1838

Как Мегафон днище пробил

Вот много читал о том, как мобильные операторы воруют деньги, подключают разные платные услуги и пр. Особенно запомнлась история, как автоматические дачные ворота жителя Москвы сами подписались на платные услуги МТС. "Вот это оператор пробил днище!", - подумал я.

Но, как оказалось, и этот "рекорд" можно побить. На мой взгляд, удалось это сделать оператору Мегафон, клиентом которого я еще являюсь. А дело было так:


Смеркалось  Наступило утро 20 марта, выпив кофе и почитав горячее на pikabu, я собирался на работу, как, вдруг,  патриархальную тишину города Удоева кухни нарушил звук входящего СМС.

В СМС говорилось, что баланс моего счета (на котором, вот буквально 5 минут назад было около 5 тысяч рублей) теперь отрицательный (-96 руб.) и вообще, неплохо было бы оплатить услуги связи, которые из-за отрицательного баланса уже отключили.

Ну сказать что я охуел очень удивился, это ничего не сказать. Первым делом - в приложение "личный кабинет", баланс действительно - 96 руб. Звонок в поддержку...выглядит так (сокращенная версия):


- Здраствуйте, я тупой бот и хочу вам рассказать про разную херню

- Спасибо, не нужно

- Нет, давайте я вам расскажу еще об одной херне

- Спасибо, не нужно

- Ну так и быть, соединяю вас с оператором, время ожидания ответа 10 минут


...10 минут слушаем музыку...


- Здраствуйте, я оператор Коза1, чем я могу вам помочь?

- Понимаете, у меня со счета 10 минут назад пропало почти 5 тысяч рублей, теперь баланс отрицательный, услуги связи заблокированы. Хотелось бы понять, что именно произошло.

- Подождите минуту на линии


...2 минуты спустя...


- Действительно, у вас был сделан какой-то перерасчет, но я не вижу данных, я переключу вас на оператора Коза2, которая вам поможет.


...8 минут слушаем музыку, связь обрывается т.к. превышен лимит 20 мин. на заонок.


Пробуем связаться с поддержкой через чат (личный кабинет и чат с поддержкой работают у Мегафона даже при отрицательном балансе). Тут получаем первый перл:

Как Мегафон днище пробил Мегафон, Длиннопост, Беспредел, Негатив, Сотовые операторы

Модернизация оборудования, Карл! Роутер Huawei, нагло спиздил зажал мои 4800, и еще повесил на меня долг 96 руб!

Отчетливо понимая, что творится какая-то дичь, опять звоню в службу поддержки. На этот раз успеваю добраться до оператора Коза2 в течении 20 минут отведенных на звонок.

"И он привел меня, охваченного Духом, на огромную высокую гору и показал мне Святой Город – Иерусалим" (c) И рассказала мне Коза2 о том, что они "мигрируют базу", и что мой отрицательный баланс это результат этого процесса, и что остается мне только ждать, когда деньги вернутся обратно. Но если очень хочется кому-то позвонить прямо вот сейчас, то можно смело заность денег, главное, что бы баланс стал опять положительным. 

Почему они делают это в среду с утра, и почему не оповестили о данном процессе меня как абонента заранее, Коза2 не знала. Короче, договорились на том, что через сутки (это самый максимум!!!) все должно вернуться и заработать.


...Сутки спустя...

Как Мегафон днище пробил Мегафон, Длиннопост, Беспредел, Негатив, Сотовые операторы
Как Мегафон днище пробил Мегафон, Длиннопост, Беспредел, Негатив, Сотовые операторы

Она не знает дату! Дату, Карл! Дату, когда обращение будет рассмотрено.

Ходил еще в официальный салон, там прямым текстом сказали, что не знают что это за херня случилась, и помочь ничем не могут, зато написали претензию, которую рассмотрят в течении 7 дней...


Вот так, на ровном месте. Забрали со счета все деньги, и еще минус 96 руб. нарисовали. Отключили все услуги связи, сижу "без телефона" уже 2 дня, зато, где-то есть люди, которые "делают все возможное" (это цитата) что бы мне помочь *смахивает слезу благодарности*...


Ну и, видимо, для пущего драмматизма присылают мне СМС с просьбой оценить работу службы поддержки, и главное, что бы я не забыл пополнить баланс на 300 руб. что бы продолжить общаться! 


PS


Первый пост на Pikabu, накипело просто. 

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала ltomme 6 месяцев назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+47

Не оплатил заранее на мегафоне аб.плату. Ночью СМС - ежемесячная плата 450р. списана, пакеты услуг предоставлены. Баланс -449.49. Следом вторая СМС - На Вашем счёте-449.49 - недостаточно средств, что бы оставаться на связи. Всё - связи нет, но я должен! Куда не обращался, бесполезно. Вы должны. За что? За то что у меня нет связи? Услуг то как таковых оказано не было. Хитрая схема. Отключи раз не заплатил. Какой долг? В мегафон больше ни-ни.

раскрыть ветку 31
+16

вообще это не законно. находил закон о связи, там прямо написано, что если услуги оказывается по предоплате, то уводить счёт в минус не имеют права(ну или в таком случае обязаны предоставить связь). более новых редакций не находил

+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+2
Мтс и в украине может в минус вывести если счет не пополнить, радует что другие такой фигней не маются и если недостаточно денег, то просто пишет что абонплату не сняли и просьба пополнить счет.
+4
По такой схеме можно любую услугу по предаплате навязывать не оказывая и требуя денег ща неё. Попахивает мошеничеством.
+2
Я от этого днищенского мегафона ушел около года назад на Теле2. Когда Мегафон начал за деньги автоматически подключать дополнительные пакеты минут и интернета, когда ты истратишь основной. Были и ранее претензии и это стало последней каплей.

А ещё вторая симка у меня МТС, на нее я кидаю ровно по 25 рублей квждые 10 дней, чтобы контролировать расходы. Стоит какой-то старый тариф для звонков тупо внутри сети по стране
0

Не совсем поняла. А что, можно как-то по-другому?о.О Естественно, если у вас тариф с абон. платой и вы её не внесли, он уйдёт в минус. Разве есть операторы, у которых это иначе? У меня Билайн. Когда-то давно был МТС, так же было. Всё логично же. Если, скажем, при отрицательном балансе оставлять связь, нафига тогда вообще платить? Ну будет у тебя баланс -10 тыщ, и что, связь-то будет.

раскрыть ветку 6
0

во первых, по условиям тарифа они все пишут что при недостатке средств абонентка не списывается, а во-вторых они вроде и по закону не имеют права, если в условиях тарифа не оговорен отложеный платеж (когда сначала пользуешься, а потом платишь), но в этой ситуации уже они не имеют права блокировать услуги,


роскомпозор на эту хрень присылает отписки, поддержке по хую,

по сути получается легализованый грабеж, деньги списывают, а услуги блокируют, если где-то проебался месяц все равно должен будешь за него

0

Да, можно по-другому Оо

В теле2, к примеру, если забываешь вовремя оплатить абонплату, то тебе отрубят связь, пока не оплатить.  Ни в какие минусы никто никого не за гоняет.  А если оплачиваешь вовремя, то все не потраченные смс, минуты и Мб интернета плюсуются к следующему месяцу. У меня там уже столько Мб, что за жизнь не потрачу, наверное.

Была симка билайн, там также, но без бонусных Мб

раскрыть ветку 4
0

а в других операторах разве не так же?


у меня кстати они цену на тариф подняли лично для меня, по рекламе на сайте для всех 290, а для меня 350 в личном кабинете указано (и это не скидка для новых абонентов по ней там цена в обще 180)

раскрыть ветку 2
0
Звони в поддержку, у меня вообще 450 делали, но все вернули. Скрины с той истории остались, еще раз накосячат - выложу все.
раскрыть ветку 1
-1

В мегафон больше ни-ни.

но-но!

-3
Дело в том, что ТП с абонентской платой. Система так работает. Начисляются пакеты и списывается плата за них. Вы же знаете, когда у вас дата списания, но при этом держите почти нулевой баланс, в чем проблема пополнить вовремя?
раскрыть ветку 14
+2

Может я в отпуске с другой симкой? В чем проблема не списывать деньги если их не хватает  и не оказывать услугу? Или раз списали, то не отрубать связь, а то хитрые какие услуга не оказывается пока ты в минусе, а дни абонентской платы идут как обычно.

раскрыть ветку 13
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: