Как купить полис ОСАГО без нервов и допов 

Сейчас Вы прочитаете алгоритм простых ОСМЫСЛЕННЫХ действий, выполнение которых делает Вас не жалким просителем, а дорогим клиентом для СК. Для меня вот уже 2 года подряд алгоритм завершается примерно таким телефонным диалогом. Звонок из СК.

СК: Marrliona?

Я: Да, это я.

СК: Когда вам удобно забрать полис ОСАГО?

Я: Мне удобно в 9 часов такого-то числа.

СК: Хорошо, мы вас ждём.

Я: К кому мне обратиться?

СК: Ваш менеджер – Золотая Рыбка.

Я: Благодарю.


Собственно алгоритм. Я его называю «Миссия по принуждению СК к выполнению ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"».


1) Заранее убедитесь, что в базе РСА содержатся верные сведения о Вашем КВМ. Особенно это важно сделать, если в текущем году Вы меняли ВУ или паспорт. Если сведения о КБМ неверные, то нужно заставить СК их исправить. (Не буду здесь писать, как заставить, это отдельный разветвлённый алгоритм.)


2) Заранее приготовьте пакет документов.

Во-первых, скачайте Шаблон и заполните под себя форму ЗАЯВЛЕНИЯ о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства. Распечатайте, подпишите. Шаблон легко находится по запросу «Приложение 2 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П “О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств”»

Сохраните файл, в последующие годы вы будете лишь слегка его корректировать.

СМЫСЛ этого действия: вы явно демонстрируете СК, что читали и поняли закон N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", знаете свои права, а, главное, знаете обязанности СК по отношению к Вам.


Во-вторых, сделайте копии паспорта (две страницы), ВУ (обе стороны), свидетельство о регистрации ТС (обе стороны), ПТС, диагностической карты. Удобно иметь сканы этих документов.


В-третьих, набираете текст ещё одного заявления (назовём его ЗАЯВЛЕНИЕ2):

Директору СК от Marrliona …..адрес…тел…эл. почта…

Заявление

Согласно абзацу 8 статьи 1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" договор ОСАГО является публичным.

В силу пункта 3 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) отказ страховщика от заключения договора ОСАГО при наличии возможности заключить такой договор страхования не допускается. На основании пункта 4 статьи 445 ГК РФ, если страховщик уклоняется от его заключения, лицо, намеренное заключить со страховщиком договор ОСАГО, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. При этом сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

Прошу заключить со мной договор ОСАГО с…..по….(указать период действия) и выдать мне бумажный полис ОСАГО. При составлении договора прошу учесть, что мой КБМ=столько-то.

Прилагаю:

1. Копию Заявления согласно Приложению 2 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П “О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств”

2. Копию паспорта

3. Копию ВУ

4. Копию свидетельства о регистрации ТС

5. Копию ПТС

6. Копию диагностической карты.

Дата…..Подпись


Сохраните файл на будущее.

Кто-то скажет, что текст заявления2 избыточный. Возможно. Про бумажный полис – вообще мой каприз. Мне нравится так.


3) За 30 дней до окончания действия вашего полиса приезжаете в центральный офис выбранной Вами СК, где есть приёмная директора с секретарём (с оригиналами всех доков, вдруг секретарь захочет сверить копии).

СМЫСЛ: только в центральном офисе есть секретарь, которой Вы скажете: «Хочу заключить договор ОСАГО. Зарегистрируйте моё заявление, пожалуйста». Секретарь всё делает правильно и отдаёт Вам копию Заявления2 со штампом входящего.


Бинго! С этого момента в том, чтобы полис ОСАГО оказался в Ваших руках СК заинтересована практически так же, как и Вы. С этого момента Вы не жалкий проситель, а очень дорогой клиент. Нарушение сроков заключения договора или прямой отказ – это в дополнение к Вашим обещаниям требовать возмещения убытков ещё и немалый штраф от ЦБ для регионального отделения СК и отдельный штраф для его директора (то, что вы жалобу в ЦБ закинете, СК уже не сомневается). Оно им надо?


4) Процесс прохождения заявления2 я контролирую, не стесняюсь напомнить СК о себе. Мой звонок в приёмную СК.

Я: Добрый день. Это Marrliona. Такого-то числа я оставляла у Вас заявление. Когда я могу забрать полис ОСАГО?

СК: Мне надо уточнить. Я перезвоню

Через некоторое время обязательно состоится диалог, с которого начался пост.


5) Приезжаете в центральный офис (лучше на этом самом ТС, вдруг они захотят его осмотреть) с оригиналами всех доков в выбранное вами время.  Легко находите Золотую Рыбку, представляетесь ей, ну и счастливый конец близок. Кстати, про осмотр ТС. Один раз состоялся такой диалог.

Золотая Рыбка: Вы приехали на той машине, которую страхуете?

Я: Да. Будете осматривать?

Золотая Рыбка: А вы далеко припарковались?

Я: Метров за 500, пожалуй.

Золотая Рыбка: Нет, не буду.


Этот алгоритм мною пройден 2 раза, третий вот-вот состоится. Муж сестры тоже дважды исполнил. Про допы ни разу ни с ним, ни со мной никто даже не заикался. Слишком мы дорогие клиенты, СК ценит наши нервы


Миссия выполнима. Присоединяйтесь. Пикабу ведь развлекательный портал. По этому алгоритму вполне себе можно с пользой развлечься.


Удачи!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
161
Автор поста оценил этот комментарий

Какая то сказочная страховая. У нас сначало не будет секретарь ничего принимать и придётся отправлять почтой, потом будут тянуть до последнего, пока твой полис не закончится.

раскрыть ветку (63)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Секретарь СК не выполняет свои служебные обязанности? Это нарушение закона. Вот что рекомендует ЦБ: "уклонение страховых организаций от заключения публичного договора является необоснованным и неправомерным.  Банк России рекомендует фиксировать данные правонарушения всеми законными способами, в том числе с помощью фото-, аудио- или видеоустройств, привлекать свидетелей и направлять полученные материалы, свидетельствующие о признаках нарушения страховщиком законодательства Российской Федерации, в Банк России, ФАС России, Роспотребнадзор, а также обращаться в суд для защиты своих прав и интересов."

раскрыть ветку (47)
109
Автор поста оценил этот комментарий

Да плевать им. Включаешь камеру - она тупо "в туалет" уходит. Я сейчас делаю проще - иду на сайт, фиксирую препятствие к заключению еосаго, отправляю заявление с доказательствами, через 2-3 недели страховая получает люлей и на какое то время даёт заключать еосаго

раскрыть ветку (37)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Вам человек описал реально действующий способ. Указал жыыырным шрифтом, что обращаться надо в центральный офис. Там руководителю офиса нахуй не вперлось лицезреть служителей правопорядка в своей приемной, которые приехали зафиксировать отказ вам в предоставлении услуги. А вы в штыки сразу. Вы попробуйте такое же повернуть, зафиксируйте отказ вам, потом пишите пост тута. И тогда мы скажем: а вот @Onyriss, молодец, а @Marrliona лжец и выдумщик. Но покамест наоборот. Простите, если вдруг оскорбил вас. Не имел такого умысла. Просто хотел показать вам, что просто раскидываться словами нехорошо.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я делал почти все как в посте, с завялением и все, единственное, что письмо директору не писал. Кароче, они тянут эти 30 дней, а потом присылают письменный отказ, дескать доки не так заполнены или не хватает чего, или срок страхования я указал за 5 дней, до рассмотрения письма или еще что...

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так значит дело было в неправильном заполнении документов, нехватки чего-то и тд. Если все документы заполнены верно и все приложения на месте, то при отказе достаточно передать необоснованный отказ регулятору и компания потеряет такие деньги, что им выгодней просто оплатить тебе цену десяти твоих машин, чем отказать. Если они дают официальный отказ, то проблема в документах.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну со слов знакомой, которая там работает, правда в другом отделении - "они найдут до чего докопаться или придумают".

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если они докопаются без достаточных оснований, то можео через суд выбить очень много денег. И они это знают.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых никто никого лжецом и выдумщиком не называл. Есть разные ситуации, разные страховые, регионы, нюансы объекта страхования и проч. Так что "раскидываться словами" и приписывать мне то, чего я не говорил, тут действительно не нужно.

Во-вторых я всё это уже пробовал делать и описал не своё воображение, а реально происходившие события. Ни один сотрудник страховой никогда не скажет прямо "отказываю вас страховать". У них кончится бумага, зависнет комп, для самых упорных они уйдут на обед/туалет/погулять, но прямого отказа от услуги никто не даст.

Ну и на последок - я только описываю то, что происходило со мной, и в штыки ничего не воспринимаю, напротив, даю способ как зайти с другой стороны, исключив личное общение со скользкими гадами. Непонятен вообще этот полугневный выпад в мою сторону.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ни один сотрудник страховой никогда не скажет прямо "отказываю вас страховать".

Вот что рекомендует ЦБ: "уклонение страховых организаций от заключения публичного договора является необоснованным и неправомерным."

уклонение является незаконным

уклонение это не отказ

20
Автор поста оценил этот комментарий
Опиши, как фиксируешь
раскрыть ветку (21)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от ошибки. Если это какой нибудь "сервер не доступен", или недавно вообще пытались под 115-ФЗ подвести и отказать в заключении - достаточно скриншота, главное чтобы часы с панели задач попали в картинку, т.е. лучше ничего не обрезать. Если не проходишь капчу - тут видео фрапсом. Главное сжать потом чтобы не превышать макс. допустимый размер вложения (переодически меняют его). Если перенаправляют на РСА с "гарантированным заключением договора" - скрин каждого этапа.

Потом на сайте ЦБ заполняешь форму жалобы и прикрепляешь все эти видео/скриншоты. Собственно, на сайте ЦБ есть все инструкции.

У меня несколько машин под такси и каждый год с этим парюсь, зато руку уже набил :)

18
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже интересно. Нотариально заверенный скриншот?
раскрыть ветку (6)
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Камшот

раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хэдшот
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ашот
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Извинись.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чпок. Добрый уэчер

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня просили скриншот, на котором видно текущее время. Однако, после рассмотрения жалобы, нарушений не нашлось ) Жаловался вроде в РСА, но это не точно, не помню уже

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Жаловаться надо в ЦБ, это регулирующий орган у них. РСА такие же мутные засранцы как и все страховые.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да нихуя они не делают

приходит ответ-отписка "все работает"

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Они делают запрос в страховую, страховая специально на время проверки убирает все препятствия, в это временное окно и надо всё оформлять.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блять вывод напрашиваетсЯ сам по-себе.

Давайте завалим запросами страховые, через ЦБ, постоянные блять запросы, чтобы постоянно блять были проверки, и чтобы нормально можно было страховать!!!!


п.с. сам спокойно без допов застраховался в тинь..... Но до этого на пару-тройке сайтов у меня просто горело!

Автор поста оценил этот комментарий

Может и в ЦБ. Сейчас попытался найти письмо с ответами, но не смог

1
Автор поста оценил этот комментарий
Фиксировать можно тем же смартфоном (видео/аудио), так же можно потребовать письменный отказ, написать жалобу на имя руководителя, вызвать сотрудников полиции в части нарушения федерального закона
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Письменный отказ не дадут ("Директор отошел/Секретарь обосрался"), жалобу не примут (писал выше), когда приедут менты - скажут "Мы не отказываем, давайте документы на согласование, через 2 недели дадим ответ, 40ФЗ не указывает сроки рассмотрения заявок на заключение договора". В нашем регионе они натасканы на отмазки, а не на работу :)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Письменный отказ не имеют права не дать, жалобу составляешь, делаешь видео, составляешь жалобу на сайте СК, отправляешь пруф, а там их точно по головке не погладят
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не дадут. Я один раз просидела в СК весь рабочий день, все мать его, восемь часов! Я записывала на видео как они "пытаются" сделать мне полис на мот и якобы висит база. А они такие белые и пушистые. Так и ушла ни с чем. Ещё эта дурь с записью на осмотр тс - очередь три месяца. Уже и сезон закончится...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно сделать проще, прийти к ним за час до закрытия, с вами закрыть не могут, выходить вы не обязаны пока вам полис не сделают, если отмазываются виснущей базой, то пусть пишут письменный отказ или с вами ждут когда база прекратит висеть. Но как по мне гораздо проще сделать электронный полис. А о каком осмотре ТС идёт речь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Электронный полис сделать невозможно, т.к. у нас мотоцикл, страховка получается дешевой, поэтому то капча на сайте не проходимая, то мотика в базе нету и вносить туда они его отказываются. Без осмотра ТС тоже страховать не хотят, хотя формально не имеют права отказывать, но по факту утыкаешься в непробиваемый диалог:

- Я запишу вас на осмотр ТС, ваша очередь подойдет примерно через три месяца.

- Меня не устраивают сроки и место осмотра ТС, по закону если мы с вами не договариваемся, то осмотр не производится, верно?

- Верно.

- Так значит вы меня застрахуете?

- Нет. У нас очередь на запись ТС на осмотр. Мотоцикл только с осмотром. Ваша очередь подойдет примерно через три месяца.


И так по кругу. После седьмого мне надоело и я ушла.

Автор поста оценил этот комментарий

скриншотов ошибки или перехода на сайт рса достаточно, всё в сеансовой информации и так видно.

главное, чтобы ошибка не разовая была.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Зафиксировала в этом году) написала жалобу со скриншотами в ЦБ, что росгострах отправляет на сайты левых ск, ответ: вы сами себе злобная чебурашка и по СВОЕЙ инициативе переходили на сайты этих компаний. А то что, когда я жму на кнопочку: "нет, спасибо хочу остаться на РГС"

Я тупо остаюсь на РГС) и ничего не происходит) это все фигня и попробуй доказать

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
РГС днище, бегите оттуда
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в маленьком городе, у нас только РГС и Ресо есть.

РГС в прошлом году весьма бодро выплатилО за ДТП, но чтобы сдать документы и дождаться единственного эксперта мне пришлось знатно нервы помотать. В этом году решила попробовать Ресо. С капчами боролась долго. Плюнула. Нашла девочку агента, которая за 300 р сверху сделала мне электронный полис.

В следующем году, хочу попробовать письмом заявление отправить, как у автора у меня не получится, нет у нас секретарей, а директора этих шараг неадекватны

Автор поста оценил этот комментарий

Мне было вообще пофиг где оформить это убожество, посему я продолжал оформление на другом сайте, а там какой то идиотский отказ. Собственно всю цепочку я зафиксировал и отправил в ЦБ, первым пришел ответ от ЦБ, мол, запросили разьяснение у страховой. Где то через неделю пришел ответ с отмазками от страховой, но одновременно с этим менеджер страховой написал, что они "готовы заключить договор страхования". Собственно так каждый раз и происходит (за исключением первой части, иногда - капча левая, иногда ещё какая нибудь хрень). Страховая Надежда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично что уже пофиг.Самара. Пытался ВСК и ОСК так отправляли на сайт РСА а там перекидывало сургутнефтегаз. У которой даже представительства в Самаре нет.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да, это видимо даже проще

Автор поста оценил этот комментарий

как вам это удалось?

мне центробанк ответил "мы спросили у СК, они ответили что все работает".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скриншоты наше все. На сайте Ресо невозможно было в январе оформить есого, написала в ЦБ, приложила скрин каждого шага, ЦБ прислал ответ "Мы спросили у страховой, страховая сказала все ок, но вы прислали достаточно материала, доказывающего, что не работает, так что мы наказываем Ресо".
7
Автор поста оценил этот комментарий

Может у вас регион нормальный? Не "токсичный?" И без выебонов таких договор заключат?

1
Автор поста оценил этот комментарий
ну и как ЦБ рассматривает такие жалобы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пока ты будешь разбираться с секретарём, твой полис заеончится. А ППСу пофиг что страховая не права...
Автор поста оценил этот комментарий
У нас все хитрей сделано. Приходишь в страховую и вам предлагают два варианта: либо будете обслуживаться в своем городе и тогда оформляйте допы, либо будете обслуживаться в зажопинске за 300км, но без допов. Типа они же не отказываются...
3
Автор поста оценил этот комментарий

и нахрена все эти танцы с бубнами, на альфа страхе вообще без проблем электронка делается?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да делается электронка без проблем,как только выплаты сделаны будут не известно?Я в ск ВСК страховался,за три(!)недели так и не смог офоримится,попытки каждый день,обиделся,плюнул и 1,5 месяца ездил без полиса.А тут совесть заела(сука),да отпускные хорошие получил,опять пробовал через инет,от дохлого осла вам уши.Звоню в центральный офис,говорят очередь у нас на два(!)месяца,записывайиесь и за допы с вас 400 рублей.Плюнул и оформился в Альфе,с сохранением всех кмб.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне вчера в альфе не получилось сделать электронную страховку, в ресо тоже. только в Макс получилось

Автор поста оценил этот комментарий

только вчера возился с электронной страховкой, альфа не хотели мне делать

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

я , если честно, х..уею с ваших трудностей. тому кто такую процедуру придумал надо кариес лечить через анальное отверстие.

у нас пошел , выбрал понравившуюся страховую, и через 10 минут забрал полис... Киев.

9
Автор поста оценил этот комментарий

хз. Пришел в страховую без заявления. Оформили всё без допов за 10 мин. Спб

раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так просто оказывается, а мы то дураки мучаемся тут, наверное делать больше нечего.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да черт вас дураков знает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

может у вас взнос больше десятки. Попробуйте застраховать мотоцикл или прицеп.

Автор поста оценил этот комментарий
Просто скажи. Сколько заплатил.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

с учетом тех карты 8500

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ууу, деревня... Мне в колхозе тоже 6500 и 1500 техосмотр, делали
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. М.О.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какая машина, какой стаж, какой регион регистрации?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Рено Логан 2; 3,5 года, Московская область
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так новая машина, не спортивная, совпадение места регистрации и места страхования и прочее. Не удивительно, что они страхуют без проблем

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А по каким критериям они страхуют с проблемами? И вообще, какие проблемы могут быть при страховании?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понял проблемы возникают с рисковыми страховками. Например мне известно, что они не любят страховать машины зарегистрированные в других регионах, особенно в регионах с другим коэффициентом осаго (Например коэффициент Новосибирска 1.7, Владивостока 1.4, а пгт Поярково Амурской области 0,4, таким образом если ты прописан в последнем, а живешь в первом, то все равно платишь многократно меньше). Еще проблемы возникали при страховании старых, но гоночных машин, вроде самураев.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне с РГС уже три года названивают, а я уже 3 года им объясняю что страхуют в адонисе.
пришел, отдал 2400, ушел с полисом. 10 минут.
Автор поста оценил этот комментарий
А что будет если он закончился и вы пришли заново страховать?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку