Как люди находят друг друга?

Добрый день, пикабушники) Любопытство взяло верх. Строго не судите. В последнее время очень волнует этот вопрос. Как в современном мире люди находят друг друга? Когда ты постоянно на работе, спорт зал чисто для дам, а после домой. Сайты знакомств? Пробовала, ужас и ржач, какой там народ сидит, трата времени впустую. Больше в голове нет вариантов. Бары? Под алкоголем явно будут фальшивые эмоции и одна перспектива - накидаться вместе. Клубы? Терпеть не могу, фарш пьяных тел ишущих развлекуху на ночь. Друзья? Друзья друзей? Знакомые? Не так их много, и тоже почти все девушки, не то. Расскажите Ваши истории, очень интересно) А может, есть какие-то ещё варианты) Причина.. Скука, наверное. Саморазвитие, работа, хобби, все есть. Но вот.. Хочется человека рядом. Не закидывайте помидорами, опыта в этих делах почти нет(

Лига Знакомств

13.1K поста40.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:


1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.


2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.


3. Не флудите. Сообщения, оставленные в Лиге должны иметь понятную смысловую нагрузку. В постах, где осуществляется массовая публикация анкет (посты знакомств для стесняшек и другие форматы) на первом уровне комментариев нельзя выкладывать ничего, кроме анкет по теме поста. Вторые и последующие комментарии служат для выстраивания диалога с автором анкеты. Посты в Лиге - не место для политических дискуссий!