3

Как люди ищут работу

Работаю специалистом по подбору персонала. Суть работы - звонить и приглашать на собеседования. Города, где требуются сотрудники разные: от Москвы до Новосибирска.

Начало рабочего дня. Первым делом проверяю отклики на сайтах. Самый первый отклик - мужчина, 51 год из города Уфы.
Что ж, пора звонить:
Поднимаю трубку, набираю номер, телефонные гудки, жду ответа:
Я - Здравствуйте, (допустим Денис) Денис, меня зовут ***, компания ***!
Д - Здравствуйте.
- Вы откликнулись на нашу вакансию на работе.ру
- Ооо, да, да, помню, знаю - с воодушевлением отвечает он.
- У нас сейчас есть вакансии в магазинах лента и леруа
- Хммм... Леруа от меня далеко, а вот Лента близко
- Лента находится в Кировском районе...
- Девушка! - прерывает он меня с негативным тоном в голосе - если в Кировском и Калининском районе одинаковые буквы, то это не значит, что это одно и то же! - начинает кричать он в трубку
- Мужчина, я не проживаю в Уфе и у вас не указано в каком районе вы проживаете, чтобы знать далеко вам или нет. Моё дело - предложить - стараюсь спокойно объяснить
- Могли бы и посмотреть! Все, пока! - звук брошеной трубки

Дубликаты не найдены

+3

Мужик сломал систему. Единственное, ему, перед тем как бросить трубку, стоило добавить - "я вам перезвоню"

раскрыть ветку 1
0
Было бы прикольно!
+2

Если правда не указано то он мудак, а если указано то мудак HR, не так давно пытался заглянуть на одну вакансию в местный супер, в резюме которое оставлял всё четко было указано. Вобщем не срослось. И что, за полгода три звонка с предложение работы там, но блд в двух часах езды а одно вообще в другом городе.

+1

Он реально думал, что звонят прям из магазина, в который его хотят пригласить на работу.

0
А вот у меня прям вопрос. За 4 месяца поиска работы на сайте хх.ру ни одного звонка. Резюме вроде норм и сопроводительное всегда под требования адаптирую и прикладываю. Просмотрены ВСЕ отклики, а не звонят. Почему так может быть?
раскрыть ветку 6
0