"Как Мегафон вредит при переносе номера" - личный опыт.

Прочитал у @Shykin  пост https://pikabu.ru/story/kak_megafon_vredit_pri_perenose_nome... и у меня случился флешбэк. Заодно и бомбануло повторно. (( Сразу предупрежу, будет многабукв.

Меня с Мегафоном связывает давняя история - если не изменяет память, то его номер я подключил где-то в 2001-2002ом годах и с тех пор не менял (хмм, немножко не дотянул до фарфоровой сотовой свадьбы). Последние года три платил по тарифу с небольшими допами около 900 рублей в месяц. Не то чтобы меня что-то сильно не устраивало, но периодически мысли о переходе на другого опсоса приходили - невнятные такие мысли, из разряда "может, где-то получше и подешевле". Потом поначиташься на Пикабушке, как у кого-то ворота подписываются на какую-нибудь мобильную хрень и думаешь: не, ну его нафиг, и так сойдёт.

Но этой весной думки о смене оператора неожиданно оформились в чёткое решение. И вот почему: есть у меня компания друзей, с которыми мы несколько раз в год, не покидая пределов региона, выбираемся на многодневный отдых в поля. В одни и те же примерно места. Связь у всех разная, и на удивление нормально работает там только Теле2, даже 4G почти на полную. А Теле2 только у одного из компании, соответственно, все у него на подсосе - раздай и раздай каждому порцию интернетика. Одному счёт поставщикам срочно сформировать нужно, другому жене фоточки отправить и т. п. У меня самого многое по работе зависит от постоянного доступа в сеть. В общем, за пару недель просрал я пару выгодных заказов, потому что вовремя не увидел и не отреагировал.

В конце апреля добрался до стойки Теле2 в одном из ТЦ города и с удивлением увидел, что примерно те же минуты и Гб, что и у меня в Мегафоне (даже побольше), тут будут стоить дешевле больше чем в два раза. Решение о переходе тут же окончательно оформилось, да и паспорт был с собой. Спрашиваю у продавана в Теле2, что мне нужно для перехода. А тот говорит, ты сходи сначала в свой Мегафон, проверь, нет ли у тебя задолженности по номеру и правильно ли твои данные внесены в договор. Сказал, что были случаи, когда Мегафон докапывался до банальной запятой и заворачивал переход. А это потраченные нервы и время - нужно заново писать заявление на перенос номера. Для тех, кто хранит свою верность одному опсосу и не в курсе как происходит процесс переноса номера, немного поясню: пишешь заявление у нового оператора о желании ему мобильно отдаться, оформляешь новую симку, ждёшь восемь календарных дней (где-то день на четвёртый тебе приходит смска, что переход одобрен) и в полночь с восьмого на девятый день ты в новом рабстве, но с тем же номером. Это, если в идеале. А может на четвёртый день (спойлер - как и мне в итоге) прийти другая смска (об этом далее).

В общем, иду к соседним стойкам Мегафона, прошу распечатать мне договор, проверяю - опа, данные из паспорта вроде и верные, но написано всё другим регистром, иные сокращения (у меня город как "гор." , а там просто "г,"и почему-то именно так, с запятой вместо точки после г). Даю паспорт, прошу всё привести в соответствие с данными из него, снова проверяю распечатанный договор - теперь всё ок вплоть до точек. Спрашиваю про задолженности по номеру - их нет и на момент переноса номера быть не должно, даже небольшой остаток будет как подарок Мегафону за годы, проведённые вместе. Довольный, что всё достаточно быстро и легко (ага, наивный!), возвращаюсь к стойке Теле2, подписываю заявление на перенос, получаю их симку с временным номером и ухожу ждать.

Тут надо пояснить, что мой мегафонный тариф предполагал списание абонплаты каждое 10е число месяца. А перенос должен был случиться с 8го на 9ое мая. Уже догадываетесь, что было дальше?)) Мега, мать его, фон почуял, что добыча уходит прям вот из рук.

В первый же день мне пришло сообщение о том, что они сожалеют о моём решении их покинуть. Ещё через день о том, что только для меня и только в виде исключения есть предложение о вечной 50% скидке на мой тариф. А на тот самый четвёртый день приходит смс уже от Теле2, цитирую: "Заявка на перенос номера 92022***** отклонена. Данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Обратитесь к действующему оператору."

Бл*ть!! Как??!! Я же всё проверил!!! У меня ж на руках подписанный сотрудником Мегафона договор, где всё правильно вплоть до запятой!!!! Ох, как же у меня подгорело! Беру бумажки, еду опять в тот же ТЦ.

Сначала - в тот киоск Мегафона. Тычу им договором, говорю, чё за нах. Сотрудник лезет в их базу, говорит, мол, я хз, у вас всё соответствует по данным, долгов нет и ограничение на перенос в базе не стоит! Да что за херня?! Спрашиваю, а когда 10го числа спишется абонплата, потом можно будет часть её вернуть, учитывая, что я её фактически на 90% не израсходую? Сотрудник говорит, что хер мне, а не возврат - они уже эти деньги пропьют, так что ничего мне не светит. Сцуки!!!

Иду уже к стойке Теле2 - всё объясняю и спрашиваю, что делать? Там сотрудник грустно улыбается, разводит руками и говорит - это Мегафон, детка, чё ты хотел! Сказал, что МТС, БИЛАЙН спокойно отпускают абонентов, а Мега, мать его, фон регулярно вот такую хрень отмачивает.  Выход только один - заново писать заявление и ждать очередные 8 дней. И перенос уже будет в ночь с 13 на 14ое число. Выбора нет - пишу. А сам злой как чёрт! Думаю, твари, всё равно именно так, как вы хотели, не будет.

Иду обратно в Мегафон и перевожусь на самый дешёвый тариф (раз без вариантов, то уж лучше потерять 200 р, чем 900).

Как только вышел из ТЦ, сразу звоню на горячую линию Мегафона, прошу робота соединить с оператором. Ей Богу, еле сдержался, чтобы сразу на операторшу не наорать (умом-то понимаю, что она сама не при делах, но злость на этот идиотизм ещё не прошла). Спрашиваю - разговор записывается? Отвечает, да. Говорю, что со своей стороны тоже записываю наш разговор, чтобы впоследствие запись при необходимости предоставить в суд как доказательство. Рассказываю ситуацию, спрашиваю, в чем причина отказа. Говорит, не знаю, это, типа, техподдержка завернула перенос. На все мои вопросы почему и доколе уходит в полную несознанку. Я уже психанул, говорю, что в случае повторного отказа в переносе номера, подам в суд, приложу экземпляр договора и буду требовать миллиарды компенсаций и возмещений. И тут после этих слов - чудо!!! - операторша говорит, что текущая заявка одобрена! И получаса не прошло с момента, как я написал второе заявление, а его уже одобрили!!! Как??!!

Не буду тянуть, на этот раз всё удалось, перенос был чётко в полночь с 8го на 9ый день после заявления. Вот, вроде, говорили и писали, что процесс переноса сделают максимально простым, а квест надо тот ещё пройти, как оказалось.  Как там говорят: "Вроде и ложечки нашлись, а осадочек остался..."

Короче, соберётесь переносить номер с одного опсоса на другого, в любом случае проверяйте всё досконально у текущего оператора. Может, Вам повезёт сразу. Но это не точно...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Без проблем перенес 3 номера меги на мтс, перед переносом проверка и изменение данных (заранее!!!). В течение переноса куча звонков с меги с супер предложениями, с моей стороны отказ, т.к. нужной опции в меге просто не существует (моя семья, 5 абонентов грызут трафик раздающего, очень удобно). Вот как-то так
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку