31

Как Мегафон подключает платные услуги без ведома владельца номера

Сегодня у моего папы на работе зазвонил мобильный, пока он выходил из кабинета. Так как ждали звонка от важного клиента, трубку взяла его коллега женского пола. Ей сразу же предложили подключить услугу от Мегафона вроде как в качестве благодарности от Мегафона за многолетнее сотрудничество. Коллега сначала просто отказалась, но оператор Мегафона Юлия продолжила уговоры. В процессе выяснилось, что услуга платная и стоит 6 руб в день. На что папина коллега сказала, что неплохо бы проверить, что владелец номера мужчина, а не она и не стоит предлагать платные услуги неизвестно кому. На что оператор Мегафона Юлия заявила, что если вы родственница, то все равно можете согласиться. Коллега сказала, что не родственница, но Юлия продолжила настойчиво впаривать платную услугу, добиваясь, чтобы моя коллега согласилась. Коллега ещё раз объяснила, что не она владелец номера, на что Юлия заявила, что если она подошла к телефону, то она может согласиться на подключение платной услуги. Т.е. получается, что непонятно кто подходит к телефону, явно не владелец, раз женский голос, а платные услуги настойчиво впариваются. Платить по итогам за ненужную мне услугу пришлось бы папе. Папа обратился в поддержку Мегафона, далее переписка с ними (если кратко, то что согласие может дать пользователь номера, а не обязательно владелец, т.е. тот, кто подойдёт к телефону!) П - мой папа М - поддержка мегафона


М: Здравствуйте! Пожалуйста, задайте ваш вопрос.


П: здравствуйте, я хочу написать жалобу на вашего сотрудника. как мне это сделать?


М: Здравствуйте, Алексей! Я могу составить заявку. Расскажите, пожалуйста, что случилось?


П: мне на телефон позвонила ваш сотрудник Юлия Александровна, трубку взяла моя коллега женского пола. Юлия не разбираясь владелец ли подошел к телефону, начала предлагать платную услугу и настойчиво добиваться, чтобы моя коллега согласилась на данную услугу. Коллега объяснила, что не она владелец номера, на что Юлия заявила, что если вы родственница, то все равно можете согласиться. Коллега сказала, что не родственница и что неправильно предлагать платные услуги не владельцу номера. Прошу разобраться в данной ситуации и наказать Юлию.


М: Алексей, мы предлагаем услуги пользователю номера. Но то, что моя коллега сказала про родственников - это странно. Напишите, пожалуйста, точное время, когда был совершён звонок.


П: вы предлагаете услуги пользователю, а платит владелец??? в 10.56 сегодня куда еще я могу направить жалобу, чтобы она дошла до руководства. дайте электронную почту


М: Алексей, да, всё верно. Но связь также может оплачивать сам пользователь номера. Уточните, пожалуйста, номер, с которого Вам звонили. Наш электронный адрес: servicemoscow@megafon.ru


П: 88005500500 а откуда вы знаете, кто пользователь? договор у вас с владельцем


М: Сейчас составлю заявку по этому вопросу, подождите, пожалуйста, это займёт какое-то время. Спасибо за ожидание. Я составила заявку и передала моим коллегам на рассмотрение. Они прослушают звонок и свяжутся с Вами в течение 7-ми дней. Для уточнения статуса Вашего обращения наберите команду *657#, далее номер обращения (он Вам сейчас поступит в СМС). Множество клиентов активно пользуется связью, но при это не являются владельцами номера. Поэтому предложения озвучиваются пользователю номера.


П: но коллега не пользователь, а платит владелец номера


М: Алексей, так Ваша коллега сказала, что она не пользователь номера, поэтому подключения не было произведено. А по вопросу про родственников мной на номере составлена заявка.


П: нет, подключение не было произведено, потому что коллега не согласилась подключать услугу и сказала, что на это может дать согласие только владелец номера.


М: Алексей, если бы Ваша коллега дала согласие на подключение, то подключение было бы произведено. Мы не знаем пользователь она номера или нет. Если клиент пользуется номером - в данном случае, принимает звонок, то он является пользователем номера. Ваша коллега сказала обратное и отказалась от предложения - подключение не было произведено. Речи о родственниках не должна была заходить. По этому вопросу я передала информацию.


Самое интересное, что раньше, если позвонить в мегафон, чтоб подключить, например, роуминг или еще что-то, то мегафон требовал паспортные данные. Но теперь все проще, позвонили, предложили платную услугу, кто-то чужой ответил согласием и все, вам доступен какой-то там интернет за 6 руб в день. Почему-то договор заключается с владельцем номера, платить будет владелец, но так называемый пользователь номера может распоряжаться платными и бесплатными услугами как угодно. А пользователь номера - это любой человек, кто взял трубку..Вопрос, наверное, к Лиге Юристов, насколько это законно?Думаю, что перейду от Мегафона к более дешевому и надежному оператору, который таким дешевым рыночным впариванием ненужных услуг не занимается.

Дубликаты не найдены

+1
Как надоели уже эти посты про операторов
раскрыть ветку 1
-2

А ты что сотрудник оператора?

+1

На хабре была статья.  На эту тему.

раскрыть ветку 2
+1

Ссылку, пожалуйста?

раскрыть ветку 1
+1

Все операторы мобильной связи- говно. Лучше всех- Теле2...

0

У меня складывается впечатление что сотовые операторы вообще решили будто через пару лет конец света и надо прямо сейчас выкачивать бабло из абонентов любыми способами. Пока что помогает полный игнор их звонков, но, думаю, скоро они вообще откажутся от любых попыток связаться с абонентом и необходимости получения согласия на смену тарифа и подключение услуг.

0

А что, сейчас какой-то оператор такого не делает? Все грешны, все.

-3

Я одного не пойму, столько телодвижений, а сказать НЕТ и ОТКЛЮЧИТЬСЯ не в моготу. Очередной высер неудовлетворенных.

раскрыть ветку 3
+3

Мне не нравится, что по мнению Мегафон невладелец номера может подключать платные услуги без ведома владельца, которому потом за эти услуги платить

раскрыть ветку 2
0

Вам же четко объяснили , что владелец номера может сам им не пользоваться, а передать его другому, кто и оплачивает номер. Девушка ответившая на вызов могла сказать что бы перезвонили позже, и ответил бы владелец. Ваш отец ждал важного звонка, но его коллега ТРЕПАЛАСЬ по телефону с оператором,  вместо того что бы прервать не нужный вызов. Ведь можно было парой фраз все решить. А у ВАС вместо простого решения сплошное недовольство и брюзжание , да еще жалобу на сотрудницу( она на работе и выполняет приказ) . Вы мне напоминаете цикл рассказов про сову- эффективного менеджера. Противно.

раскрыть ветку 1
-5
С мегафоном только дебил может связаться. Хуже их оператора не знаю
раскрыть ветку 9
+1

А что лучше, МТС, который сейчас нагло заставляет еще и фото делать при покупке симки?

Или Билайн?

раскрыть ветку 8
-1
У МТС есть один неоспоримый плюс - тариф смарт для своих, на котором не кидают и дополнительно не подключают ничего
раскрыть ветку 5
-5

А ты боишься,  что через фото заложить ещё и душу?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: