Как Мегафон вредит при переносе номера.

15 февраля я перевел свой номер из мегафона в ёту. В мае месяце Ёта заблокировала мой номер в связи с долгом перед Мегафоном . Дикость ситуации в том что при переносе номера баланс мог быть только плюсовым и ,значит, деньги могли снять только после того как я уже перестал являтся абонентом Мегафона . При обращении в контактный центр мне сказали что мы не знаем когда и за что у вас сняли деньги, т.к. видим только два месяца. Оплатите. ЗА ЧТО?
Мы не знаем но оплатите.
А как узнать?
А никак. Детализацию заказать не возможно, т.к. этого номера нет, в личный кабинет зайти невозможно по той же причине.
Что же тогда делать?
Оплатите!
Вот так Мегафон борется за клиента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

эм
>15 февраля я перевел свой номер из мегафона в ёту
>Вот так Мегафон борется за клиента.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
20
Автор поста оценил этот комментарий

а чо, не нравится мегафон, уйду в мегафон. пусть знает что у меня есть выбор.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ёта использует вышки Мегафона, но я думаю что сети разные всё-таки
раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Yota это дочерняя компания Мегафона))
раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот Йота не ведёт себя, как мудак)
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю) я на МТС лет 10 уже)
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
который периодически ведёт себя как мудак
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот честно, я ниразу с этим не сталкивался
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло просто. Я уже лет 15 мтс пользуюсь и за ними надо присматривать. А служба поддержки так это вообще сказка : чтобы получить достоверную информацию я звоню минимум три раза с одним вопросом и ответы, зачастую, отличаются диаметрально противоположно. Приходится ебать им мозг и высчитывать среднестатистический относительно достоверный ответ.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы упорный человек, звонить по 3 раза....  я после первых 40 минут ожидания взрываюсь.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я корпоративный абонент и поэтому дозвон, в большинстве случаев, занимает около минуты. Но мне трудно представить как тогда к простым физлицам относятся, если я, как это у них называется, ключевой абонент)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

есть мнение, что те, кто тратят на связь более 1000 дозваниваются быстрее...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да-да, именно дочка Мегафона. так что, автор, плати, не выеживайся))

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку