Как компания СДЭК теряет Ваш груз, а потом отказывается за него платить

Добрый день, уважаемые читатели!


Хочу пожаловаться Вам на ТК СДЭК и спросить совета, как найти на них управу.

Как компания СДЭК теряет Ваш груз, а потом отказывается за него платить СДЭК, Страховка, Доставка, Длиннопост, Претензия, Юридическая помощь

Регулярно заказываю грузы из китая с большой стоимостью и маленьким весом с доставкой ТК СДЭК. И вот в очередной раз был заказан товар (электронные компоненты) из Шэньчжэнь. В то же время мой хороший товарищ был в Китае и спросил можно ли докинуть несколько товаров, мне было не жалко. Продавец отправил мою посылку в Пекин. Мой товарищ перепаковал все это дело, добавив свои вещи, и отнес все это в компанию СДЭК в Пекин CHAOYANGWAI AVENUE, 26, b3. Была заранее сделана накладная на мое физическое лицо, но в связи с резко вступившими изменениями о требовании ИНН и прочего, накладная была переделана. Отправителем и получателем является моя организация. К слову сказать я уже не первый раз отправляю грузы таким образом и проблем не было, не считая задержек по срокам.


Фактически груз был передан в офис СДЭК 21 декабря 2017, в системе отслеживания он отобразился только 26 числа декабря 2017, на следующий день груз покинул пункт отправления в Пекине и с тех пор информация о грузе не обновляется. Ну, думаю, ладно, бывает. Но груз так и завис по сей день в таком вот положении

Как компания СДЭК теряет Ваш груз, а потом отказывается за него платить СДЭК, Страховка, Доставка, Длиннопост, Претензия, Юридическая помощь

Словно чуя, что что-то будет не так я застраховал груз на 60 000р. Заплатил за это дополнительные деньги. Ну ведь солидная же компания, не маленькая, адекватный персонал офисов и на горячей линии. Не должно возникнуть же проблем, хотя бы с выплатой.


Не тут-то было! 11 января написал им претензию:

Как компания СДЭК теряет Ваш груз, а потом отказывается за него платить СДЭК, Страховка, Доставка, Длиннопост, Претензия, Юридическая помощь

Данные своей компании замазал, если надо будет напишу в комментах.


Ответа на претензию до сих пор нет, зато у меня спрашивают документы подтверждающие стоимость вложений. И тут у меня появляются вполне обоснованные вопросы:

1. Почему я должен как-то объяснять что и сколько стоит, если я заплатил за страховку груза на определенную сумму?

2. Продавец мне предоставил только инвойс, а часть вложений вообще куплены офлайн, на таобао и чеков как таковых не имеют, что в данному случае от меня хотят?

3. Правильно ли я понимаю, что я должен трясти деньги со СДЭК, а не со страховой (ни с кем никаких дополнительных договор и соглашений подписано не было)?


Еще несколько важных моментов. Отойдя от новогодних праздников я решил поинтересоваться где же все-таки мой груз, на что мне ответили "Вы его не правильно оформили, у вас там коммерческая партия"

Как компания СДЭК теряет Ваш груз, а потом отказывается за него платить СДЭК, Страховка, Доставка, Длиннопост, Претензия, Юридическая помощь

Но в последующих телефонных разговорах об это никакого упоминания нет, все работники СДЭК придерживаются теории, что груз покинул Пекин и пропал, что мы видим в треке.

В той же переписке указано что груз все-таки нашелся и поедет как на физическое лицо заячьими тропами и приедет всего лишь через 7 дней... Как вы уже догадались ничего не приехало и груз все еще потерян.

Как компания СДЭК теряет Ваш груз, а потом отказывается за него платить СДЭК, Страховка, Доставка, Длиннопост, Претензия, Юридическая помощь

Менеджеры в офисе с которым я работаю отнекиваются либо игнорируют мои звонки и письмо.


Прошу совета как быть дальше, может кто уже проходил данный путь и нашел способ воздействия. Сейчас стоит задача либо получить груз в кротчайшие сроки либо получить деньги еще быстрее и заказать все по новой. Если не сложно поднимите в топ, комменты для минусов оставил.