Как магазин Sunlight плюет на нормы закона

Мужчины, Дамы, и все кто когда то захочет что то купить в сети этих магазинов, не советую даже на пушечный выстрел подходить к этому магазину.

А началось всё с того, что на телефон пришла смс от Sunligt с якобы веселой распродажей в связи закрытием магазина, когда я пришел в сам магазин и приобрел кольцо, спросил у продавца консультанта в связи с чем закрывается магазин в этом тц, она сказала что ничего они не закрывают, а когда я уточнил что тогда за смс такая и письма на почту о закрытие, и что за странный маркетинг пожала плечами, что кстати является прямым нарушением законов о рекламе и ввод клиента в заблуждение, но не в этом суть, подарив своей девушке это злосчастное кольцо, в тот же вечер из кольца выпадает камень, в магазине нас грубо говоря послали и принимать что либо на экспертизу отказались, послав в их СЦ по адресу Москва г, Кожевническая ул, дом № 7, корпус 1, что является так же нарушением прав потребителя, когда девушка уже с готовой претензией обратилась в их СЦ администратор категорический отказалась принимать претензию и что либо подписывать, так же отказалась писать какое либо объяснение на отказ от приема претензии...что является грубым нарушением прав потребителя, но всё таки забрали кольцо на экспертизу, обещались дать ответ в течении 10 дней.. посмотрим выполнят ли они хоть эту норму законодательства, по данному факту я буду обращаться в уфас, по поводу их лживой рекламы о закрытии магазина, а так же в росспотребнадзор за полное несоблюдение прав ЗПП.

В вложениях прикрепляю их смс, так же электронный  чек.

Обращение В СЦ где получили  отказ от принятия претензии был 14.11.2017г. в 19:37

Просьба поднять пост в топ чтоб люди никогда не связывались с такой в кавычках клиента ориентированной компанией

Как магазин Sunlight плюет на нормы закона Sunlight, Нарушение закона, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост
Как магазин Sunlight плюет на нормы закона Sunlight, Нарушение закона, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост
Как магазин Sunlight плюет на нормы закона Sunlight, Нарушение закона, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Брала у них цепочку , все окей) а на счёт рекламы... первый раз встречаю человека который ведётся на это) хотя , конечно, это ложь и наказать за это возможно. ( Насколько вообще возможно наказать в этой стране крупнейшую сеть жалобой и судом от обычного потребителя ((
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну конечно можно как говорится смотреть как кто то охуе..ает и удивлятся)) а можно хоть как то им ответить)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное не быть лохом и не вестись на такой тупейший рекламный ход)) без обид. А ответить, ну понятное дело, необходимо!
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я у них в этом же магазине без всяких закрытий еще одно кольцо купил, и мне по дороге как жену с работы встречать он как раз был удобен, а когда пришла смс я даже расстроился что хреново если правда закрывают

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы на вашем месте тоже перла бы до конца. Чем больше " терпеливых" лохов, тем больше нас будут пытаться нагнуть при первом же удобном случае, а это стрёмно. Я буду ждать продолжения про ваши разбирательства с ними, интересно.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дак вот жаль что я на работе, девушка ходила, я бы там эту администратора СЦ раздавил бы просто, статьями и прочими плюшками, был бы самый страшным кошмаром её жизни,кстати еще один лайфхак, у них очень часто кривые ценники тогда на браслете за 22 тыс. висел ценник 190р. фоткайте ценник, товар, и идите к продавцу просить чтоб продали по этой цене)) а там уже можно им целый день иметь мозг , и вызывать ментов, чтоб составляли акты херакты и прочее и им за одно еще фото показать чтоб приобщили)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Возьму на заметку 😁 мне не приходило в голову, что так можно не только в продуктовом. А нормативный акт, на котором основано это, не подскажете?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Товар должен быть продан потребителю по цене, указанной на ценнике. - Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Рекомендую позвать администратора и сообщить ему о данном факте. Сообщите ему, что вы попросите продать вам товар именно по той цене, по которой было заявлено (на ценнике). Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Можете «припугнуть» тем, что якобы вы сейчас позвоните в Роспотребнадзор и УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями). Кроме того, вы можете отстоять свою правоту, обратившись в Роспотребнадзор: нужно найти свидетелей, которые смогут подтвердить ваши слова. Это могут быть ваши друзья или родственники, которые пришли с вами в магазин. можно сфотографировать данный ценник. Если у вас получится добавить в кадр дату и время – будет еще лучше. Вы можете приставить включенный мобильный телефон к ценнику (чтобы была видна дата и время) и сфотографировать. Потребуйте жалобную книгу и обязательно оставьте в ней запись о случившемся. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Именно этот ответ послужит доказательством для Роспотребнадзора. Обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора с заявлением, составленным в двух экземплярах. К заявлению приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек. В результате проверки по вашей жалобе, Роспотребнадзор может оштрафовать магазин. Ответственность магазина. Статья 14.7. Обман потребителей Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо за подробный ликбез!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку