Как купить новую машину и сэкономить.

Начну с того, что я долгое время работал в автосалонах. Работал продаваном, старшим продавцом и даже диспонентом, и теперь, когда мне удалось выбраться из всей этой клоаки,  хотелось бы кое-что рассказать об этой работе, предостеречь и научить, как можно дешевле приобрести новый автомобиль.

Сразу хочу оговорить тот момент, что я работал в автосалонах Фольксваген, а самый большой срок отбывал в дилерском центре Вологды. Так что и примеры, собственно, будут оттуда.

Итак, несколько важных правил, которые я бы советовал прочитать каждому, кто задумался о приобретении нового авто.


1. Автомобили падают с автовозов. Это факт. Данные автомобили ремонтируют и выставляют на продажу как новые, так что будьте внимательны. Через некоторое время они начинают "сыпаться", но случаи объявляют негарантийными, и ремонтировать "авто-летягу" вам придется самим.

2. Приезжайте в автосалон под конец месяца. Частенько менеджеры грызут локти от невыполненного плана, ведь зп их будет крошечной - меньше 20 тыс.р. и они будут готовы целовать вас в попу, чтобы вы купили именно у них. Будьте напористыми и наглыми. Выпрашивайте максимальную скидку, светите деньгами и угрожайте уйти в ближайший автосалон. Это сработает, особенно если план не выполнил не только продаван, но и сам автосалон.

3. Перед тем, приступить к п.2, не поленитесь и обзвоните салоны в тех городах, где существует конкуренция - 2-3 автосалона с дилерством на город. Не стесняйтесь, говорите, где и сколько вам предложили скидку - они постараются уступить вам больше.

4. Перед тем, как выполнить п.2 и п.3 звоните в Москву, если сможете туда съездить за покупкой.  Москва- это муравейник автосалонов, и они РЕАЛЬНО борются за покупателей, продавая машину практически в ноль, без наценки.

Как предположил один продавец, в Москве зарабатывают не с продажи определенной машины, а с объемов - т.е. они получают нехилую компенсацию за перевыполнение плана.


Простой пример. Клиент хочет приобрести два автомобиля - один на автомате, другой на механике. В Вологде жмутся и скидку не предоставляют. Через месяц напарус женой он приезжает в автосалон хвастаться - приобрел два авто всего за 1200000 у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Машины, кст, новые, без косяков, и не летяги.

Тот же пример, но с Терамонтом.


5. В областных автосалонах продаваны жмутся и не делают даже тех скидок, которые заявлены заводом или концерном ФВ, ибо нет компенсации, а незнающий клиент, приехавший из глубинки, может даже не знать о них, так что - читайте информацию на сайтах.

6. Обращайте внимание на автомобили, которые "засоряют" склад автосалона - т.е. стоят очень долго. На таких автомобилях обычно дохрена наклеек и табличек, и к такому авто вас в первую очередь подведет продавец, если вы не знаете точно, какой авто вы хотите приобрести. В этом случае по максималке выдавливайте скидку и светите деньгами. Это реально помогает.

7. Не ведитесь на уговоры продавцов. Перед тем, как идти в автосалон, обдумайте и ЗАПИШИТЕ, какой именно автомобиль вы хотите и какое доп. оборудование хотите поставить. Продаваны - это люди, которые выдрессированы на то, чтобы убедить вас купить именно то, что они хотят. Жесты, слова, голос, даже их взгляд - это постановка. Работников ФВ, кст, учат этому в Москве - долго и муторно.

8. Откажитесь, если есть возможность, от дополнительного оборудования. Цены в автосалонах на это добро - ого-го! К слову, и зарабатывают они в основном на кредитах, страховках и допах. Даже за положенные коврики в салон с вас возьмут деньги. По сравнению с обычной ремонтной мастерской установка допов в салоне будет дороже в два-3 раза.

На все уговоры менеджеров и тупые доводы навроде "неродные брызговики испортят краску" - можете смело смеяться. Это все фуфло.

Машину без допов, кстати, купить очень легко и ждать придется от силы неделю, так как на складах в Калуге и Москве автомобилей дохрена и больше.

Задумайтесь, так ли вам необходима накладка на пороги стоимостью с100 т.р.?


9. Немного математики.

Наценки на авто от автосалона:

Поло - 30-40 т.р.

Тигуан - 100-200 т.р.

Терамонт - 200-300 тр..

Вот эти-то суммы вы и можете сторговывать до предела.


Зп, кст, при заработке автосалона от 300 тр в месяц, 17-25 т.р. уобычного работника. Кроме того, зп выдается в конверте, и никаких у вас гарантий, как у человека, нет.

При мне администраторша зала "поехала" после того, как отработала без выходных неделю. Выработка ужасная, требавания завышенные, а зп - минимальные.


При мне также "проехался" автосалон и на людях, которые работали там не один год. Как человек ты там не нужен. Это советы на тот случай, если вы хотите туда трудоустроиться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть способ лучше. Сам из соседнего от автора Череповца. До МСК и Питера одинаковое расстояние. Звоните в салон в Мск-узнаете цену со скидками на нужный авто и комплектацию(лучше в январе за авто предыдущего года), потом звоните в следующий автосалон и говорите о том, что вот такую цену дали в таком то автосалоне, предложите дешевле - возьму у вас. Ну и потом ценами гнобите между официалами разными и выбираете самый выгодный Вам вариант. По итогу в 16 году так получилось взять раф4 на 280 тыс дешевле, чем предлагали изначально. +допы в виде ковриков и зимней резины в подарок. Взяли в Мск. Через год с пробегом 30 тыс. Авто была продана на 100 тыс. Дороже чем покупалась новой. Схема прокручена ещё раз и новый авто без пробега был получен без затрат.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Такое не плохо получалось при переходе с 14 на 15 (тут народ заработал 200-300.000 купив машину в декабре, при продаже в феврале), с 15 на 16 и с 16 на 17 год. с 17 на 18 и сейчас, при всех выжатых "плюшках" продать машину в +100 через 6 месяцев малореально.

Для этого нужно получить все выгоды "trade-In, выжать максимальную скидку от дилера и, при прокачанной удаче - ещё субсидию банка по маркетинговой ставке, без каско и СЖ". Вот тогда да, можно на перепродаже заработать некоторую сумму.

А вообще, большинство таких "заработков" ушло в закат вместе с гос программой 2018 года.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Это грустно и печально на самом деле)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за программа? 10 % скидка на покупку первого  нового авто?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

10% это было для всей России. Потом ее "развернули" к ДФО и увеличили до 25%. То есть 375.000 рублей от машины до 1.5млн оплачивало государство. Участвовали в программе семьи с 2 и более детьми или те, у кого до этого не было машины. Обязательно было приобретать машину в кредит.

Люди брали минимальную сумму кредита (обычно 150.000 рублей), получали 25% по программе и на следующий день закрывали кредит полностью.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так а тема с 10 % осталась?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

С начала года - да, только максимальную стоимость машин опустили до 1 млн. Но в июне приостановили программу. то ли бюджет кончился, то ли хз...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Средства освоили с опережением графика)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, в этом году просто выделили денег меньше на это дело.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку