"Как Мегафон вредит при переносе номера" - личный опыт.

Прочитал у @Shykin  пост https://pikabu.ru/story/kak_megafon_vredit_pri_perenose_nome... и у меня случился флешбэк. Заодно и бомбануло повторно. (( Сразу предупрежу, будет многабукв.

Меня с Мегафоном связывает давняя история - если не изменяет память, то его номер я подключил где-то в 2001-2002ом годах и с тех пор не менял (хмм, немножко не дотянул до фарфоровой сотовой свадьбы). Последние года три платил по тарифу с небольшими допами около 900 рублей в месяц. Не то чтобы меня что-то сильно не устраивало, но периодически мысли о переходе на другого опсоса приходили - невнятные такие мысли, из разряда "может, где-то получше и подешевле". Потом поначиташься на Пикабушке, как у кого-то ворота подписываются на какую-нибудь мобильную хрень и думаешь: не, ну его нафиг, и так сойдёт.

Но этой весной думки о смене оператора неожиданно оформились в чёткое решение. И вот почему: есть у меня компания друзей, с которыми мы несколько раз в год, не покидая пределов региона, выбираемся на многодневный отдых в поля. В одни и те же примерно места. Связь у всех разная, и на удивление нормально работает там только Теле2, даже 4G почти на полную. А Теле2 только у одного из компании, соответственно, все у него на подсосе - раздай и раздай каждому порцию интернетика. Одному счёт поставщикам срочно сформировать нужно, другому жене фоточки отправить и т. п. У меня самого многое по работе зависит от постоянного доступа в сеть. В общем, за пару недель просрал я пару выгодных заказов, потому что вовремя не увидел и не отреагировал.

В конце апреля добрался до стойки Теле2 в одном из ТЦ города и с удивлением увидел, что примерно те же минуты и Гб, что и у меня в Мегафоне (даже побольше), тут будут стоить дешевле больше чем в два раза. Решение о переходе тут же окончательно оформилось, да и паспорт был с собой. Спрашиваю у продавана в Теле2, что мне нужно для перехода. А тот говорит, ты сходи сначала в свой Мегафон, проверь, нет ли у тебя задолженности по номеру и правильно ли твои данные внесены в договор. Сказал, что были случаи, когда Мегафон докапывался до банальной запятой и заворачивал переход. А это потраченные нервы и время - нужно заново писать заявление на перенос номера. Для тех, кто хранит свою верность одному опсосу и не в курсе как происходит процесс переноса номера, немного поясню: пишешь заявление у нового оператора о желании ему мобильно отдаться, оформляешь новую симку, ждёшь восемь календарных дней (где-то день на четвёртый тебе приходит смска, что переход одобрен) и в полночь с восьмого на девятый день ты в новом рабстве, но с тем же номером. Это, если в идеале. А может на четвёртый день (спойлер - как и мне в итоге) прийти другая смска (об этом далее).

В общем, иду к соседним стойкам Мегафона, прошу распечатать мне договор, проверяю - опа, данные из паспорта вроде и верные, но написано всё другим регистром, иные сокращения (у меня город как "гор." , а там просто "г,"и почему-то именно так, с запятой вместо точки после г). Даю паспорт, прошу всё привести в соответствие с данными из него, снова проверяю распечатанный договор - теперь всё ок вплоть до точек. Спрашиваю про задолженности по номеру - их нет и на момент переноса номера быть не должно, даже небольшой остаток будет как подарок Мегафону за годы, проведённые вместе. Довольный, что всё достаточно быстро и легко (ага, наивный!), возвращаюсь к стойке Теле2, подписываю заявление на перенос, получаю их симку с временным номером и ухожу ждать.

Тут надо пояснить, что мой мегафонный тариф предполагал списание абонплаты каждое 10е число месяца. А перенос должен был случиться с 8го на 9ое мая. Уже догадываетесь, что было дальше?)) Мега, мать его, фон почуял, что добыча уходит прям вот из рук.

В первый же день мне пришло сообщение о том, что они сожалеют о моём решении их покинуть. Ещё через день о том, что только для меня и только в виде исключения есть предложение о вечной 50% скидке на мой тариф. А на тот самый четвёртый день приходит смс уже от Теле2, цитирую: "Заявка на перенос номера 92022***** отклонена. Данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Обратитесь к действующему оператору."

Бл*ть!! Как??!! Я же всё проверил!!! У меня ж на руках подписанный сотрудником Мегафона договор, где всё правильно вплоть до запятой!!!! Ох, как же у меня подгорело! Беру бумажки, еду опять в тот же ТЦ.

Сначала - в тот киоск Мегафона. Тычу им договором, говорю, чё за нах. Сотрудник лезет в их базу, говорит, мол, я хз, у вас всё соответствует по данным, долгов нет и ограничение на перенос в базе не стоит! Да что за херня?! Спрашиваю, а когда 10го числа спишется абонплата, потом можно будет часть её вернуть, учитывая, что я её фактически на 90% не израсходую? Сотрудник говорит, что хер мне, а не возврат - они уже эти деньги пропьют, так что ничего мне не светит. Сцуки!!!

Иду уже к стойке Теле2 - всё объясняю и спрашиваю, что делать? Там сотрудник грустно улыбается, разводит руками и говорит - это Мегафон, детка, чё ты хотел! Сказал, что МТС, БИЛАЙН спокойно отпускают абонентов, а Мега, мать его, фон регулярно вот такую хрень отмачивает.  Выход только один - заново писать заявление и ждать очередные 8 дней. И перенос уже будет в ночь с 13 на 14ое число. Выбора нет - пишу. А сам злой как чёрт! Думаю, твари, всё равно именно так, как вы хотели, не будет.

Иду обратно в Мегафон и перевожусь на самый дешёвый тариф (раз без вариантов, то уж лучше потерять 200 р, чем 900).

Как только вышел из ТЦ, сразу звоню на горячую линию Мегафона, прошу робота соединить с оператором. Ей Богу, еле сдержался, чтобы сразу на операторшу не наорать (умом-то понимаю, что она сама не при делах, но злость на этот идиотизм ещё не прошла). Спрашиваю - разговор записывается? Отвечает, да. Говорю, что со своей стороны тоже записываю наш разговор, чтобы впоследствие запись при необходимости предоставить в суд как доказательство. Рассказываю ситуацию, спрашиваю, в чем причина отказа. Говорит, не знаю, это, типа, техподдержка завернула перенос. На все мои вопросы почему и доколе уходит в полную несознанку. Я уже психанул, говорю, что в случае повторного отказа в переносе номера, подам в суд, приложу экземпляр договора и буду требовать миллиарды компенсаций и возмещений. И тут после этих слов - чудо!!! - операторша говорит, что текущая заявка одобрена! И получаса не прошло с момента, как я написал второе заявление, а его уже одобрили!!! Как??!!

Не буду тянуть, на этот раз всё удалось, перенос был чётко в полночь с 8го на 9ый день после заявления. Вот, вроде, говорили и писали, что процесс переноса сделают максимально простым, а квест надо тот ещё пройти, как оказалось.  Как там говорят: "Вроде и ложечки нашлись, а осадочек остался..."

Короче, соберётесь переносить номер с одного опсоса на другого, в любом случае проверяйте всё досконально у текущего оператора. Может, Вам повезёт сразу. Но это не точно...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ты кое что пропустил- в мегафоне нужно было:
1) перейти на тариф без абонентской платы (да такие остались)
2) данные паспорта обновить
3) долги закрыть
4) отключить передачу данных (на уровне оператора)
..В  таком случае переход без проблем...

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Данные паспорта я ещё в первый раз обновил, писал про это. Долгов не было, был положительный баланс, с запасом. Тариф без абонплаты был только один, но он был дороже, чем действовавший на тот момент - очень дорогой мобильный интернет получился бы, а без него мне, к сожалению, никак. В общем, я думал, что всё учёл, причём исходя именно из требований оператора, но Мегафон мне чётко дал понять, что у него длиннее.))

1
Автор поста оценил этот комментарий

И получить от них письменную бумажку с подтверждением :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая - тоже писал про это (про соответствие паспортным данным) - класть Мегафон на им же подписанные бумажки.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если пакет интернета подключить? Без звонков и смс
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Ещё раз повторюсь - у меня был тариф с абонплатой, без долгов, с соответствием данных в договоре паспортным. И оператор беспричинно отказывает в переносе номера. Якобы данные не соответствуют, но при этом в базе нет ни слова про ограничения на перенос - это со слов сотрудника самого Мегафона. Мистика, короче.)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку