000 рублей, или как потерять один месяц жизни, обогатив мошенников. Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет обманщики, Услуги, Личное, Длиннопост, Интернет-Мошенники

Обратная связь молчит, уже как день никто не дает ответа. Как только я спрашиваю, когда именно можно будет получить либо ответ руководителя проекта, либо качественно иной вопрос по данной ситуации, заявки попросту остаются без внимания.

Как меня кинули на 15 000 рублей, или как потерять один месяц жизни, обогатив мошенников. Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет обманщики, Услуги, Личное, Длиннопост, Интернет-Мошенники

Телефон, указанный на сайте, занят уже второй день. Пять часов, я старался дозвонится до поддержки, пять часов ответа не было от слова совсем. После телефон уходит в недоступно, иногда включается в течении дня.

Как меня кинули на 15 000 рублей, или как потерять один месяц жизни, обогатив мошенников. Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет обманщики, Услуги, Личное, Длиннопост, Интернет-Мошенники

Как меня кинули на 15 000 рублей, или как потерять один месяц жизни, обогатив мошенников. Сухой итог. Месяц жизни улетел в трубу, при этом, все созданные заказы используются другими людьми. Сервис  клятвенно хранит мои заработанные деньги, уверяя меня, что они точно ждут своего героя. То, что восстановить доступ к ресурсу мне может быть, если уж боги будут благосклонны, восстановят через две недели. Но если нет, не расстраивайтесь! У вас есть уникальная возможность стать обладателем заблокированного кошелька с 15 000 рублями, без права вывода!


В связи с этим, считаю должным сообщить - решать работать на сервисе, или нет, можете только вы. Но велик шанс, что и ваши деньги спокойно могут перейти к бирже, по решению только одного человека, работника биржи. Любые нормы и акты, существующие на территорию нашей страны, могут встать, и дружно пойти лесом.


Не считаю, что это нормально, и может существовать в современно мире.


1) Ищу других людей, что пострадали от действия данной биржи. Если мошенничество носит коллективный характер, это уже совсем другая история.


2) Могу лишь сказать, что есть иные способы заработка. И если вы заказчик, и просто ищете копирайтера на свой проект - подумайте дважды, чтобы воспользоваться услугами ETXT.rу. Велик шанс, что вы просто получите присвоенный незаконным путем заказ, созданную копирайтером интеллектуальную собственность. И ваша оплата, как и процент за нее, перейдет бирже. Правды вы не узнаете, но велик шанс, что в итоге, ваш сайт будет приобщен к материалу дела.

Найдены дубликаты

+13

Пишете просто кошмарно, запятые видимо швыряете в текст, вставляете какие-то случайные слова. Если на вас поступила жалоба и биржа пошла проверять, а там увидела вот это... Естественно они будут ждать других жалоб и требований вернуть деньги.

+12

Про вывод денег не знаю, сам лично в 2017 вроде, вывел пару тысяч. Что другое запомнилось, у данной биржи - это отлично прописанное тз.

Работал месяц, скопил 1000 рейтинга. Решаю - ну в принципе, можно попробовать себя в другом заказе. Беру вроде как большой проект, во всю сумму рейтинга.

Дальше госпади, начинается такой трешак, что я пошел в администраторы. И забил такой болт на произошедшее, что он до сих пор мне в эротических снах приходит.

Мало того, что тех задание менялось двадцать раз на дню, так еще и это считалось за норму. Тип, все прочитали, что заказчик не имеет право менять тз? А теперь забыли к чертовой матери.

Как итог, когда я попробовал снять заказ через админа ресурса, был послан в пешее эротическое. Сказав заказчику, что сделать его заказ не могу, по причине того, что он слишком много хочет, за такую стоимость. Потерял рейтинг. Оставил отзыв заказчику в профиле - минус отзыв. А потом и минус функция оставлять отзывы.

В принципе, хорошая биржа. Ну ее на хер, но биржа хорошая.

раскрыть ветку 1
0
Еще и минус отрицательный отзыв у заказчика. Их тоже удалять могут)
+11

Странно... Вроде бы текст связный, слова все знакомые, ошибок нет, а нихрена непонятно.

раскрыть ветку 2
+6

Копирайтер же

раскрыть ветку 1
0

А, ну да. Что это я?

+9

Тут такое дело (спойлер: разоблачение)

https://pikabu.ru/story/budni_kopiraytera_koechto_pro_birzhu...

раскрыть ветку 1
-4

Классное разоблачение, когда по сути, ни одного по факту пущенного дротика. Но не бойтесь, я сделал свое пост на данную тему. Можете почитать.

+20

Работаю там 2 года. Топ-100. Вывожу гораздо больше.

Никогда не было таких проблем. Автор, тебе же ясно написали: ты нарушил правила, акк на проверке, жди две недели. Что не понятно?

Просто не надо было юлить с мультиакками. А 15-шка твоя, это не та сумма, ради которой биржа с 10-летней историей будет подставляться.

раскрыть ветку 6
+2

Биржа неспроста всегда указывает твой IP и последние заходы...

-16

Начнем заново, мне не сложно, а со стороны казаться обманщиком я не буду.
1) Причина блокировка аккаунта - плохо сделанный текст. И хотя оператор может поставить и штраф, и другой вид наказания, мне дали блокировку.
Это их право, и не в этом моя претензия.
2) Заблокировав аккаунт, биржа приостановила все перекачки денег на мой личный банковский счет, потому что, заказчик может прийти назад за заказами, и попросить их вернуть.
Хотя как работник биржи, вы знаете, что уже к размещенному ресурсу, у которого убита уникальность, не может быть претензий.
Однако, такие заказы, а точнее плата за них, начиная с конца августа, заблокирована. Причина - деньги может попросить назад заказчик. То что он уже по внутренним правилам биржи, не может запросить назад деньги за текст, размещенный на его ресурсе - мертвый круг, никого не волнует, идем дальше.
3) Я не прошу разблокировать аккаунт - их право его поместить в карантин. Я прошу вывода тех денег, за заказы которые уже использованы.
Чтобы было понятней, я прошу выдать мне деньги за товар, который уже продан. Представьте, что вы изготовили булочку. Партия ушла в магазин. Булочки проданы, деньги у магазина. Но так как вторая партия булочек, а точнее одна булочка, не понравилась клиенту, магазин говорит, что все деньги лежат у них, и может быть, если сойдутся звезды, то они вернутся за оплаченный, внимание, размещенный на сторонних ресурсах товар. А может нет.
4) В связи с этим и создан данный пост, а биржа названа мной мошенниками. Потому что:
4.1) Заказы проданы, деньги за них по причине, которая противоречит внутренним правилам биржи и логики, оставлены у биржи.
4.2) Я потратил, свое личное время, и сделал работу. Работа оплачена, деньги не у меня. Административным ресурсом, я выкинут из процесса продажи своей же интеллектуальной собственности, почему и пошел писать пост сюда.
4.3) Нет, это не будет конечный способ воздействия. У нас еще есть и МВД РФ, и прокуратура. Я даже в аппарат президента напишу, просто затем, чтобы мне объяснили логику. Если прав сервис, и я могу дарить ему свои деньги, за уже сделанный и используемый труд - окей, так живем, тупой.
Если нет, моя претензия, осталась в силе.

раскрыть ветку 2
+4

Слова то как бы верные, но все эти метафоры применимы при честной работе когда обе стороны довольны.

А ты сделал работу, но сомнительными действиями ты подвел себя под подозрение на мошенника. Поэтому нехрен рыпаться и жди пока пройдет проверка, сам себе злой буратино.

Вряд ли ты был бы рад, если бы при обращении поддержку о возврате средств тебе бы сказали - ну извините, он уже заработал и товар продал, ваши денежки уплыли

А учитывая манеру речи и странные взывания к справедливости - видимо поводы к блокировке были обоснованы.

ещё комментарии
-15

И вишенка на торте - ты сам виноват, у тебя много аккаунтов.
Так подождите, по правилам биржи, я могу иметь два аккаунта. Один заказчика, один исполнителя. Один аккаунт, имел другое имя, потому что данный пункт никак не прописан в договоре оферты.
Окей, так как в принципе претензия про смену пола, и второе я более чем логична, ровно час назад, аккаунт был переименован также, как и первый. Кроме того, что они оба привязаны к одному мылу, ровно час назад, была отправлена просьба, лишний раз дать ответ по всем активным обращениям. Что уже два дня просто висят.
Ответа нет, и так как легче всего сказать "Ну у него мультиакки, сам виноват", вы упускаете из вида главное. Я не знаю, топ сколько вы на ресурсе, и как именно складывается у вас работа с биржей. Я рад, что у вас все хорошо, значит вы хороший копирайтер, и заказчикам с вами везет.
Меня больше волнует, что все принимают узаконенное мошенничество, как нечто спокойное. Ну деньги отняли не у нас, значит такого нет.
Ну тут что мне сказать. Дай бог здоровья, у вас такого нет.

раскрыть ветку 1
0

То есть 2 недели блокировки прошли и бабки ты не смог снять?

ещё комментарии
+120

Я не знаю как ты пишешь тексты, но если таким же кривым языком, что написан пост и тикеты в службу поддержки, для меня загадка, как ты за месяц заработал там 15к, разве что писал по 50к знаков копеечных заказов в день)))

раскрыть ветку 30
+31

А ещё у автора проблема с определением пола.  Весь текст и комменты "он", но обращаются к нему "Кристина"...

ещё комментарии
+2

Если заказчик доволен - значит работа выполнена хорошо.

раскрыть ветку 11
+10

Из предыдущего поста автора:


Просыпаюсь, аккаунт заблокирован, как итог, из за плохого сделанного текста, заказчик решил снять его через операторов

)))

раскрыть ветку 10
+1

Лень читать этот высер графоманский. Он 2 недели подождал, что бы вывести деньги, или нет?


Один раз у меня на аккаунте директа 240к заблокировали и не вернули, ахахха, вот где полыхало!

ещё комментарии
-25

Чукча не писатель, но написать технические характеристики телефонов, или сделать выборку новостей может. За язык простите, но с другой стороны, на мастера слова не обучался.

раскрыть ветку 1
+13

А что ты тогда в этой сфере делешь, если не обучался и не планируешь?..

-6

Как копирайтер в прошлом скажу, что это вовсе не обязательно должно быть связано. Претензий к моим текстам по работе не было почти никогда, а вот в свободной переписке у меня часто было и ошибок много и со смыслом хрень какая-то.

ещё комментарии
+6

я там тоже частично работаю. было пару неприятных моментов, но они решались при разбирательствах в арбитраже. бесит, что у них тормознутые процессы выплат и часто пропадают кошельки на вывод. но!в целом у них норм условия работы. автор, вы уж очень подозрительны в своих мутках с аккаунтами и причиной блокировки. за несколько дет моей работы всего один раз заказчица вернула через модеров текст на доработку, но там такая клуша была, простигосподи. за херовый текст никто блокировать не будет, явно вы там нахимичили или обстоятельства на это указывают.

раскрыть ветку 11
+2

Слушайте, я вот со стороны на это смотрю.
Но даже я допер (А это крайне показательное достижение), что дело не в мультиакках.

раскрыть ветку 10
+2

а я немного (года 3 работаю с етхт) знаю кухню биржи. не блокируют там акки из-за плохих текстов. снимают рейтинг, да, но до блокировки не доходит. есди дело в том, что кто-то разместил текст на другом ресурсе - возможно (нужно выяснять кто). даже, есди сложно установить кто, а у автора есть мультиакк, то это играет не в его пользу. может, я не понимаю чего-то, объясните, пжлста.

ещё комментарии
+1

А вы с чего это решили? ТС поддержка написала, что не раскрывает причину блокировки. А все остальное - гадание на кофейной гуще.

+6

Пора открывать лигу обманутых копирайтеров. Для начала, нужно составить текст приветствия. Кто возьмётся?

ещё комментарии
+13

Недоговаривает что-то.... Ох, недоговаривает - как копирайтер из ТОП100 ЕТХТ говорю...

раскрыть ветку 12
+9

Я, как постоянный заказчик текстов, говорю что ETXT возможно действует верно. Есть некоторые хитрожопные "копирайтеры" тырящие тексты с сайтов в бане, или выпавшие из индекса из-за проэкспаренного домена, и продающие эти тексты как свои.

То, что автор не хочет подождать 2 недели, очень подозрительно.

+1

Ну может недоговаривает, а может быть отношение к людям из топ 100 несколько другое чем к другим.

раскрыть ветку 2
0

В топ попадают все, кто выполняет определённый объём. Это не приведения, это просто показатель того, что человек много работает.

0

Я исполнитель, поэтому там все как обезьяны. А вот Закащик- дааааа

-1
Да ладно бы не договаривал, он же лапшу на уши вешает.
раскрыть ветку 7
+2

Могу сделать запрос на биржу

ещё комментарии
-17

Я с вашего позволения, комментировать данное не буду . Изложил в тексте все более чем детально, лапша на уши - ну окей. Жаль только, что она только на ушах. Не в тарелке, так как чтобы купить ее в тарелку, нужно вывести деньги. Которые как бы есть, но которых как бы и не будет.
А так я за свободу слова, и свободу мнений. Вешаю лапшу, так вешаю. Главное, что это тоже точка зрения.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+3

Учи матчасть, то есть, русский язык, орфографию, пунктуацию. Тогда никто "кидать" не будет.

раскрыть ветку 2
-3

Боюсь, вы не понимаете, как работает биржа. Однако, это не вы виноваты в этом

раскрыть ветку 1
+1

Чудик, я 5 лет писал сам на etxt. А ты бойся дальше. )))

+3

Сумбурно всё изложено. Одно ясно - надо ждать.

+2

Биржа эта нормальная. Вернут вам ваши честно заработанные. Просто нужно ждать. Я, например, понимаю, что вам, возможно, деньги нужны здесь и сейчас. Но называть их мошенниками из-за того, что они разбираются в вопросе...вот когда не вернут, то да. Терпения вам.

+3

  У меня товарищ Еткстит с 2012 года. В среднем подрабатывает 10000 (+-2000) в месяц.

  Его мнение на пост: "Поступили с пользователем однозначно нехорошо. Но это же интернет-биржа, тут и ежу понятно, что они цари и боги аккаунтов. Как вообще можно было догадаться 15000 скопить на счету? Как только 1000-2000р. набирается, сразу заявку на вывод бросать надо."

+2
Вопрос, а раньше вы оттуда деньги выводили за работу? Если нет, то все очевидно. Если да, то странно-15к не те деньги
ещё комментарии
+1

По истечению двухнедельного срока мы выводим средства. В данном случае, средства уже вывели.

+1

Причина блокировки аккаунта akizirov: "сдача низкокачественных статей".

Он прислал в заказе такой текст: "Дымные кисти – отличный инструмент для фотошопа, позволяющий создавать образы дыма, не прорисовыва отдельно каждый виток. Дым выглядит настоящим, бывает нескольких видов. Использование, применение данного инструмента, зависит от конкретного пользователя программы.Дымок может быть использован одновременно с другими инструментами платформы. Если научится правильно вставлять данную опцию, она всегда будет к месту. Можно ознакомиться, какие именно виды кисти предлагает скачать данный набор данных".


Аккаунт был заблокирован на две недели, средства были заморожены на этот же срок. На случай возможных претензий заказчиков, которым были сданы тексты до этого. Иногда заказчики не читают полностью тексты при приемке. А при публикации выявляют некачественные тексты и просят отменить принятие заказа.

+1

А вообще иногда полезно нырять в справку.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+1

Что-то мутно как-то все. Етхт одна из авторитетных и старых бирж. И так испоганить себе репутацию из-за каких-то 15000 рублей? Кстати, я так и не увидел причину блокировки, ткните кто-нибудь носом. Я какую только дичь не творил по первой на бирже, ни разу не блокировали.

Кстати, поддержка там полный тормоз. Надо долбить и долбить. Я как-то им двое суток объяснял, что в ленте баг, в итоге как-то достучался до админа, они потом устранили. Но если ты что-то не поделил с заказчиком, то можешь сразу сказать ему - окей, чувак, ты прав. Потому что поддержка встанет на сторону заказчика. Если ты конечно не топ автор.

Но все же, на твоем месте я бы дождался полноценного решения вопроса, перед тем как навешивать ярлыки мошенников.

раскрыть ветку 1
0
Как я поняла, заблокировали заказ за нарушение. При этом, с чего лично, мне смешно. Когда сама работала на бирже, за плохие тексты меня просто в минус вгоняли))
Ну а так весело на это смотреть. Я в свое время, чтобы биржа меня верблюдом не посчитала, с заказчиком чуть ли не на цыпочках бегала.
И все равно статью сдали, а после разместили на вроде как яндекс дзене.
Угадайте, кто не получил денег и восстановление рейтинга после?))))
+1

Не пиши больше...вода вода, не отвечают уже ДЕНЬ! Ты пойди справку возьми...там тебе две недели только из окошка отвечать будут, а тут почта...

ещё комментарии
0

Автор я вас понимаю - когда-то давно тоже заблокировали, вроде за плагиат - хотя ИХ система проверки указала 9х % оригинальности. Было давно - подробностей уже не помню.

Но вопрос - а куда дальше пойдете? На какую биржу?

раскрыть ветку 1
0

Для начала, хочу, чтобы хотя бы в данном случае, биржа либо сказала, что не так со мной, либо уже понесла какие то удары по репутации.
А потом, бог знает. Вариантов нет, их вроде как, не так много.

0
Да г НЛО Джилл за щ xxuxuvo
0
ТС - ЕБАНЬКО
0

ТС, иди на Копилансер, я там работал одно время, ни одного негативного момента не было.

-1
Так за мультиакки Еткст и банит, кстати, Кристина Васильевна.
ещё комментарии
-7
Гандоны они
ещё комментарий
Похожие посты
56

Мошенничество с юридическими лицами

Добрый день. В моей статье затронуты уже знакомые вам по другим статьям мошеннические действия. На почту моего предприятия пришло письмо с предложением продажи комплексного питания для рабочих от некой строительной фирмы. Эта фирма выбирает среди заведений нашего города самое подходящее. Подобные предложения получили и многие другие заведения. Мы проявили заинтересованность и выбрали именно нас (хотя я думаю выбрали всех, кто проявил заинтересованность). Обменялись учредительными документами, согласовали схему работы (по телефону и электронной почте), очную встречу назначили для подписания договора. НО! За неделю до подписания этой якобы компании понадобился сертификат подтверждения нашей финансовой деятельности - я получил на почту информационное письмо с их требованием получить сертификат, а также ссылку где его получить. Стоимость 43000 (за бумажку, которая ничего не стоит). Консультант, называющий себя экспертом, на этом сайте ничего внятного не мог сказать, озвучив только сумму и ссылался на их некого аудитора, который все знает, умеет и проверит. Не сложно догадаться. Договор должен был быть на 5 месяцев примерно на 7млн рублей, что очень выгодно. Но естественно стало все понятно, что это лохотрон. Хотя и спланированный. Смазанные документы, отсканированные подписи, наложенные в фотошопе печати... Подделка на лицо. Скажу так - проверяйте такие сомнительные сделки. Оценкой финансовой деятельности есть кому заниматься - есть налоговые, банки и много других государственных контролирующих организаций. А левые аудиторские конторы - это выкачивание денег. Более чем уверен, что этот Денис Новиков, представляющий эту строительную компанию - с вымышленным именем и сидит рядом с этим консультантом сайта сертификатов (а может и сам этот консультант) пытается таким образом провернуть "легальное мошенничество". Выкачать деньги за филькину грамоту. Не ведитесь, удачи!!!)))))

60

Лох не мамонт, лох не вымрет - 2

Доброго дня, Пикабутяне))
Получили письмо с попыткой похожего развода (я описывал в предыдущем посте - Citic Russia) Лох не мамонт, лох не вымрет...

Общаться с ними  не стал, спасибо добрым людям , которые это уже сделали и скинули в инет предупреждение. Схема не поменялась:


16 сен в 15:41

У нас вчера-сегодня опыт с Китайской строительной https://www.crcc.ru.com/

Запрос от них с офиц.почты.

Согласование цен.

Потом требование сертификаты СДС ОККИДР.

Настораживает, что компания с иностранным капиталом требует добровольный рос.сертификат, а не международный (например EcoVAdis аудит). Насторожило, что не дозвониться никому кроме менеджера. И "секретарь" общается как сотрудник, как бы выразиться.... ну явно не центрального офиса крупной компании)))

Сертификат делает компания организованная в январе этого года.

по поиску в интернете всего 5 сайтов с услугами по такому типу сертификата.


Будьте бдительны, дамы и господа в это непростое время...

6308

Доставка "Авито" или незащищенный продавец

Ну что ж, вот и я наступил на грабли, называемые "Авито доставка".

А так как уже не один раз ими пользовался, то и не видел особого риска, вот только суммы были значительно ниже.

Продавал я камеру Go Pro 8 на Авито и мне написал в сообщения человек, с вопросом "А отправлю ли я доставкой Авито в Орловскую область?".

Ну а в чем вопрос-то , если доставка будет Авито?

Отвечаю, что да, конечно.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Мне приходит сообщение, что покупатель оплатил товар.

Зная о всяких схемах, набираю поддержку Авито и уточняю, действительно ли у них есть такой платеж и это сообщение системы.

-Да, говорят в Авито.

Снимаю видеоролик покупателю, что именно ему отправляю. Указываю серийные номера и делаю фотографии.

Ну что же, иду на Почту, а доставка была выбрана ей, покупаю дополнительно коробку и уплотнитель, чтобы камера и аксессуары там не болтались (От Авито мне на Почте предоставили только пакет. В нем было отправлять камеру опасно из-за возможных повреждений), упаковываю и отправляю.

Естественно все это снимаю на фото.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба
Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Напрягло то, что получив экспедиторскую расписку, увидел, что указано только почтовое отделение покупателя, без адреса именного, а "до востребования".

Но я же защищен Авито, отправляю.

Посылка поехала.

И в момент, когда отправление приехало на точку выдачи, замечаю, что покупателя забанили на Авито.

Первый тревожный звоночек.

Звоню в Авито, объясняю ситуацию, ответ - не волнуйтесь, все в порядке.

Обратите внимание, что посылка приехала 6-го числа, но почтовое отделение там работает не каждый день.

А посылка между тем приехала в почтовое отделение.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Ну, думаю, надо быть по активнее.

Пишу в поддержку о данной ситуации, получаю ответ:

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Внимательно смотрим на даты, когда я их стал беспокоить, когда товар приехал на точку выдачи, когда они меня заверили, что посылка отменена и отправлена обратно.

То есть покупатель 9-го числа днем забрал посылку, а мне вечером ответили, что все ок, отменили.

Ну да ладно, продолжаем.

В тот момент, когда покупатель забирает посылку, сразу мне приходит уведомление от Почты РФ о том, что в мою сторону создано обратное отправление с таким же весом.

Набираю на телефон, указанный в экспедиционной расписке, и вдруг там отвечают (до этого телефон был не в сети).

Спрашиваю что не так, почему отправляете обратно, не подошло?

Нет, отвечает мужчина, все ок.

Тут же звоню в Авито поддержку, обрисовываю ситуацию, где мне дают ответ: " все хорошо, мы видим, что покупатель принял посылку, ссылка на получение средств будет у вас в течении 3-х часов".

Спрашиваю, что за обратное отправление?

- не переживайте, у нас данных нет, наверное ошибка.

Проходит несколько минут и посылка, о которой мне пришло уведомление, начинает движение.

Ниже уже полный трек.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

То есть человек даже с почты не выходил, сразу отправил что-то обратно.

И вдруг- "счастливое" уведомление:

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Сразу звоню в поддержку Авито:

Я: - так и так, вы же сказали, что покупатель все принял, трек обратный ошибка и будет ссылка на перевод средств, а тут возврат?

А:- да, видим возврат, видимо система не сразу показала.

Я:- и что делать?

А: ждите посылку, принимайте на почте, снимите распаковку на видео.


Ждем, получаем уведомление, идем на почту.

И выносят мне вот такую коробку (это я ее уже распаковал на видео):

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

То есть коробка меньшего размера, что была моя, более тяжелая.

Ну и камера, а она была в упаковке, туда никак не влезла бы.

Еще не приняв ее, звоню прямо из отделения почты в поддержку и получаю ответ:

Посылку принимайте, снимите на видео распаковку, желательно на почте, после чего оформляйте претензию, форму мы вам скинем.


Принимаю, снимаю на видео распаковку, ну а там, конечно, камеры нет, а пакет соли.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Авито, конечно, сразу радует таким сообщением:

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Но я, Продавец, защищен же Авито.

Все же сделал как пишут в инструкциях.

Пишем претензию, отвечаю на письма, где просят разные фотографии, видео, уточнения, сканируем документы и все отсылаем.

Что в итоге?

Я, как продавец, сразу стал бить тревогу, постоянно беспокоил службу поддержки как устно, так и письменно. Фактически сделал все, что было в силах как Продавца.

Судя по времени треков, покупатель не выходил с почты даже.

А почта повела себя странно, видя, что обратно отправляют не ту коробку, что была получена.

Кто знает, может сговор.

Но выдать же посылку, без паспортных данных, сотрудник почты не мог.

А в итоге - ждем.

Пока прошла неделя.

Как думаете камрады, как поведет себя Авито?

Кстати, есть у нас тут их представитель?


ЗЫ. конечно поиск ведется и по другим каналам, но это не для обсуждения.

Показать полностью 9
62

Как правильно подобрать подрядчика и остаться довольным

Всем привет! Сегодня хотел рассказать несколько простых правил, которые снимут основную головную боль при дальнейшей работе. Это подходит как в бытовых вопросах, так и в бизнесе.


Я сам занимаюсь оказанием услуг малому бизнесу, а также являюсь потребителем. Помимо различных айтишных коммуникаций иногда как белый человек могу заказать расчет мебели, пластиковых окон или совершить крупную покупку в интернет магазине. И мой внутренний фильтр не раз оберегал от ненадежных подрядчиков.


Выделим 4 основных правила, которых стоит придерживаться при покупке стоимостью дороже 3.000 рублей:


1. Если это нестандартная услуга (дом, создание сайта, кухни, укладка фундамента и прочее), то попросите у компании примеры выполненных работ с контактами клиентов, желательно сделанные более 6 месяцев назад. Тем самым вы проверите не только исполнение первичных обязательств, но и результаты работ на дистанции.


2. Особенно мне помогло при заказе окон. До договоренностей о деньгах стоит запросить у потенциального исполнителя данные юридического лица и погуглить их на предмет давности фирмы или количества судов и на какой стороне. Так я забраковал одну из компаний, так как при заявлении 10 лет на рынке - было ООО созданное 4 месяцами ранее. И уже потом на просторах сети начал встречать негативные отзывы)


3. Чудес не бывает. Если что-то выдают сильно дешевле рынка, то ничем хорошим это не кончается. От машин до стройматериалов и любых других услуг. Пройдитесь по конкурентам, изучите их предложения, все таки фирма не станет работать себе в убыток для вашей экономии. Тут примеров вообще море: битые машины, хлипкий фундамент, банальный обман с характеристиками, который не всегда вскрывается в момент получения товара/услуги.


4. Всегда заключайте договор. Можно конечно кинуть оплату на карту сбербанка, но так больше любят собирать пожертвования мошенники. Если заказываете услугу у компании, то в будущем она должна будет предоставить вам закрывающие документы о проделанной работе, эти акты при ненадлежащем исполнении вы можете подписать не сразу, а например после исправления заявленных дефектов. Ну и обязательно читайте то, что подписываете.



Список советов конечно может показаться тупым, но лично я стараюсь им следовать и имею гораздо меньше проблем в получении/оказании услуг, нежели часть знакомых...


В комментариях можете поделиться подобными историями, сквозь время они обычно забавные)

867

Очень тонкое мошенничество, осторожно!

Друг вчера рассказал. Звонок на Вайбер. На картинке логотип БеларусБанка. Подписано как Беларусбанк. А номер какой-то вообще африканский.

И какой-то мужик с ЯРКО ВЫРАЖЕННЫМ акцентом:
- Валэнтин [Фамылыя]?
- Да, это я.
- Вас банк беспокоит, здравствуйтэ.
- Добрый день.
- Вы сейчас делаетэ покупки в Джуме на сумму 160 рублей, 23 копейки?
- Нет не делаю.
- Мы так и подумалы, что это мошенники, хорошо, что этот перевод заморозилы.
- Хм...
- Не переживайтэ, у нас все под контролем, скажите, какой у вас карточка.
- Вы звоните из банка и не знаете, какая у меня карточка?
- Мы все знаэм, но это проверка такой, вам вслух нужно сказать.
- Что я сомневаюсь, что вы из банка...
- Я тебе чесное слово говорю, что мы из банка!

Будьте осторожны, короче. :)

48

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Вспомнилась история. Не такого масштаба, конечно, но таких сервисов валом.
В общем, работала моя (уже бывшая) девушка в пивняке. Собиралась увольняться. Все её там знали и хорошо к ней относились. Поступило к ней предложение от завсегдатая пивняка поработать у него. Место в 10 метрах от нынешнего места работы. Пешком от дома недалеко, та и транспорт ходит, если дождь или опаздываешь. Оклад 20 000. Сиди себе принимай технику на ремонт, отдавай обратно, принимай звонки, заноси все в СРМку. В свободное время хоть ламбаду танцуй.
Для нее это было неплохое предложение, т.к. ничего квалифицированного она тогда не умела делать.
Немного отступлю, чтобы описать начальника (точнее, первое впечатление). Обычный парень лет 25-30, всегда весёлый и дружелюбный. Иногда угощал пивом, когда я сидел у неё в пивняке. Разговаривал здраво и открыто. В общем - мечта, а не начальник.
Но после недели работы все вышло наружу.
Принцип работы был такой. Взять технику и КОГДА-НИБУДЬ починить. Даже тем людям, которые слёзно просили сегодня, потому что улетают/уезжают/врут - это не важно. Девушка должна была взять технику и пообещать, что сделают в течение часа. Естественно, сначала девушка таким отказывала, потому что точно знала, что мастер (слишком громкое слово для человека, который вообще почти ничего не умел делать) не будет ближайшие пару дней. Об этом быстро узнал начальник и сказал, что цена лида (клиента) 300~ рублей. И если она будет таких отпускать, вычитать будет из ЗП. Реклама у него работала хорошо, а желающих починить день в день было много. Дальше схема простая, человек приходилч, спрашивал ГДЕ ТЕХНИКА, "ОЙИЗВИНИТЕНЕУСПЕЛИЗАПЧАСТИЕДУТ", орал, она выслушивала, давала номер начальника, они дружно с клиентом орали и 50% соглашалось подождать. Что, в принципе, неплохо для начальника. В общем, хоть я и отговаривал, решила она, что это не её ответственность и слушала весь гнев людей ещё пару дней. Дальше совесть не выдержала и она уволилась.
Треш, который там творился сложно описать. Мастер выходит когда захочет. Ремонтирует по принципу либо МЕНЯЕМ ВСЕ НАФИГ, либо НА ЮТУБЕ ГЛЯНУ, ВДРУГ ПОЙМУ. На мои вопросы, мол, смотрите, как люди бахают (показывал посты реальных мастеров с Пикабу) отвечали, что так денег не заработаешь. Долго нудно и уметь надо, та и оборудование иметь (из оборудования у них был советский паяльник и мультиметр с Алика). Мы лучше целиком менять будем.
Мораль придумайте сами, от себя скажу, ремонтируете у реально проверенных людей. Остерегайтесь таких "сервисов".
На том месте сервис закрылся, точно знаю, что открылся новый, но не знаю где.
г. Краснодар

1600

Отжимают дом у одинокого человека

Друзья, нужен ваш совет. По соседству со мной, в частном секторе, проживает одинокая женщина, немного со странностями, но впринципе адекватная. 14 октября, она вернувшись с работы, обнаруживает у себя на территории домовладения несколько человек. На вопрос, кто вы и что здесь делаете, один из них ответил, что он новый собственник, а остальные - это рабочие, готовят участок к расчистке, через пару минут еще и грузовик приехал. Подтянулись другие соседи, приехал участковый, попросил документы у обоих сторон, у нового собственника только фотки в телефоне, у соседки все оригиналы на руках. Новый собственник пояснил, что приобрел данное домовладение у гражданина Р. Соседка поясняет, что никому ничего не продавала и никакого гражданина Р. не знает. Грузовик с работягами участковый послал лесом, потом поехали в пункт полиции, где дали объяснения и написали заявление. Ну а теперь самое интересное, со слов нового собственника, он приобрел данный участок у гражданина Р, 29.09.2020, сделка проходила через мфц. А гражданин Р, якобы купил его у моей соседки 02.09.2020, сделка тоже проходила через мфц. Соседка поясняет, что никому ничего не продавала, в мфц не была. В договоре купли продажи между гражданином Р и якобы соседкой, фото которого показывал новый собственник, подпись соседки явно не ее и адрес регистрации указан не тот, что в паспорте. Я поехал с ней в мфц, заказали выписку, ждем. Консультант сказала, последняя регистрация прав собственности была 29.09.2020. т. е. у домовладения реально уже новый собственник. Уважаемые юристы, и просто не равнодушные пикабутяне, прошу дать совет, что делать дальше. Простите за сумбур, какие вопросы будут, задавайте.

290

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Вставлю свои несколько копеек, отдельной историей. У моей бывшей жены (БЖ) был ноут Асус, с неработающей батареей. Т.е. от сети работает, от батареи нет. Когда-то я ей кидал сервисные номера Асуса, но в то время она ноут не отдала (часто ездила в Египет на полу-МПЖ) и немного подзабила на этот вопрос. А не так давно она осела в Москве. И вопрос отсутствия мобильности с ноутбуком стал её немного напрягать. Сиё было присказкой, а сказка (ну в данном случае реальная история) - будет впереди.


Так как с БЖ у меня нормальные отношения, время от времени мы созваниваемся. И в один прекрасный день февраля этого года, на мобильном телефоне высветилось короткое БЖ. Подняв трубку я услышал нотки паникующего человека, отдавшего ноут неизвестно кому, и с которого требуют много того, чего всегда не хватает. Т.е. бабла :)


Из телефонного разговора (почти дословно): "... У меня давно не работал ноут, а тут я нашла в почтовом ящике магнитик о ремонте. Ну я и позвонила. Диагностика бесплатно. Ремонт батареи стоит копейки. Обещали всё быстро и четко. Приехал вежливый курьер. Забрал ноут. Дал бумаги. А сейчас мне позвонили - и говорят, что ремонт будет стоить 26 тысяч рублей. Когда я говорю, что не соглашалась на такой ремонт - мне говорят, что вы согласились по телефону, прошлым вечером. Но я не соглашалась!"


Показания прослушивания записи курьера, приехавшего отдавать ноут (да, да, они записывают каждый разговор, чтобы использовать это против вас). Опять же - почти дословно:

голос в записи: "... Помимо нерабочей батареи, мы обнаружили проблему с оперативной памятью, нерешаемую проблему с жестким диском, переустановка системы, поиск и установка драйверов. Сохранение и перенос данных. И всё в целом - 26 тысяч. Вы согласны на ремонт?"...

Бж: "... Это большая сумма, мне нужно уточнить её наличие".

Голос в телефоне: "... Да, вы можете уточнить наличие суммы. Но вы согласны с суммой ремонта?".

Бж: "... Я думаю, что ремонт может столько стоить".


Всё. Косвенное подтверждение того, что клиент готов заплатить деньги есть, и пусть даже он должен уточнить о наличии денег - их это уже не интересует. Далее начинается мошеннический ремонт. Снимается жесткий диск (с которым всё нормально было, кстати) и ставится вместо него дешевый ссд за 3.5 тысячи рублей (цену я смотрел в момент приезда курьера, когда с помощью небольших утилит смотрел состав ноутбука. Но об этом - ниже). Итак, согласие есть. И в тот же вечер ноут "ремонтируется". Т.е. по факту идет тупо замена одного харда, и куча воды вокруг этого.


На следующий день раздается звонок у БЖ и радостный голос рапортует, мол, мадам, ваш ноут починен, готовьте бабло к субботе, ибо курьер будет у вас в 12 часов. На её робкие возражения, что на ремонт она не соглашалась - ей говорят, что у нас есть аудиозапись согласия. Начинается идиотизм и торги. Кратко. Она пытается выдать сына за мужа, который позвонил им и поинтересовался, а почему так дорого. И подростку, который ничего не понимает в компьютерах (игрушки не в счет) - втирают, что ремонт столько и должен стоить. И он говорит, мол, ну наверное да, может столько стоить. Мол да, 8 новых драйверов по 600 рублей, понимаю, понимаю. Ну и т.д. Еще в тот день была куча звонков, о большинстве которых я не в курсе. Но в курсе, что последний звонок был мне. И услышал я всю эту историю из первых уст.


Высказав, не стесняясь в выражениях, всё что я думаю, я понял, что не смотря на всю мою природную лень, мне придется в субботу ехать к БЖ. И вот тут уже начинаются события, которые я могу передать более детально, ибо их непосредственным участником был я.


1) Курьер радостно потирает руки и просит бабла за ноут. Однако немного сникает, когда понимает, что я собираюсь проверить ноут всякими мелкими утилитами (именно тогда я и выяснил, название нового диска, его стоимость и т.д.. Если интересуетесь какие утилиты у меня валялись на флешке - это стандартные КристалДискИнфо, Кпу-Зет, Гпу-Зет, СпидФан и т.д. По большому счету ничего не понадобилось, так как поменяли только жесткий диск, как оказалось в итоге. Как у уже упомянул выше - 3.5 тысячи рублей). В процессе тестирования - отключаю ноут от розетки. Ноутбук гаснет. Т.е. единственная заявленная проблема "не работает от батареи" - естественно не была решена. О чем прямо заявляется курьеру.


2) Оказывается, этот "курьер" - и есть "мастер" который "всю ночь ремонтировал ноут". Пыхтел, бедолага. Осматриваю ноут на предмет повреждений. И замечаю, что не хватает кучи болтов на крышке. Спрашиваю - "Где болтики, Билли, нам нужны болтики!". Ответ банален донельзя - "так и было". Прошу показать в бумагах, где это написано. Есс-но таких надписей нет.


3) Курьер переходит в атаку и пытается мне сказать, что я согласился с ремонтом по телефону. На что я отвечаю, что не имел чести даже близко общаться с ним до этого момента. Радостный курьер обзывает меня "третьим лицом" (да, да, он именно так и говорил) и отказывается со мной общаться. Передаю ему свои слова через сидящую на соседней табуретке БЖ. :) В определенный момент, он так раззадорился, что начал вопить про то, что я "третье лицо и не должен тут находиться и вообще все вопросы решать не мне". На что я в краткой форме сказал ему: "Слушай, ты мне надоел. Как третье лицо, я могу просто тебе въ...ть". После этого он как-то немного заткнулся на эту тему.


4) Изучаю бумаги, которые он привез. Указываю на пункты, которые являются идиотизмом и абсурдом. Начиная от пунктов с установкой виндоуса, _драйверов_ и т.д. В ходе баталии словесной перепалки, эти пункты убираются и требуемая сумма снижается с 26 до 17 тысяч. На что ему сообщается, что мол, родной. А за что эти 17 тысяч то? Вот ты говоришь - жесткий диск не работал. А давай ка мне старый жесткий диск, и я его сейчас проверю, насколько он неработает. И вот на это у них уже заготовлен финт в договоре: "Старые запчасти возврату не подлежат и утилизируются". (Кстати, уже этот пункт должен насторожить)


5) Начинаются затяжные переговоры, что открытые крышки, замена жесткого диска, и отсутствие требуемого ремонта (батарея) - не могут стоить 17 тысяч. На что со стороны курьера было:

а) Звонок другу (руководителю) и поднятие телефонных записей (кстати, на этих телефонных записях нет и не было согласие на ремонт, только утверждение что ремонт может столько стоить)

б) Попытка отобрать у меня ноут, и разобрать его (отобрать не удалось, а по поводу разобрать - он сказал, что собирается достать обратно новый жесткий диск). Но так как мы с вами люди не глупые, мы понимаем, что он МОЖЕТ вернуть жесткий, который остался у него. Но вот превратить старый жесткий в НЕРАБОЧИЙ можно за несколько секунд. И такая обратная замена уже идиотизм. И на это нельзя соглашаться. Кстати, тогда же и выяснилось, что запчасти еще не "утилизированы".

в) Попытка шантажа данными на жестком диске (ой, как же так, он же нерабочий, как же вы данные то сняли, дети невинности?) - но там не было ничего невосстановимого или противозаконного (по словам БЖ.... Я, конечно, сделаю вид, что верю)

г) Угроза полицией. Ну тут вообще просто. Я был не против (против была БЖ, но это совсем другая история). На что ему просто сказал: "Отлично. Вызываем. Вы, со своей стороны, будете доказывать, что хотите - а я просто напишу встречное заявление о мошенничестве и краже". Он совсем сдулся. И в последующих переговорах именно я уже несколько раз предлагал вызвать полицию.

д) Ну и непосредственно сами торги, где сумма с 17 тысяч (изначально - 26) - постепенно снижалась, снижалась, снижалась и стала 7 тысяч. На этой сумме всё и было остановлено (как я уже сказал - новый жесткий был 3.5, а вызов полиции был невыгоден БЖ на тот момент. Однако возможен. Тут блефа не было). Я уже устал, позвал БЖ поговорить в другую комнату (с курьером сидел парень дочери). И сказал ей - "Еще 1-2 часа, и сумма будет 5-6 тысяч. На меньшее он не пойдет. Это явно очевидно. Поэтому надо будет вызывать полицию, писать заявления и т.д. А времени прошло уже очень много. Поэтому решай что делать сама. Хочешь - будем дожимать. Нет - 7 тысяч и разбегайтесь". Она выбрала второй вариант. Курьер уехал. Я уехал.


И пару слов напоследок. Друзья! Никогда не верьте халяве (бесплатная диагностика, когда у тебя забирают товар в неизвестные дебри - это не халява). Доверяйте людям только в пределах разумного, - если чувствуете, что вас хотят поиметь - значит так и есть. Перед совершением действий, которых вы никогда не делали раньше - обязательно советуйтесь, возможно кто-то из ваших друзей или знакомых уже сталкивался с этой проблемой и знает, как её решить или как определить мошенников. Если посоветоваться не с кем, или вы не хотите впутывать кого либо - посмотрите информацию в интернете, ибо в этом болоте наверняка есть тот, кто уже сталкивался с проблемой. Не затягивайте вопрос. Решайте сразу. Не болейте! :)

Показать полностью
311

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Ответ на пост или как вернуть свой компьютер без финансовых потерь.


Довелось мне отдать свой ноутбук в ремонт с тем, что необходимо было перепрошить чип с BIOS. Захотел сделать это в официальном сервисе и нашёл в интернете то, что изначально таковым и казалось: логотип асус, надпись вроде «официальный сервис».


Созвонились с ними, я был на работе (События происходили в Москве) , пришёл курьер, жена отдала и подписала расписку, что называется не глядя.


По условиям все было просто - курьер и диагностика бесплатно, ремонт 1500. Через несколько дней мне звонят и вырисовывается следующая картина - Биос они вроде как и починили, но ремонтировать надо не только биос, там материнка накрылась и система охлаждения. Со скидкой с меня 18к. Можно отказаться от ремонта, тогда цена - 5 тыс. за диагностику, курьера и первичный осмотр. А если Не заберёшь сразу, то к стоимости прибавляется, кажется, 300 руб. в день «за хранение»

Схема такая, что все это бесплатно только при полном ремонте, а полноту ремонта определяет сам СЦ.

Сказать, что я охренел - ничего не сказать.


Прихожу домой, читаю расписку, а там такие условия, что, расписавшись, ты соглашаешься со всеми дефектами, в т.ч. С теми, которые будут найдены при ремонте. То есть по факту для обывателя это страшно, т.к. сервис может вытащить оперативку с компьютера или что нибудь ещё. Вот тебе и дефект.


Так как кровные терять не хотелось, я согласился заплатить 5к с мыслями о том, что когда ко мне придёт курьер, то просто раскрошу ему ебучку, заберу комп и доказывай потом, что он вообще у них был.


Но так как в последнее время много работал с экспортными договорами по долгу службы, решил сначала сам их припугнуть.


Суть в том, что в данной расписке вообще нет никаких паспортных данных ни жены, ни меня, нет данных компа (хотя бы серийника), нет юр.данных СЦ и других сопутствующих для расписок вещей. То есть по факту комп я не отдавал. Пришёл курьер, такой щупленький парень (ебучку бить будет проще и веселее, подумал я), разобрал комп и проверил комплектность. Позвонил этим ребятам и предложил выбор - либо мне отдают комп бесплатно, либо вызываю полицию и говорю, что обманом у жены комп выманили и отказываются возвращать, вымогают деньги. Они что-то там поугрожали, что найдут, что придут, но мне было пофигу. Ещё больше было пофигу курьеру, т.к. оба два исхода для него неприятны, что получать от меня, что от ментов.


В итоге комп забрал, почитал отзывы — все стоит на потоке. Среди 100 обманутых 1-2 упёртых. По факту абсолютное большинство платит им 3-5 тыс, чтобы забрать комп. А самая вишенка на торте, это то, что комп они даже не разбирали.


Так что будьте осторожны и наглы. Если у них нет документов о том, что вы. (Паспортные данные, место прописки) выдали такой то комп-телефон-планшет такой то организации - можете смело вызывать полицию и говорить, что вас обманули, но лучше сначала дождаться курьера и усыпить их бдительность.

Показать полностью
12802

Легальная схема мошенничества

Кто из нас в детстве мечтали получить кнопку "бабло" и никогда не работать?

Наверное, многие.

Но осуществить эту мечту вряд ли кому удавалось.

Знакомьтесь, Мичетный С. В. Ему удалось.

Легальная схема мошенничества Мошенничество, Негатив, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга, Обман, Разоблачение, Афера

Этот человек занимается "ремонтом электронной бытовой техники", как написано в основном виде деятельности его ИП.

Легальная схема мошенничества Мошенничество, Негатив, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга, Обман, Разоблачение, Афера

В чем же заключается его схема? Расскажу на примере.

Человек приходит сдать ноутбук/телефон/планшет/телефизор на ремонт, договаривается на определенную сумму с мастером, оплачивает её (чаще всего на карту сбербанка) и ждет собственно ремонта.

На этом этапе и случается магия: никакого ремонта не происходит. Обычно реализуется 3 сценария:

1) с техники снимаются некоторые комплектующие и ее возвращают владельцу вместе с заявлением на возврат средств.

2) технику просто возвращают с заявлением на возврат средств.

3) техника остается гнить на складе у этого персонажа.

В чем же профит?

В деньгах, которые человек заплатил за ремонт. Он их больше не увидит. В рамках закона ничего нельзя сделать.

Полиция заявление не принимает, ссылаясь на

Легальная схема мошенничества Мошенничество, Негатив, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга, Обман, Разоблачение, Афера

Вроде бы логично, надо идти в суд. И многие идут в суд, выигрывают дела. У него более сотни проигранных судебных исков!

Однако взять с данного персонажа ничего нельзя. От приставов он скрывается, официально нигде не работает. Все деньги, которые он получает со своей схемы, находятся у его жены и сына.

Технику он получает с разных сайтов:

https://asus-russia.net

https://msi-russia-support.com

https://msi-russia.net

https://asus-russia-support.com

https://hp-support-russia.com

https://hp-russia.net

Как мы видим, большинство сайтов копирует официальные сервисы!

Но так же он имеет несколько точек в ТЦ "Новые черемушки".

Отзывы о его конторе можно почитать тут: https://ru.otzyv.com/ip-michetniy-sergey-vladimirovich

Прошу поднять пост, чтобы привлечь внимание полиции и сми. Это человек каждый день обманывает десятки людей и ему за это ничего нет!

Комменты для минусов внутри.


Дублирую пост, изначальный удалили из-за персональных данных.

Показать полностью 2
1908

Осторожно, мошенники. Как могут украсть деньги с карты. Способ о котором, к сожалению, нигде не писали

Здравствуйте, пикабушники!

Спустя более чем год, немного придя в себя, решил поделиться с Вами своей историей. Картинок не будет, да и не нужны они тут. История длинная и грустная, расскажу весь ход подробно. До сих пор никто не найден, деньги мне не вернули, так что, устраивайтесь поудобнее, потратите 10-15 минут на чтение, зато возможно мои рекомендации помогут Вам сохранить ваши средства, либо не надо будет платить по чужому кредиту. Если времени нет, переходите сразу к последнему абзацу, где резюмирую необходимые меры предосторожности.

Расскажу Вам, как в июля 2019 года я стал жертвой виртуальных мошенников, заполучивших доступ к моей SIM-карте Мегафон, после чего понес потери в крупном размере, путем вывода неустановленными третьими лицами средств с моих счетов в АльфаБанке и СберБанке. Причем средства вывели не те, что там были. А в одном банке взяли кредит от моего имени, во втором вычистили полностью кредитку.

Теперь подробнее расскажу, как, даже не доверяя никому, никаким звонкам банков и пр, я испытал шок и стресс…

Июльским московским утром 2019 года, выходя утром из дома, как я предположил забыл дома свой телефон. Приехав на работу и просматривая свою электронную почту, я увидел входящее письмо от «noreply» с темой «Документы клиента по кредиту», т.к. кредитов я не брал и письмо было с адреса noreply@alfa-bank.info, подумал, что это спам и даже открывать не стал, т.к. домен адреса отправителя (alfa-bank.info) не совпадал с реальным адресом банка (alfabank.ru), просто поместил письмо в спам. Листая почту дальше, обнаружил письмо уже от Альфа-Банка с темой «Ваша карта заблокирована Банком» с адреса frauddepartment@alfabank.ru, в котором говорилось о блокировке карт и доступа в Альфа-Клик/Мобайл в связи с выявлением сомнительных операций (дословно: «Уважаемый клиент, по карте **** выявлены сомнительные операции, все действующие карты и доступ в Альфа-Клик/Мобайл заблокированы»). Понял, что предыдущее письмо возможно не спам и открыл его, в нем находились файлы-вложения в формате pdf. Открыв которые я узнал, что между мной и АО «АЛЬФА-БАНК» в прошедшую в ночь заключен кредитный договор, а также оформлена страховка заемщика. Договор заключен от моего лица с моими персональными данными, хотя я данный договор не читал, не подписывал и не заключал и никого на это не уполномочивал. Время заключения около 4 часов утра/ночи, когда я спал. Сумма кредита составила почти миллион рублей. Был шокирован данным фактом и понял, что телефон я дома не забыл, а потерял его днем ранее, когда возвращался домой вечером. Предполагаю, что получили кредит, оформили страхование и предприняли попытки к выводу средств неустановленные третьи лица (злоумышленники), завладев моим мобильным телефоном Sony (на базе Android) с установленной в него SIM-картой Мегафон, (данный номер телефона был привязан в т.ч. к АльфаБанку и Сбербанку). О данном факте вечером мною было оставлено заявление в полицию по адресу моей регистрации. Потерял телефон, предположительно когда возвращался домой вечером. Помню последний телефонный разговор, после которого, как мне показалось положил телефон в карман, по факту скорее всего промахнулся и не услышал как уронил. На телефоне была установлена блокировка (установлен закрытый доступ к содержимому) по сложному графическому ключу или отпечатку пальца, исключающий доступ к приложениям, уведомлениям на телефоне, отправке/ чтению СМС и совершению звонков. Пропажу заметил не сразу, т.к. придя домой почти сразу лег спать, а утром торопился на работу и понял, что без него вышел, уже когда выехал на работу. Поэтому сначала и подумал, что забыл телефон дома.

По программе поиска телефона сам телефон был в сети последний раз примерно по моему маршруту следования в районе автозаправки ( Думал вдруг органы запросят видео с заправки. Т.к. позже стало очевидно, что тот кто нашел телефон, скорее всего пришел/остановился у автозаправки и там уже отключил его. Возможно, кто-то нашел телефон и продал таксисту, который там мог ожидать вызов). Но более чем уверен, что никто и не думал запрашивать там видео, да и долго его там не хранят наверное). Далее активность на телефонном номере началась спустя полтора-два часа, но СИМка была уже в другом телефоне (исходящие СМС).

После того, как увидел вышеуказанные входящие письма на электронную почту позвонил в Альфабанк и другие банки, где у меня открыты карты с целью выяснения обстоятельств и блокировки карт, что заняло продолжительное время дозвона и общения с каждым банком. Также в этот же день днем заблокировал Сим-карту у сотового оператора. После этого поехал в офис мегафон за новой СИМ-картой. Предполагаю, что злоумышленники вставили СИМ-карту в свой телефон, после чего каким-то образом смогли зайти (авторизоваться) вместо меня в Приложениях АльфаБанка и Сбербанка, а для этого предполагаю, что они узнали каким-то образом номера моих карт. Т.к. по детализации были видны входящие СМС от АльфаБанка в течение всей ночи.

Претензию в АльфаБанк конечно же написал. Очень подробно интересовались всем подробно. Но по итогу – признать недействительными операции – отказались. Остался я с кредитом наедине.

Также в детализации, которую я взял у оператора, есть исходящее СМС на номер 900 той же ночью и много входящих СМС от номера 900 в течение всей ночи и утра. Данные СМС я не видел. Телефона у меня не было. Звонил в поддержку Сбербанка. Для блокировки карт и доступа, мне сказали, что было осуществлено закрытие моего вклада, находящегося у них и эти деньги были переведены на мою дебетовую карту с телефона Хуавей, к счастью, хоть эти деньги остались на карте. Для справки, у меня были всегда телефоны марки Сони и после случая взял другой более старый телефон Сони. Я подумал, что деньги вывести не смогли или не успели и оставил обращение об аннулировании закрытия вклада, т.к. я этого не делал и не хотел терять проценты. Полиция сказала, что раз не вывели деньги со вклада, то этот случай не будет расследоваться. На следующий день заказал перевыпуск карт (дебетовой (на которую перевели сумму со вклада) и кредитной (была у меня еще кредитная карта с лимитом несколько сотен тысяч рублей) в отделении Сбербанка, спустя несколько дней я получил карты и восстановил доступ в сбербанк онлайн. Когда зашел с телефона в приложение Сбербанк увидел, что на кредитной карте осталось доступно для трат только 210 рублей. Сразу же позвонил по номеру 900 и сообщил об этом, где мне подтвердили, что той злополучной ночью с данной карты были совершены операции по выводу средств. Я сразу же заехал в отделение Сбербанка и написал соответствующее заявление. Данные операции по картам и счетам не проводил, никого не уполномочивал.

Самое удивительное во всей этой истории то, что сами банковские карты не терял, никому не передавал, их данные, цифры с обратной стороны (код безопасности CVV2 или CVC2) или ПИН-коды не сообщал. Эти карты до сих пор есть у меня. Специально не стал их выкидывать или уничтожать, чтобы можно было опровергнуть факт утраты. В итоге еще раз обратился в тоже самое отделение полиции, т.к. до этого не знал, что были выведены средства с кредитной карты Сбербанка (лимит карты был мной не тронут, я ей редко пользовался, была скорее как "на всякий случай" или иногда бронирование требуется именно по кредитной, а не дебетовой карте). В Отделении полиции сказали подождать, доп.бумаги не взяли, сказали дождаться, когда кто-то возьмет мое заявление/дело по первому обращению ( к тому времени прошло уже 5 дней) . Еще через 2 дня вечером со мной связался сотрудник правоохранительных органов (следователь), о том что необходимо подойти для предоставления дополнительных документов. На след день я явился в отделение полиции и предоставил собранные материалы по АльфаБанку, а также сообщил касаемо нового эпизода по Сбербанку, мне сказали, что будет рассматриваться отдельно, а не совместно и поэтому необходимо написать новое заявление, что я и сделал сразу же.

Спустя примерно дней 20 зашел около 20 часов в полицию, чтобы передать материалы (в т.ч. ответ от банка), но на проходной не пустили, сказали прийти в рабочее время с 9 до 18. На след день не получалось никак зайти, зашел через день утром. Ответ от сбербанка в отделение полиции предоставил Начальнику розыска. По информации от Сбербанка хронология была следующая: было установлено приложение на новое устройство, введен номер карты, введен СМС код подтверждения, создан новый пин-код, далее карта добавлена в Google Pay, через устройство самообслуживания (банкомат) были сняты средства без использования карты, бесконтактно, посредством телефона с NFC на всю доступную по кредитке сумму. Даже сказали номер и адрес Банкомата и пообещали сохранить с него видео. Но сказали, что все данные дадут только следствию

Судя по истории операций в Сбербанке, была попытка оплатить мобильную связь (МТС?), но оплата не прошла. Также, судя по выписке была оплату в пользу Авиакомпании Победа (4 оплаты на 7500, 7500, 6500, 9500 рублей) на общую сумму 31 000 рублей. Неофициально удалось выяснить, что билеты на такую сумму в тот день не покупались. Из всех четырех сумм, в тот день была только одна похожая сумма, но там мама купила билет по своей карте для ребенка.

Подал 4 обращения в сбербанке:

1ое по вкладу (что закрыли досрочно и перевели на карту);

2ое по кредитной карте (совершение расходов, переводов, снятий);

3-е и 4-е на оспаривание отказа по первым двум через Омбудсмена Сбербанка .

К слову, Сбербанк тоже отказал, но ответил более доброжелательно что ли.


В АльфаБанке полученный кредит (банк создал новый счет и перевели деньги на него) был потрачен на страхование моей жизни (обычно банк навязывает эту услугу «автоматом»), а также совершены переводы на карты Сбербанка и Кивибанка на сумму несколько сотен тысяч рублей. Также банк взыскал комиссию за каждый перевод и начал начислять проценты по кредиту.

Задолженности я не гасил, ждал ответа банков и надеялся, что отменят операции или возместят денежные средства. Но после ответов банков понял, что все долги останутся на мне.

Для любителей цифр, итого,в Альфе взят кредит примерно на 750 000 рублей (в т.ч. около 54 тысяч руб за страховку, которую позже, удалось полностью вернуть). Переводы с комиссией составили около 200 тысяч рублей. Гасить мне их пришлось уже с процентами. В Сбербанке от кредитного лимита чуть более 300 тысяч рублей, осталось доступно всего 210 рублей. С учетом процентов за переводы и снятие по кредитной карте я погасил сумму большую, чем был изначально лимит по кредитке. Итого весь ущерб от действий мошенников составил для меня более чем полмиллиона рублей рублей, а также неполученные проценты из-за досрочно закрытого вклада. Для меня это очень большие суммы и сам бы я не смог рассчитаться несколько лет точно. Гасить задолженности мне пришлось досрочно, чтобы не дожидаться дальнейшего роста задолженности (а по кредитной карте это около 25% годовых), а также не портить себе кредитную историю просрочками оплаты. Гасил денежными средствами (буквально незадолго до этого) полученными моей семьей по наследству от отца, эти денежные средства я своими не считал, а хотел передать своей матери (вдове отца), но т.к. прямо сейчас они были ей не нужны, хотели сберечь, я решил их сохранить, разместив на вкладе (на полгода) в сбербанке. Но мошенники закрыли данный вклад досрочно, через месяц после открытия, таким образом я потерял еще около 2500 рублей процентов за месяц, которые денежные средства находились на вкладе. Но так как вклад под 6% на 6 месяцев был закрыт досрочно, банк начислил около 5 рублей процентов только.


Предполагаю, что если бы я был родственник какого-то высокопоставленного главы южного региона России, возможно, всех нашли бы очень быстро и в течение пары дней принесли бы извинения. Нашлись бы сразу и записи с камер, и удалось бы выяснить на кого оформлялись покупки в АК Победа, можно было бы опросить этих людей, каким образом они купили билеты или доп.услуги, либо видео с аэропорта. Также есть место, где работал телефон последний раз (АЗС), наверняка бы что-то было бы и на видео с нее, например, таксист нашедший телефон, где его уже выключили и он перестал передавать данные о своем местонахождении.


На основании вышеизложенного очевидно, что имеет место новая схема мошенничества, без якобы звонков от банка, без кражи банковских карт или их данных, без установки сомнительных приложений на телефон. О том, что только завладев одной лишь СИМ-картой можно взять кредит, снять деньги в банкомате, сделать переводы, купить билеты и пр., я ранее не знал и о таких мошенничествах не писали в СМИ. Получается мошенники сами узнали каким-то образом номера моих карт, то ли путем покупки базы данных банков (сейчас не секрет, что можно купить базу данных клиентов почти любого крупного банка, в т.ч. с кодовыми словами, номерами счетов и персональными данными), то ли смогли найти у меня на телефоне, хотя он и был заблокирован. Кстати, когда они установили СИМ-карту в свой телефон, они взломали и вошли в один из самых типа самых защищенных мессенджеров (т.к. код подтверждения для входа тоже приходит на номер телефона) и могли видеть все мои частные переписки, которые загрузились с сервера, а также раздел «избранное», где я не утверждаю, но допускаю, что мог когда-то сохранить только для себя фотографию своей карты(карт), но, если такие фото и были, то карты там бы были только с лицевой стороны!

Есть IMEI моего утерянного телефона Sony. IP адрес телефона мошенников (Телеграм показывал его при сеансе, а также что телефон мошенников - Samsung Galaxy A5 (2017), Android 8.0, с которого вошли в мессенджер с другого устройства (причем активны были в нем еще несколько дней, т.к. завершить их сеанс я не мог, т.к. с нового устройства при входе в мессенджер это сделать нельзя. Пришлось удалять полностью аккаунт. Хорошо никому не стали еще писатьот моего имени с просьбой перевода средств. Думаю, что наверняка можно как-то отследить с какого устройства заходили (ведь в него вставили мою СИМ-карту), IMEI этого телефона, какие сим-карты были в нем ранее или какие абонентские номера находились рядом с ним, на кого оформлены, кому принадлежит номер телефона на который пытались оплатить, где он находился, где находилась территориально моя сим-карта в новом телефоне. Но опять же, нашли бы, только если бы кому-то высокопоставленному это было бы надо. Мое же заявление просто несколько дней лежало в полиции, и по разговорам с сотрудниками я понял (а они это и не скрывали) шанса найти нет, они особо даже и не ищут, и даже данные от Альфабанка и Сбербанка им типа просто так не дают. Хотя казалось бы во всей этой истории столько было ниточек, за которые можно было бы подергать и попытаться распутать.

В итоге я пытался сделать все от меня зависящее, подавал обращение в Альфа-Банк и Сбербанк, полицию, управление «К» МВД через сайт мвд.рф , писал и в ЦБ РФ (но там тоже сказали, что помочь не могут и посоветовали обратиться в правоохранительные органы).


Да, кстати, оба банка отказали, сославшись, что со своей стороны они добросовестно выполняли свои обязательства, выдавая мне кредит и позволяя выводить деньги с моих счетов. Т.к. я подписал согласие на подключение к интернет/мобильному банку, по которому код из СМС – является моей простой электронной подписью. Типа банк не мог не провести операции, которые для него выполнял как бы я.

Помните, что давая свое согласие на подключение интернет-банка или мобильного банка, которое сейчас, как правило, стандартное при получении банковских карт вы позволяете проводить операции по вашим счетам только благодаря СМС-кам. Вряд ли кто-то отказывается сейчас от их использования, проводя все операции только через банкоматы или отделения банка.

А если я не согласен с отказом банков и данные выполнял не я – порекомендовал обращаться в полицию.

Кстати, были еще счета в не самых популярных банках, но их не тронули, может потому что денег там не было, либо отработана схема была только по крупным банкам.


Таким образом, резюмируя:

1. предодобренные кредиты, которые висят у Вас в мобильных банках – зло. Хотя кажется, что и удобно, вдруг что, то для взятия которого не надо даже ничего заполнять и ждать одобрения. Они уже «предварительно одобрены банком» для Вас. Остается только нажать кнопку «получить» и средства сразу становятся доступны к пользованию и тратам.
2. Обязательно ставьте пароль на SIM-карту. Сейчас, к сожалению, редко кто его использует, чем и воспользовались в моем случае мошенники. Я тоже больше внимания уделял блокировке самого телефона, а не симки. Поэтому включайте пароль на SIM и меняйте его со стандартного 0000 на другой. По сути заполучив только СИМ-карту мошенникам не составляет труда узнать номер телефона, а по нему пробить по базам основных банков, продаваемым в даркнете номера карт или счетов. К слову у Рокетбанка вообще чтобы войти в приложение, использовался только номер телефона.
3. Лучше не хранить номера и/или фото даже лицевой стороны карт нигде, ни в телефоне, ни на SD-карте, не в мессенджерах. Про то, что не хранить фото или данные обратной стороны карт – это также само собой. Здесь может небольшой плюс iOS устройств, где фото сохраняются только на внутреннюю память. Но и минус, что нельзя быстро достать microSD и быстро скопировать на ПК. Ну и можно взломать через iCloud.
4. Если Ваш номер моб. телефона вдруг стал заблокирован, сразу блокируйте все свои карты. К сожалению, это также не сразу может быть понятным, если мессенджеры на телефоне работают по Wi-Fi и сами вы никому не звоните часто. Позже прочел немного похожую схему, но там даже СИМ-карта не была утрачена, ее просто получили в офисе сотового оператора по поддельной доверенности, якобы выданной владельцем. Но в данной ситуации хотя бы небольшие, но есть шансы попробовать отсудить что-либо у оператора связи, который выдал третьему лицу СИМ-карту. Хотя, наверняка, тоже трудно доказать будет, что доверенность левая…


Вот такая вот нерадостная история. Когда за один день вся жизнь меняется. У меня правда это было два удара. Второй, когда при получении перевыпущенных карт у Сбербанка узнал, что кредитная карта полностью пустая. Череда совпадений. Ведь телефон не просто нашли, отключили и выбросили симку, да сдали аппарат в ломбард. А в течение ограничпенного времени, ночью провернули столько оперативных действий с СИМ-картой. Как будто либо телефон сразу нашел мошенник, либо кто-то быстро продал кому-то, кто уже знал что делать не только с телефоном, но и незаблокированной СИМкой, либо кому ее отдать..


Спасибо, что дочитали, надеюсь будет Вам полезно.


Всем добра! Будьте здоровы.

Показать полностью
181

Продолжение поста «Как американский хирург превратился в нигерийского мальчика» 

История с бедным нигерийским недомошенником сегодня получила неожиданное продолжение. К сожалению, скрины сделать сразу не сообразила, а дружок очень оперативно удалил переписку. Поэтому простите, пруфов почти не будет =(


Чувак заглох, несколько дней вообще не проявлялся, а тут, не знаю как, но до него дошли отблески славы с пикабу и он ломанулся истерить в меня на тему "Как ты могла?! Я был честен с тобой!!! А ты выложила мои фото в интернет, ты меня подставила, теперь я могу сесть в тюрьму, за что ты так со мной поступила?!", ответила "агааа, значит ты всё-таки промышлял темными делишками, так тебе и надо", он приуныл и только спросил "тебе с этого какой профит?", а пока я придумывала остроумный ответ в духе "имя мне - справедливость", сначала удалил всю нашу эпичную переписку, а потом и вовсе кинул меня в игнор. И в фейсбуке удалился из друзей. Чорт. Обидела мышку, накакала в норку, как жить-то теперь с этим?

Продолжение поста «Как американский хирург превратился в нигерийского мальчика» Интернет-Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги, Нигерийцы, Антимошенник Баян, Ответ на пост, Негатив
40

Как я с помощью интернета нашел мошенника

Доброго времени суток, дорогие Пикабушники.

Мало букв не обещаю, но постараюсь быть максимально кратким и содержательным,  думаю это история могла бы стать одной из серий в русском сериале-детективе, ПОЕХАЛИ)

Итак, дело было в январе 2020 года , моя девушка заказала одежду через страничку в Инстаграмме, перечислила 5 с лишним тысяч и собственно все, что оставалось ей делать- это ждать, когда привезут эти самые вещи. К слову страница с вещами была с отзывами, много публикаций начиная с 2019 года, казалось бы ничего не предвещало беды, но если уж этот пост здесь, то все пошло не так как планировалось . В общем продавец сначала никак не могла отправить вещи (доставка должны была быть на такси), то время, которое она предлагала не подходило моей девушке(она работала), то по каким-то причинам у  продавца не получалось отправить. Как итог, после двух недель переписки, продавец благополучно начинает игнорить девушку: читает смс в воцапе, но не отвечает, не берет трубку и тд. После всего этого она рассказывает об этом мне, я в свою очередь попросил номер телефона продавца(он же был привязан к карте Сбербанка, на которую отправили деньги).

Из того, что у меня имелось это номер телефона, аватарка в воцапе, на которой продавец(женщина) стоит спиной на фоне стадиона, а также имя с отчеством и первая буква фамилии( в сбере при переводе можно посмотреть). Пробовал звонить со своего телефона-полный игнор. Понимаю, что с таким арсеналом информации навряд ли получится ее найти, но попытка не пытка. Загружаю фотку с воцапа в Яндекс поиск по картинкам, нахожу точно такую же фотку на аватарке в ВК, страница закрыта, имя совпадает, но первая буква фамилии другая, понимаю, что часто пишут не настоящую фамилию плюс последнее время посещения примерно совпадает с тем, что в воцапе, добавляю в друзья, чтобы можно было написать смс и жду ответа на заявку. Далее скачиваю ГетКонтакт(приложение, чтобы узнать, как ты записан у других людей) забиваю номер, высвечивается пару вариантов, среди которых один записан как "Лера(изменено) Хореограф", а другой "Лера Иванова(изменено)", при чем фамилия начинается с той же буквы, что и в Сбербанке. Уже лучше, есть полностью ФИО и скорее всего она занимается или занималась танцами. Далее забиваю её ФИО в поиск гугл, захожу в первый же предложенный вариант, а там обсуждение в группе с тематикой танцев, и воу ляля анкета которую пару лет назад оставляла эта барышня(продавец), при чем с той же станицы ВК, которую я нашел ранее, более того в анкете был дата, месяц, год рождения и фотка с лицом))) Ну дальше по такой же схеме, загружаю новую фотку с лицом и нахожу несколько новых фоток с тем же лицом(продавца), но с разных сайтов и на одном из них она искала работу хореографа плюс был указан другой номер(не тот, который привязан к карте и воцапу).

Забиваю этот номер в поиск гугл и нахожу на авито объявления о продаже вещей с этим номером. Ну дальше дело техники-пишу ей в личку на авито, мол, хочу купить вещь давайте встретимся-она ответила, договорились встретиться на следующий день. Приезжаю в назначенное место, в назначенное время, подходит ко мне девушка(продавец), протягивает вещи, которые якобы я хотел купить, я в свою очередь объясняю, что они меня не интересуют и то, что вы очень неправильно поступили, возращайте деньги. Она ,мягко сказать, была удивлена таким поворотом событий. Слезно просит дать ей пару дней и она все вернет(якобы ее кинули поставщики и поэтому она не смогла вовремя отправить вещи), я соглашаюсь(наивный дурак). 

В итоге проходят эти пару дней, денег нет, она начинает наглеть и говорить мне, мол, когда у меня получится, тогда и скину. Ну окей, подумал я, сказал ей, что пойду в полицию, на что она мне заявляет, что это моё право.

Сказал-сделал, моя девушка пошла написала заявление, так как она потерпевшая, предоставила все имеющиеся на эту особу данные в полицию.

Тут я подумал, что дело в шляпе, у нас было всё: ФИО, номер телефона, чек о переводе денег, переписки, год рождения и даже место фактического проживания, казалось бы легче дела для полиции и не придумаешь, найти можно её хоть завтра, НО я ошибался. Прошел месяц, никаких вестей, я даже нашел через инсту личную станицу этой бабы(продавца) и написал её сестре, но она тупо проигнорила и закрыла страницу.  Вдруг мой знакомый предлагает написать заявление в другой отдел( в котором он работал), объяснил это тем, что его коллегам нужно подтягивать показатели, а тут плёвое дело как раз вся информация есть и никакого труда привлечь ее к ответственности не будет. Мы так и сделали.

Как итог: еще несколько месяцев ожидания, работу сотрудников сильно замедлил карантин, так бы было все гораздо быстрее. И в один прекрасный день, когда мы уже потеряли надежду, пишет девушка(продавец), мол, простите меня я готова вернуть все деньги, скажите куда перечислять и напишите письмо, что не имеете ко мне претензий(для суда, как она объяснила).

Далее она скидывает все деньги (5к с лишним) на карту моей девушке, она в свою очередь пишет письмо об отсутствии претензий к ней.

ХЭППИ ЕНД: девушка счастлива, я естественно тоже, более того доволен собой, что смог только с помощью телефона и интернета найти столько информации, которая в конечном итоге и помогла привлечь её к ответственности, хоть частным детективом иди работай))

P.S.

После этого случая в серьез задумался, как много порой может сказать о нас интернет, даже когда нам этого совсем не хочется.

ВСЕМ СПАСИБО)

Показать полностью
187

Новый способ развода пожилых и слабо понимающих людей через банкомат

Недавно произошел интересный случай. Я и мама сдаем комнату в общежитии. Как полагается выложил объявление на Авито. Поступает звонок маме, человек представляется военным из не близкого города и его переводят в наш город и ему прям срочно надо заселится и что деньги переведет прямо сейчас, но нужно будет сфотографировать чек или выписку, чтобы предоставить начальству, чтобы ему это после возместили.

Мама звонит, спрашивает что такое и что норм, но по ее объяснению ни чего сложного и странного я дурак не заподозрил (Ну а что? Получил деньги, распечатал выписку). И я ей сказал ладно, пойдет и она пошла к ближайшему банкомату.

Проходит время, звонит мне мама, и говорит что этот самый военный с нее требует 39000р, так как он ошибся, хотел перевести сыну, а перевел ей. Я короче ничего не понял, прибегаю к ней, разобраться в чем дело.

И она рассказывает мне, что эти деньги на карточке в банкомате видела, но не смогла снять, как оказалось пока была у банкомата, разговаривала по телефону с данным военным и все по его инструкциям жала кнопки на банкомате.

Я в панике пытаюсь зайти в ее СберОнлайн, не заходит. Я в панике, а еще военный названивает ей, она передает мне трубку.

Дальше Я-Я, якобы военный - В.

В: Вы что меня обокрасть хотите? Вы что я военный у меня связи есть.

Я: Почему после ваших инструкций я в ее СберОнлайн зайти не могу?

В: Это служба безопасности заблокировала ваш счет, чтобы вы мои деньги не украли.

Я уже злой и в непонятках ответил Громко и Вежливо: Х@южба!!! И бросил трубку.

Продолжаю разбираться, через ноутбук на сайт тоже пишет, мол нельзя зайти по этим данным. Параллельно названивает вояка матери и говорит что воспитала хама и так со старшими разговаривать нельзя и т.д при этом не дает пользоваться телефоном, чтобы зарегистрироваться по новой, после снова беру трубку я.

В: Ты, мол, смелый или что?

Я: Я проверю что там на счетах, если вы и вправду ошиблись я верну эти деньги куда скажите, а пока подождите.

В: Ты что меня за дурака держишь? У меня в вашей области есть знакомый ФСБшник, если ты не вернешь деньги, ты потеряешь будущее.

Я молча бросил трубку.

Недолго думаю, регистрирую на другую карточку матери по новой сберонлайн.

Захожу и вижу нечто.

На карте и вправду 39000р, но она заблокирована по подозрению в мошенничестве, но другие карты пусты, в том числе и кредитка. Я испугался поначалу, но смотрю, что 39000р, это все средства с остальных карт и "вояка" хотел с нас стрясти наши же деньги.

Как оказалось пока мама бежала домой, он плакался, что его и начальник убьет, да возьми ты за свою комнату, а остальное верни, и наличку дома возьми и перешли, потом пошли угрозы, но хорошо что мама тут хотя бы остановилась и позвонила мне, чтобы я прибежал разобраться!

Короче грамотно присели на уши женщине и она верно нажимала что ей говорят не понимая всего процесса, она перевела Сберонлайн на их номер(номер карты просто был выслан в заранее), я даже не знал что через банкомат так можно. И они там похозяйничали, перевели все деньги на одну карту, Но огромная Благодарность службе безопасности банка, заблочили карту, но "вояка" уже потратив много времени решил выжимать до конца и требовать вернуть якобы его деньги.

Я разобравшийся и поняв ,что к чему решил ему перезвонить, но номер был уже не доступен.

Он пытался еще там кредит оформить на 261000, может это и сгубило и сработала система безопасности, может у них и идет расчет на то чтобы не понимающий человек увидел на своей карте не соответствующею сумму, в панике начал её возвращать я так до конца и не понял.

На следующий день мама сходила в банк, ей выдали деньги на заблокированной карте наличкой и от греха подальше решила перевыпустить все её карты.

Рассказываю, что предупредить всех, а все предупредили остальных.

Удачи и будьте внимательны.

Показать полностью
564

Продажа бесплатных промокодов

Сегодня мне пытались продать бесплатные промокоды на книги, уже не впервые, были попытки и до этого, но этот продавец оказался самым настойчивым, уверял, что у него все честно и дешевле не найти)).

Продажа бесплатных промокодов Обман, Электронные книги, Промокод, Мошенничество, Длиннопост, Интернет-Мошенники
Продажа бесплатных промокодов Обман, Электронные книги, Промокод, Мошенничество, Длиннопост, Интернет-Мошенники
Продажа бесплатных промокодов Обман, Электронные книги, Промокод, Мошенничество, Длиннопост, Интернет-Мошенники
Показать полностью 3
275

Мошенники хотят купить аккаунт Пикабу. Продолжение истории

Всем привет!


Прошло уже пару недель после последнего поста и некоторые люди мне пишут и спрашивают: "Как дела? Всё нормально?". Отвечаю: всё нормально, работа, хобби, не всегда есть время.


За эти две недели много было комментариев под моими видео, но больше всего тронул вот этот:


"добрый день, я инвалид первой группы и меня так мошенники кинули когда я покупал себе электро коляску, без Божники твари гореть в аду им, обмануть инвалида это уже край ,я собирал на нее 3 года деньги, тогда хотелось покончить с собой,жаль не было такого как вы,спасибо вам".


В продолжении истории о мошенниках, были звонки, было предложение продать аккаунт Пикабу, скриншот прилагаю:

Мошенники хотят купить аккаунт Пикабу. Продолжение истории Негатив, Мошенничество, Шантаж, Интернет-Мошенники, Продолжение, Пикабу, Длиннопост

И вишенка на торте - для меня завели отдельную страницу на этом сайте (почитайте, там интересно): https://осторожно-мошенники.рф/igor-kukuev-g-voronezh/

Так же дублирую скриншоты с данного сайта:

Мошенники хотят купить аккаунт Пикабу. Продолжение истории Негатив, Мошенничество, Шантаж, Интернет-Мошенники, Продолжение, Пикабу, Длиннопост
Мошенники хотят купить аккаунт Пикабу. Продолжение истории Негатив, Мошенничество, Шантаж, Интернет-Мошенники, Продолжение, Пикабу, Длиннопост
Мошенники хотят купить аккаунт Пикабу. Продолжение истории Негатив, Мошенничество, Шантаж, Интернет-Мошенники, Продолжение, Пикабу, Длиннопост

Вот такие новости вкратце.
Всем добра и хорошего настроения)

Показать полностью 3
1410

Как американский хирург превратился в нигерийского мальчика

Часть 1. Богатый американский хирург

Приходит мне как-то в конце августа сообщение в телеграм: "Hello! Nice to meet you How are you"

На аватарке представительный джентльмен лет 45-50, моя первая реакция - дядь, ты хто такой и что тебе нужно от простой русской Мани?

Как американский хирург превратился в нигерийского мальчика Интернет-Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги, Нигерийцы, Длиннопост, Антимошенник Баян

Но тут же в памяти всплыли все истории про нигерийских принцев, британских генералов и испанских миллиардеров с заблокированными счетами и вторая мысль была "ВААААУ!!! Неужели дождалась?! Неужели и меня сейчас будут разводить на бабки, наконец-то, уииии!!!" (да, я настолько серая и никому не нужная личность, что мне ни разу не звонили из СБ банков, не приходили нигерийские письма и даже социальные выплаты обошли стороной. В общем, мошенников всех мастей до этого момента видела только на картинках и это должен был быть очень волнительный первый опыт).


Начала переписываться с товарищем. Представился хирургом из Америки, рассказал, что сейчас находится в Ливане, спасает раненых солдат. Дома у него осталась маленькая дочка, с женой он сначала развелся из-за ее измен и предательства, а потом она померла от коронавируса.

Как американский хирург превратился в нигерийского мальчика Интернет-Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги, Нигерийцы, Длиннопост, Антимошенник Баян

Спустя несколько месяцев, когда мы с женой развелись в прошлом году, 14 декабря,

Она так сильно изменила мне, она изменила мне с моим лучшим другом, поэтому мы решили подать на развод.

Несколько месяцев спустя она умерла от вируса короны, 23 февраля этого года. Так что с тех пор, как я был одинок, только я и моя маленькая дочь Ирэн, она все, что у меня есть.

Ничего страшного, это не личный вопрос, по крайней мере, теперь мы хорошие друзья, мы можем рассказывать друг другу о себе и ничего не скрывать, потому что обман и ложь - одна из величайших вещей, которые причиняют мне боль, я не знаю не знаю о тебе.

Пытался подкатывать яйки, но я честно сказала, что с личной жизнью у меня всё прекрасно и продолжать знакомство в этом направлении я не буду, но мы конечно же можем дружить и общаться. Радостно согласился, ну а мне что, мне лишние "дружеские" уши тоже не лишние, вываливала на него свои проблемы, советовалась, жаловалась. Даже, кстати, пару весьма дельных советов дал, в тему моих жизненных жоп и отношения к некоторым личным вопросам/проблемам. В основном переписки были на тему "как прошел день, как настроение, что нового". Сыпал комплиментами, просил фотки, восторгался и всячески проявлял участие в моей скромной жизни, короч говоря - втирался в доверие. А, да, "его" фото из профиля я сразу же пробила по поиску, врач действительно существует, но живет в Турции, ведет активную социальную жизнь, и разумеется, не в курсе, что у него где-то в американской глубинке есть дочь, а сам он прямо сейчас спасает жизни ливанских солдат и дружит с девушкой из дикой России.

Тем временем я начала скучать и разочаровываться. Прошел почти месяц с нашего знакомства, а он еще не пытался развести меня на баблишко, эээ? Неужели я ошиблась и чуваку правда просто захотелось потрепаться с рандомной незнакомкой? Ну подумаешь, чужую фотку присвоил, может он страшон как атомная война.


И тут он заводит разговор про то, что у него проблемы... а я его единственный друг на чужбине и только мне он может довериться. Я: конечно-конечно, ты можешь мне довериться, рассказывай. Поведал, что его дочь очень больна, на лечение нужно много денег, он человек очень обеспеченный, известный врач, но так как у него договор с ООН то доступ к своим счетам он не имеет (чоблть??? О_О) и очень депрессирует от того, что не может помочь своему ребенку. Я естессно посочувствовала, сказала что хочу помочь, а давай обратимся в социальные службы, я даже возьму на себя все коммуникации, пиши адрес дочери и контакты няни (о, да, он еще рассказал, что дочь живет со старенькой няней и у них закончились деньги которые он им оставлял и вообще они там уже голодают). В общем, изобразила максимальную взволнованность и заинтересованность в его проблемах. Излагаю как могу кратко, сами переписки были километровыми с протяжными вздохами, заламываниями рук и переживаниями с его стороны. И дождалась - товарищ, смущаясь и извиняясь, попросил одолжить 400 долларов на прокорм детки. Я взоржала в голос, ещё какое-то время постебалась на тему "дада, я конечно же могу тебе дать денег, но разве это поможет твоей дочери, давай лучше в соцслужбы обратимся", но прелюдия в месяц была слишком долгой и мне уже надоело, написала "чувак, ладно, можешь не притворяться, я тебя сразу раскусила, но было интересно послушать твою легенду. Ты мой первый мошенник, расскажи, как дошел до жизни такой, много ли народу ведется, интересно же".

Как американский хирург превратился в нигерийского мальчика Интернет-Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги, Нигерийцы, Длиннопост, Антимошенник Баян

(тот самый доктор... если честно, я бы сыбалась быстрее ветра, если бы он оказался настоящим о_О)

Часть 2. Бедный нигерийский студент

После "разоблачения" товарищ переобулся в воздухе, сказал, что на самом деле он из Нигерии, недавно закончил учебу и с работой всё плохо, сам нищий, мамке надо помогать, поэтому пытался немного заработать, но так-то я первая, кого он пытался развести. Сказал, что я могу возненавидеть его, на что я ответила, что если он не завтракает новорожденными котятами, то ему не о чем беспокоиться... но то ли мой английский действительно из бэд, из бед и огорчений, но чувак меня не понял, пришлось сказать - забей, это была шутка, давай уже колись, чо там у тебя за страшная тайна. 
Как американский хирург превратился в нигерийского мальчика Интернет-Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги, Нигерийцы, Длиннопост, Антимошенник Баян

-окей

я черный

надеюсь, ты не расист

я из Нигерии


Я - ахахаха, и это твоя страшная тайна, за которую я должна была тебя возненавидеть? Да мне как-то пофиг, кто какого цвета, ориентации и вероисповедания, и будь ты даже тайским трансвеститом, поклоняющимся Бастет, мне что с того (ладно, если честно, я так не сказала, ибо май инглиш действительно печален, но суть примерно передала).

Дальше была болтовня ни о чем, и хоба

Как американский хирург превратился в нигерийского мальчика Интернет-Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги, Нигерийцы, Длиннопост, Антимошенник Баян

-е, детка, конечно я честен с тобой, сегодня мой день рождения


Через пару дней мой новый нигерийский друг попросил выручить его 50-100 баксами. Это было ожидаемо, но я даже не стала врать и сказала, что у меня ипотек/кредитов на 65к и всё, что я зарабатываю, то либо кидаю туда, либо прогуливаю, такшо сорян братан, но финансово помочь - это не ко мне.


Думаете, чел слился? А вотхуй.

(больше фоток не пихается, так что далее текстом)


Marcus Gnap, [02.10.20 00:16]

OK good

Marcus Gnap, [02.10.20 00:16]

Can I ask you for a favor

Marcus Gnap, [02.10.20 00:17]

If some one send money to Russian into your account for me, can you help and send it to me here? Please


Маркус Гнап, [02.10.20 00:16]

хорошо

Маркус Гнап, [02.10.20 00:16]

Могу я попросить тебя об одолжении

Маркус Гнап, [02.10.20 00:17]

Если кто-то за меня отправит деньги на русский язык на ваш счет, вы можете помочь и отправить их мне сюда? пожалуйста


Тут мне стало интересно, как еще меня могут попытаться развести, но нигерийский мальчег пропал и второй день не отсвечивает. Кажется, наша дружба на этом закончилась :(

Показать полностью 4
269

Помогите заблокировать мошенников

Несколько раз всплыла реклама на YouTube, запущенная мошенниками, типа предлагают получить "компенсацию", но что бы её получить, нужно заплатить коммисию в "едином центре платежей по СНГ". Отправил несколько жалоб на видео и на канал, как площадка вообще допустила этот ролик к показам. Помогите отправить жалобу, что бы её быстрее закрыли. Скриншот прилагаю. И ссылку.
youtu.be/hI6USTyXW48

Помогите заблокировать мошенников YouTube, Интернет-Мошенники, Помощь, Обман, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1
190

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
517

Мошенники совсем обнаглели

Моя знакомая заказала платья на мошенническом сайте.

https://trandshop.store/but?subid1=21

Отсутствие контактов ее, к сожалению, не смутило.

Вместо платьев по заманчивой цене, ей доставили на почту какое то трепье... Тоже момент, который должен был смутить, у них есть только один вариант доставки: на почту, с оплатой наложенным платежом. В таком случае, ты не можешь видеть саму посылку до оплаты.

Естественно, как то связаться с продавцом нет возможности.

Чтобы как то «нагадить» мошенникам, мы сделали несколько фейковых заказов, так как если заказчик не выкупает наложенным платежом заказ на почте, он возвращается продавцу, который оплачивает пересылку.

После нескольких вежливых смс с просьбой забрать заказ на почте, сегодня утром приходит это )))

Мошенники совсем обнаглели Мошенничество, Наглость, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Покупки в интернете, Афера, Обман, Негатив

Ни в коем случае, не призываю по нашему примеру завалить мошенников фиктивными заказами)

Просто поделился, чтобы были внимательнее. И предупредите старших родственников (знакомая - моя тетя, уже в возрасте)

UPD #comment_179291095

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: