119

Как летать с велосипедом. Мой опыт

Добрый день. Первый пост, может кому будет полезен.

Решил я посетить славный город Калининград. При этом было принято решение исследовать его, преимущественно на велосипеде.

Забронировал комнату. И полез смотреть билеты на самолет.
Билет нужно выбирать исходя из возможностей тарифа. У меня была возможность купить на 2000 дешевле, но пришлось бы 6000 платить за коробку с велом.
Требования
Подробно прописаны на сайте компании, в разделе перевозка спорт инвентаря, типовые выглядят так:

Размеры - не более 203см по сумме трех измерений

Вес - не более 23кг

Есть еще дополнительная приписка, что по телефону, не менее чем за 24 часа до вылета, необходимо предупредить перевозчика.

Упаковка

Пришел в самый обычный магазин спортивного снаряжения и попросил пустую коробку из под вела. Она превышала размеры, но канцелярский нож, скотч и рулетка уложили ее в 201см (в аэропорту проверяли)
Разобрал вел, практически все что откручивается снял, дабы уместилось. По весу получилось 17кг, в эту же коробку забил пустоты вещами, в конечном итоге 21,5кг

Перелет прошел отлично, всё в целости. На вопрос, зачем тащить с собой? А почему бы и нет 😀 донес до такси, сдал в багаж, снова донес до такси, собрал. Ничего сложного.

Как летать с велосипедом. Мой опыт Калининград, Путешествия, Велосипед

Вот и он, под Бранденбургскими воротами😊

Дубликаты не найдены

+9

Друзья летали в прошлом году в Италию с великами. Сняли колеса, педали, переклюк.  Обмотали пленкой с пупырками и пищевой пленкой и завернули кто в картонные коробки, кто в чехлы из ткани, тоже уложили на свободные места всякие вещи. Велосипеды перелет пережили без повреждений. А вот перед обратным перелетом их попросили спустить воздух из камер, типа от давления может камера с покрышкой бомбануть в самолете (требование авиаперевозчика). Ну или может нельзя вывозить итальянский воздух ))

+4

Со своим первым разделочным великом  я летел с используя взятый в аренду чехол"сцион". Чехол был весь, на всякий случай, обмотан скотчем и увешан наклейками 'danger achtung осторожно - стекло, не бросать'. Практически умоляя сотрудницу, принимавшую багаж, попросить остальных посмотреть на наклейки и не делать "резких" движений с великом (чехлом) я добрался до самолета.

И каково же мне, *лять, было, когда я увидел как феерично чехол и его содержимое перебрасывается с "адской каталки багажа по аэропорту" на ленту-погрузчик в самолет. Я весь полет думал, что могло быть сломано, как и где это ремонтировать, учитывая, что старт соревнований должен быть через 5 дней... В итоге, все осталось цело, в чехле есть жесткая система фиксации, но предположу, что полет в коробке вел бы не выдержал.

Да, речь идет о не очень дорогом спортивном велосипеде и вот пример чехла

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Взял бы кофр в прокат

Иллюстрация к комментарию
+2

Тряпичный не канате, сломают что нибудь карбоновое и нормальный счет будет.
Его в цело довольно сложно транспортировать, он довольно большой.
Фотки вечером с компа закину интересные какие нибудь.

раскрыть ветку 1
+1
Да номально.
Иллюстрация к комментарию
+3

Такой будет сложнее в коробку запихать. Поэтому я преимущественно на тачке путешествую по стране.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+2
Я пробовал из Москвы на поезде в одну сторону возить свой байк. На поезде не вариант потому что неудобно и немного заморочно. Ну или в багаж сдавать.обратно самолетом, но вместо 25 кг о которых я подозревал получилось 29. Но ьам и шлем и иструментики самые необходимые. 2.5к переплатил за перегруз от 23 до 32 кг. Если тяжелее 32 то 5к. А вот влзить поездом оказалось дешево. 112рублей за 1200км пути.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2
Фото - бомба. Кидай еще в комментарии)
+1
А если за пределами страны? Норвегия 1300 м
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

а чо за покрышки такие белые?

+1

Конечно это геморрой с огромной коробкой по аэропортам гулять. Но на машине в идеале багажник надо на крышу, но это тоже трудно.

раскрыть ветку 2
0
Все можно, проще - тряпичный чехол. Я так в ЮАР летал.
раскрыть ветку 1
0

ого! это где?

раскрыть ветку 1
0

Эльбрус. 3700м.н.у м.

0

Разобрать и в кофр запулить, в чем проблема?

0

Для таких есть жесткие кейсы на чейне. Стоят солидно, но и рама целее будет

0
вилку - спустить. если там не воздух, а витая пружина - прожать по-максимуму и закрепить стяжкой гориллу к короне.

один конец амморта открутить от рамы. раму сложить

+1

Из российских а/к для путешествия с вело, лучше всего Аэрофлот, 23кг и сумма трех измерений игнорируется. 4 перелета, только колесо переднее снимал, руль откручивал и фиксировал паралельно раме. А/к дорогая, но иногда при взвешивание разного рода факторов, она куда выгодней.

раскрыть ветку 1
0

Я победой перевозила как доп багаж, за 1500 кажется.

0

а по тарифам то что? или просто смотреть перебором все предложения?

0
Для таких целей шоссейник лучше брать
0

мой 25кг весит :с

0
В не проще/дешевле отправить транспортной компанией, на свое же имя? приехать и забрать. Ты же точно знаешь когда прилетишь, в транспортной заранее узнаешь когда доставят и зарене отправляешь?

Пользуйтесь!!!!

раскрыть ветку 3
+2

На самолете вел можно провезти бесплатно. Помимо своего обычного багажа.

раскрыть ветку 1
0

Ну в Аэрофлоте велосипед считается отдельной единицей багажа.

0

боюсь никто не будет этим пользоваться

0

ротора откручивал? задний перекл снимал?

раскрыть ветку 4
0

Ну так то колёса по любому снимаешь. Да и переклюк тоже недолго снять и накинуть.

раскрыть ветку 3
0

И так каждый раз заново настраивать всю навеску?

0

я спрашиваю не про колеса, а про ротора

и пусть тс ответит

раскрыть ветку 1
-5

На прокат на месте взять?

ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: