0

Как хостинг провайдер домен отжимает

Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой тотального игнорирования у данного провайдера хостинг услуг и регистратора имен. Но в этот раз ситуация достаточно критичная - фактически отбирают домен. Одно дело, когда идет хоть какой-то логически диалог между покупателем и продавцом, но, когда нет возможности достучатся - это уже не в какие ворота не лезет.

Цель данного поста - предостеречь потенциальных покупателей услуг данного провайдера.

Уже пошла третья неделя как заблокировали домен. Техподдержка чата отправляет писать письма в support, а support не отвечает и вовсе.

Хорошо, что уже почти все перенес на новый хостинг. Осталось домен разблокировать и припарковать в другом месте, подальше от этого провайдера.

Возможно у кого-то тоже есть такой опыт, прошу поделиться опытом.

Спасибо заранее!

Как хостинг провайдер домен отжимает
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приносим извинения за задержку с ответом, в настоящее время мы рассмотрели представленные документы по вашей заявке.

В ваш адрес был отправлен ответ. Если у вас возникнут какие-либо вопросы – служба технической поддержки обязательно проконсультирует вас.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

с 09.08.2023 домен был заблокирован, 22.08.2023 разблокировали плюс еще время на обновление DNS записей.

Эта услуга была оплачена, где указано о какой-либо компенсации за 2 недели вредительства?

Именно так это я называю то, что вы сделали. Я до сих пор не исключаю вариант попытки отжать домен. Видимо тот факт, что я начал предавать этот беспредел огласке, вынудил вас вернуть домен в работу. Так или иначе, я постараюсь МАКСИМАЛЬНО минимизировать использование вашего сервиса в дальнейшем. А при возможности и вовсе откажусь. Это уже не первый случай с вами, когда «попадаю» с вашими «услугами».

Надеюсь эта информацию я донес максимальному числу потенциальных клиентов.
Жду когда будет компенсация за простой по ВАШЕЙ вине. Я покупал домен не для того, чтобы его блокировали. Это нарушение прав потребителя, и не важно какими вы там правилами прикрываетесь. Я понимаю блокировка 1-2 дня, но не отвечать, игнорировать мою заявку две недели это уже перебор!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку