6

Как Мегафон "решает" проблемы. Многотекст.

Уж не знаю, что еще предпринять, поэтому решил поделиться.

Ситуация следующая... Около трех лет назад перешел в Мегафон со своим номером. Всем был доволен, кроме момента, когда лишился безлимитного интернета. Но суть рассказа не в этом.

В десятых числах апреля, стал корпоративным клиентом и радовался подходящему тарифу. Недолго. 25 апреля утром обнаружил, что на телефоне нет сети. позвонил в поддержку, где порекомендовали обратиться в салон связи для замены sim-карты. В салоне во время проверки данных выяснилось, что в системе верно указаны мои ФИО, но все иные паспортные данные не совпадают. В связи с чем, sim мне не поменяли, а сотрудник составил электронную претензию по данному факту и заверил, что она будет рассмотрена в течение трех дней. Три дня прошли, я звоню в поддержку, где мне говорят, что заявка на рассмотрении и срок может быть до семи дней. Ждите, говорят, Вам позвонят. Семь дней превратились в десять. Все это время звонки в службу поддержки заканчивались одним и тем же - ожидайте, Вам позвонят. Но этого так и не происходило. Во время очередного звонка мне пояснили, что моя претензия закрыта, по причине того, что сотрудник салона ее составлявший, не указал мои реальные паспортные данные. Т.е. специалистам разного уровня понадобилось десять дней, чтобы понять, что претензия составлена неправильно и просто закрыть ее. Даже не пытаясь связаться со мной, чтобы объяснить суть проблемы и предоставить паспортные данные. Ну, ок. Вновь иду в тот же салон, где составляется новая претензия, прошу старшего менеджера проверить правильность ее составления и она вновь отправляется для разбирательства. Обозначаемые сроки те же - три дня. Как вы понимаете за эти три дня опять ничего не произошло. Ежедневно совершаемые звонки в поддержку, ответ тот же - ждите. Попытка через форму обращения на сайте прояснить ситуацию ни к чему не привела т.к. мои паспортные данные с их системой не совпадают и специалист не может мне предоставить информацию, хотя суть проблемы с паспортными данными в письме излагалась. Ок, ждем. 07.05.2018 звоню в поддержку в сотый раз объясняя ситуацию и пытаясь добиться хоть какого-то внятного ответа. Прошу связать меня со службой качества - низзя, не можем. Максимум чего добился - разговора с иным уровнем службы поддержки, где меня внимательно выслушали, посочувствовали и ничего нового не сказали. Вопрос ко всем с кем я общался один - что происходит и когда будут возобновлены услуги связи? И ответа нет никакого. Ни по факту, ни по срокам. Заблокированный номер на 90% используется для работы, в связи с чем несу убытки с каждым новым днем - клиенты не дозваниваются, а известить их всех о новом номере я не могу.

По итогам: sim не работает, что происходит с рассмотрением моей претензии неизвестно. Общение с поддержкой это замкнутый круг. Мегафону "положить" по ходу на все. И единственным заинтересованным лицом остаюсь я. У которого нет иного выхода, чем каждый день напоминать службе поддержки о своем существовании. Несерьезно как-то это все для столь "немаленькой" компании, как "Мегафон". Вы там как, мегафоновцы? Развернуться к клиенту пятой точкой это норма?


Если кому-то известно, каким образом вступить в информативную переписку с Мегафоном, с ответственными лицами, службой качества и т.п. - прошу поделиться. Вариант обращения в надзорные органы пока придерживаю.


Спасибо за уделенное время.

Дубликаты не найдены

0

Попробуйте пригрозить им иском в суд по возмещению убытков.  Запишите имена менеджеров,  с которыми общались.  И побольше оставьте отзывов о их работе.

0

Тебе нужно было сразу оформлять перевод в другую сеть! Вот тогда тебе бы сразу восстановили симку!

раскрыть ветку 1
+1
Паспортные данные не соотвествуют, так что вариант не вариант)
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: