Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда

Это тот самый случай, когда дураки по тем самым дорогам добираются до поезда.

Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост

При самом экстренном торможении поезд пройдет еще почти километр.


Поэтому шансов у застрявшего автомобиля - нет. Рекомендую не пытать судьбу и сразу покидать зону происшествия.

Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост

Я (машинист) завидев на переезде автомобиль - обязан привлечь его внимание звуковым сигналом, если же машина не сдвинулась - применить экстренное торможение и бежать из кабины.


Потому что в таких случаях не редкость гибель машинистов и его помощников.

Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост
Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост

Далее помощник бежит оказывать первую помощь, я сообщаю диспетчеру, дежурному и машинистам встречных поездов о происшествии и, что поезд стоит.


Затем присоединяюсь к помощнику.

Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост

Нельзя допустить панику среди пассажиров - поэтому после оказания первой помощи мы должны вызвать на место скорую и устранив возможные неполадки продолжить движение.

Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост

Опять же все зависит от участка местности. Иногда останавливаться запрещено - я должен не сбавляя скорости двигаться дальше, сообщив диспетчеру о месте происшествия.

Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост
Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост
Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост

Надеюсь статья была вам интересной!

Автор: Машинист

via

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
И восхищается этим самоотданым героем.
Он ведь как черепаха для трёх слонов
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это работает не так, но все равно спасибо))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И как же это работает?
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Не так
5
Автор поста оценил этот комментарий
Окей гугл, саус парк мемы
84
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Oh long Johnson!

Я этого кота вспомнил.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ooo don’t piaaaano

WHYYY I EYES YA

Нахрена я это помню?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Он как раз в той серии и снимался
6
Автор поста оценил этот комментарий

я так и не понял в чем шутка этой серии

раскрыть ветку (38)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Что в погоне за "крутыми" фотками подростки убивались. Это как в России селфи на лэп делают или на крышах. Что-то типа неотвратимости печального исхода.
раскрыть ветку (37)
172
Автор поста оценил этот комментарий

НА ЛЭП? ВЫ БЛЯТЬ СЕРЬЕЗНО? Я всегда думал, что крутое селфи-это на вершине Монблана или в Диснейленде или в Kennedy Space Center, на Аполло-13, который является первым в мире объектом, осуществившим посадку на Луну. Но нет, нахуя, я же безмозглый долбоеб из деревни, давай ка я испорчу жизнь людям своего посёлка, оборвав нахуй провода, пока падать буду и электрикам, которые будут вешать эти провода, попутно отскребая мои обгоревшие останки от ЛЭП. Охуенное блять селфи получится, 12/10 просто  

раскрыть ветку (36)
174
Автор поста оценил этот комментарий
Всё так, лезь давай.
раскрыть ветку (2)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Он еще не залез? Подождем.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

И не говорите. Стоит, выделывается, как простигосподи. Дайте ему кто-нибудь пинка, чтоб залез побыстрее

50
Автор поста оценил этот комментарий
(то охуенное чувство, когда не зря сохраняешь картинки с интернета)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Альфифа башня. Прямо какой-то Бурдж Халифа.
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Первое слово, которое возникло в голове, при просмотре данной фотографии - шаболды. Вот типичные шаболды.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это вдруг? Шакалы не позволяют рассмотреть, но вон у той справа видна банка колы, а у блондинки бутылка молока.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что вы, батенька, экий Вы привиреда) две слева вполне ебабельны. Да и крайняя справа сойдет

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, а кто же спорит?) На то они и шаболды)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Подвид деревенские
3
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, такие офигенные тёлки и в таком низком разрешении. Зачем сохранять было, если всё напрасно...
61
Автор поста оценил этот комментарий
"является первым в мире объектом, осуществившим посадку на Луну"
Первым таким объектом, который сел и вернулся является станция СССР. /Зануда
раскрыть ветку (7)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, забыл слова «с людьми на борту»

раскрыть ветку (6)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Апполон-11 может?

Тринадцатый так и вообще на луну сесть не смог.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там где нет диснейленда, его заменяет ЛЭП. Всё просто.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ты вот зачем деревенских босяков оскорбил ? В городе намного больше дебилов.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дык из деревни все в города едут
1
Автор поста оценил этот комментарий

В городе людей больше

2
Автор поста оценил этот комментарий
Барбикелфи
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда у тебя нет денег, то самое крутое селфи это там куда никто в здравом уме не полезет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За кассой Макдональдса?

Автор поста оценил этот комментарий

1000 вольт из 10 или сколько там у лэп

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

До 500 киловольт может доходить. В зависимости от типа ЛЭП.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

До 1150)

Автор поста оценил этот комментарий

у когото есть возможность залезть на монблан, у когото - только на лэп, вобще ничего удивительного

1
Автор поста оценил этот комментарий

Аполло-13, кстати, на Луну не садился вовсе...

1
Автор поста оценил этот комментарий
В основном 12/10 и получается
Автор поста оценил этот комментарий
Ок. ЛЛ.
Автор поста оценил этот комментарий
16 сезон, 3 серия
56
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, как я в детстве боялась этого момента! Ааа, жесть!!! Этот выглядывающий поезд. Вот откуда у меня боязнь поездов гребаных!))) хотя езжу в них, выбора нет особо)

раскрыть ветку (47)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Удивительно что в РФ почти нет катастроф пассажирских поездов, Так что вероятность, например, схода с рельс минимальна. У меня ещё лежит переговоры по рации когда товарняк без тормозов вышел, и машинист кричал в рацию. Очень страшно, хотя ни мата, ни внезапности нет. Фильм ужасов.
раскрыть ветку (29)
26
Автор поста оценил этот комментарий
"Ерал, принимайте меры..."
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Жуткая запись, аж волосы дыбом. Несешься под уклон на тяжеленном поезде с отказавшими тормозами, и четко понимаешь, что в самом лучшем случае - на ближайшем повороте сойдешь с рельс и улетишь. А в худшем - врежешься в другой поезд.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в последний вагон убежать?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Грузовой поезд был. Там некуда бежать, кроме второй кабины локомотива
2
Автор поста оценил этот комментарий
ты знаешь правила
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

136 км/ч развил, капец...

2
Автор поста оценил этот комментарий

А чем все закончилось  с товарняком без тормозов??

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Догнал товарняк перед собой и протаранил, оба машиниста выпрыгнули перед столкновением и сразу умерли, сошли с рельс все 66 вагонов и 3 хвостовых поезда перед ними.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Жалко машинистов((

1
Автор поста оценил этот комментарий

Помощник выпрыгнул намного раньше столкновения, но угодил в столб. Машинист до самого конца оставался в кабине.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Вики пишут что оба выпрыгнули и в новостных сюжетах так говорят
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм, а если бы в хвосте остались? Может и выжили бы.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все вагоны сошли с рельс, как ты бы спасся? Скорость сумасшедшая,  единственным способом выжить был выбить окно кабины и лезть вручную давление стравливать, смотрелось бы это охуительно, но человек не способен на такую эквилибристику.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У последних амортизация за счет передних была. Они просто упали набок скорее, на небольшой скорости.

Я вижу это единственным вариантом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме той хуйни, что физику никто не отменял и последние вагоны едут с той же скоростью, что и первые. А насколько они не пострадали, можно же увидеть на видео. Там и локомотив, и первые вагоны и последние и пути и столбы контактной линии - все есть.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Железнодорожная катастрофа под Уфой - одна из самых крупных

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема не поезда, а поврежденного газопровода. Единственный наверное случай, когда тупо повезло, это сумасшедший машинист на электровозе. Но линию обесточили. Был бы он на дизеле, вот тогда пиздец.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, когда днц тупила несколько перегонов. Под Питером это было. Да и вообще, насколько я знаю все это, там его в поездку выпускать нельзя было, сразу все видно было, что он того...
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно поподробнее? А то я только про сбежавший локомотив на Балтийском читал

раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вики пишет что такой статьи нет

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё был случай в метро СПб, тоже без тормозов поезд (С людьми) по инерции катился, хотя уже обесточили рельс. Вот там пример наплевательства эталонный, наверное даже как теракт можно классифицировать, отправляли без тормозов и знали об этом.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
33
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь еще больше их бояться? Почитай Темную Башню

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий
"До свидания, аллигатор, пока, крокодил, не забывай, пиши".
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Гиперион??

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет Стивен Кинг "Бесплодные земли". Хотя и Гиперион тоже.

2
Автор поста оценил этот комментарий

После короля ужасов я боюсь много странных вещей - детские поезда, клоунов, фигурки из кустов, настольную лампу Тиффани, розовых старушек и мать его, чайный сервиз с разливочным чайником!

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А как же раковина (с пальцем)? :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А летать на самолетах?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот этого я не припомню, может не все читала...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Лангольерах сюжет с самолета начинается.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Одно из немногих, что не успела прочесть

Автор поста оценил этот комментарий
Блейн классный
Автор поста оценил этот комментарий

Там и поезд веселый, и сценка со снитчем)

1
Автор поста оценил этот комментарий

То страх добрый, а вы некий ужасный предлагаете. Я не поведусь)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Их надо убивать, пока они маленькие!

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда этот момент?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри фильм "Я - начало", в нём одна из героинь во второй половине фильма боялась некоторых вещей, а почему не понимала. Разгадка - в конце фильма.
40
Автор поста оценил этот комментарий
Идет чукча по рельсам, а сзади его догоняет паровоз. Гудит, свистит — чукча не уходит с рельс. Наконец догнал паровоз чукчу. Отлежал тот в больнице с разными переломами и сотрясениями — выписали его домой. Бродит он на костылях по дому и вдруг слышит — чайник на кухне засвистел, засопел, стал пар пускать. Чукча туда и давай костылем по чайнику, по чайнику со всей дури. Родственники переполошились, спрашивают: — Ты чего это посуду портишь!? — Их нужно убивать пока они маленькие.
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

И вот он идёт по шпалам в город. Потому что ночь кругом, дизеля не ездят, а он идёт себе по шпалам. Идёт, значит, он идёт, и вдруг только: хлоп! хлоп! хлоп! Кто-то его сзади по жопе хлопает. А он идёт и думает: и кто это там меня хлопает? По жопе? Турист, наверное. Нет, наверное, точно турист. Идёт, короче, сзади, и по жопе хлопает, чтобы я обернулся. А я вот не обернусь. В натуре, какой мне понт оборачиваться? Без понтов, в самом деле: ходят тут всякие туристы галимые, а я ещё буду на каждого оборачиваться. Вот это мне больше делать нечего, только идти и на туристов оборачиваться. И идёт дальше, не оборачивается.


Тут его опять сзади по жопе: хлоп! хлоп! хлоп! А он идёт и думает: нет, это уже не турист. Турист нормальный уже давно бы обломался. Это всё-таки медведь. Большой такой медведь, килограмм на триста. Идёт сзади и хлопает. Хлопает, бля, и хлопает! Сейчас вот обернусь, пошлю его на $$$ и дальше пойду.


И вот он оборачивается и говорит: "Медведь, иди на $$$!" Смотрит, а там паровоз. Упёрся ему носом в жопу и гудит, аж разрывается.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не надеялся здесь Гайдука увидеть, спасибо вам)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Без вины виноватый. Если вдруг кому нужно кино)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий

Едет скорый поезд на полной скорости. Вдруг он съезжает с рельс, проскакивает лесополосу, кукурузное поле и вновь возвращается на рельсы. Обалдевшие пассажиры спрашивают у машиниста:


– Что это было?


– Едем, смотрю мужик на рельсах ср*т.


– Так давить надо было!


– Так вот только в кукурузе и догнали!

Автор поста оценил этот комментарий

Что за синема?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Без вины виноватый
124
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда тоже приходилось переходить через поезда, но по верху через переходные площадки между вагонами. Но я был уверен что поезд не поедет потому что дежурный по станции должен объявить что поезд с такого то пути отправляется, машинист должен подать длинный сигнал, и если поезд длинный то слышно как начинают по очереди растягиваться автоспепки.
раскрыть ветку (21)
52
Автор поста оценил этот комментарий
А как же манёвры? :) Их никто и никогда не объявляет
раскрыть ветку (15)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Любой маневр обозначается гудком

16
Автор поста оценил этот комментарий

Все маневры объявляют так же по громкой связи на станции)

раскрыть ветку (13)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Мое детство прошло рядом с жд вокзалом и в магазин, к друзьям, в школу, приходилось ходить через жд пути. Естественно где через тормозные площадки перелезешь, где под вагоном. Было не раз что товарняк стартовал без всяких предупреждений, к счастью я всегда это только наблюдал.
раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, в школу ходила через станцию. Там была горка, или как там это называется, где производили маневры, собирали составы и т.д. И составы эти постоянно преграждали путь к знаниям. Можно было простоять, прождать и час. Обходить очень и очень далеко. Поэтому лазили через них. Счастье, если были "цементные" вагоны со ступеньками. Можно было быстро перескочить поверх, только немного испачкавшись. А вот дурацкие бочки или платформы... Наверно, мне повезло, что только сменка один раз уехала в дальние ебеня, а не моя голова.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Машинист маневрового общается по рации с диспетчером, никакой громкой, или вообще по переносной рации с руководителем работ, а гудки зачастую на станции и не услышать, а уж тем более не всякий машинист долгий сигнал подаёт, а если задним ходом так и вообще два коротких свистка

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Общаются да, но либо диспетчер либо дежурный должны объявлять как для пассажиров так и для работников. Конечно они могут положить болт, но в таком случае если кого то задавят придет прокурор, а ответить ему будет нечего. Не думаю что кто то будет так рисковать.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Верно говорите. Всегда дежурный обязан объявлять. Я на жд помощником работаю, знаю поэтому.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Должны не значит что объявляют, и люди разные бывают и можно по запарке забыть, всякое бывает. Есть только один способ перелезть безопасно если уж очень надо - дернуть за концевой кран и у поезда сработают тормоза, но при маневрах не канает потому что не всегда вагоны с воздухом да и п%зды получить можно
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на станции так таксистыармянепидарасы делали, потом каждому поезду сокращенку идёшь делать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на давольно не большей станции всегда работает 4 маневровых, если бы каждому давались команды (или дублировались) по громкой это был бы такой сумбур, по громкой (у нас так точно) объявляются прибытия грузовых, отправления, пассажирские соответственно, и в месте с этим ещё и маневровый, а на горках, когда непрерывный поток он/она бы вообще не замолкала

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обязательно нужно объявлять только тогда когда работают на пути шч или пч, это да, но иной раз такая запара с открытием\закрытием перегона, натурка и прочее, кароче мы по громкой обьявляли только о проходе поездов по станции, а переговоры с руководителем маневров ведутся по укв, и работающие прекрасно все слышат
А вообще, железная дорога зона повышенной опасности, ебнврод, тебя может переехать вагон с массой 25-65 тонн, а если локомотив то все 100 с лишним, чо вообще на уме у людей кто лезет под вагон
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На уме, что вавка заживет если что, там какой-то гомеопатии пожевать, мочей запить и норм
Автор поста оценил этот комментарий
Если рядом есть какой то шум к примеру дорога то в длинном грузовом составе вы просто не услышите этот сигнал, на пассажирском то не всегда слышно.
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну тогда все отлично, можно и под вагонами лазить, главное, успеть после длинного гудка из под вагона выкатится
Автор поста оценил этот комментарий
Эх. Доводилось слышать пару раз это тук-тук-тук через весь состав. Офигенное "зрелище"
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то видел как чел стал перелазить так между вагонов, и тут поезд тронулся, чел уехал

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на полном серьёзе было лет 15 назад: "товарняк на этом перегоне медленно едет... давайте на него сбоку залезем, а то идти ещё 10км по жаре". Остановило даже не то, что за несколько лет до того я лежал в одной палате со сверстником, который похожий фокус пытался провернуть и остался с культёй вместо ноги (ну кого это волнует в 15летнем возрасте: это "Вася" - лох, а мы-то умнее, сильнее, ловчее и т.д.), но друзья сказали "ты ебанулся: мы эту авантюру не поддержим и тебя не пустим туда, даже если от нас вырвешься и к поезду рванёшь: чего ты будешь там делать, сумка с пивом-то у нас останется :)".

Автор поста оценил этот комментарий

должен? забудьте это слово. слишком много его у вас.

241
Автор поста оценил этот комментарий

Было мне лет 12, шел в школу. Дорога проходила через жд пути. И как раз на путях стоял длиннющий состав. Недолго думая, я решил пролезть под ним, ну а чо, не впервой. Залез, а поезд начал трогаться, но он не поехал еще, а просто сцепные устройства на вагонах начали по очереди "брякать" от того, что тепловоз их толкнул. Но испугался я так, что от неожиданности разогнул спину и разбил себе голову об какуюто железяку под вагоном. В глазах потемнело, но я кое как выбежал. Возможно от удара, но скорее от испуга в глазах потемнело) Это был последний раз, когда я перелезал под вагоном.


А был еще случай. Мне лет 20, я будучи пьяным и уставшим ехал на последней электричке и проспал свою станцию. Пришлось 8 км идти по путям. А это пригород Питера, ветка по которой поезда в Мск едут. Зима, холодно, снега почти по колено. Поэтому я одел капюшон, замотался шарфом и иду по встречным путям - на них меньше снега и идти не так тяжело. Переодически отхожу в сторону, чтобы пропустить встречные поезда. И тут слышу сзади гудок поезда. А мне то чо, я ж по встречным путям иду. Оглядываться лень. Гудок приближается и звучит уже непрерывно. Думаю бля, зачем так шуметь-то, и иду дальше не оглядываясь. Но потом таки что-то екнуло, я оглянулся и увидел метрах в 15 несущуюся на меня дрезину. Отбежал в сторону и дрезина буквально через пару секунд промчалась мимо, истошно сигналя.

Да, я не оч умный.

раскрыть ветку (37)
62
Автор поста оценил этот комментарий
То фигня. Ехали с другом на велогонку кросс-кантри, на окраине города. Так получилось, что путь туда лежал через высокий мост-насыпь железнодорожный. Друг уехал вперёд, он тут бы не первый раз. Я же, неспеша еду себе рядом с полотном, по щебёнке. Был в полной уверенности, что этот путь заброшен и тут ничего не ездит. Весна ранняя, ветер свистит, я в флисовый шапочке и не слышу ничего. Друг впереди метрах в 50 заехал в "карман", где ограждение выдувается специально. И усиленно жестикулирует мне. Ну, я думал он меня просто подбодряет-подгоняет. И через несколько секунд рядом со мной проносится товарняк. Сказать, что я обосрался нельзя - я уже гораздо позже понял, что был на волоске от смерти. Руль был в нескольких см от вагонов.
Состав затормозил, конечно. Далеко-далеко оказалась кабина после остановки. Мы уже были на гонке и спустился работник этого состава и спросил, кто из нас это был. Я честно вышел и извинился. Сказал, что реально впервые тут и не знал, не слышал. Урок мне с тех пор знатный...
раскрыть ветку (2)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сильно въебал?

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Та не, нас было много, а он один и без ломика:) На удивление, ничего не было мне. Хотя слышал, за такое могут нехило наказать.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь,что-то бомбануло с этого:". И тут слышу сзади гудок поезда. А мне то чо, я ж по встречным путям иду. Оглядываться лень. Гудок приближается и звучит уже непрерывно. Думаю бля, зачем так шуметь-то, и иду дальше не оглядываясь. "

34
Автор поста оценил этот комментарий

Дрезина шла на встречу поездам???? Скорее они не очень умные…

раскрыть ветку (22)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Может путейцы ехали какие работы выполнять, по неправильному пути (читай встречному) это не редкое явление, особенно при полуавтоблоктровке что бы дрезиной перегон не занимать

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, есть ли в Питере вообще полуавтоблокировка, но главный ход Москва - Питер весь на автоблокировке.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О чём это они?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Об устройстве и функционировании железнодорожного транспорта. Что конкретно вам хотелось бы узнать подробнее?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое автоблокировка и полублокировка и зачем они нужны?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, это не так уж сложно. Автоблокировкой называется вся система светофоров и их автоматического действия при проследовании поездами. То есть поезд проехал светофор - он сам загорелся красным, за ним следующий - желтым, если автоблокировка четырехзначная, то за ним будет желто-зеленый, а за ним уже зелёный, если трёхзначная, то после жёлтого будет сразу зелёный. В локомотивах в кабине установлены свои маленькие светофорчики, дублирующие показания стоящих впереди светофоров, около которых стоят генераторы кодов, а на локомотивах - приемные катушки, считывающие радиосигнал идущий от генератора по рельсам. Автоблокировка позволяет уместить на перегоне между двумя станциями по несколько поездов при безопасном их следовании. При полуавтоблокировке на одном перегоне может находиться только один поезд, и пока он на следующую станцию или путевой пост не приедет, другой следом за ним отправить не могут. При этом всю дорогу на локомотивном светофоре горит белый, что значит - сигналы на локомотивный светофор не передаются, никаких кодов в рельсах нет, хоть двадцать километров перегон впереди. Только при приближении к станции, появляется код, чтобы предупредить машиниста о состоянии входного светофора, потому как он может быть и красный, например если на станции нет путей приема и поезд некуда брать. Машинисту надо об этом знать заранее, чтобы вовремя остановиться. Постарался упростить, если что-то непонятно - уточняйте.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А система односторонняя? Т.е. информация о продвижении состава по перегону не передается?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут постою, позовите на ответ, если нетрудно

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ехала по неправильному пути. Такое бывает.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Такое бывает. По путям ничего не двигается, без команды ДНЦ. Соответственно если ДНЦ решит, что данный поезд удобно пропустить по не правильному пути, он вполне может это сделать.

На двупутных это случается довольно редко, но бывает. На трех-путных участках в Мск весьма часто.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если у поезда тормоза откажут???))

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Тормоза проверяются каждый раз перед отправлением. Ещё у них такая конструкция, что при неисправности они срабатывают. Так что это маловероятно (можете посмотреть статистику, такие случаи - крайняя редкость и может случиться только благодаря распиздяйству).
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда случится ровно тоже, что и по обычному пути. Если отказала только тормозная магистраль, поезд остановится. Если и питающая стравилась, поезд пытается затормозить локомотивом, ДСП готовит ему маршрут на свободный путь, или хотя бы тупик.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там же вроде система - тормоз по умолчанию прижат. Если разорвать воздушную магистраль, то тормоза всего состава сработают, на чем работает стоп кран.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В современных поездах тормозные башмаки к ободам колес или тормозным дискам так же прижимаются воздухом. Компрессоры локомотива подают воздух в две магистрали, тормозную и питающую. Питающая наполняет воздухом вагонные резервуары, запасенных воздух в которых и давит на колодки. Тормозная магистраль, при рабочем давлении переключает тройные клапаны на отпуск (т.е. кран резервуара закрыт, а тормозной цилиндр сообщается с атмосферой).

Когда машинист переводит основной кран в одно из положений торможения, он снижает давление в тормозной магистрали, оно становится ниже давления в резервуарах, что приводит наполняет из резервуара тормозной цилиндр, и приводит к торможению.

Аварийные краны и кран экстренного торможения, соединяют тормозную магистраль с атмосферой. Исчезновение в ней давления приводит к резкому наполнению тормозного цилиндра, полным давлением резервуара.

Но если по каким-то причинам, из-за неисправности, частому торможению, или долгой стоянки, резервуары вагонов разряжаются, то и тормозить им становится нечем. Для этого существуют ручные стояночные тормоза, которые притягивают башмаки просто вращением красной рукоятки на каждом вагоне. В парках часто вдоль путей проложены пневмотрубы, для питания тормозных резервуаров вагонов.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7...

Автор поста оценил этот комментарий
Тогда всё будет как описано в посте
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если только не халатность работников и состав совсем без тормозов будет
7
Автор поста оценил этот комментарий
Часто такое наблюдал. И поезда иногда пути меняют, где двухполосная линия. У нас даже, бывает, трамваи на кольце рядом с депо по "неправильным" путям разворачиваются.
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь там как на машине? А ебану ка я по встречке, нах мне в в пробке стоять, у меня же приора, тьфу ты дрезина!
Автор поста оценил этот комментарий
Зато они тяжелые. Поэтому опасные.
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то у нас часто по одному пути туда-сюда ездят
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе поставил минус. Извини.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он ещё пишет что он не очень умный
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как-будто мы и без этого не поняли бы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Какая дрезина?
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле какая? Дрезина она и в Африке дрезина. Или у нее виды ещё есть ?
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
O_O ракетная?
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Была. Не взлетела.

Автор поста оценил этот комментарий
Как в королевстве хрустального черепа
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не уверен, но вроде это была не дрезина с мускульным приводом :D

17
Автор поста оценил этот комментарий
Я лет 5 уже живу не далеко от ж/д путей, так вот рядом есть переход и часто его загораживают товарники, в год по 3-4 чел теряют голову или другие конечности, причём все местные и знают эту опасность. Х з, что их тянет туда лезть, но меня даже при большой нужде туда фиг загонишь. Недавно ехала в маршрутке (этот переход перед моей остановкой) и подслушала разговор двух мужиков: первый( я поняла, что местный), говорит сейчас под вагонами пролезим, второй( гость видимо) - не, я лучше километр обойду....
86
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло, могло и почки оторвать при рывке вагона, масса очень большая и даже при ударе с малой скоростью может быть фатальный исход. Лет 15 назад поезд тронулся и не сильно зацепил парня, он упал, но видимых повреждений не получил, просто встал и пошел дальше, а через 5 минут упал мертвым, т.к. получил сильные повреждения внутренних органов.
раскрыть ветку (24)
14
Автор поста оценил этот комментарий
В армии часто ездил внутри товарного вагона(сопровождали грузы различного назначения), как же я помню этот момент, когда товарняк трогается.
фото с интернета
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С Саранска до красной горки в Хабаровский край ехали в таком в мае. Вдоль Байкала. 21 сутки, эх времена были. Единственное приятное воспоминание об армии
Автор поста оценил этот комментарий
РСВГ(Рота Сопровождения Военных Грузов)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я танкист, просто ездил на выездной караул
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Выездной караул это полный пиздец. Хуеву тонну бумаги оформить и согласовать. Часть в СКВО, дивизия в МВО, идти через Приволжский на Урал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ОБСВГ 216)

19
Автор поста оценил этот комментарий
Мне мама рассказывала, что в ее детстве (50-60е года) жили они в бараке на жд станции, тогда все мальчишки специально ложились под поезд, проверяли на смелость) Я спрашивала, как же они там живы оставались? Говорит, ложились ближе к одной рельсе вроде, чтобы серединой не зацепило и прижимались к земле. Еще гвозди подкладывали на рельсы перед поездом, чтобы их расплющило.
раскрыть ветку (12)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу вспомнил фильм "Американка", там как раз это показывалось. И смерть Киселя от покатившегося вагона, когда они крали арбузы. И страшный момент про проверку Коляды старшаками - лечь под идущий товарняк:

https://www.youtube.com/watch?v=rpZB6AvVx9M

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дом у бабушки в деревне был в рязанской области, станция Сасово, прям недалеко от путей, под поезда конечно не ложились, а вот гвозди, монетки, проволоку всякую и т.д и т.п, все под поезда пихали, и мальчишки и девчонки, у девчонок ни одного "секретика" без плющеной мелочи не было. 81-89 год примерно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нас в детстве пугали тем, что стоит положить на рельсы монетку или гайку, поезд может сойти с рельс и люди погибнут. Не знаю, правда или нет, но в детстве звучало очень убедительно и мы такой ерундой не страдали

2
Автор поста оценил этот комментарий

чучу мазафака
https://www.youtube.com/watch?v=rpZB6AvVx9M
с 4:00

Автор поста оценил этот комментарий
Суровые развлечения)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вот прям оторвать от рывка вагона на котором стоишь? =)

почему тогда в электричках ничего не отрывается у пассажиров?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У товарняка жёсткая сцепка. Пассажирские вагоны с демпферами
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем, у грузовых вагонов имеются также поглощающие устройства, хотя и пожестче. Тут больше играет роль длинна поезда и разбег автосцепок, плюсом, бывает что тяжёлый поезд перед отправлением сжимают осаживание, а затем берутся места как бы повагонно - сжатые поглощающие устройств и тот самый разбег - зазор между двумя сцепках, внутри них, позволяют при начале движения сначала двигать первый вагон, следом второй и т.д., как раз это модно проследить, когда волна звука идёт по сцепкам. А ещё у пассажирских вагонов есть дополнительные поглощающие устройства в переходных площадках.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Обратите внимание на плавность хода пассажирского поезда и товарняка. Первый трогается «с натяжкой», второй мощными рывками, ибо масса огромная.

И в верхнем комментарии не написано, что парень стоял НА вагоне. Он мог зацепить по касательной.

Автор поста оценил этот комментарий
Он не стоял, его ударило в плечо, насколько я помню.
22
Автор поста оценил этот комментарий
у меня знакомый погиб перелезая через крышу вагона. током убило.
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А он не ищет коротких путей.

раскрыть ветку (3)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Он ищет короткое замыкание.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ток нашел
2
Автор поста оценил этот комментарий
пьяный был, первокурсник.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый не электрик
29
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в месте, где до остановки надо идти через жд пути. Иногда стоят поезда, раньше и под ним пролезал, и над. Теперь только поверху. Да он перед тем как тронуться подает сигнал. Но в момент старта резко смещается на полметра вперед, ну нахер.

раскрыть ветку (21)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (13)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну проверять это я не собираюсь, лазить под составами перестал. Там у каждого вагона лесенки есть, если не боюсь испачкать на них лезу и перехожу. Иногда тупо обойти можно.

раскрыть ветку (12)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не представляю, как можно лезть под поездом. Кажется, никогда в жизни не лазил.

раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не понимаю откуда столько смелости у людей, я только от вида всех этих железных штуковин под вагонами и колес, начинаю дрожать, а уж лезть туда и подумать страшно

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые люди настолько смелые (ну или тупые), что после того, как им колёсами пальцы отрежет, лазить продолжают... Лично таких видел...
5
Автор поста оценил этот комментарий

А с велосипедом слабо?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Бля я лазил с другом на двух великах, это пздц
1
Автор поста оценил этот комментарий

с велосипедом объехать проще) ну если возможность есть в том месте, конечно

Автор поста оценил этот комментарий
я тоже не понимаю пролезать под вагоном это ж ради одежду запачкать сажей и прочей грязью? или этот путь выбирают бедные люди кому всё равно что на них надето. Я живу в селе, город рядом, и я различаю чистую одежду от грязной. От людей в грязной одежде стараюсь подальше держаться. я девушка если что. .
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Грязь - не кровь, ее смыть можно. У нас как-то высоковольтный провод на контактную сеть упал, электрички встали в одну сторону. А в центре города на самом оживленном переезде прямо рядом с вокзалом поезд дальнего следования остановился, чтобы попасть с электрички на автовокзал, нужно было далеко обходить. Там даже транспортная полиция стояла и гоняла, чтобы под поезд не лезли, все бесполезно.


У поезда в этом месте остановки нет, он стоит под локомотивом и тронуться может в любую секунду.


я девушка если что. .

Я парень. А то мало ли

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
сажа я думаю не отстирается никаким стиральным порошком. пролазить под вагоном одетой на 6 тысяч рублей я не буду. я не настолько богатая чтобы так небрежно относиться к вещам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел людей, которые полезли сквозь густые кусты с одеждой явно дороже 30 тысяч рублей на них. Думаю, тухли и джинсы могли повредиться до стадии, когда солидные господа их не наденут.


Почему запомнил - это у моего участка было, я их предупреждал. Но будут они плебеев всяких слушать

Автор поста оценил этот комментарий
я плохо себе представляю чтобы я например в белой кружевной юбочке пролазила под вагоном, или в бархатном платье)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сама мысль трогать рельсы, которые густо смазаны мазутом, оторопь вызывает. Это же потом не отмоешь уже, он густой и липкий.


А остаться без конечности ради минутной экономии - такое себе удовольствие, я не знаю, на что это можно обменять.


Когда на машине еду за рулем, никуда не тороплюсь. Никакая экономия времени не стоит моей жизни или пассажиров. Тем более, что значительно превышая скорость на расстоянии от 300 км я выигрываю максимум 15 минут, риск несоизмерим.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ближе к колесной паре со стороны направления движения перелазить надо. Если состав без локомотива, посередине.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А он берет и назад осаживает. Маневры - штука непредсказуемая.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему?
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы колесо от тебя откатывалось, а не накатывалось
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А посредине зачем?
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Непонятно, в какую сторону поедет
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кароче, подходишь к составу смотришь наличие лесенок и переходных площадок.

Если нету, то смотришь на тормозные колодки, прижатые или нет.

Слушаешь сигналы по станции.

Смотришь в какой стороне локомотив, подходишь ближе к переду вагона, перед колесами, чтобы если поезд тронулся успеть, на реактивной тяге, перепрыгнуть через рельс, примерно 2 метра.

Прислушиваешься к внутреннему голосу, оцениваешь заряд реактора и продумав траекторию движения, не тупя, четко и слаженно начинаешь движение.

Под цистернами переходить легче, меньше наклоняться. Но под мазутными можно окраситься в абсолютный черный.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне один священник рассказывал, что запарился он отпевать безголовых. Оказывается станция была между двух деревень, в одной из которых был единственный магазин и люди под перроном лазали выглядывая, типа: "А нет ли там электрички какой?"
ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомая рассказывала. На переходе, недалеко от работы, встал товарняк, все стоят ждут, а бабке одной неймётся - полезла через вагон. Когда была наверху, поезд тронулся. Так и укатился с бабкой на крыше. Знакомая пришла на работу, рассказала коллегам, решили позвонить в полицию. Те через пару часов отзвонились, сказали, что все норм, бабку сняли где-то недалеко)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На крыше? Как это?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бабка не из робких. Поперёк полезла.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

её обугленная тушка пугала ёжиков в кустах, угу. Железнодорожные ёжики - страшные звери, куда там морскому скату.

263
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ХАХ ЧУВАК!!! Меня и сестру в возрасте 5 лет ЕЖЕДНЕВНО с пн по пт родители возили прямо под вагонами - зимой на санках,весной и осенью - лазили на своих двоих ! Перехода просто не было - а это Чаны , 1989 г, огромные товарняки по сто вагонов стоят на нескольких путях сразу - а детский сад на другой стороне ! Вот так мы и таскались каждое утро в садик -до сих пор помню - метель, снег валит, мы с сестрой на санках сидим закутанные , и лениво смотрим на огромные стальные колеса, между которых нас тащат под вагоном )

раскрыть ветку (48)
185
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какие по счету дети вы были в семье?

раскрыть ветку (2)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда? Уже приёмные милок.

2
Автор поста оценил этот комментарий

два пацана. а девок не считали...

262
Автор поста оценил этот комментарий

то ли у родителей нервы стальные, то ли бесконечная уверенность в собственном бессмертии. Дети-то, понятно, им мелким вообще страх неведом, но о чем взрослые думают?

раскрыть ветку (38)
209
Автор поста оценил этот комментарий

О чем думают? Сначала о том, какого хуя нет надземного перехода) Полно таких маленьких городков выросших вокруг больших станций.

И приходится лезть под вогоны или обходить и тогда поход в магазин или детский сад будет занимать не 40 мин а два часа.

А потом привыкают. Люди ко всему привыкают. Посмотрите репортажи с мест боевых действий - мины свистят над головой, а местные ходят по своим делам.

раскрыть ветку (13)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Точняк, в Архангельске вон народ на островах живет, летом в центр добираются на лодках и теплоходом, а зимой по льду фигачат. Ледокол пройдет - минут через 10 уже по льдинам прыгают, над водой ещё пар стоит. Это люди так на работу добираются, в больницу, в магазин какой-нибудь. И никто не жужжит, местные привыкли, остальным пофиг.
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Кто и когда придумал это название, интересно

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
В тот момент когда кошки захватили власть в деревне и пожелали собственный остров.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибаюсь, Вага - это река такая. Есть к примеру, город Верховажье в верховьях Ваги соответственно. Архангелогородцы, подтвердите, пожалуйста, мою правоту или не правоту?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое, и река, и Верховажье и Усть-Вага :)
ещё комментарий
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно они знают, что если шток торчит из тормозного цилиндра, то вагон стоит на тормозах.
А отпуск тормозов в составе сосавляетьот 10 до 80 секунд (в зависимости от длины состава)
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Самое кривое "составляет" из всех, что я видел
55
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, а куда деваться? Я лично не лазил под поездами. но у меня в деревне был один район отдаленный. и чтобы попасть в центральную часть деревни. нужно было пройти 6 путей (перехода нет). на 3х путях все время стояли товарняк. Как проходить? автобус не ходит туда. ребенка на санках через верх тащить тот еще геммор. Вот народ и лазил под поездами.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня родители очень аккуратные, никогда не через дорогу не бегали, не в неположенных местах не переходили, но под поездом мы тоже лазили. От нашего дома, если идти пешком, то до деской поликлиники не так далеко, но обычная дорога шла как бы петлей, а можно было напрямик через жд пути, раница остановки в 3. Никаких переходов в месте, где были поезда не было. А через 3 остановки был автомобильный мост с пешеходной дорогой через жд пути. Обычно мы ездили на трамвае, но если случалось так, что они не ходили ( обычно это были либо снегопады, либо непогода). То лазили под поездами, так как на дугой стороне сразу была детская поликлиника
37
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать есть обхода нет? Товарные составы в километр в длину стоят

раскрыть ветку (10)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Обходить, километр это не так много, я на ЖД уже десять лет работаю, и я хуй полезу под вагон если не буду на 100% уверен что состав не тронется.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А они лазят, потому что несчастные случаи далеко и не с ними и вообще там какая-то бабка что-то где-то рассказывала, а поезд не тронется, он что дурак? Там же дети под ним.

Но когда практику на станции поработаешь, насмотришься на собак, зайцев, пьяных людей ополовиненых, то понимаешь, что поезду то вообще пофигу на них и на тебя и на всех. Так что даже 2км, лучше пешком. Сугробы? Приучай ребенка к лыжам. Тяжело? Заведи пёселя который способен тянуть ребенка + санки.

Выбор есть всегда, как и возможные последствия.

Только гонят их родственники в первую очередь потом не на них.

9
Автор поста оценил этот комментарий

На больших станциях и 2 км может быть, только для тебя не много а для ребёнка в сугробе по пояс тяжело идти, я работаю три года и лазил только по сцепке

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно. Два километра обходить - себя не уважать, а ребёнка можно и нового родить.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
А если нет переходов , вертолет нанимать?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Обходить.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет переходов - вы же в интернете: вы что, не найдёте способа самоубийства, чтобы не калечить нервы поездной бригаде? Столько возможностей кругом: в любом сельпо есть нужные  верёвки и таблетки. А помощнику машиниста труп из-под колёс по кусочкам выковыривать багром, а не белыми перчатками: служебная инструкция такая.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да
17
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего родители хотели быстрее покончить с этим.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Долбоебы, сэр.
Автор поста оценил этот комментарий

Я в детстве до жути боялась поездов, перехода путей , а уж под вагонами - это прям до инфаркта )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что уж там, в детстве... я вон до сих пор подпрыгиваю при звуке резкого гудка поезда

15
Автор поста оценил этот комментарий
В лихие 90е с родителями пирожки продавалина вокзале, еще малой был, 12 путей на станции, под вагонами аж в путь ползал, сейчас от одной мысли плохо стало 😧
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе стало плохо от одной мысли, а люди ваши пирожки ели (

7
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, там и сейчас ситуация не очень поменялась, года 2 назад отец потащил мелкую то ли в сад, то ли ещё куда, ну и поездом убило ребёнка

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ужас какой, меня холодом окатило...

3
Автор поста оценил этот комментарий

В жизни не видела такие вагоны, под которыми можно проходить и провозить санки с детьми....Что это за Чаны?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Озеро, самое крупное в Западной Сибири, есть посёлок Чаны. Окресности-

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку