Как меня кинула Евросеть с заказом

В этом году я оформил дебетовую карту "Кукуруза" в Евросети. Кэшбеком накопилось 4 000 рублей и я решил потратить бонусы в их интернет-магазине в черную пятницу.
Немного поискав товары на сайте, выбрал портативную колонку JBL Charge 2+ такую, как на картинке ниже, да и скидка была на нее нормальная, в лимит 4 тысяч я уложился.

Как меня кинула Евросеть с заказом Евросеть, Черная пятница, Обман, JBL, Много букв, Негодование, Длиннопост

23.11.2017 г. мне пришло подтверждение заказа на почту.

Как меня кинула Евросеть с заказом Евросеть, Черная пятница, Обман, JBL, Много букв, Негодование, Длиннопост

На следующий день позвонил оператор их интернет-магазина и я подтвердил свое желание получить мою колонку (ну я так думал, что она уже моя - оплату-то я совершил бонусными рублями).

Проходит неделя, заказа нет, никто не звонит, смс не поступает, дай, думаю, я сам их потревожу. Набрав номер, я получил ответ, что заказ в пути и вот-вот будет у меня. Хорошо, продолжаю ждать.
Идет 2 неделя, снова молчание, заказа нет. Звоню снова, ответ тот же - "Заказ едет в город получателя". Ждем, вдруг у них курьер пешком идет в Ростов?

4.12. 2017 г. ситуация меня стала уже накалять. Звоню снова в их интернет-магазин и оператор мне говорит (может стажер или просто честная): "А Вам никто Ваш заказ не высылал." Я в ах.е! Бл.ть, а что тогда было в предыдущих разговорах с их операторами? Она мне предложила переоформить заказ заново по той же цене. Я согласился, как оказалось зря.

8 и 12 декабря я прозваниваю им на линию и мне снова дают ответ, что заказ в пути. По.уй, ждем.

21 декабря захожу в интернет-банк "Кукурузы" и вижу возврат бонусов за колонку. Сразу же набираю интернет-магазин и спрашиваю, что за херь происходит. Мне сказали, что "срок доставки заказа уже прошел и заказ отменен". Зае...сь! Ни смс, ни на почту письма, все сделано для того,чтобы я не успел ничего предпринять.

Я понимаю, что черная пятница в России - это наеба..во, но это совсем ни в какие рамки.

А вчера мне пришло письмо от их директора интернет-магазина Евросеть филиала Южный, в котором он не понимает, почему я отменил заказ? У меня пукан прорвало и до сих пор горит, поэтому и решил написать.

Как меня кинула Евросеть с заказом Евросеть, Черная пятница, Обман, JBL, Много букв, Негодование, Длиннопост

ПОЧЕМУ Я ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ! Мне, бл.ть, тоже интересно почему отменен заказ, если я его НЕ ОТМЕНЯЛ.
Обратную связь предоставил, но, мне кажется, что это ничего не даст.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не удивлен. Буквально вчера Онлайнтрейд взял и отменил мой заказ на елочку, которая теоретически уже должна была быть в пункте выдачи.  Позвонил им спросил что за фигня - говорят а нету их на складе, типа бардак...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает, пересортица. Онлайнтрейд норм магазин.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В общем и целом да но косяки бывают. Раз попал на невменяемого работничка в пункте выдачи, который сначала заявил что  у него нет сдачи и это не его проблемы, а потом пытался обсчитать. Накатал на него жалобу - звонили, извинялись надеюсь что больше он там не работает.  А елка, да фиг с ней просто пример. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню был у них сотрудник на выдаче, от которого просто дико воняло потом. Пару раз приехал, на третий жалобу отправил
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку