4

Как меня кинул МТС с переходом на eSIM

Подарили мне телефон без слота для сим карты и я решил, что это отличная возможность перейти, наконец, от физической симки к eSIM. Зашёл в приложение МТС и обратился в чат к боту. Тот дал мне ссылку, по которой можно было осуществить сию процедуру.

Действия требуются нехитрые: подтвердить учётную запись через госуслуги, ввести почту, на которую придёт QR-код, подтвердить оную и ввести код из смс.

После всех этих действий меня поприветствовало вот такое окно:

Смотрю на телефон, в котором стоит физическая СИМ - нет связи. Проверяю почту - письма с кодом нет. А это значит, что путь наш лежит прямиком в чат поддержки(связи больше нет, да и по телефону поддержка МТС не консультирует). Пробиваюсь через бота к человеку и объясняю ему ситуацию. Меня просят по шагам описать весь пройденный процесс, после чего передают запрос техподдержке.

Проходит час и на почту приходит письмо от ТП:

Дальнейшие попытки выяснить, куда же она загружена, ни к чему не привели. Повторная попытка перехода на eSIM встречает уведомлением, что выпускать новый код для eSIM можно лишь раз в 30 дней. Раз в месяц, Карл!

Снова поддержка, объясняю, что нахожусь в другом городе и остался без связи из-за ошибки в процессе. Ответ убил: Ничем не могу помочь - сиди без связи, пока не доедешь до салона в домашнем регионе. Потом, правда, подумав, он предложил доставку QR-кода Почтой России. Но сказал, что это будет платно и долго. После чего, не дожидаясь моего ответа, откланялся.

Пишу снова. Уже не просто подгорает - горит вовсю. У очередного оператора спрашиваю, не кажется ли ему, что это не слишком то клиентоориентированно - посылать клиента в офис из-за того, что на вашей стороне что-то пошло не так? Но ему так не кажется. Техподдержка сказала, что у тебя всё хорошо. Раз ты не веришь - иди в салон. Помочь ничем не хочу, оцените, пожалуйста, мой ответ и хорошего вам вечера.

"И мы ещё боремся за почётное звание дома высокой культуры быта!" (с)

Даже не знаю, продолжу ли я пользоваться услугами такого чудесного оператора.

Лига мобильной связи

3.5K постов5.8K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)