Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию

Здравствуй, Пикабушник!
Ровно год назад я стал счастливым обладателем нового автомобиля Kia Optima GT.
Вот она (фото из интернета)

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Радовался покупке я ровно год. Все это время я обслуживал свою машину только у официальных дилеров Киа, заправлял только лучшим топливом от Shell, но вот случилось так, что 17.10.2018 года, я проходил ТО-1 в СПб на Уральской 33 (Киа Василеостровский), по регламенту поменяли только 2 фильтра и масло, заплатил, успешно забрал машину.


На самом ТО не присутствовал (о чем потом пожалел).

Проехал после ТО километров 300 и 6.11.2018 машина заглохла. Повёз к ближайшему свободному дилеру на Савушкина 108 (Аларм моторс) и 12.11 провели диагностику двигателя. Ковырялись весь день в поисках поломки. Теперь самое вкусное:

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Оказалось, что мне (предположительно на ТО) мои почти новые свечи (2132₽ за штуку) подменили на старые свечи (фото ниже) с пробегом больше 120000км, одна из них разрушилась, а конус изолятора свечи попал в поршневую систему и движок накрылся. Почему больше 120000? Потому что на турбированной оптиме по регламенту свечи меняются на ТО-8 (пробег как раз 120000 км).  Предварительно, я уже влетел на хорошие деньги по словам сотрудника с аларм моторс и на долго без машины.
По камерам уже ничего не посмотреть, так как почти месяц прошёл, но представитель Киа Василеостровский заверил, что проверил своих сотрудников на полиграфе (!!!!!) и повода подозревать их у него нет.

Пытался провести компьютерную диагностику автомобиля и посмотреть когда начались ошибки пропуска свечей, чтобы иметь косвенные доказательства причастности дилера к моей поломке, но обнаружилось, что все данные с компьютера машины обнулены (совпадение).


Написал претензию на имя гендиректора Киа Василеостровский.
Вот такой пришел ответ, некому Петру Владимировичу (это не я). Хотя в шапке написали верно, и то спасибо. Простите за качество.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

В двух словах: "да пошел ты нах*й со своей Оптимой".
Так же я отправлял обращение на официальный сайт Киа. Но и там ответ был в том же стиле.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Киа моторс Рус так же меня послали к черту, чтобы я разбирался с официальным дилером сам.

Что я имею в сухом остатке:
- Практически новая машина на гарантии не на ходу
- Автомобиль сломан исключительно по вине производителя (либо мне с завода такие свечи поставили, либо на ТО-0, либо на ТО-1)
- Официальный дилер не хочет чинить авто по гарантии, сваливая вину за поломку на меня
- Официальный Дистрибьютор Киа так же не желает нести никакой ответственности, кормя меня на пару с дилером отписками.

- Я уже месяц катаю свою машину на эвакуаторе за свой счет, но все бесполезно.

Помогите дать огласку этому произволу.Пост написан не ради плюсов, а просто уже от отчаяния. Простите за ошибки, если таковы есть, писал на эмоциях.
Комментарий для минусов прилагаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Где то читал инфу, что у концерна Киа была установка, мол наша марка должна стать такой же узнаваемой, как Мерседес, БМВ, Фольксваген и прочие гиганты, и быть в так называемом top of mind. Типа чтобы у любого в мире спроси про популярный автомобиль - Киа должен быть в топ3 названных марок. Но вот про качество, сервис и уровень обслуживания, видимо, не было установки.
ТСу успехов и светлой силы побольше для битвы с маркетологовским отродьем.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А все говорили купи киа, купи киа. Тоже много чего интересного начитался когда выбирал авто

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да про любое авто начитаешься, к сожалению(

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому надо брать такой)

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Киа и хендай обычно задиры к 20-40 тыс, двигатели производство и сборки кЕтай
раскрыть ветку (32)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какие на хуй задиры? хендай тюксон пробег 240000 масло от замены до замены.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Туксон до 2009 года корейской сборки? Если да, то это лучший хендай, я за россиянскую сборку говорю.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да кореец 2008г. Жена в нём души не чает, пчелкой называет).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже такого думал купить (до 2009 выпуска), но на рынке не найти достойный вариант, все хорошие тушканы для себя держат. Новые тушканы российской сборки - полное УГ, качество совсем не то. Купил себе приуса альфу из Джапии.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне повезло, я второй хозяин, 3 год эксплуатации, продавать не собираюсь.

Автор поста оценил этот комментарий

Я такой продаю, только Sportage, корейской сборки с движком V6. Никто не берет, никому не надо.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Популярный бред просто. Вот и распоясались
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бред распоясанный, но популярный.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бренд конечно же))))
29
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. У меня и мамы киашки. Мамин соул в один прекрасный день не открылся, у нее обыкновенные центральный замок, открывается ключом. Машине 3 года, поехала , думала по гарантии поменяет, а в гарантии нигде не указаны замки, ни в разделе не подлежит ремонту, ни а разделе ремонт. Дилер отказался чинить. Ну и нахрена каждый год платить им за то, если гарантия непонятно на что, а ещё реклама- 5 лет гарантии. Да тьфу на вашу гарантию. А я покупала Рио, но совсем пустую, отдельно купила радио. Приехала с дуру у них ставить. Они ставили 3 часа. В итоге , когда приехала говорят: радио не работает, с вас 6 тыщ. Охереть просто, говорю, а за что??? Ну мы установили его , подключили, поняли, что не рабочее, сняли. Вот почему не проверить до установки? Почему вообще радио сломано, если в салоне другом при мне его проверяли? Отказывались отдать машину, пока счёт не оплачу. Я все понимаю, но не 6 же штук брать за установку и съем, при том, что когда пригоняла, то цену озвучили в 2 штуки, а не 6. А чем докажу,ничем. Поэтому похрен, но там из-за гарантии теперь с мамой не обслуживаем машину, отгоняем в другое место, где намного все адекватней
раскрыть ветку (10)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На днях пришло время на ТО 5 на киа. Официалы озвучили цифру в 9к.

Смотрю регламент: замена масла + диагностика.

Поехал к знакомому механику, все сделал за 500 рублей.

(ну и масло с фильтром 2к, да).

20
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ТО проходить у официалов? Делаешь в любом сертифицированным сервисе знакомом, к официалам только по гарантии.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Делаешь просто в любом центре или сам

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, а еще не понимаю зачем тачку оставлять в сервисе без присмотра. Даже у официала. Я тоже после одного случая, когда мне сломали распорную планку в тормозном барабане и просто оставили валяться внутри барабана, перестал оставлять авто в сервисе без присмотра. Даже если там работы на целый день. Стою над душой мастера, контролирую процесс и пох, что они там думают. По закону имею право находиться в ремзоне (если не пускают, надо писать заявление, вроде, меня в моем сервисе всегда пускают). Плюс конечно надо хотя бы частично понимать, что и как должно ремонтироваться. Ну и еще ездить лучше всегда к одному и тому же проверенному мастеру, по возможности.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не даже, а тем более у официала.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Обслуживание не у официалов ее лишает гарантии. Закон о защите прав потребителей. Главное все заказ-наряды хранить, чтобы потом доказать, что машина своевременно и правильно обслуживалась.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Неправда, дилер должен доказать причинно-следственную связь поломки и обслуживания не у дилера. Причем мне это у дилера и рассказали первый раз...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Как же Вы не правы! Даже если Вы сами будете все делать- никакой гарантии вы не лишаетесь. Гарантию дает завод а не дилеры. Свой отказ они должны обосновать. Многое что они говорят Вам-  это не законно! Почитайте про навязывание дополнительных услуг  и пр.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Опечатка.
"Ее" следует читать как "Не", конечно же. Я как раз это и хотел донести. А получилось вон оно как. Я как раз про заказ-наряды в сторонних сервисах. Главное, чтобы сертифицированные были.
Спасибо, что обратили внимание
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все от салона зависит, мне без проблем на 4 году меняли направляющую двери и задние амортизаторы, на последнем ТО за месяц до конца гарантии сами сказали что у меня стук в рейке и нужно менять втулку, хотя я даже ничего не слышал, все поменяли бесплатно, а вот знакомый из Москвы каждый раз ехал в салон возле его дома как на битву, даже очевидные косяки отказывались признавать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то позвонил в Киа. Думал что звоню в ТТС, а оказалось что позвонил именно в головной офис КИА в России. Мне потом из ТТСа звонили и долго извинялись. Так что им не похуй, раньше не было точно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

дял автосалона есть KPI и за жалобы они реально "попадают на бабки" от Представительства КИА

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати может быть и нет. Для корейцев имя и статус очень важны. Пишите в главный офис. Только Корейский
397
Автор поста оценил этот комментарий

Фигня.

Я писал в чешскую Шкоду о том, что автомат ДСГ7 в новой Октавии навернулась.

До сих пор переписываемся.

раскрыть ветку (245)
111
Автор поста оценил этот комментарий

О, DSG-7 DQ 200?


Купил новую такую в 2011. Два раза меняли сцепление, на третий раз вроде поставили нормальное. На первый раз меня убеждали в том, что мне его перепрограммировали, заново перепрошили, притерли, и т.д., только как только я выезжал за ворота официалов, вибрации и дерганья при переключении начинались снова. Один раз даже сервисмен не успел за ворота уйти, как с снова подъехал и предложил ему посмотреть, как они мне в N-цатый раз сделали коробас.


Когда меня это жутко стало бесить и мне отказали в подменной машине, проблему решило обращение именно в горячую линию VW на почту, с описанием проблемы. Этого менеджера тут же включили в переписку со мной, и я наблюдал ответы в духе:


- Проблема есть? Меняйте сцепу.

- Да, но у нас нет сцеп на складе.

- Врете, тогда-то к вам приехало, у вас как минимум одна штука должна быть.

- Ой, и правда, нашлась! Мы сейчас же позвоним клиенту, чтобы приезжал на замену!


Г. Иваново, дилер Автоград-Нормандия.

раскрыть ветку (215)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, чувак, ты меня расстраиваешь. Я уже давно целюсь на октавию с дСГ. Все надеюсь, что они подтянули их надежность, но эта ветка меня убила) Хотя у всех тут в основном более старые ДСГ, до 2013 года.

раскрыть ветку (196)
56
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 2014 года, ни разу не было никаких проблем с ДСГ. За 4 года была одна поломка и то, во время гарантии. Перестал работать динамик левый. Приехал на замену. Копались 3 часа и после отказали в гарантийной замене, обосновав тем, что кто-то лазил в этот динамик. Динамик вынесли - помазали его паяльником по пластику, как будто под приступом эпилепсии был электрик и говорят мол кто-то до нас это сделал.
я ахуел от таких историй. Тачка обслуживалась только у официального дилера, а тут такой тупой развод. За 3к динамик и они решили меня кинуть.
написал жалобы на все почты, что нашел. Даже в Чехию и Фольксваген групп. На след день позвонили, сказали что приходите, решим все, не надо жаловаться. Я думал, что ахуевшие мрази осознали ошибку, но в день моего приезда тон поменялся. Вышел манагер и сказал мол, если чё, то совсем гарантии лишим, так как в тачке бампер заменил на Rs версию. И пох что менял у официалов. Тачка не оригинальной комплектации и они вправе отказать. Взрыв моего пукана было видно по всей липецкой области.
раскрыть ветку (11)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то о надежности говорит не срок владения, а пробег и условия езды.

Ну и отказать в гарантии из-за замены бампера это сильно. По идее любой суд стал бы на твою сторону.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Не имеют права снять с гарантии из-за бампера. Они обязаны провести экспертизу и доказать, что ваш динамик сломан из-за бампера рс) Суд встанет на вашу сторону. Даже ТО вы можете делать где угодно, в случае каких-либо поломок алгоритм с экспертизой, как я выше написал. Мне пытались отказать из-за того, что ТО в своем сервисе делал. Попросил письменный отказ и позвонил в представительство шкоды, вопрос решился за 5 минут.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А можно по подробнее как делать то в другом месте, а то ну вот душит жаба отдавать 8к за то1 в датсун
8
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. Бывший одноклассник работает сервис инженером у дилера фольксваген, так к ним приехал человек на замену катализатора по гарантии. Оказалось, что у него двигатель чипованый. Отправили запрос в вольксваген, те сказали, что поломка не из-за двигателя, поменять катализатор по гарантии.

16
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему некоторые люди считают что УК РФ их защитит, а они бессмертные... Жалко что чаще 1 раза в 15 лет напоминать не получится :(
7
Автор поста оценил этот комментарий

Замена бампера не обоснование отказа. Пусть бы написали свою отказную, а с ней в суд, где бы:получил денежное вознагрождение и возможно моральное.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит ГББД-шник... Холодно... Правила никто не нарушает. С документами у всех все ок! А деньги нужны... Останавливает машину и говорит
— Свечу выкручу какое колесо спустит?
— Хм... не знаю...
— 100 р штраф...
Так много машин тормозил... Останавливает черную тонированную волгу...
— Свечу выкручу какое колесо спустит?
— По башке монтировкой дам какой шнурок развяжется?
— (Отдавая честь) Извините тов. Генерал!
4
Автор поста оценил этот комментарий
жаль ты слова этого манагера на видео не заснял. либо попроси пусть повторит еще раз мразота
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, проблемная коробка была DQ200, их делали до 2012 года. Как подсказывает коллега, летом 2012 были октавии на турбовых моторах и с гидрачами, вместо роботов. Расхватали, как горячие пирожки.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В гарантии Вам могут отказать только по ПТФ и фарам головного света т.к. они снимались при установке другого бампера, но даже в этом случае гарантию за свой счёт может поддерживать дилер который производил замену бампера.
1
Автор поста оценил этот комментарий

и чем закончилось?

13
Автор поста оценил этот комментарий

С 2014 года её капитально перелопатили. Сейчас, судя по форуму, поломки единичны. Только замена сцеплений по естественному износу на 100+ тысячах. У родни Джетта, на 120к сцепления меняли, проблем никаких.

У меня сейчас как раз Октавия, правда пробег за два года всего лишь чуть больше 40к, но авто до сих пор радует своими ттх.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже Джетта, 2013г.в., куплена в феврале 2014. С того момента я проехал 173ткм (езжу дохуя, пробеги в основном загородные 80%), ДСГ работает как часы, движок 1.4 TSI тоже. Тьфу, тьфу.

Первые 4 ТО (до 60ткм) делал у официала, потом забил на них. Обслуживаюсь теперь всегда самостоятельно арендуя подъемник за 300р./час., меняю по регламенту масло кастрол и фильтры манн раз в 15ткм. Колодки передние менял 1 раз, задние 2 раза.

В мою ДСГ никто никогда не лазил, в двигателе вообще свечи стоят с последнего официального ТО (т.е. 113ткм на них накатал) — хочу поменять, но руки все не доходят. Когда покупал, честно боялся 1.4+ДСГ, но скоро 5 лет и 180ткм как я тупо заливаю бензин и езжу. Причем не пенсионерю, люблю левый ряд и быстрее потока. Не реклама ВАГ, просто сам охуеваю))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потом продавать свое ведро будешь, вот следующий владелец то охренеет от старых свечей
1
Автор поста оценил этот комментарий
счастливый ты)))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все таки поломки есть. Веду тут на Пикабу двух владельцев свежих машин с ДСГ. Пока все ровно) Но и были другие отзывы с плохими примерами с ДСГ,Вы пущенными после 2014 года. ТАк что хрен ее знает. Так то замена сцепления это нормально, но даже цена в 30к дороговато. Да и замена мехатроника на 200к пробега не есть гуд, по нормальному это еще не большой пробег.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Поломки есть. И они в любом случае будут чаще, чем на старых авто с гидротрансформатором и атмосферными двигателями. Просто потому-что, что эти авто куда более технологичные, имеют больше деталья и нагрузка на это детальё так же выше.

По любой теории вероятности они будут ломаться чаще. Это нужно понимать ещё на этапе выбора. Чудес не бывает.


В обмен эти машины дают тебе принципиально иной уровень КПД этих узлов. Я это прекрасно понимал, именно поэтому я выбрал актавию. Ну просто не может больше ничего большого в С классе ехать до сотни с 0 за 8 с копейками секунд, динамично и ускоряться и при этом жрать в городе 8 литров всё дорожающей горючки.


Я брал её именно для этого и она меня нисколько не разочаровала.


Будь мне лет раза в 2 больше, я бы наверное взял какого-нибудь японца, который пришел бы в Россию с дохлым 1.6 и буксующим на ускорениях автоматом и ездил на нем. Да, это было бы надёжно и ближайшие 150 тысяч я бы даже не задумывался о каких-либо поломках. Но сейчас у меня другие желания и приоритеты.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчет технологичности ДСГ- она технологична, но не сказать что конструктив у нее сложнее современных автоматов. И даже если допустить замену сцепления раз в 120 тысяч, то мехатроник должен служить гораздо больше, в теории минимум 300-400 тысяч.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, проблемная коробка была DQ200, их делали до 2012 года. Я же себе сейчас купил окташу на 1.6 и гидраче. В рот я ебал быть бета-тестером VAG'а - движки на тех машинах приезжали в капиталку на 80 тысячах: у коллеги был пассат, начал жрать масло (у нас одинаковые двигатели и коробки - 1.8TSI и DSG-7 DQ200), когда жор достиг литра на 300-400 км, приехал ремонтироваться. Говорят, да, есть такая проблема. Это надо маслосъемные кольца менять или че-то такое. Правда, говорят, те кольца, которые без этого дефекта к вам на поршень не налезут. Поэтому еще и поршни надо новые. В общем, в 150К товарищ приехал.


Я никогда быстро не ездил, все менял вовремя, машину любил и не куралесил на ней. Как только у меня начались признаки жора масла, я ее продал. Блять, октавия 1.8 152 л.с. с климатом, цветной магнитолой, стоила в среднем тысяч на сто дешевле, чем 1.6 с кондеем. Мне тогда говорили про 1.6 , что "такая корова нужна самому". Еле продал.


Я же быструю езду не очень люблю, поэтому купил 1.6 и с удивлением обнаружил, что мне хватает. Т.к. их ставят еще и на поло/рапиды, т.е. "бюджетные" модели, которые самые ходовые у VAG'а в РФ, хочется верить, что ходят они подольше, чем "высокотехнологичное" одноразовое говно, и ремонт там дешевле. Хотя, где-то читал, что эти движки тоже ой как далеко не вечные...

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. Единсвтенное, дополню. Те движки у ВАГа- 1.8 152 силы и 1.4 122 силы также не однозначные были. Кому то везло, нормально ходили, кому то как вашему товарищу не очень.

Купили 1.6 новый 100 сил или предыдущий 105?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега говорил, что 1.4 разваливался к 40-50 тысячам пробега. Уж не знаю подробностей, но он этой темой очень интересовался.


По поводу нового - у меня написано, что 110. Машина 2016 года. Я решил, что чем проще, тем лучше. Делать надежные авто производителям сейчас невыгодно, а других нет. Поэтому возьму хоть простой движок, который будет проще и не таким дорогим в ремонте.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

1.4 тоже разные были. Был 1.4 с турбо и компрессором, ставился на тигуаны и пассаты вроде. Вот они разваливались на 20-40 тысячах, это да. Есть 1.4 как у меня, 122 силы и только турбо. Они бывают разваливаются на 120-150 тысячах, а бывают и 300 ходят без проблем.

У вас новый 1.6, который один в один как турбо, только без турбины. Почти у всех жрет масло, по надежности пока не ясно, но вроде похуже предыдущего 1.6.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, везет мне на надежные машины... Все время было интересно, если я больше ста не езжу, по городу катаюсь как пенсионер и ночью во дворах включаю поворотник, то сколько же ходят такие движки у тех, кто на них ураганит?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы не расстраивайтесь, с вашими пробегами жить вам долго и счастливо) Максимум масло придется доливать, а может и не придется, может будет хватать от замены до замены.

Вот мне тоже интересно, что у тех кто ураганит. Что у них с движками и ДСГ. но нет инфы, сдается мне, что продают они свои машины до всяких проблем.

Автор поста оценил этот комментарий

кстати, такая "овощная" езда не менее губительна для двигателя

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1,6 атмосферные очень надёжные у vag. Они тупые, прожорливые, но надёжные. Меняйте хорошее масло каждые 10 т. Км, и хороший бенз, и лазить туда только на ТО придется ещё много лет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Наученный горьким опытом старой машины, меняю через каждые 7500. Бензин лью только на газпроме (у нас в Иваново вроде самая нормальная). Но тут люди выше говорили, что это 1.6 как турбированный по конструкции, только без турбины.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал у Вас старый 105 сильный мотор. Про новые ни чего не знаю, т.к. относительно недавно появились и с большим пробегом ещё не встречались. Да и у дилера я больше не работаю, поэтому наверное нового ни чего и не узнаю)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

- Вы делаете мне больно!

- Штирлиц, это Гестапо! Больно - это наша профэссия!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! )) ты же у меня раньше и недавно интересовался про Октавию? Еще интересны подробности? ))

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет)) Не естественно!!! Рассказывай)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

В общем еще в первый год владения, заметил странные стучки в подвеске, как будто пластиковым стаканчиком где то стучат, особенно проявлялось, когда едешь по прямой и потом нужно сразу влево на подьем, стук-стук. Потом это стал замечать когда едешь правым колесом по гравийке, звук был совсем негромкий но я его улавливал. Несколько раз мне ОД смотрел подвеску и уверял что всё в порядке это пластиковые пыльники на стойках стучат. Типа обычная болезнь Октавий, и я как то успокоился. Там на зимней резине да и вообще зимой почти ничего не было слышно, о к лету когда переобулся стал замечать что звук стал четче, а после гарантии еще громче, я просто давай разбираться в чем дело, и заметил, что при легком покачивании руля идет этот самый звук, в любом положении руля, я сначала думал что может линки чутка люфтят, ездил в сервис рядом, сказали подвеска в идеале. А вот звук в рулевой рейке при том что продольного люфта там нет, т.е. он поперечный. Скатался к ОД, проверили, подтвердили. Манагер довольный ручки потирая говорит, сколько там у нас рейка стоит новая, тааак...140 000, у меня чуть глаз не выпал. Я говорю давай оформляй куланц (послегарантийное обслуживание, при условии что до этого ТО проходил только у дилера), прошла неделя, звонят, говорят, такой-то такой-то завод идет вам навстречу (я уже радостный думаю збс), и согласовывает помощь в размере 50%...Вам остается оплатить всего 74 000, за рейку с работами. А это пздц, учитывая, что снова влез в ипотеку...даже 20 000 не могу найти сейчас. Давай шерстить варианты, нашел контору которая ремонтирует именно VAG рейки, стоимость ремонта 12 000 - 16 000 + прошивка 2000 - 4000 + сход/развал. Либо, на драйве хорошие люди подсказали контакты человека, который трудится на заводе VAG в Нижнем, и типа через него можно купить рейку в сборе с электроусилком и наконечниками за 20 000, я сначала не поверил, но решил рискнуть и перевел 100% предоплату, и получил через 10 дней новую bosch рейку, произведенную в Германии, вся в защитных колпачках, вот буду скоро ставить. Надеюсь затык не возникнет. А еще в Октавиях с завода стоит бракованный компрессор кондиционера, точнее с почти сухим подшипником муфты, короче вот на второе лето эксплуатации, кондишка после 15 минут работы начинал выть. А на холодную иногда делал звук так-так-так-так-так секунд 20-30 после старта, а когда холодно то издавал звук мелкого сухого подшипника. Вот такие бляцкие приключения. Моя ошибка, пока машина на гарантии, любое обращение, замечание в работе машины надо документировать, чтобы дилер в заказ-наряде прописывал причину моего обращения, а то суки отшутились по поводу пластиковых пыльников, в результате с горем пополам наскреб 20 000 на рейку + доставка 1200 + надо будет установить, прошить, сход/развал 5000-6000...Самое что удивительное, что на машину, которая позиционируется как овощевозка запчасти стоят космос, до этого раньше думал что на Тойоту дорогие запчасти, хер то там, на Камри, бизнес-класс рейка новая стоит 107 000...А на машинах с гидрачом, так вообще, например на тот же Рав4 рейка новая 40 000... КОнечно на мою есть рейки неоригинальные, стоимостью от 32 китайская, до 70 (наша, либо типа немецкая), но всё равно это какой то пздц...А рейка я так предполагаю дорогая, потому что она же идет на Audi A3 :D

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, вот это дела. Что самое стремное- рейка то получается была с браком, раз так быстро гавкнулась. А то что нашел такой хороший вариант решения пробемы- молодец.

Я вот все больше смотрю на Карок и новую октавию и все больше истекаю слюнями. Но вот твоя история как то отрезвляет)

Интересно, что я то хотел знать как там ДСГ, а по факту подвела рулевая рейка.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В общем брать можно но по любому беспокойству либо к ОД бежать либо хотя бы звонить на горячую линию или писать на e-mail, так ты хоть как то "зарегистрируешь" свою проблему.

Автор поста оценил этот комментарий

Да вот самое что и интересное, что самое надежное у Октавии это двиг 1.4, с ним хотя бы (тьфу-тьфу) никаких проблем ни у кого,  коробка как повезет. А вот остальное хромает. Ну может подвеска еще крепкая довольно. Мне новая Октаха вообще нравится, но что-то её переоценивают...ценник уже просто конь. Но зато там новая рейка уже будет стоять, хотя не известно какие у неё еще болезни будут. В Кароке сидел мне очень понравился и багажник по объему не сильно то Октахе уступает. Я правда в велюровом салоне сидел, прям классно вообще, по другому салон авто воспринимаешь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Велюровый салон да тема, но стоит дорого. Вообще в современных реалиях все больше начинаю думать, что и на своем йети вполне не плохо, а то влезать в кредит как то не охота)

Спасибо тебе большое за отзыв. Желаю далее беспроблемной эксплуатации) Просто знай, что ты относительно дешево решил эту проблему, а брак бывает у всех. Не тойоту же покупать)

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не смотрите вы на этот ДСГ, любой хороший мастер коробочник назовет 10-15 конструктивных решений, созданных специально для подыхания данной трансмиссии сразу после гарантии. Данная коробка была бы хорошей, если б VAG её специально не косячил.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно, можно поподробней?
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Начать с количества масла в коробке, сделано так, чтобы третий вал был постоянно подвержен масляному голоданию, рычаг мехатроника расположен специально в неудачном месте, если б поставили по нормальному, то он бы не испытывал такого сопротивления при включении передач. Есть ещё детали металл с пластмассой, где лучше б из металла сделали.  При мне какой то из валов доставал мастер, точно не помню какой, а там шлицов нет. Просто заталкивается и болтом крепится. Говорит специально, чтоб раздолбалось и потом в движении корпус коробки пробивает, уже варили несколько коробок.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, слышал про такие косяки. Но все надеются, что им повезет)

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я когда диагностикой авто занимался, мне такое и вживую попадалось. Были экземпляры новее 14 года (говорят, что после 14го года там пофиксили, а нихуя они не пофиксили). Скажу что есть машины с ДСГ7 которые ездят и не парят мозги владельцам, но это до поры, до времени, в основном проходит время и что-то вылезает. А тем временем Солярисы всякие на гидротрансформаторе ездят спокойно, пусть и не так быстро, не так экономично по расходу, но ездят.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все, чувак, ты меня убедил окончательно- на*уй ДСГ. Спасибо тебе)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

2
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня на Октавии краска на задней двери скалывается ( там где дверь примыкает к дверному проёму) один раз покрасили по гарантии, сколась через 6 место, повторно покрасили, но документы выдавать отказались, написал в Школу, те послали разбираться с дилером. А через неделю краска опять кололась. На дверном проёме тоже краска протерта

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Краска это бич всех современных авто. И такие сколы это не самое плохое. У нас Йети, куплен в январе 2013 года. До июля 2015 года ставился в гараж, потом все время на улице. Пару месяцев назад заметил на задней левой двери внизу, что вспучилась краска в одном месте. Хрен знает из-за чего, ни сколов ничего не было там. Вот теперь думаю что делать.

Но то что на дверном проеме краска протерлась это конечно фигня какая то. Сколько машине лет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело не в краске, а в эластичности кузова. Дверь касается проема и краска скалывается, регулировка зазоров не помогает. Машине 2 года, в первый раз скололась, через неделю после покупки

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, меня пугали-пугали, пугали-пугали DSG-7, в конце концов я купил машину с этой коробкой просто назло всем долбоебам вокруг меня)) С 2014г. катаюсь, был один затык когда я сам спровоцировал кпп на неадекватное поведение, ехал в горку со 100км/ч скорость упала почти до 30км/ч, горка еще не закончилась и надо было ускориться, коробка все еще находилась на 7й передаче, я плавно но на 3/4 хода педали прожал газ и стал смотреть че будет. И вот в этой ситуации коробка секунд 7 втыкала передачу за передачей вниз поджимая сцепление и проверяя хватит ли тяги, скорость успела упасть до 15км/ч, а потом достаточно грубо воткнула 2ю и поперла вверх. Достаточно интересное наблюдение для понимания алгоритмов выбора передачи))

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да это как бы обычное дело, я бы не сказал, что вы там что-то спровоцировали. Коробка должна сама сразу понимать какую передачу дать, чтобы хватило тяги, а не тупо пробовать все подряд. Очень странное поведение

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если речь идет про более менее упакованные авто, там есть датчики чтобы этого избежать, а на пустых машинах обмануть dsg еще можно))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А что там прибавится в более высоких комлпектациях? И так вроде в базе есть АБС, ASR и ЕСП.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только abs.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно это. Сейчас посмотрел прайс лист с тех характеристиками- только abs на механике с движком 1.6. Ну может в 2014 другая начинка была.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем сложный капризный дсг?
раскрыть ветку (46)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что едет она намного лучше всего остального. Вот и мечтаешь, но боишься.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

По сравнению с гидромеханикой может и сложный, зато жрёт меньше и переключает быстрее.

А если сравнивать с вариаторами, которые сейчас массово ставят на новые авто, то пожалуй и понадежней будет

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
понадежней будет

Королла 14 года на вариаторе имеется в семье, ездит уже 4.5 года. Ничего ни разу не сломалось, только расходники и лампочка ближнего света. Вариатору тоже насрать. Поэтому я бы не был так уверен, что эти дсг надежнее вариаторов, как же))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

не путай японский вариатор с дсг...для твоего 106 т.км. - не пробег

Автор поста оценил этот комментарий

Пробег какой уже?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть больше 106 тысяч.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо. А масло в вариаторе меняли?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С какими вариаторами вы сравниваете? У honda, на mobilio у меня, да и знакомых на fit выхаживают за 200.000, если вы конечно не гонщик и не рвете с места.
причем и сам он стоит у нас от 6-15 тысяч.

А сколько ваш ДСГ?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то несравнимый прирост комфорта в пересчёте на деньги. Я понимаю для околоспортивных машин. Но для города нахрена?
раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ведь так охуенно стартануть на светофоре самым первым. Чтоб прям со свистом. Сраказм если что)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это от кпп не сильно зависит - первая-то вклбчена у всех :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я посчитал, что если менять сцепу на 100 т.км. тона экономии топлива я больше денег выиграю.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только твоя сцепа стоит 20 тр, а на классику 3500
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я автоматическую коробку передач имел ввиду. Да и замена сцены на механике новых авто стоит не дешевле 20к.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Короче не парь мозг себе. Заявлено официально что с 2016г ставят усиленную сцепу. До этого действительно сцепа горела конкретно. У нас так на пассате b7 2012г с пробегом всего 30 тыщ поменяли сцепу. Я на джетте 17г с дсг езжу, пока сказать ничего не могу, 15 ткм. В любом случае лучше брать новую машину с гарантией из салона чем долбиться с б.у.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше ещё была ненадежная dq200 с сухим сцеплением. У дсг с мокрым сцеплением такой проблемы не было

Автор поста оценил этот комментарий

Про бу с ДСГ это точно лотерея с вероятностью близкой к 1))

Автор поста оценил этот комментарий

В этом году взял Октавию 1.4 + дсг, разговаривал с манагером, он знакомый моего знакомого :D говорит были гарантийные случаи, за последние 4 года, 2 клиента, но у них были 1.8 + дсг. С 1.4 к ним еще никто не приезжал по гарантии. Пробег у моей пока малый, 6100км за 4 месяца, но тьфу тьфу пока всё нормально. Единственное нарекание по хрупкому лобовому стеклу, то что с полным обогревом. От мелкого камешка получил звезду (на прошлой машине китайкое стекло стояло, прилетал камень размером с кулак, оставил только царапку), буду менять под конец КАСКО. А так машина очень радует динамикой, разгон с места прям впечатляет. Багажник неплохой. Прогрев двигателя при температуре ниже -10 очень быстрый, даже без езды. При -26 заводится с пол пинка без прогревов. Музыка Bolero 2.5 очень достойная, выставил эквалайзер как приятно уху, система разыгралась, даже басы есть, конечно с сабом было бы вкуснее, но всё равно звучит достойно, чисто и громко, правда дверные карты стали греметь, нужно будет шумку делать дверей летом.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно у меня тоже октавия 1.4т +дсг, но машина при стоянке не греется совсем. Например сегодня в Москве было утром -4, но стрелка температуры пошла вверх только после начала движения. И в салоне мне манагер говорил, что машина греется только на ходу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если у Вас 1.4 с 140 кобылками, то так и должно быть, если 1.4 с 150, то в том весь каламбур и получается, где то до -10 и -12 машина плохо греется, т.к. производитель считает что это норм температура эксплуатации и завел, погудел 30 секунд и поехал, при температуре ниже видимо подключается (я ХЗ на самом деле как это реализовано), контур охлаждения через выпускной коллектор, горячие отработанные газы быстро разогревают антифриз. До того как стрелка сдвинется пройдет 4-6 минут, не более.

Автор поста оценил этот комментарий

Подпишусь на тебя, если не забуду через годик спрошу) ну или ты напиши мне, если что.

А менеджеры они в уши лить мастера, тут я думаю и знакомый знакомого гарантии не даст.

На драйве подписан на одного мужика со своего города. У него тоже октавия 1.4 с ДСГ. Пока все ровно, пробег недавно прошел 100к. А вот у его брата коробка стала пинаться, повезло что местный диллер пошел на встречу, отправил запись видео в головной офис шкоды и те согласовали замену. И все это за неделю до конца гарантии. Так что хрен его знает, проблемы есть, но масштаб этих проблем не ясен.

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, оказалось что уже записан у меня как владелец шкоды с пометкой "Владеет Шкодой Октавия 1.4 на ДСГ. Расспросить по машине после 11.07.2019."

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ))) до 11.07.2019 еще далековато :D Ну вот собственно пока моё мнение о машине ) Из минусов еще могу сказать - неудобно вылезать из неё, руль постоянно не надергаешь, лучше его поменять на со скосом внизу.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это у вас, извините, либо хрен большой, либо пузо))

С паркетника или джипа конечно поудобнее вылезать)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А условия И быть не может? 😂 А то пузо то у меня точно с излишком😂😂😂
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это вам повезло, если у вас там условие И))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот не пойму, хватаетесь вы или жалуетесь. Любая исправная машина заводится в -26. А вот музыка, от которой гремят дверные карты - это позор какой-то
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хвастуюсь, я привожу свой мини-отзыв для статистики человека, который собрался покупать такую же машину. Если гремят дверные карты от музыки, то это не позор, это хреновая шумоизоляция, точнее ее отсутствие :D

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас неплохие дсг делают. но к замене сцепы надо быть готовым всегда, ибо это плата за скорострельность и экономичность коробаса.

Автор поста оценил этот комментарий
Йети с дсг7 с 13 года, полет нормальный, вообще ничего не просит, кроме регламента
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пробег? масло в ДСг меняете? Тут дело не в том, что у кого то сломалось, а у кого то нет. Дело в проценте этих поломок. У отца дастер 1.6 на полном приводе. Движок с завода есть масло, прилично так, но в рамках реношных допусков. Полез на форумы и знаете сколько я таких случаев нашел? Один. Всего один. Может, если поискать найдется и еще. В случае с ДСГ искать не надо.

Автор поста оценил этот комментарий

они исправили первые косячные ошибки дсг, теперь если и случается поломка, то как правило тысячам к 50 и попадает под гарантию

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"не попадает под гарантию" вы хотели сказать?

Я вот с этой ДСГ одного понять не могу- ну нафуя создавать настолько ненадежную коробку? Я понимаю, что сейчас 10-15 лет это много в плане надежности, но закладывать проблемы, которые приведут к поломке в 50-120 тысяч пробега? реали, от этого такой выигрыш в деньгах?

ну ладно, фиг с ней с надежностью, ну сделайте вы тогда ремонт дешевым, чтобы это сцепление стоило 15к, а мехатроник 20к. Ну нереально же купить машину за 1.2-1.4 ляма, а потом отдавать за ремонт 30-70к через пару лет. Ну это же бред какой-то.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если брать октаху только на ручке и 1,6, комплектация таксист, с остальным гемор. А потом добирать опции да норм комплектации

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И этот двигатель 1.6 будет есть масло. Он славится как самый масложрущий двиг у октавий. У друга 1.6 масло подъедает, у меня 1.4 масло ни на миллиметр не уходит. Пробег примерно одинаковый.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1.6 mpi? Пёс его знает. До 160 точно не ел. Потом продал.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее всего ea113, который bse. А я про новые 1.6 говорю, которые уже ea211

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ea211 - это же 1,4. http://wikimotors.ru/ea211-1-4-tsi-tfsi/
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Новый 1.6 тоже из серии ea211

Автор поста оценил этот комментарий
Bse, bsf, akl - все это mpi и есть. 1,6 чуть больше 100лс. Не сталкивался, чтобы жрали. Ну тыщ до 200 по крайней мере
Автор поста оценил этот комментарий

Я про старый 1,6mpi

Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, современный ваговский 1.6 в 110 сил ест масло. Почти у всех. В отличие от современных 1.4, которые практически у всех не едят масло. О надежности этого 1.6 пока ничего сказать не могу, но вроде ходит. Но и 1.4 также ходит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Владел октавией 2014 г.в. с "обновленной" DQ200, на которую ещё срок гарантии понизили с 5 до 2 лет, она же не ломается больше) в итоге через 2 года и 4 месяца она начала дико дёргаться в пробках. Сдал октавию в трейд-ин и взял 1й Тигуан с шестиступкой. Скорости переключает медленней, это факт, но хоть голова не болит по поводу надёжности.

А если уж хочешь робота, то смотри в сторону DQ500, ну или вообще обрати внимание на Ауди или Порш)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Были бы деньги, то естественно смотрел бы на DQ500. Но такие Тигуаны и Кодиаки стоят 2 млн, а это овер дохрена)

А 2 года и 4 месяца это какой пробег был? В сервис не обращались? может можно было заменить сцепление и ездить дальше? говорят, что замена сцепы стоит 30 т.р.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Пробег смешной был - 33 тыс. или около того, из них около 10 тыс - по трассе. С ремонтом заморачиваться не стал, повёлся на хорошую цену на Тигуан на тот момент.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, надежно, нечего сказать. Блин, почему на заставят производителей ввести гарантию в 5 лет? Причем нормальную гарантию, а не как у корейцев.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

коробас-таки как раз в 5 лет укладывается у корейцев.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле укладывается?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно посмотреть статистику запросов по ремонту дсг и все желание сразу отпадет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А есть такая статистика? Мол, выпущено ДСГ столько то, поставлено в машины для РФ столько то, поломок столько то?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про яндекс. Пишешь "ремонт дсг" и он выдает количество запросов. Их много, что говорит о том, что дсг чинят часто.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не говорит. Уверен, что большинство таких запросов делали как раз люди не имеющие дсг вообще.

Помниться несколько лет назад создавали какой-то сайт со сбором подписей недовольных дсг. Насколько помню, там собралось около 300 человек.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По крайней мере много кто пишет о том, что коробка к 20к пробега летит. В любом случае б.у. дсг брать очень большой риск.
Судя по форумам владельцев дсг, проблемы есть у многих.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас ваг отказывается от дсг с сухим сцеплением, идут только с мокрым, там совершенно другая коробка, с сухим брать бы не рискнул, с мокрым проблем особо нет. Друг работает на ваг, так что осведомлен, сам рассматриваю октавию универсал на полном приводе как машину на каждый день, свою уже жалко становится катать каждый день
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот отказ может растянуться на 10 лет. Пока что шкоды и фольцы идут с этой коробкой. Чтобы приобрести DQ250 это надо либо дизель брать либо полный привод (в октавиях такого больше нет для РФ). DQ500 это либо Тигуан на полном приводе либо Кодиак. Так что с октавией вы в пролете.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я скорее всего брать буду из их же трейдина, с обслуживанием как понимаете проблем у меня не будет, поэтому и шкода, а еще потому, что в сочетании динамика/расход топлива конкурентов практически нет, покупать что то более "жрущее" топливо смысла нет, уже есть машина с расходом под 20ку дизеля) дизель кстати и октавию хотел
Автор поста оценил этот комментарий

Мокрые до 2011г. это был ппц, а4 аллроад 2010гв, стоим на светофоре, хозяин дал порулить, чел за рулем прожимает газ в пол под загорающийся зеленый свет, машина буквально прыгает вперед, хруст из под днища и надрывающийся в красной зоне мотор, а мы останавливаемся накатом. КПП саморазобралась с дырой в картере коробки и перемолотыми шестернями внутри. Дилер по результатам диагностики установил что был рассинхрон по валам.

1
Автор поста оценил этот комментарий
не подтянули. Октавиа 2018года 2й раз с дсг по гарантии ремонт. 1е сцепа 2е мозги накрылись от сервис его в тупых. замена коробки.
не бери дсг.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Как ездили? Тапку в пол постоянно или обычно? хотя кто вас знает, может для вас обычно это постоянно гнать и в шашечки играть))?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
в Московских пробках стоя на щелчке. )) чих Пых 5 минут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

режим спорт использовали в пробках?

Автор поста оценил этот комментарий

зачем вам этот геморой? чем ДСГ лучше обычного автомата?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Езда на ДСГ не сравнится с ездой на автомате. Кому то это важно, кому то пофиг. Ну и ДСГ существенно экономичнее обычных автоматов. Кто-то считал что она экономит бензина на ту же сумму, что потом вылетает при замене сцепления. Я ездил на тестдрайве на октавии 1.4 ДСГ. Это песня. переключений не заметно вообще. Для сравнения конечно надо проехаться на конкурентах.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это не аргументы, а предвзятое впечатление

у вариатора тоже не чувствуются передачи - их нет

экономия всё же от движка больше зависит

динамика на механике всегда будет лучше

имхо это всё баловство и вкусовщина

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как на механике, переключаемой руками может быть лучше динамика, чем на той же механике, только с двумя сцеплениями и переключаемой роботом?


Или у вас в машине два сцепления и три ноги или вы не понимаете как вообще DSG устроена.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может вы и правы. Разница, я думаю, все таки есть, но все это, как вы сказали, вкусовщина.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ездил на дсг, поверьте на механике динамика будет не лучше) Вариатор ну очень сильно мощность отбирает, самая овощная трансмиссия, а по надежности к ней еще больше вопросов. Если дсг 500 с мокрым сцеплением, то с ними проблем практически нет
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, создать надёжную и долговечную роботизированную коробку,обеспечивающую плавность езды,сравнимую с классическим автоматом,не представляется возможным на современном уровне развития техники по чисто инженерным соображениям. Произволители ставят их чтобы а). Машина на выброс после гарантии б). Обкатать на хомяках технологии. Да, кому-то везёт и мокрые дсг ходят по 300 000. Но если мы начали считать ресурс в 300к удачей,то наверное,у нас проблемы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Частично пробег в 300 тысяч считается достаточным по причине того, что большинство столько наезжают лет за 10-15. Некоторые вообще говорят, что нафиг мне одна и та же машина на 10 лет, 3-4-5 лет поездил и продал, новую купил. Таким конечно не понять, что не у всех доходы позволяют менять машины так часто. Но я с вами согласен - 300к км все равно мало.

А насчет создания надежного робота- я думаю это возможно. По крайней мере такого, который бы не уступал в надежности классическим автоматам. Но удешевили их конкретно, поэтому и косяки лезут со всех щелей.

Автор поста оценил этот комментарий

DQ200 это та самая коробка с сухим сцеплением, которая ломалась по несколько раз за гарантийный срок и испортила репутацию всему семейству коробок ДСГ. Вроде из-за неё продлевали гарантию до 5 лет.

На новые авто уже давно ставят DQ 250 и DQ 500 (с мокрым сцеплением), которые легко ходят 150 тысяч км без поломок.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И это достижение? Коробка передач на 150 км? Или сцепление?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, у меня на ВАЗе сильно быстрее на механике сцепление сгорело

2
Автор поста оценил этот комментарий
На новые авто уже давно ставят DQ 250 и DQ 500

Это ставят на дизели и полный привод. Переднерпивозные Пассаты, Октавии. Джетты, Рапиды и Тигуаны имеют все ту же DQ 200. Ну, немного модернизированную. Хотя видел видео, где говорили что ничего там не модернизировано. Заменили масло на мене агрессивное и изменили прошивку, где запретили насосу качать масло в аккумулятор давления больше 40 бар. Ну и по мелочи- научили ее размыкать сцепления если продавить педаль тормоза сильнее.

Что там на самом деле знаю только в ВАГе.

3
Автор поста оценил этот комментарий

150 тысяч?

ХА! 20 тысяч! Замена по куланцу блока управления и мехатроника. 2014-й год, рестайл Audi A6, 1.8 TFSI, без чипа.

Когда ездил в четвертый раз к дилеру, сервисмен мне поведал о проблемах хваленной DQ500 на Kodiaq, когда он работал на шкоде: один автомобиль проехал 4 км из салона и попросился в сервис на замену коробки, другой проехал внушительные 80 км до дачи, тоже замена коробки.

Я раньше был далек от стереотипов по DSG, думал, что уж теперь-то все ништяк, тысяч 80 железобетонно отъедет. Как же я ошибался. У другого дилера Audi сервисмен тоже был довольно честен: сказал, что проблем с коробкой 50/50.

Автор поста оценил этот комментарий

гарантии 5 лет ни какой нету, етсь куланс по которому могут отказать даже человеку который всегда только на официале обслуживался.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня октавия 2011, по гарантии меняла) ровно через 5лет . Пробег 50к был
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пассат сс, 13 год. Сейчас 70к пробег, дсг 7 еще не ремонтировалась, при переключении не дергает. Хотя я коробас не жалею. Вроде их с конца 13 года обновили. В моем сервисе говорят, что не все умеют их чинить, дилер тоже не гарантия качества в случае дсг
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
да у тебя за 5 лет пробега 70...считай что не ездил. Тойота Камри с 14го 380 тыщ. пробега и только расходники - вот это уровень был бы для сравнения. а не меньше 20ки в год тебе ездить.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Моей машина стала три месяца назад, куплена у знакомой) Понятное дело, что 380 движок то не проедет, не то что коробка. Лично мне японцы не нравятся, Ниссан смотрел, лексус, все не мое.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы мало ещё на ремонты в ваг ввалили. Vw Passat, Audi Allroad . На этом остановился. Гоняю на лексусе - забыл вообще про поломки

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как повезёт.. Lexus RX 350, более менее, но беспроблемной назвать никак не могу. А я ещё до безобразия скучный оказался автомобиль. Японцы не панацея в наше время, к сожалению, качество везде упало.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По тому что надо брать не новодел, а машины в возрасте, сейчас качество упало везде, даже у моей любимой компании тойота. Я езжу на старом лексусе, которому почти 20 лет, пробега больше 350к и он ездит и не ломается. И смеется в лицо всяким новинкам, которые сыпятся после 50к пробега. При этом машина, красива, удобна и комфортна, даже на 2018 год.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется: "у меня нет денег на новый автомобиль, поэтому я верю в сказку, что старое надежнее".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нахер надо этих япошек, платишь как за бмв, а ездишь как в телеге. Это кому километры на колеса наматывать, там да, выбирать не приходится, а если годовой пробег 20т.км., немцы и только немцы.

Автор поста оценил этот комментарий

Случаем, не на 98м бензине катаетесь? Чем октановое выше, тем дольше живет сухая ДСГ7 (хотя по форумам немало случаев пробега по 100 тыс и на 95м тоже).

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
95 экто/gdrive
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где связь октанового числа и живучести коробки?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Отличия в процессе смыкания сцеплений - при низком октановом, ДСГ допускает дольшую пробуксовку сцеплений (чтобы недопустить просадку оборотов при недостатке крутящего момента), от этого бОльший износ и нагрев. Собственно, процедура ухода от дальнейшего нагрева в ДСГ при достижении определенной температуры состоит как раз в быстрых, рывками переключениях передач даже на неоптимальных (низких) для этого оборотах.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А это интересно. Это на наблюдениях основано или есть авторитетный источник?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первая часть - по результатам наблюдений, особенно - если есть ощутимый опыт езды на механике. Попробуйте на лачетти 1.6 или Фокус2 1.6 на 92м без газа тронуться, а потом на 95м. Теоретически, на DSG это можно проверить со шнурком VAG-COM, считывая группы 95-97, 115-117 и сопостовляя со скоростью авто и оборотами двигателя. На это также есть непрямое указание в "программе самообучения 390" - "Сигнал, поступающий от датчика частоты вращения первичного вала КП, используется блоком управления для управления и расчёта степени пробуксовывания сцеплений. Для этого блок сравнивает сигналы, поступающие от датчика G182 частоты вращения первичного вала КП перед сцеплением с сигналами о частоте вращения первичных валов от датчиков G612 и G632." - при меньшем крутящем, разница в оборотах будет больше.

По второй части труднее. Нашёл, например, тут: https://dvizhok.su/parts/problemyi-korobki-dsg7-vremya-pokaz... , а ранее встречалось и официальное описание этого процесса (то ли в программе самообучения, то ли в каком-то TPI), но сейчас этого найти не удалось. Только tpi 2012056/3 http://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2012056_3.html , который описывает поведение КПП, когда описанное мной не помогло (у ДСГ есть несколько градаций температур, влияющих на ее поведение).

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, познавательно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Джетта с 14 года, пробег 113000: вообще никаких проблем.

290
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит переписываться, назначь им свиданку!

раскрыть ветку (17)
47
Автор поста оценил этот комментарий

ну йобана) никогда такого не было, и вот опять... еще раз убеждаюсь, что официалы пидорги те еще и за ними нужен глаз да глаз

раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужен за ними глаз да глаз. Просто нахер слать с их ТО и обслуживать авто там где доверия больше.
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны да. Но у меня знакомый, всегда косарь дает мастеру, мол сделай по человечески. И всегда отношение было норм. Конечно платить бабки за то что и так обязаны это как то не правильно. Но он говорит лучше косарь в год лишний на то потратить, чем потом доказывать что ты не слон. Зато его мастер запомнил и всегда отношение хорошее.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А за кем не нужен? Пидорг, походу, - это просто работяга в гараже, у которого такая же тачка, только старая. Обмануть ближнего - идея фикс у многих в нашей стране.

Автор поста оценил этот комментарий

Стрелку.

44
Автор поста оценил этот комментарий
Вагу пиши. Немцы в этом деле алекватнее
раскрыть ветку (10)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Чехи те ещё рас3.14здяи, нужно немцам писать.

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда у нашего народа такая слепая вера в доброго царя?
Немцы так же шлют на хуй ссылаясь на местные суды.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

есть надежда на то, что они не захотят нести репутационные потери. как и у автора поста, точно такая же надежда. да и у адекватного потребителя всегда остаётся вера в справедливость. например, в datsun или уаз пикабушники уже не верят (истории про выпадающие двигатели и сгоревший патрик). а у киа вполне себе есть шансы вылезти из грязи публично покарав нерадивого дилера, проводившего ТО.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не слышал ничего хорошего про KIA.

У меня сложилось впечатление, что во всех салонах вам не продадут голую машину нужной вам модификации не навесив на нее допов на полмиллиона.

То же касается и сервисного обслуживания, как у автора поста - сплошной развод.

И все это с молчаливого согласия головного офиса KIA, ибо до них доходит вся информация, но своих дилеров они не одёргивают.

Так что на KIA, как и на Datsun и УАЗ я уже давно поставил крест.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А мне наверно можно сказать повезло, без проблем купил kia ceed jd 2012 комфорт 1.6 на палке ровно по прайсу от производителя и получив коврики в подарок. 100к пробег сейчас, вот на днях поменял тормозные диски и стабилизатор маленький и все...
Автор поста оценил этот комментарий
Мне продали авто без допов, только по моей просьбе поставили защиту и сигналку, но дело не в том, это был ceed jd,после покупки,на следующий день я заметил что пассажирская дверь...что они пидоры, так и не отрегулировали мне дверь, отписали что я по ямам прыгал вот и провисла. Сам поправил скобу замка за 5 минут
Автор поста оценил этот комментарий

А про Хундай что говорят? Так то, железо там такое же

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а вот пример от сестры про "хундай" салярис с 5 летней гарантией : замена ступичных(просто не понравилось мастеру чет-то), замена пружин, замена всех амортизаторов(причем просто потому что время подошло - а не оно сломалось).
своевременная замена всех фильтров / масел и т.д. на оригинал.


а давайте мы вам ещё ченить на новое поменяем.

расходники каждый раз новые из коробок с галограмками - оригиналы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это одна компания. Как вы думаете - что говорят? :)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю про Хёндэ все самое хорошее, раз 5 обращался по гарантии, меняли без вопросов, на Солярисы гарантия на все - 5 лет, даже ступичные меняют на пробеге 110, хотя по факту это износ детали.
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку