5

Как МегаФон ворует бабло с абонентов

В общем такая ситуация произошла со мной сегодня. Заказал детализацию, чтобы посмотреть как изменилась абонка в связи со ставкой НДС, ничего там не увидел, перестали походу писать ежедневное списание со счета, подумал я. Думаю, дай-ка закажу еще одну детализацию и уже в период с 09.2018 по 01.2019, ну чтоб ранее глянуть, может чо выдаст по абонке, но нихера также. И тут я замечаю в ЛК бл*ть что у меня счет ушел в минус 900 рублей с копейками. Думаю ну нихерасебе, а ведь я положил 500 рублей прям 10 минут назад. Пишу онлайн манагеру:

Как МегаФон ворует бабло с абонентов Мегафон, Петушары, Мобильные воры, Длиннопост
Как МегаФон ворует бабло с абонентов Мегафон, Петушары, Мобильные воры, Длиннопост
Как МегаФон ворует бабло с абонентов Мегафон, Петушары, Мобильные воры, Длиннопост

P.S.: я человек простой, могу и нахер послать когда меня на*бывают

Сорян за мат, но бомбит.


Посоветуйте ,что можно против этих барыг предпринять? Имеют ли право таким образом без предупреждения делать изменения в услугах? Предупреждение на сайтах не считаю явным. И точно скажу, что заказ детализации раньше (примерно пол года назад) был БЕСПЛАТНЫМ и без ограничений в сутки.

Планирую написать заяву об расторжении услуг.

Найдены возможные дубликаты

56 комментариев

по актуальности
+20

ТС, ты истеричка.

Мегафон, конечно уроды в данной ситуации, но зачем крыть матом Юлю, Таню и Сашу? Вот вы кем работаете? Если ваш начальник сморозит хуйню, а клиенты придут за это орать на вас, вам будет приятно?

раскрыть ветку 17
+9
Когда в магазине покупатель орёт на продавца, за высокие цены и т. д., он ведь уверен, что магазин именно продавцу принадледит. И тут та же история.
раскрыть ветку 8
+7

Не хватает видимо баллов айсикью руководителю ИТ отдела, чтобы это понять :-) Я вот электрик и то это понимаю. А ТС у нас целый руководитель, а не понимает...

ещё комментарии
+1

Конкретно в этом случае накрыть матом ТП это перебор), а вот например, когда объясняешь ТП (мужику!!), что интернет соединение ОБРЫВАЕТСЯ как по заданному алгоритму каждые 15минут и через минуту идет переподключение, а в детализации в ЛК все эти отключения четко видно, а он тебе начинает втирать про перезагрузку устройства и плохое качество сигнала (была нокиа на симбе и я полностью владел данными БС в округе, их сигналы иды и прочие данные), а ты ему повторно обрисовываешь ситуацию, что эта ситуация длится не первый день, что устройство перезагружено и оператор "перезагрузил мой интернет" (блядЪ) (рукалицо) а он утверждает, что ты дурак пользоваться интернетом не умеешь и интернет у тебя работает исправно, тут уже грех не покрыть это 3х этажным матом.

-15

У всех своя работа,  тот и получает определенные издержки работы. Я работаю руководителем отдела ИТ, легче стало? И вы видимо не знаете как колл центры работают.

раскрыть ветку 6
+5
Я был руководителем тех поддержки ит систем и могу сказать что ты точно ничего в этом не смыслишь. Девочки работают по алгоритму на kpi, а ты истеричка. Напиши в тех поддержку извинение перед девченками.
+7

Меня заебал ваш ебаный интернет. Сидит ваш сучий начальник Ит отдела и лупит весь трафик на гей сайтах. Сап работет через жопу, заявка в ТП обрабатывается 2 суток, хотя срочность час. Мне поебать на ваши циски, мне нужно работать, а не ваши говно издержки испытывать на себе. Сидите нихуя не делаете.

раскрыть ветку 1
+7

Да, видимо эти три девчонки сами установили этот тариф, сами себе деньги в карман кладут, да еще и СМСки не отправляют абонентам. Зачем вы им хамите? То что вы руководитель отдела (не важно какого) не дает вам право хамить работникам колл-центра, продавцам и обслуживающему персоналу.

+9

Хуевый ты руководитель ИТ. Так как спец в области ИТ, ты должен знать, что СМС оповещения абонентам рассылает не специалист колл-центра, а машина, настройкой и программированием которой занимаются уж точно не девчонки из колл-центра. Быдло ты охуевшее, а не руководитель. И уж кто-то, но ты точно не знаешь кто и как работает в колл-центрах.

+2

А, так это ты тот пидарас из-за которого мне не продали по цене на сайте!? Быстро мне все регламенты и логи! БЕГОМ!!!


Вот так выглядят такие истерички, как ты. Ох не они пидарасы... ох не они...


З.Ы. И с херали они в твоём больном мозгу монополистами стали?

ещё комментарии
+3

Мужик, ты таблетки выпил? Смотри, а то щас придут тебе дверь выптлят

+3

Юля и Татьяна не выдержали - послали нахуй неадеквата. Разговор закончила Александра, чуть не написав "Улыбок тебе, дед Макар"

+2

Разговаривать в такой манере с оператором не имеет никакого смысла. Он ничего не решает.

Все эти угрозы, панты и лирические отступления оставляйте при себе. Говорить нужно сухо и по делу, как при деловой переписке, это очень поможет решить ваш вопрос быстрее.

ещё комментарии
+1

1230 рублей за заказ детализации? Я правильно понял?

раскрыть ветку 3
-3

да)

раскрыть ветку 2
0

Что за бред?

0

Ничего себе...

+1
Не первый раз уже встречаю тут от такой охеренной фишке при заказе детализации. Что можно сказать? Заранее прочитайте внимательно об услуге, чтоб потом не плакать горькими слезами.
+1

В позапрошлом году были еще платные запросы детализации. В 2017 году, оплачивал.

0
вообще-то перед платной услугой должно быть оповещение
сними видео экрана заказа детализации, пока они не поправили
раскрыть ветку 12
0

А что там снимать? снова детализацию делать и получить минус в счете?

раскрыть ветку 11
0
Отсутствие сообщений о стоимости услуги.
просто не подтверждайте заказ услуги.
раскрыть ветку 10
0

похожая ситуация была в мтс... там надо чтоб на счете на момент закрытия месяца была нужная сумма. К сроку кладёшь деньги и вроде норм. Но вдруг деньги кончились по среди периода. Оказалось что на момент оплаты я как то оказался в минусе, а если денег при закрытии периода не хватит - дракон-тариф... все звонки чуть не по 10 рублей. Звонил... Писал... также ссылались на сайт. Пришёл в офис и устроил скандал на камеру с требованием присылать смс (с матами и отчаянной жестикуляцией). Может "Звонил... Писал..." , а может скандал - но теперь мне всегда приходит смс с уведомлением если я оказываюсь в минусах к моменту оплаты.

0

Послал их нахер уже очень давно)) последней каплей терпения было, когда я с подключенной опцией на безлимитный тырнет приехал в другой регион, и как дурак всадил еще бабла на автопродление опции и в итоге все бабло улетело на оплату мегабайтов по условиям тарифа. Слил еще все какие баллы на интернет. Поддержка упорно не отвечала на протяжении нескольких дней, звонил тупо уже телефон на зарядке и валялся рядом а там непрекращающийся дозвон. В итоге позвонил с другого оператора и выяснилось, что они РОУМИНГ включили без всяких уведомлений (а у меня был говнофов и в телефоне и в планшете) и ни там и ни там небыло смс , хотя до этого у них небыло роуминга на интернет вроде 100% или даже на инет и звонки. Короче отхуесосил их за свои потрепанные нервы, а бабло они так и не вернули, ссылаясь на то, что опции это у них типа акция и оплату уже невозможно отменить. Полосатые гондоны у меня находятся в том же списке практически по тем же самым причинам , например подключение опции, когда на счету 0. Может я специально не хочу продлять опцию в следующий месяц?? похер - вот тебе минус)) + еще интернет у них такое говно был, а рекламировали они его как "суперскоростной" или как то так.

раскрыть ветку 5
-4

Да да, подключали ебаннуй минус несколько раз без моего согласия, типа общайся даже в минусе.

раскрыть ветку 4
-2

забыл добавить, что ТП точно так же выдала - Вы типа, на сайте можете всегда узнать об изменениях у оператора))) Они что реально считают, что я должен каждое утро выпивая кофе с булочкой просматривать их сайт с новостями?? А у говнофона на тот момент вроде все публиковалось на ФОРУМЕ говнофона, который еще нужно было отыскать)

раскрыть ветку 3
0

Нихерасе как скурвился "Мегафонъ"

0

Не понял. Заказ детализации стоит 10 рублей. За что списали 1230?

раскрыть ветку 4
+1

За каждый день детализации 10 рупий.

За год 3650 р.

ещё комментарии
0

10 рублей за сутки. Запросил за четыре месяца получи 4*30*10=1230 (где-то месяцы по 31 дню) Я хренею с таких тарифов.

-1
Есть такой проверенный лайфхак с Мегафоном, если вы пользуетесь услугами данного оператора минимум год: заходите в салон МТС, оформляете переход с номером Мегафон в МТС, на следующий день вам звонят с Мегафона и предлагают скидки - отказываетесь от их предложения, но через пять дней пишите в чате (в личном кабинете Мегафон - сервис) что, мол, готовы обсудить их предложение, и тут же звоните в МТС с отказом о переходе. В Итоге: вам Мегафон предоставляет три месяца скидки в 100% на ваш тариф и "пожизненную" скидку в 50% на него в дальнейшем, пока (года через два) ваш тариф полностью не отменят.
Проверенно на себе.
раскрыть ветку 1
+1

мне в такой ситуации не звонили, переходил с мегафона после 10 лет на мтс

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: