2083

Как меня кинула Евросеть с заказом

В этом году я оформил дебетовую карту "Кукуруза" в Евросети. Кэшбеком накопилось 4 000 рублей и я решил потратить бонусы в их интернет-магазине в черную пятницу.
Немного поискав товары на сайте, выбрал портативную колонку JBL Charge 2+ такую, как на картинке ниже, да и скидка была на нее нормальная, в лимит 4 тысяч я уложился.

Как меня кинула Евросеть с заказом Евросеть, Черная пятница, Обман, Jbl, Много букв, Бомбануло, Длиннопост

23.11.2017 г. мне пришло подтверждение заказа на почту.

Как меня кинула Евросеть с заказом Евросеть, Черная пятница, Обман, Jbl, Много букв, Бомбануло, Длиннопост

На следующий день позвонил оператор их интернет-магазина и я подтвердил свое желание получить мою колонку (ну я так думал, что она уже моя - оплату-то я совершил бонусными рублями).

Проходит неделя, заказа нет, никто не звонит, смс не поступает, дай, думаю, я сам их потревожу. Набрав номер, я получил ответ, что заказ в пути и вот-вот будет у меня. Хорошо, продолжаю ждать.
Идет 2 неделя, снова молчание, заказа нет. Звоню снова, ответ тот же - "Заказ едет в город получателя". Ждем, вдруг у них курьер пешком идет в Ростов?

4.12. 2017 г. ситуация меня стала уже накалять. Звоню снова в их интернет-магазин и оператор мне говорит (может стажер или просто честная): "А Вам никто Ваш заказ не высылал." Я в ах.е! Бл.ть, а что тогда было в предыдущих разговорах с их операторами? Она мне предложила переоформить заказ заново по той же цене. Я согласился, как оказалось зря.

8 и 12 декабря я прозваниваю им на линию и мне снова дают ответ, что заказ в пути. По.уй, ждем.

21 декабря захожу в интернет-банк "Кукурузы" и вижу возврат бонусов за колонку. Сразу же набираю интернет-магазин и спрашиваю, что за херь происходит. Мне сказали, что "срок доставки заказа уже прошел и заказ отменен". Зае...сь! Ни смс, ни на почту письма, все сделано для того,чтобы я не успел ничего предпринять.

Я понимаю, что черная пятница в России - это наеба..во, но это совсем ни в какие рамки.

А вчера мне пришло письмо от их директора интернет-магазина Евросеть филиала Южный, в котором он не понимает, почему я отменил заказ? У меня пукан прорвало и до сих пор горит, поэтому и решил написать.

Как меня кинула Евросеть с заказом Евросеть, Черная пятница, Обман, Jbl, Много букв, Бомбануло, Длиннопост

ПОЧЕМУ Я ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ! Мне, бл.ть, тоже интересно почему отменен заказ, если я его НЕ ОТМЕНЯЛ.
Обратную связь предоставил, но, мне кажется, что это ничего не даст.

Найдены возможные дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+2

Спасибо за поддержку, друзья. Сегодня мне позвонил директор филиала Южный - Ашот и сказал, что колонку мне все-таки продадут по той цене, по которой я заказывал.
Менеджер позвонил, заказ оформил. Сегодня заберу (я на это надеюсь).

раскрыть ветку 1
+1

Да ожидаемо, кстати, я бы удивился, если б не исправили этот косяк) Компашка не из худших совсем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: