Как компания Яндекс.Такси врет водителям про распределение заказов
Тут как обычно вылезли защитнички Яндекс ( ко-ко покажите еще скрины), или кому ложь мешает в теме "Яндекс в который раз попался на вранье" Яндекс в который раз попался на вранье
Ну вот еще одно один пример, причем вранья обдуманного и системного.
Все водители знают про Приоритет и его баллы, якобы как это утверждает Яндекс является краеугольным камнем в распределении заказов. Приоритет, точнее его баллы как вы понимаете дается за всякую фигню, типа быть бесплатным рекламным носителем Яндекс , либо пахать до посинения , либо унижаться перед пользователями, ну или из свежего, стать идиотом и купить новую машину для Яндекс. Такси ( водители прекрасно знают за что дают баллы приоритета).
Так вот то что написано , в методичках Яндекс. Про это фуфло.
А правда, правду еще в 2019 на хабре в официальном блоге, раскрыл сам Яндекс
https://habr.com/ru/company/yandex/blog/439182/
А в декабре 2021 в интервью КП дополнил руководитель по развитию бизнеса «Яндекс.Такси» в регионах России Дмитрий Мычкин
https://www.kp.ru/daily/27348.3/4526880/
Каждый может почитать оба источника и убедиться что реальность распределения заказов имеет мало общего , с тем , как это втирает Яндекс водителям.
Вот например с хабра : " для каждого водителя стали рассчитывать его «скоринг» на заказ — функцию от времени подачи автомобиля. И ранжировали водителей уже по значению скоринга. В функции учитывается не только непосредственно время подачи, но и множество других факторов: от уровня спроса в точках А и Б до «опытности» водителя. Такое жадное назначение называется бонусным."
А вот что рассказывает Мычкин : ". Например, компания применяет программы, анализирующие скорость, маневренность и внимательность таксистов во время поездок. Исходя из этого определяется надежность водителя. При распределении заказов специальный алгоритм заранее просчитывает потенциальную опасность и сложность того или иного маршрута. Анализ происходит на основании ДТП, зафиксированных ранее с помощью пользователей Навигатора на каждом участке поездки. Заказы сервис направляет тем водителям, кто сможет их выполнить максимально безопасно."
Два пассажа и из 19 и 21 года, никак не противоречат друг другу, а более того просто подтверждают и дополняют друг друга, но не имеют ничего общего с той дичью которую втирает лохам водителям Яндекс в своих методичках для водителей..
И да грамотный опытный водитель, который знает ТВР или просто наблюдательный знает об этих патернах Яндекс, и благодаря этому ездит практически всегда только в тех районах и по тем маршрутам которые ему интересны.
Поэтому водитель, не будь дураком , никогда не обклеивайся в рекламный мусор Яндекс, про то что лайтбокс ставят только умственно отсталые и так понятно ( повышенный расход топлива и ухудшение управляемости на скорости) , ну обновлять машину под текущие тарифы Яндекс это даже за гранью слабоумия и отваги, единственное что еще будет влиять, это рейтинг, высокий рейтинг все таки как то влияет сам по себе.
По сути накопительные электронные баллы Приоритета в Яндекс.Такси это классические наебаллы. Водитель не дай себя наебать.
Сообщество таксистов
4.4K постов8K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз