3

Как люди ищут работу

Работаю специалистом по подбору персонала. Суть работы - звонить и приглашать на собеседования. Города, где требуются сотрудники разные: от Москвы до Новосибирска.

Начало рабочего дня. Первым делом проверяю отклики на сайтах. Самый первый отклик - мужчина, 51 год из города Уфы.
Что ж, пора звонить:
Поднимаю трубку, набираю номер, телефонные гудки, жду ответа:
Я - Здравствуйте, (допустим Денис) Денис, меня зовут ***, компания ***!
Д - Здравствуйте.
- Вы откликнулись на нашу вакансию на работе.ру
- Ооо, да, да, помню, знаю - с воодушевлением отвечает он.
- У нас сейчас есть вакансии в магазинах лента и леруа
- Хммм... Леруа от меня далеко, а вот Лента близко
- Лента находится в Кировском районе...
- Девушка! - прерывает он меня с негативным тоном в голосе - если в Кировском и Калининском районе одинаковые буквы, то это не значит, что это одно и то же! - начинает кричать он в трубку
- Мужчина, я не проживаю в Уфе и у вас не указано в каком районе вы проживаете, чтобы знать далеко вам или нет. Моё дело - предложить - стараюсь спокойно объяснить
- Могли бы и посмотреть! Все, пока! - звук брошеной трубки

Дубликаты не найдены

+3

Мужик сломал систему. Единственное, ему, перед тем как бросить трубку, стоило добавить - "я вам перезвоню"

раскрыть ветку 1
0
Было бы прикольно!
+2

Если правда не указано то он мудак, а если указано то мудак HR, не так давно пытался заглянуть на одну вакансию в местный супер, в резюме которое оставлял всё четко было указано. Вобщем не срослось. И что, за полгода три звонка с предложение работы там, но блд в двух часах езды а одно вообще в другом городе.

+1

Он реально думал, что звонят прям из магазина, в который его хотят пригласить на работу.

0
А вот у меня прям вопрос. За 4 месяца поиска работы на сайте хх.ру ни одного звонка. Резюме вроде норм и сопроводительное всегда под требования адаптирую и прикладываю. Просмотрены ВСЕ отклики, а не звонят. Почему так может быть?
раскрыть ветку 6
0
Значит не ок резюме и надо переписывать и дорабатывать его или сильно завышены ожидания по зарплате...по возрасту вряд ли отсечка, хотя мб оверквалификация и это отпугивает.
если несколько должностей в одном резюме то тоже не порядок
раскрыть ветку 5
0
Зарплата в рынке, резюме отшлифовано. Должности в рост. Что такое оверквалификация?
раскрыть ветку 4
0
Это то же самое что и сказать: "Работа с окладом 100 т р, сидя целый день на Пикабу, во Владивостоке." -
Девушка, что вы предлагаете, я живу во Владимире, если первые буквы похожи, это не значит, что они одинаковые!! Но я, так и быть, готов переехать во Владивосток ради этого.
0

По хорошему, адреса все должны быть указаны уже в объявлении о вакансии. А так головняк лишний и вам и откликающимся тоже.

0

конечно это неадекват... Но уважаемый эйчер, я вот тоже нахожусь в поиске работы и я не понимаю какого хрена вы интересуетесь моей з/п, я всё равно совру ведь)))

0

Никто не любит, когда звонят продавцы, тем более с ненужным товаром.

0

он на позицию директора претендовал, или в региональный офис?

0

И?

раскрыть ветку 2
+2
Что и? Очередной ебанутый HR...
раскрыть ветку 1
0

Я просто посыл автора не понял. Думал автор уточнит в чем беда-печаль?

-1
А что вы хотели? Нас со всех экранов убеждают в нашей исключительности, а тут вы, не знаете улицы города в котором живёт величайший человек современности, конечно нервы не выдержат.
Похожие посты
1698

Парадоксы в профессиях

Мое личное наблюдение за свою трудовую деятельность. Предприятие не одно, их несколько.

1. Инженеру по ОТ и ТБ сломали руку резко открытой дверью на работе.

2. У зама по безопасности (целый полковник) угнали машину с рабочей стоянки. На сколько известно - так и не нашли.

3. У инженера по пожарной безопасности и ГО и ЧС сгорел дом.

4. У зама по безопасности (уже другой, подпол ГИБДД) мошенники сняли деньги с карты - около 200 тыс. Тоже глухо.

5. У начальника ОКСа (отдел кап.строительства) в кабинете упал кусок потолка.

6. Инженера-сметчика обманули строители, когда она себе дом строила.

7. У фельдшера в медпункте обнаружили какую-то заразу (вроде без последствий).

8. Начальника отдела охраны возле работы избили какие-то хулиганы.

9. Юриста "кинули" на деньги. В какую-то мутную схему залез.

Понимаю, у каждого дело случая, но что есть, то есть.

498

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению

Длиннопост! Прошу поднять в ТОП!


Всем привет! Очень нужна сила Пикабу, общественный резонанс, а также призываю @wildberries


Это мой первый пост, поэтому прошу меня простить за ошибки.


Также прошу расценивать этот пост как защиту интересов работников и дальнейшую защиту от нападок и провокаций со стороны работодателя.


В чём суть? Моих коллег принуждают к увольнению, мотивируя это тем, что в компании наступили очень сложные времена, идёт оптимизация. Руководством и некой комиссией было решено провести проверку и уволить тех, кто не справляется с работой. Поэтому тем, кто вошёл в список, необходимо написать заявление по собственному желанию. Компания готова пойти на уступки, поэтому даёт 2 недели. Последний день - 28 сентября 2020 года, но при желании можно уйти и раньше. Всё это было изложено начальником отдела в личном звонке каждому сотруднику из некого списка "плохих работников" 14 сентября 2020 года около 10 часов утра.


Позже в общем рабочем чате было написано следующее:

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

Далее 15 сентября 2020 начальник отдела отписал каждому лично примерно схожие по содержанию сообщения:

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

На данный момент большая часть моих коллег держит "оборону" и не пишет заявление по собственному, т.к. в будущем опротестовать его будет крайне сложно, особенно в части принуждения и психического давления, а откровенное давление стало оказываться спустя какое-то время после выхода отдела на самоизоляцию. Это было как в общих рабочих чатах, так и лично. Прикладывать абсолютно всё не буду, только для общей картины малую часть.

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь
WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

Также всем было высказано о том, что своё свободное время мы должны тратить на довыполнение плана, если не сделали это в рабочее время:

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

У нас есть и те, кто сидит по ночам, чтобы добить план или закрыть число.


Введу немного в курс дела, особенно в специфику нашей работу.


Наш отдел занимается: обработкой заявок, которые поступают с сайте (обратная связь - проверка товара), отзывами и утилизацией товара. По мере выполнения своей работы, сотрудники вынуждены вносить изменения в карточку товара, хоть для контента и существует специальный отдел, а также просматриваем камеры с пунктов выдачи заказов для выявления мошенничества со стороны клиентов. На все эти действия уходит значительная часть времени. В том числе для решения того или иного вопроса часто приходится обращаться к просторам интернета, что тоже съедает время.


Оговорю сразу, что у нас нет должностных инструкций и чётких правил обработки заявок, всё зависит от настроения начальника, указания постоянно меняются, о чём сообщается только в рабочем чате и не более. Также сотрудников не обучают, всё, что можно получить, только невнятное объяснение на пальцах, которое требует только дополнительных объяснений. И происходит всё в первые часа два первого рабочего дня, в остальное время сотрудник сидит один и пытается понять, что тут, собственно, вообще происходит, и пытается работать так, как он это понял.

Единственную помощь можно получить только от других сотрудников. Но как показывает практика, начальнику отдела не нравится, если не обращаются к нему лично, а также неоднократно поступали высказывания, что только он знает как тут надо работать. При попытках часто задавать вопросы, можно получить оскорбление, что ты тупой и как тут не понятно. Если же не спрашивать и продолжать делать работу так, как ты её понимаешь, то можешь также услышать, что ты тупой и вообще-то надо спрашивать, если не понимаешь. Подобные моменты были озвучены не один раз, как в личной переписке, так и при всём коллективе.


Исходя из этого, судить о профпригодности каждого сотрудника сложно: нет инструкций, нет обучения, нет тестов, которые могли бы выявить пробелы в знаниях, а следовательно, их устранить. Никакой работы с сотрудниками нет. Более того, не была собрана комиссия экспертов, которая, основываясь на нормативных актах касаемо нашей работы, провела бы экспертизу на профпригодность сотрудников. Следовательно, никаких результатов экспертиз мы не подписывали.

Не так давно было озвучено, что отдел переходит на систему KPI:

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

Разумеется, никакого официального распоряжения или нормативного документа мы не подписывали. Остаётся загадкой, как такие цифры вообще появились, и чем руководствовался начальник отдела. Есть только предположения, что среднее количество ежедневных заявок было поделено на количество человек, при этом без учёта того, что все заявки по уровню сложности разные, некоторые требуют дополнительной проверки. К сожалению, наш сервис, в котором мы работаем, не идеален. К тому же, все до сих пор сидят по домам, работают на своём оборудовании. Часто на прогрузку тех или иных данных уходит время, иногда приходится прибегать к помощи другого отдела.


Обращу внимание, что со стороны начальника не поступало предложений пройти дополнительное обучение или поменять должность внутри компании, если работники не справляются со своей работой. Никаких дисциплинарных взысканий за всё время работы не было ни у кого. Никто не получал официального уведомления за 2 месяца о сокращении в связи с оптимизацией.

В связи с этим, возникает также подозрение, что увольнение значительного числа человек есть интерес самой компании. И это странно, учитывая, что ещё недавно WILDBERRIES предлагал людям, оставшимся в пандемию без работы, помощь в трудоустройстве, а также стал официальным спонсором футбольного клуба ЦСКА.


Добавлю, что подобное давление со стороны работодателя является незаконным, а также это попытки манипулировать юридической безграмотность сотрудников. Незнание законов со стороны одних, не должно развязывать руки другим. Мы все являемся гражданами Российской Федерации и обязаны соблюдать законы данной страны.

Работники готовы пойти на мирное решение данной ситуации и открыты к диалогу. Тем не менее, необходимые претензии и жалобы в контролирующие органы подготовлены. Никто не планирует продолжать какие-либо трудовые отношения с работодателем, в виду того, что доверие к данной организации было абсолютно утеряно, к тому же никто не даёт гарантии, что после данного инцидента не будет устроена откровенная травля, что часто бывает.


Также хотелось бы проведения в отношении начальника отдела проверки на профпригодность и соответствие занимаемой должности, т.к. длительная совместная работа показала полную некомпетентность и неспособность контролировать рабочий процесс.


И в заключение: прежде, чем связывать себя рабочими отношениями с данным работодателем, несколько раз подумайте, а не выкинут ли Вас также в такой сложный не только для этой страны. но и для всего мира ситуации. Помните, размер организации не имеет значение, даже большой гегемон может Вас кинуть.

Показать полностью 6
185

О жизни по правилам, обязанностях и больных детях

Ответ на пост «Срываться на окружающих - крайне невыгодно!»

Часто бывало(и бывает до сих пор) по работе сталкивалась с необязательными людьми. То доверенности у них нет, то документов, то страховки и у всех одна и та же отмазка "Ой, везде нормально, а вы залупаетесь! Давайте попроще". Грузы на миллионы. И если что, не дай бог, а я отпустила груз без всего комплекта документов - попала бы очень и очень сильно. Пыталась и рассказывать и объяснять и уговаривать и увещевать и предупреждать заранее - всем как об стенку горох в ответ только и слышала "будьте попроще". И в какой-то момент меня это задолбало по самую маковку. Решила я - хотите, чтобы была попроще - будет вам попроще. А что может быть проще чем робот, работающий по протоколу? Нет печати о приеме груза? Запрещаю выгрузку. Вы пришли к нам за товаром без печати или доверенности? Отменить продажу. Вы и есть этот ИП? Предъявите доказательства, что вы не полный тёзка и печать для документов, всё-таки будьте любезны. Мужики пыхтели, раздували ноздри, надували щеки и... сдались. Оказывается, не сложно сделать страховку на перевозку груза, взять с собой печать на покупку со склада, оформить доверенность на получение своему сотруднику и прочее прочее.
Со временем это перешло и на повседневную жизнь. Я больше не трачу нервы и время, пытаясь объяснить человеку, что он ведёт себя неправильно. Едешь по тротуару - предупреждаю, что так делать нельзя, я сниму видео и передам его в ДПС. Слушаешь музыку громко(соседка любит так делать) - да ради бога, но только в положенное время, будьте любезны сбавить громкость. Количество конфликтов в моей жизни снизилось в разы - я не перехожу на личности, не анализирую, не критикую поступки оппонента и, соответственно, не выказываю эмоциональной включенности. Почти все оппоненты не знают за что зацепиться, как вывести меня на диалог на привычный скандал, впадают в ступор и.. отступают.
Так, например, зимой, в самый разгар гриппа, оказалась я в гостях у подруги и утром мы пошли сдавать её ребенка в детсад. Пока были в раздевалке, заметила, что один мальчик ну совсем откровенно плох - красные глаза, кашель, сопли, явно температура... Моя подруга попыталась сделать замечание матери и была послана. Как обычно "мне работать надо, мы таблетки выпили и бла бла бла". Диалог шёл к ссоре. Воспитатели молча смотрели на предстоящее шоу и по всему их виду было понятно, что они люди подневольные и ничего сделать не смогут. Остальные родители почему-то решили сделать вид, что ничего не замечают. Тут уже я не сдержалась, начала вспоминать правила и описывать дальнейшие последствия - карантин детсада минимум на 2 недели, ответственность на грани уголовной для воспитателей и медсестры если не дай бог что-нибудь случится с больным ребёнком, активное внимание ювенальной юстиции для родителей больного ребенка, оставивших его на чужих людей и что-то ещё наговорила. На словах про карантин напряглись остальные родители, об упоминании про уголовку вытянулись лица воспитателей, а после упоминания про ювеналку маман начала попытки вывести меня на эмоции там была вся гремучая смесь: оскорбления, угрозы, уговоры, попытки договориться, призывы свидетелей... "Свидетели" быстро прикинули, что их дети первые в списке заболеть(как будто раньше для них это было не очевидно!) и начали аккуратно намекать что и правда маман лучше бы пройти домой вместе с ребенком. На шум подтянулась уже и заведующая с медсестрой, которые подтвердили мои слова и предупредили, что сообщат в поликлинику о том, что ребёнок болен. Пришлось ей всё-таки сдаться и собрать ребенка домой.

937

"Я знаю, что так не работает. А вы сделайте, чтоб работало!"

Итак, это небольшой конгломератик небольших торговых сеточек, объединнных руководящей «головой» и поставщиками. Профиль у компаний — оптово-розничная торговля и оказание услуг.


Проблема: прибыль перестала динамично расти.


Задача: найти корень зла.


Начинаем с обзора бухгалтерских отчётов. Видим, что есть перекос: три компании работают ровно, четвёртая тянет всех вниз. Копаем в этом направлении. Выясняем, что из трёх торговых точек этой четвёртой компании одна работает в «ноль», две остальные работают в убыток (данные за предыдущий год и за два квартала года текущего).


Уже неплохо. Но копаем дальше. И вскрываем ряд феноменальных фактов:


1. Директор «сети» работает на своём месте 12 лет. За это время сеть не стала прибыльной: раньше все точки работали в "ноль". Потом "сдалась" первая, вторая, и, наконец, сеть пришла к нынешнему состоянию. При этом собственник доволен результатами директора (!!!);

2. Средняя продолжительность работы сотрудников — 1,8 года (текучка адская);

3. Коллектив «конгломератика» относится к этому директору сети как к неизбежному злу. Попытки поставить под сомнение его компетентность и способность работать пресекались или спускались на тормозах, и теперь все живут, как семья алкоголика: о проблеме знаем, но молчим, терпим и делаем вид, что всё хорошо. Так, в том числе, замалчиваются текущие финансовые результаты;

4. Директор обвиняет в своих неудачах всех подряд, но запрашивает огромные рекламные бюджеты на цели, которые ставит и просчитывает сам. Пример 1: заставил запустить и выбил деньги под два одинаково некачественных и малоинформативных сайта. Конверсии нет. Лидогенерация не происходит. Никаких привязок к 1С, никаких соцсетей — просто два бездарных, но красочных (вся суть продаж в интернете — в красочности сайта, уверен директор) лендинга. Пример 2: Заказал входные рекламные обвесы на двери и часть здания на 200 000 рублей. Из-за таких решений бюджет «конгломератика» получает ощутимый ущерб, продажи не растут, люди бегут, но директор не виноват. Кто угодно, но не он.


Собираем данные в папочку, прилагаем расчёты и прочую «фактуру». Объясняем собственнику ситуацию. Далее И - исполнитель анализа, С - собственник.

С: надо оставить всё, как есть. Директор — да, возможно (!!!), профнепригоден, но не уволю. У него есть масса других достоинств.

И: так не работает.

С: я знаю, что так не работает. А вы сделайте, чтобы работало!

637

Не могу забрать трудовую

Добрый вечер всем, хотел посоветоваться по следующему вопросу:
Я устроился на работу в один казанский бар в сентябре 2019, проработал там почти пол года. В апреле я написал заявление об увольнении, но директор подписывать его отказался ссылаясь нс то, что необходимо найти замену.
Я согласился поработать еще некоторое время, и спустя 3 недели начался карантин, бар закрыли до конца пандемии.
В августе мне предложили продолжить работу в баре, но уже с новым директором (бар сдали в аренду под ключ) , т.к. заявление мое подписано не было и замену мне найти не смогли - я согласился.
Проработав там 1.5 недели меня уволили в виду того, что не сходились мнения с новым директором. З.п. мне не выплатили а на просьбу вернуть трудовую книжку сказали обращаться к новым владельцам бара, которые в свою очередь сказади, что мою трудовую им никто не передавал.
Отказ в зарплате и трудрвой от старого владельца я получил довольно в грубой форме, а на угрозу обратиться в трудовую инспекцию - меня отправили в черный список.
1го сентября я написал заявление в трудовую о том, что мне не отдают трудовую книжку и не выплачивают зарплату (ни за 1.5 недели ни за все время карантина, что я числился в штате) однако ответа от инспекции до сих пор нет.
Вопрос, реально ли вообще решить этот вопрос через трудовую или обратиться еще куда то? Или такие вопросы сейчас вообще не решаются и просто завести новую трудовую ?

1481

Ответ на пост «Злой насяльника» 

А мне вспомнилась злая насяльница...

Ребёнок мой в садик пошёл рано, и, как водится, много болел. Я старалась не брать больничные, пахала, т к любила свою работу, а также не могла подвести контору. И начальница у нас была хорошая, входила в положение и видела, что стараюсь справиться без ущерба для производства, могла успешно работать из дома. Но потом ее сместили, посадив по звонку сверху тётку из другого города, которая работала в смежной сфере и в нашу только входила, многих нюансов не знала. И началось... Вход, выход, обеды  - всё строго регламентировано. Это значит, что опоздать с обеда нельзя, а уйти с работы позже - обязательно можно (стоит сказать, что от нахождения в офисе наша выработка не зависела, даже наоборот, надо было совершать много выездов, чтобы по итогу много наработать)! Могла позвонить, когда ты находился на задании, и спросить, точно ли ты там. Могла позвонить за пять минут до обеда и спросить, почему не на рабочем месте и обещала составить акт, что ты ушёл с работы раньше (а я в тот момент пошла в туалете в здании!!).

Короче, отношение было скотским и хотелось отплатить тем же... Поэтому больше, чем положено брать на себя я (и многие другие) перестали, глаза уже не горели энтузиазмом, а на всякие инициативы насяльницы съездить в выходные на задание я отвечала прямо: оформляйте всё по закону, оплачивайте в двойном размере и я, возможно, соглашусь. Ее это бесило.

Дитё моё в очередной раз заболело. Я со спокойной душой ушла на больничный. Проболел он ровно две недели, лежали в больнице с ангиной. В пятницу закрываю больничный. А в воскресенье мой малыш, бегая по квартире, на ровном месте падает и плачет. Поехали в травматологию: трещина в надкостнице (на ноге косточка-хрящик какая-то). Я сижу и думаю, что ещё пара недель на больничном доканает моё нервное начальство. Становится стыдно (о! Это ужасное чувство, я себя накручивала, я себя укоряла, я металась: а не оставить ли трехлетнего малыша дома одного; сейчас, спустя почти 15 лет я это иррациональное чувство истребила в себе, ибо семья, дети, собственно я, важнее, чем работа. Надо помнить это всегда!!! И ценить свою жизнь прежде всего!). Но деваться некуда. Сидим дальше, на этот раз в гипсе. И тут спустя примерно неделю звонит медсестра из поликлиники детской и заговорщецки сообщает, что к ним приходил кто-то с моей работы и... требовал предъявить медкарту моего ребенка! "Мне кажется, он хотел проверить соответствие больничных листов и записей в медкарточке. Но я не дала. Сказала, что это конфиденциальная информация и получить ее посторонний человек может лишь по суду. Так что, Megansha Ивановна, будьте осторожны, знайте, под вас копают!". Я была так благодарна ей, принесла потом коробку конфет, мы посмеялись над ситуацией, я рассказала продолжение...

А оно было таким:

Это приходил юрист нашей фирмы и по совместительству родственник насяльницы...

Выхожу с больничного. На работе собрали собрание, на котором решили порицать сотрудника, проведшего на больничном с ребенком более месяца. Меня укоряли, меня называли безответственным работником, который ставит свои интересы выше производственных, которому чуждо чувство товарищества и вообще надо проверить, не липовые ли это больничные... В мою защиту высказался лишь мой коллега-мужчина, воспитавший двоих детей в одиночку. Он прямо сказал: "Насяльница, вы уже женшина в возрасте, ваши дети все выросли и вы за давностью лет забыли, что такое воспитывать детей, из сопли, их травмы тоже уже не помните. А наша Megansha Ивановна, классный специалист, зря вы так с ней, да и с остальными, да и вообще с вашим приходом атмосфера стала гнетущая!" Ну после этого народ забухтел, мол, да, вы не правы, начальники и управленцы, что делать, если так совпало и два больничных подряд...

Итогом прилюдной порки было постановление: мы вас уволим, т к вы суммарно превысили допустимое время нахождения на больничных за год (не помню, какая там была цифра, но они ее накопали). На что я сказала: "Ха! У меня 12 недель беременности!"  Глаза юриста и насяльницы помню до сих пор!!! Они не поверили, тогда я сказала, что пусть юрист прогуляется до женской консультации и там спросит, как он это делал в детской поликлинике. Юрист был удивлен, что я знаю об этом.

П.С. всегда работала усердно и никогда до этого момента и после не манкировала служебными обязанностями, не ходила на "левые" больничные и даже ангину переносила на ногах (потом мне это аукнулось серьёзно)...  Сразу из декрета вышла в контору, которая оказалась выше по статусу той, где я работала, и я стала координировать работу бывшей насяльницы. Старалась общаться с ней по минимуму.

Показать полностью
12554

Менталитет...

Работаю в горной промышленности.
Средняя зарплата обычного рабочего около 120 - 160 тысяч. Бесплатное питание. Бесплатная медицина и даже санотории. Компенсация проезда.
Выплачивается небольшая сумма в межвахтовый период около 15 тысяч рублей.
Требования руководства просты: не быть в состоянии алкогольного опьянения на территории предприятия, курить только в положенномместе и использовать СИЗ. За нарушение одного из этих правил - моментальное увольнение.
Иногда не понимаю, что движет людьми: пьют, курят, не используют СИЗ, воруют солонки из столовой, портят имущество.
Когда увольняют, закатывают истерики.

146

Несостоявшиеся собеседования

Раздаётся звонок - интересуются ищу ли я работу.
Работа-то есть, даже ограничил себе её объём, но от новых предложений, за редким исключением, не отказываюсь. По крайней мере рассмотреть можно. Тем более хотел, наконец, найти работу по ближе к дому.
Клиника имеет два филиала, один в Химках, второй...Люблино.
Свободный день мой выпадает на дни, когда глав.врач в Люблино. Ну ОК, далеко (мне нужны Химки), но поеду. В конце концов день я назвал, место уже какое есть.
Было назначено сначала на 15ч, потом, вспомнив, что у меня ещё запланирована конференция вечером, за пару дней до встречи, позвонил и попросил перенести на более раннее время. Примерно на 13ч
Приехал в означенный день. В клинике обратился к администратору в 13:06.
Попросили заполнить анкету. Подобные предложения всегда вызывают скепсис - меня пригласили, не я сам упал на голову, неужели не читали анкету на суперджобе? Очень сомневаюсь. Ну хорошо, заполнил.
Пришла секретарь забрала анкету.
Сижу жду.
13:25 (примерно) секретарь просит подождать ещё 15 минут.
13:50 прошу администратора позвать секретаря. Сообщаю что не могу дальше ждать и должен уехать.
13:55 звонок от сотрудника, которая организовывала встречу. Просит ещё раз приехать в Люблино. Категорически отказываюсь. Тогда предлагает встретиться в Химках, но уже с собственником. В один из дней, в 12ч
Приезжаю, в 11:50 на месте.
Опять анкета.
12:30 подхожу к администратору уточнить - надо подождать, он сейчас на обходе... Извиняюсь и ухожу, сославшись на дальнейшие планы.
Не буду отрицать, ждать дальше не стал из принципа.
Один раз могло произойти всё что угодно и это не показатель, но дважды вынуждать ждать 30 мин и более, по мне так перебор.
Возможно тараканы не у руководства, а у организатора встреч, я этого теперь не узнаю ))
Может это я чего-то не понимаю, теперь уважение ко времени другого человека стало  признаком дурного тона?
P.S.
Я не педант, но 13:06 восстановил по звонку девушке организатору (трубку не взяла), к месту я приехал вовремя, но хотел уточнить туда ли.
P.P.S.
Очень активно работу не ищу, так что эта история не критична.

Несостоявшиеся собеседования Работа, Собеседование, Соискатель, Работодатель, Ожидание
7547

Отдел Кадров отжигает !!!

Отдел Кадров отжигает !!! Работа HR, Отдел кадров, Работники, Работодатель, Работа, Соискатель, Месторождение

Устроился я работать в одну строительную организацию « ООО Рога и копыта».

Отработав месяца два и находясь в командировке на объекте , мне поступил звонок


HR: Здравствуйте , это Сергей Иванович ?

Я : Да

HR: Вас беспокоит компания «Рога и копыта» , вы высылали нам свое резюме , хотели бы вас пригласить на собеседование .

Я: А зачем проходить ещё раз ?

HR: Вы разве не хотите зарплату получать?

Я: Конечно хочу , только с командировки в Самару вернусь через 1,5 недели , хотя не понимаю зачем мне еще раз проходить собеседование когда я у вас уже два месяца работаю ?

HR:А вы у нас уже работаете ?

Я: Да , два месяца .

HR: А на каком объекте ?

Я : Вахитовское месторождение

HR:Очень интересно…


И далее короткие гудки.


А как мне стало интересно , приеду обязательно в кадры загляну посмотреть ей в глаза !!!

3988

Вы нам не подходите - собеседование

Нахожусь на объекте на работе -  Тут звонок :


HR : Такой то такой ?

Я : Да

HR  : Вы можете срочно приехать на собеседование в течении часа?

Я: Нет не смогу , нахожусь на объекте в 200 км от города

HR : Тогда вы нам не подходите , досвидание .


Поржали мы немного и принялись дальше собирать Факельную установку .

1983

Пьяный на собеседовании

Пришёл мужик устраиваться к нам на работу . Так как до конца обеда было ещё 30 минут , посадили его в переговорную дожидаться . И вот заходим мы с HR и в нос сразу запах перегара или свежака не понятно было , и стоим  смотрим на него .


А он : ну да для храбрости выпил .

Мы : Всего хорошего , до свиданья , ждём вас завтра в это же время в адекватном состоянии .

А он : Я спец от Бога , всё умею , всё могу .

Мы : завтра после обеда увидимся .


Больше мы его не видели , видать ещё для храбрости принял и не смог наш храбрец дойти ...

568

А так можно было?

Стала сегодня свидетелем милейшей ситуации:

7:00, бодрым шагом топаю на работу (единственное, что по утрам может быть таковым - это шаг).
Впереди идут мать с ребенком, девочкой лет 3.
Внезапно девочка плашмя падает в снег, не запнулась, а просто остановилась и упала. Начала плакать и кричать, что он хочет идти в садик.
Мама молча подняла ее, на руках понесла дальше.
Примерно в этот момент я их обгоняю и слышу уже спокойный детский голос:
- Мам, а это значит, что идти всё же нужно, да?

Спасибо, мое утро стало чуточку лучше.

929

Криворукий ремонтник телефонов.

Приятно познакомиться, это я. Довольно часто попадаются на Пикабу посты о том, как кого-то обманули в сервисном центре, люди принесли рабочий а им телефон угробили/поломали/не починили а на деньги развели и так далее. Сейчас буду нагребать себе минусов в карму, так что погнали на примере одной красноречивой истории, которая произошла сегодня утром.
Привел ребёнка в сад и подменный воспитатель мне говорит :
в- у меня к Вам личный вопрос.
я- слушаю.
в- Вы мне телефон делали, вот, Самсунг.
я- возможно, не помню, если честно.
в- Вы, вы, зато я помню (злорадно улыбается). Что ж Вы клиентов своих обманываете ?
я- не понимаю, о чем речь?
в- я принесла Вам его, он упал в воду.
Вы его почистили и сказали, что надо разъем поменять. Взяли с меня денег как за нормальный, а поставили мне китайское фуфло!
я- с чего Вы это взяли?
в- я сходила в сервисный центр, он у меня перестал заряжаться две недели назад. Мне сказали, что разъем - китайское гавно, и кто так делает вообще.
я(максимально вежлив)- так надо было ко мне прийти, гарантия на замену разъема два месяца.
в- так уже больше года прошло!
я(немного в шоке)- Вы извините, конечно, но за год с разъемом может всё что угодно произойти... в чём Вы меня-то обвиняете ?
в- я хочу, что Вы урок извлекли для себя и больше людей не обманывали!
Я приехал на работу, открыл базу клиентов. Действительно нашёл её и её Самсунг j510 (модель 2016 года, если что). Аппарат поступил в ремонт после воды, плата была промыта и очищена спиртом, разъем зарядки поменян. Стоимость - 350 грн. 14 долларов, для большего понимания. Цена более чем адекватная, замена только одного разъёма стоит 250 грн. Сделано всё это было в августе, 2018 года. То есть год и три месяца назад.
И вот, в её глазах я обманщик и мошенник, который обманул её и ходит землю топчет, и наказания на меня нет. И конечно убедить её в том что всё было сделано нормально, и разъём, отходивший больше года это прямое тому подтверждение. Морали никакой нет, я хз конечно какие тут выводы делать. Хотел поделиться.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: