Как магазин Sunlight плюет на нормы закона
Мужчины, Дамы, и все кто когда то захочет что то купить в сети этих магазинов, не советую даже на пушечный выстрел подходить к этому магазину.
А началось всё с того, что на телефон пришла смс от Sunligt с якобы веселой распродажей в связи закрытием магазина, когда я пришел в сам магазин и приобрел кольцо, спросил у продавца консультанта в связи с чем закрывается магазин в этом тц, она сказала что ничего они не закрывают, а когда я уточнил что тогда за смс такая и письма на почту о закрытие, и что за странный маркетинг пожала плечами, что кстати является прямым нарушением законов о рекламе и ввод клиента в заблуждение, но не в этом суть, подарив своей девушке это злосчастное кольцо, в тот же вечер из кольца выпадает камень, в магазине нас грубо говоря послали и принимать что либо на экспертизу отказались, послав в их СЦ по адресу Москва г, Кожевническая ул, дом № 7, корпус 1, что является так же нарушением прав потребителя, когда девушка уже с готовой претензией обратилась в их СЦ администратор категорический отказалась принимать претензию и что либо подписывать, так же отказалась писать какое либо объяснение на отказ от приема претензии...что является грубым нарушением прав потребителя, но всё таки забрали кольцо на экспертизу, обещались дать ответ в течении 10 дней.. посмотрим выполнят ли они хоть эту норму законодательства, по данному факту я буду обращаться в уфас, по поводу их лживой рекламы о закрытии магазина, а так же в росспотребнадзор за полное несоблюдение прав ЗПП.
В вложениях прикрепляю их смс, так же электронный чек.
Обращение В СЦ где получили отказ от принятия претензии был 14.11.2017г. в 19:37
Просьба поднять пост в топ чтоб люди никогда не связывались с такой в кавычках клиента ориентированной компанией