Как МегаФон ворует бабло с абонентов

В общем такая ситуация произошла со мной сегодня. Заказал детализацию, чтобы посмотреть как изменилась абонка в связи со ставкой НДС, ничего там не увидел, перестали походу писать ежедневное списание со счета, подумал я. Думаю, дай-ка закажу еще одну детализацию и уже в период с 09.2018 по 01.2019, ну чтоб ранее глянуть, может чо выдаст по абонке, но нихера также. И тут я замечаю в ЛК бл*ть что у меня счет ушел в минус 900 рублей с копейками. Думаю ну нихерасебе, а ведь я положил 500 рублей прям 10 минут назад. Пишу онлайн манагеру:

Как МегаФон ворует бабло с абонентов Мегафон, Вор, Длиннопост
Как МегаФон ворует бабло с абонентов Мегафон, Вор, Длиннопост
Как МегаФон ворует бабло с абонентов Мегафон, Вор, Длиннопост

P.S.: я человек простой, могу и нахер послать когда меня на*бывают

Сорян за мат, но бомбит.


Посоветуйте ,что можно против этих барыг предпринять? Имеют ли право таким образом без предупреждения делать изменения в услугах? Предупреждение на сайтах не считаю явным. И точно скажу, что заказ детализации раньше (примерно пол года назад) был БЕСПЛАТНЫМ и без ограничений в сутки.

Планирую написать заяву об расторжении услуг.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, ты истеричка.

Мегафон, конечно уроды в данной ситуации, но зачем крыть матом Юлю, Таню и Сашу? Вот вы кем работаете? Если ваш начальник сморозит хуйню, а клиенты придут за это орать на вас, вам будет приятно?

раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Когда в магазине покупатель орёт на продавца, за высокие цены и т. д., он ведь уверен, что магазин именно продавцу принадледит. И тут та же история.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не хватает видимо баллов айсикью руководителю ИТ отдела, чтобы это понять :-) Я вот электрик и то это понимаю. А ТС у нас целый руководитель, а не понимает...

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно в этом случае накрыть матом ТП это перебор), а вот например, когда объясняешь ТП (мужику!!), что интернет соединение ОБРЫВАЕТСЯ как по заданному алгоритму каждые 15минут и через минуту идет переподключение, а в детализации в ЛК все эти отключения четко видно, а он тебе начинает втирать про перезагрузку устройства и плохое качество сигнала (была нокиа на симбе и я полностью владел данными БС в округе, их сигналы иды и прочие данные), а ты ему повторно обрисовываешь ситуацию, что эта ситуация длится не первый день, что устройство перезагружено и оператор "перезагрузил мой интернет" (блядЪ) (рукалицо) а он утверждает, что ты дурак пользоваться интернетом не умеешь и интернет у тебя работает исправно, тут уже грех не покрыть это 3х этажным матом.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку