-1

Как хорошо,что я уволился оттуда...

Работал лет так ..цать в одной известной,крупной фирме сотовой связи. Работал оператором (стажером)

Ооооочень много поступало звонков от недоброжелателей этой связи,и,приходилось иногда попотеть,перед ответом,или просто напросто,звать главного нашего руководителя офиса.

И вот,в очередной раз звонит "адекват"..Без здравствуйте и т.п..

- Эй уроды еб*ые

- Здравствуйте,меня зовут ****,я вас слушаю.

- Пи*ас где мои 10 рублей бл*д?

О_о в недоумении прошу "адеквата" подождать на линии. Зову нашего руководителя главного,и объясняю ситуацию..

На что получил ответ :

- Да переключи его на линия для "Дебилов"

- Ок :/


П.С. Для нашего руководителя,линия для "Дебилов" была линией,для людей с повышенной агрессией...

Вот так вот реагируют в Call-центрах на звонки разных людей..

Как хорошо,что я уволился оттуда..


P.S Побольше адекватности всем.

Дубликаты не найдены

+5

А вот представьте, у меня так было, с не фига списались деньги, или вот вы нечаянно что-то нажали. Вы звоните. Сначала вам этот долбанный автомат выносит все мозги, какую кнопку нажать, ладно, нажимаете "0" и ждете ответа оператора, рассказывайте все, вас переключают на другого оператора, вы опять все рассказываете, с пятого раза каждый раз рассказывая, что произошло, вам начинают задавать опять кучу вопросов, и . и звонок обрывается. Ну с седьмого раза вы дозваниваетесь и и орете мать. И? О чудо, хоть что-то начинает решаться..

+2
Лет цать работал стажёром?
И история ни о чём, описал бы хоть в чем суть этой линии для "дебилов", а то история звучит "пришёл айтишник, я проводил его в серверную",ну...вау.
+1

ЯННП.

+1
Лебовски,где деньги?
0

Видимо слово "назад" пропустил в первом предложении.

А чего за экзальтация? Почему это "хорошо, что уволился"? Наоборот очень повышенное внимание к психическому состоянию сотрудника ТП (как хошь читай).

0
Жаль, нельзя так же разговаривать в ответ, может, и не звонили бы в таком тоне...
раскрыть ветку 1
0
Тоже оператор?
0

иии все же где мои 10 рублей

раскрыть ветку 1
0
Сейчас вас переведут на другую линию
-1

чувак)) ты вообще о чем? у меня на столе есть папка "гады" для неадекватов, папка "Несудьба" для особо упертых зануд, папка "Заебло" для тех кто в ней останется навечно. И вторая симка - для особо дорогих собеседников. Ты о чем чувак? Се ля ви))

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
106

Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (9)

Часть 8 (Стресс-собеседование); Часть 7 (Отвязные корпоративы); Часть 6 (Столовая); Часть 5 (Задержки зарплаты); Часть 4 (Опала); Часть 3 (Бывший сотрудник); Часть 2 (Главбух); Часть 1 (Начало).

После того, как вероломно завернули «своего» кандидата, начальнице отдела пришлось искать народ в интернете. И вот какой интересный момент в этом поиске присутствовал. Две должности были открыты заново. Ведущий экономист и главный экономист. По сути, отличие только в деньгах, которые платят, а функционал могли дать любой – зависит от расположения к тебе самой начальницы. Ведущему экономисту, как правило, давали что-то более механическое, главному – что-то более замороченное, где надо пообщаться с другими подразделениями, например. Ни на какие совещания мы всё равно не ходили, никаких решений не принимали, ни на что не влияли и всё это разделение было на 90 процентов формальностью и простым обозначением. Да, подписывали при принятии шаблонную, водянистую должностную инструкцию, одинаковую для всех, с присутствующим в ней пунктом: «Прочие поручения руководства».

Так вот, на эти должности начальница сначала решила, что будет рассматривать только людей с опытом именно такой работы в похожей или смежной конторе. Естественно, таких почти не нашлось. А у тех, что нашлись, запросы по зарплате были такие, которые наша контора в принципе не обеспечивала. (Напомню, у нас было сильно ниже рынка). Забавно было наблюдать, как она звонила людям и начинала расписывать все «плюсы» работы у нас.

Почему эти посты называются именно: «Мой опыт работы в нефтегазовой отрасли»? Потому что первым и основным доводом в убеждении соискателя с хорошим резюме и подходящим опытом работы было: «У нас нефтегазовый сектор» - больше ничего она придумать не могла. Блеяла еще что-то про компенсацию питания, но всё это рушилось, когда разговор доходил до уровня зарплаты, мутной системы премий, (которые от того, как ты работаешь не зависят), отсутствия ДМС и офиса, из окна которого видно МКАД. Что, понятное дело, будет не удобно для всех соискателей, которые живут на другой стороне города. Она еще и без зазрения совести добавляла: «Зарплата полностью белая, платят вовремя». А до этого полгода платили черти-как, задерживали постоянно… Ну и классическая фраза: «У нас зарплата состоит из окладной части и премии, но вы не пугайтесь, премию у нас получают все. Не знаю, что нужно натворить, чтобы лишили премии».

В итоге те немногие, с которыми она связалась или бросали трубку, или говорили: «я подумаю и вам перезвоню». После пятого такого разговора, она явно разозлилась. Я заметил:

- Р, наверное, стоит придумать что-то еще, кроме «нефтегазового сектора», чтобы заинтересовать соискателей. – она насупилась и выдала со всей её мстительной решимостью:

- Ничего! Не буду я придумывать! Это им работа нужна, а не нам! – не хватало только добавить что-то типа: «На их место очередь за забором стоит!».

Тут надо бы заметить, что эти люди с достойным опытом, как правило, обновляли резюме, еще работая где-то. То есть, они искали варианты улучшить своё положение, а не бросались в отчаянии на первое попавшееся предложение о работе, поэтому бросали трубки.

- Мы больше не будем рассматривать тех, кто еще где-то работает! Будем безработных смотреть! – приняла она волевое решение после нескольких дней поиска, за которые никто до офиса не дошел. И контингент рассматриваемых соискателей сместился в более реальную область. Рыночек порешал, так сказать. «Отчаявшиеся» - наш выбор. Таким и я был, кстати говоря, когда пришёл сюда.

С отчаявшимися работать легче. Человек будет рад уже тому факту, что его утомительный затяжной поиск работы закончился. Будет ждать первой зарплаты, чтобы раздать долги. А понимание, в какое болото он попал, придет позже. Несколько месяцев точно есть. Он не станет брыкаться и уходить сразу, когда увидит какую-то несправедливость, ведь ему нужны деньги, да и портить трудовую не хочется – всегда будут вопросы, почему так мало проработал здесь.

В общем, из такого контингента удалось собрать некую подборку и люди пошли. Помню, пришла девушка, которая полгода ищет работу. Довольно скромная, молодая, симпатичная. А это был сразу штрафной балл в глазах начальницы. Разговор не сложился, для проформы её отправили на собеседование с главбухшей, но Р тут же, проводив её к ней в кабинет, сказала нам: «Эту не возьмут!». Потому что нельзя быть в отделе красивой такой…

Еще пришло пара человек с опытом, который нам совершенно не подходил. При этом их вроде как подкинули кадровики. Странно? Да, странно. Четко я запомнил другое! Пятым или шестым в списке на собеседование прибежал молодой парень. В офигительном деловом костюме, туфлях, галстуке (всё это вместе стоило на вид гораздо дороже, чем та зарплата, которую ему предлагали). Весь такой проактивный, готовый горы свернуть. А мы вообще не носили там дресс-код, сидели в кофтах, джинсах. Этот вломился к нам, ослепил улыбкой, всем пожал руки, прыгнул в кресло у стола начальницы собеседоваться и всё рассказывал-рассказывал, где он бывал, кем работал, какие функции выполнял, сыпал экономическими терминами.

Я напрягся, если честно. Потому что именно так мне представились люди, которыми начальница нас пугала, обещая набрать их после кризиса, и мы должны будем стараться трудиться, чтобы не выглядеть на их фоне бледно. На его фоне мы бы реально смотрелись бледно. Уж точно, менее целеустремленно. Как он затесался среди тех людей, которые уже какое-то время ищут работу – не понятно. Но напряглись не только мы…

Лучше всего в нашем отделе он смотрелся бы в кресле начальника. И это было заметно сразу. Поэтому, Р сказала ему: «Спасибо, мы некоторые вопросы уточним и вам перезвоним» и отправила его домой. Даже без собеседования у главбухши. Как раз, чтобы главбухша не дай бог не подумала про кресло начальницы. Р закрыла за ним дверь, сделала круглые глаза и сказала нам:

- Не, этот какой-то больно шебутной… - естественно, никто никому не перезванивал.

Опять же, вывод. Не расстраивайтесь, если вас куда-то не взяли, даже на самую неказистую работу. Может быть, вы для неё слишком хороши…

Показать полностью
89

Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (8)

Часть 7 (Отвязные корпоративы); Часть 6 (Столовая); Часть 5 (Задержки зарплаты); Часть 4 (Опала); Часть 3 (Бывший сотрудник); Часть 2 (Главбух); Часть 1 (Начало).


Лето закончилось, прошло еще пару месяцев на голом окладе, и вдруг работа на нас действительно нахлынула. Руководству, видимо, удалось договориться с национальным достоянием. Началось всё с писем. Письма наружу с предложением и полным описанием наших услуг и их стоимостью. Если раньше в день было одно-два, и-то не каждый день, то теперь вдруг их число стало доходить до 20 в день! Это когда не успеваешь сверстать и подготовить одно – надо бежать за данными для другого и так целый день. Мы чувствовали, что процесс пошел, шестеренки закрутились. В один из таких перегруженных дней я даже заработал первую похвалу от начальницы. Когда она узнала, что несколько писем, которые она только собиралась озвучить были уже готовы, она сказала:


- Ну, ты это, прям – электровеник! – сказала она мне лично. Больше слов похвалы до самого конца своей работы там я от неё не услышал.


Вообще, все пособия и рекомендации для управленцев говорят о том, что хвалить подчиненных надо «перед строем» (так, чтобы весь коллектив слышал), а ругать наедине. У нас было диаметрально наоборот. Электровеником меня назвали в личной беседе, как бы в полу-шутку невзначай, а вот ругали моего коллегу всегда так, чтобы я это слышал.


Мой коллега стремительно терял позиции в свете последних событий. Робкий зашуганный паренек А, выполнявший механическую работу, регулярно бегал курить и иногда приходил с перегаром. Объем его работы не изменился от того, что заказов стало больше. Он так же вносил свои данные в 1С. Начала меняться реакция начальницы на него. Она начинала цеплять его по любой мелочи, даже самой незначительной. Применяла такой едкий, как сейчас сказали бы: «токсичный» издевательски-покровительственный тон общения. Начала вставлять мат. Блякать. Но тогда нам обоим это не казалось угрозой, потому что мы находились в положении: «Вот-вот всё наладится, там посмотрим».


Начали приходить авансы от заказчика и на эти поступления стали гасить задолженность по зарплате. Принесли расчетные листки. Забавно было получить расчетный листок за июнь в ноябре и наблюдать, как в нем выплаты зарплаты разбиты на 6 частей и стоят с июня по октябрь. По факту это ведь документально зафиксированное, с подписью главбуха, нарушение ТК РФ. Но все были рады, что кризис миновал и теперь заживем!


Разворот привычной жизни не заставил себя ждать – нам согласовали поиск двух человек в наш отдел и назначили начальника финансового отдела. То есть, с Р эти полномочия снимаются, она будет только начальницей планового. Она оживилась и стала штудировать HH.ru. Говорила так:


- Будем искать только с опытом и желательно с таким-же, как у нас или подобным. Учить работать я никого не хочу.


Мне сразу представились такие профи в пиджачках, у которых вся экономическая теория отлетает от зубов и на фоне которых мы с коллегой, действительно, проигрываем. Но потом я вспомнил об уровне зарплат в нашей конторе и успокоился – суперпрофессионалы на такое не пойдут, можно расслабиться. В реальности всё оказалось еще смешнее.


Собеседования. Решили сначала попробовать кого-то из знакомых, чтобы не срабатываться с людьми с улицы. Проштудировали всех и оказалось, что моя дальняя родственница подходит по всем параметрам и готова выйти и поработать. Я подумал, что этот вариант будет отличным на случай какого-то конфликта на моей стороне всегда будет еще один человек. Но, признаться честно, не особо подумал тогда, во что я втягиваю своего родственника…


Работала она до этого вольным бухгалтером, обсчитывала несколько контор или ИП-шников по фрилансу, скажем так. И жила на это, без постоянного места работы. Муж, сын, несколько машин – на жизнь хватало, но решила попробовать поработать на постоянку. Пришла к нам, побеседовала с Р, впечатление положительное, я ей всё показал, уже были уверены, что всё будет в порядке. Как вдруг, решила вмешаться главбухша! Оказывается, она в этот день была на месте, заняться ей, судя по всему, было особо нечем, и она решила лично провести еще одно собеседование с кандидатом. Причем, провести его в стресс-формате!


Начала она с агрессивного тона сразу, задавала вопросы типа: «А что вы будете делать, если ваш начальник отдела будет вступать с вами в конфликт? А куда вы пойдете, если станете свидетелем того, как кто-то из коллег что-то украл?». А в конце собеседования, после нескольких вопросов по бухгалтерской части (человеку, который претендует на должность экономиста) она выдала, что ваш кандидат – полный ноль в бухгалтерии и экономике предприятия! А кандидат, напомню, на протяжении 7 лет до этого обсчитывала несколько контор. В итоге с этого собеседования родственница вышла с круглыми глазами и отказом в грубой форме. Мне осталось только проводить её до метро. Единственное, что она мне сказала напоследок: «Ваш главбух – страшный человек! Беги отсюда как можно быстрее!».


Наверное, как стало понятно со временем, этим собеседованием главбухша дала начальнице моего отдела мощный подзатыльник, давая понять, чтобы не было за её спиной никакого самоуправства в выборе кандидатов. И резюме всех, кого найдем в интернете, чтобы сначала распечатывали и тащили ей на согласование, без попыток протащить знакомых. Родственница просто стала разменной монетой в этом переделе сфер влияния.


Теперь, зная этот горький опыт, я сам не сильно удивляюсь, когда сталкиваюсь с каким-то похожим неадекватом на собеседованиях. Ты же не знаешь, какие там подводные течения в компании, может похожий передел, и один начальник заворачивает кандидатуры, подобранные другим, специально из вредности, чтобы своё влияние показать.

Показать полностью
38

Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (7)

Часть 6 (Столовая); Часть 5 (Задержки зарплаты); Часть 4 (Опала); Часть 3 (Бывший сотрудник); Часть 2 (Главбух); Часть 1 (Начало).


Отвязные корпоративы. Для всех, кто думает, что в нефтегазовом секторе, тем более в Москве самые богатые корпоративы, с самыми большими небесными кренделями и подарками – глубоко заблуждается. Ну, по крайней мере, не для рядового состава – точно. Все наши корпоративы проходили в той же столовой. После завтрака она закрывалась, повара начинали готовить праздничное меню и часа в три всех приглашали спускаться на корпоратив. В столовой все столы сдвигались в один длинный, на котором располагалось три-четыре вида блюд. Как правило: тарталетки, бутерброды, рулетики ну и фруктовая и овощная нарезка. Был и алкоголь - недорогое шампанское, вино. Один раз добавили пиво, которое в первый час и закончилось.


Помню, что задумка была в том, чтобы каждый взял себе по тарелке, наложил в нее то, чем будет закусывать, взял бокал и отошел – поедать, фотографироваться и общаться с коллегами, но никто так не делал. Все просто набегали и вставали у стола плотным кругом. Если ты не успел занять место – весь вечер тебе придется втискиваться с извинениями между жрущих коллег, которым ты будешь всё время мешать.


Перед этим была торжественная часть. Она включала в себя один небольшой элемент мотивации для сотрудников. Выступал главный инженер. (Гендир никогда на таких мероприятиях не показывался). Главному инженеру трудновато было формировать предложения без мата, но тем не менее он говорил, какие все молодцы, как мы успешно преодолеваем очередную волну очередного кризиса и давайте перейдем к награждению. Мотивация заключалась в том, что перед всем строем сотрудников оглашали: «За выдающиеся успехи в работе почетной грамотой награждается такой-то из такого-то отдела!». Сотрудник выходил, все хлопали, вручали грамоту, сотрудник возвращался в строй. Грамот как правило давали штук по 10-15 за одно мероприятие. К каждой грамоте полагалось денежное вознаграждение – около двух-трех тысяч рублей.


И всё вроде бы хорошо, но есть опять одно «но». Кроме руководства, никто не понимал, по какому критерию выдавали эти грамоты. Бывало такое, что грамоту за выдающиеся успехи вручали таким отъявленным косепорам, на которых половина конторы за их косяки точила зуб. Бывало такое, что грамоты получали люди, которые только пару дней как вышли на работу и никто их не знал. Короче говоря, хитрый рандом. И грамоты эти, что самое непостижимое, приобрели в этой конторе определенный сакральный смысл. Люди вешали их в рамочку над своим рабочим местом, сияли от счастья на вручении их. Сейчас я понимаю, что это просто смешно, вы папуасы, вам кинули бусы, вы в них играете и гордитесь. Куда ты потом денешь эту грамоту? Тебя же засмеют, если ты принесешь её на собеседование показывать. Я застал, как всей поголовно женской части коллектива такие грамоты выдали просто на 8 марта. А мужской на 23 февраля вызвали стриптизершу!


Это не шутка. Иногда случались активности. В тот день, когда все уже атаковали стол с закусками, слово неожиданно взяла главбухша:


- А сейчас, для мужской части нашего коллектива – сюрприз! – кто-то побежал включать музыку, заиграло что-то восточное и из дверного проема появилась девушка.


С подносом, на котором стоял подсвечник и горели свечи, в белом восточном костюме, шароварах, начала исполнять танец живота, который перерос в как бы «в пределах дозволенного» стриптиз. Не хочу обидеть девушку лично, но роста она была невысокого, с бледной кожей, восточный образ выглядел на ней как на корове седло. Танцевала она – наверное хорошо, но вся эта сцена выглядела как неуместный кабацкий моветон. Такими номерами обычно заканчивают вечер в кафе «Синдбад» рядом с метро Теплый стан. Неужели наше руководство посетила мысль: «А не пригласить ли её к нам на корпоратив?» - в один из таких вечеров.


Была, кстати, и лезгинка. В столовую закупили стереосистему с колонками и на следующем корпоративе были танцы. Танцы были вялые, обстановка была напряженная. Главбух опять взяла слово в микрофон и объявила, что братья (не помню фамилии, допустим Алиевы) Алиевы исполнят лезгинку! Это была не та профессиональная лезгинка, которую танцуют с определенной выправкой, встав на мысочки, на телеканале Культура. Это был уровень кафе «Синдбад». Братья Алиевы один худой, второй – покрупнее, работали технарями. Они поподжимали ноги, повыкручивали руки, походили в зале по кругу и успокоились. Кто-то неумело присоединился, но сразу перестал. Вот так отдыхают нефтянники-газовики! Завидуйте.


В другой раз перед корпоративом по всем отделам прошлись с фотоаппаратом, всех поснимали, а потом устроили показ фильма о нашей конторе! С шутеечками и приколами! Кто-то в Windows Movie Maker выставил фоточки отделов по очереди, наляпал сумасшедших переходов между ними и подставил смищную музяку! Когда все собрались, у айтишника с проектором случились какие-то технические неполадки, он сначала не включался, а потом запустил фильм о компании с ускорением в два раза. Никто ничего понять не успел, свет догадались погасить только в середине (для проектора нужна темнота), а звук отрегулировать вообще к концу. И в итоге весело и быстро в конце появилась фотка главбуха, сидящего за своим столом под песню: «Бухгалтер, милый мой бухгалтер»! Фьюють-Хаа! Никто ничего не понял, но все похлопали.

Показать полностью
556

Я договорился

На моей первой работе было довольно проблематично отпроситься куда-либо по личным вопросам. Конечно, если тебе нужно было отлучиться к врачу или поменять водительское удостоверение, то руководство всегда шло навстречу, если же причина была менее уважительной, то можно было даже не пытаться свалить без отработки.


Отработка же строилась на одном простом принципе: сколько часов пропустил - столько и отработай.


В один из рабочих дней к нам с коллегой в кабинет пришёл менеджер по продажам по имени Василий и начал диалог:


- Привет, я тут квартиру покупаю на следующей неделе, можешь подсобить? – сказал Вася, помахивая на пальце ключиками от неслабо ушатанной приоры.

- Привет, каким образом?

- Ну, у нас заключение договора будет. Ты бы всё проконтролировал, чтобы там в договоре без косяков и так далее.

- Без проблем, это будет после работы?

- Нет, в первой половине дня.

- Тогда надо с директором договариваться, а то ведь надо будет отрабатывать...

- Я уже договорился – перебил меня Василий, подмигнув моей коллеге, которую от этого передернуло, и удалился по своим делам.


Ну, договорился так договорился, подумал я. Спустя пару часов, когда нужно было подписать кое-какие бумаги, захожу к директору:


- Иван Иваныч, добрый день, подпишите документы.

- Привет, давай. Слушай, тут Вася менеджер заходил насчёт тебя.

- Да, он говорил.

- Ты отрабатывать будешь или заявление возьмёшь на день в счёт отпуска?

- В смысле?

- В прямом, или ты думал, что я так просто вас отпущу?

- Честно говоря, я думал, что именно об этом Вася и договорился.

- Нет, он только попросил отпустить тебя с ним, про отработку вообще речи не шло. Я даже предлагал ему перенести сделку в наш офис, посидели бы в переговорной после пяти вечера. А то в рабочее время там сейчас бухгалтерия с экономистами сидят, но после работы Вася не может.

- А я смотрю он умеет договариваться.

- Это да, не даром и продажи хуже всех уже почти полгода.

- Понял, спасибо, что рассказали.


На следующий день заходит Вася:


- Ну что? Я договорился, в следующий вторник в девять утра по такому-то адресу, продавец и риелторы уже будут там.

- Вась, а ты о чём договорился с директором?

- Что он тебя отпустит, ты к нему не подходил что ли?

- Подходил, но он сказал, что не отпустит меня без отработки. Еще сказал, что ты мог перенести подписание договора к нам в офис.

- И что? Тебе сложно помочь что ли?

- Не сложно, но почему я должен потом еще отрабатывать, если буду заниматься твоими проблемами?


Так и не придумав нормальный ответ на мой вопрос, и спустя примерно полминуты молчания, Василий решил обратиться к моей коллеге:


- Надь, ты то мне поможешь? Ну…

- Ты серьезно? Чтобы мне потом еще на работе из-за тебя задерживаться? - ответила Надя с нескрываемым смехом.

- Да всё нормально будет, я щас с дириком договорюсь.

- Вась, иди нахер, договорится он.


Обиженный Василий, не оценив прямоту моей коллеги, поспешил удалиться, хлопнув дверью, со словами: “Попрошу я у Вас ещё о чём-нибудь”. Однако в следующий понедельник за пятнадцать минут до конца рабочего дня он прибежал с просьбой посмотреть бланк договора купли-продажи квартиры, на что был послан во второй раз.


Автор: А. Поликарпов

Показать полностью
48

Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (6)

Часть 5 (Задержки зарплаты); Часть 4 (Опала); Часть 3 (Бывший сотрудник); Часть 2 (Главбух); Часть 1 (Начало).


Обязательно надо указать один плюс из тех условий, которые были на этой работе. А именно – частичная компенсация питания. Я как-то писал про столовую на первом этаже. Так вот, она принадлежала, на самом деле, руководству в доле с начальницей то-ли тендерного, то ли еще какого-то отдела, не помню. Помню только, что та числилась директором столовой, была очень богатой и своими прямыми обязанностями занималась мало. В основном развивала общепит. Они хотели, чтобы кроме тех, кто арендует помещения в этом здании, на обеды приходили еще и посторонние люди с улицы. Для этого покрывали большие окна колхозными вывесками, типа: «Бизнес-ланч! Обеды!» - с вырвиглазными шрифтами и дешево прифотошопленными изображениями разных блюд. Получалось это плохо. Всегда в столовой были одни и те же лица.


Когда директор столовки заходила к нам в кабинет, выяснить свои какие-то вопросы, за ней развевался шлейф духов. Хорошие духи, вкусно пахли, только налиты очень уж обильно. Пол часа рядом побудешь – голова будет весь день болеть. Директор была молодой, стройной, ухоженной и за рулем белого Мерседеса, чем вызывала с одной стороны восхищение, а с другой дикую зависть у начальницы нашего отдела. Она была её полной противоположностью. Не молодая, не ухоженная, не стройная и за рулем самого малогабаритного хендая в модельном ряде.


- Чувствуешь какие духи? – говорила мне Р. – Это на заказ сделанный индивидуально аромат чисто под клиента! Нереальных денег стоит!


Откуда у нее такая была уверенность – я не знаю. По-моему, просто хорошие духи. Я не мерил тогда (да и сейчас) вещи исключительно степенью дороговизны. А ей от чего-то дорогого прямо дух захватывало.


- Повезло ей, оказалась в нужное время, в нужном месте. Связи, знакомства… - описывала Р причину успеха начальницы столовки.


А компенсация питания для сотрудников заключалась в том, что ты на кассе показываешь свой пропуск из нашей конторы, они его там прикладывают и от стоимости обеда отнимается 150 рублей. Это можно сделать одному человеку один раз в сутки. И вот этот пункт: «Частичная компенсация питания» они указывают до сих пор во всех вакансиях, которые размещают и во всех заказных отзывах сотрудников, как ни с чем не сравнимое благо!


И это можно было бы считать таковым, если бы не один факт. А именно: цены. В том кафе-столовой цены были не вот тебе! На 150 рублей можно было набрать себе обед, состоящий из «куриного супа» за 120 рублей и самого дешевого салата. Куриный суп в кавычках, потому что он представлял из себя водичку с привкусом бульона и плавающую в нем половинку яйца, налитую в маленькую суповую кружку грамм на 200. Салаты делились на те, что подороже – с майонезом и те, что подешевле – просто нашинкованная капуста с морковкой. Майонезные покрывались аппетитной заветренной корочкой к обеду, а те, что подешевле – просто жрать не будешь.


Люди изловчались экономить хитрым способом. Брали «половинку» супа. А у повара половник-то один и тот же, и он небрежно наливал им почти столько же, сколько и целая порция в эти маленькие чашки. А цена срезалась в половину. На кассе еще всегда переспрашивали – у вас целый или половинка? Вот тогда суп хотя бы примерно начинал стоить своих денег. Я сначала смотрел на таких людей, как на худеющих шизоидов, а потом быстро понял суть и тоже начал так делать.


Кстати, для случайно заблудших с улицы посетителей тоже имелась обманочка! Вывеска заманивала их на дешевый бизнес-ланч за 200 рублей, цены на каждое отдельное блюдо не указаны, их подсчитывал кассир. И вот человек приходит, набирает себе полноценный обед, берет самую аппетитно выглядящую котлету. Ну, то есть, бифштекс, шницель или ростбиф. А на кассе ему говорят – с вас 590 рублей. За что? А вы взяли вон тот шницель, а он в бизнес-ланч не входит и цена на него 355 рублей! Я сам влетел так первый раз. Попросил положить этот драгоценный шницель назад, а мне выдать что-то из плебейского меню, на что дама на раздаче сказала мне – он у вас уже в гречке. Шницель и правда мне плюхнули прямо сверху на кучку гречки. Пришлось платить. Надо ли говорить, что аппетит вызывает только дорогое блюдо, на остальное без слез не взглянешь.

Показать полностью
855

Однажды я бессмысленно тратил время

Компания, в которой я работаю, недавно перешла на новую CRM-систему.

Не то, чтобы в ней была необходимость или этот переход кардинальным образом решил все наши первостепенные проблемы. Нет. Собственно, не решил и второстепенных. Откровенно говоря, он даже создал несколько новых.


Зато у этой системы была куча всяких затейливых примочек, мудрёных функций и специфических возможностей. Они моментально завладели разумом нашего технического директора. Как яркий шуршащий фантик околдовывает неокрепший разум трёхмесячного котёнка.


Больше всего ему понравилось создавать в CRM-системе группы и приглашать в них всех, кого ни попадя. Щедрой рукой он формировал их по любому возможному вопросу. Без собственной группы в системе не остались ни эпидемия covid-19, ни сломанный стул в бухгалтерии. Ни реформа системы логистики, ни сбор денег на букет в честь дня рождения офис-менеджера. Перед лицом нашего технического директора все были равны.


Любое действие в группе моментально отзывалось острой россыпью уведомлений всем участникам. Лавиной спама, они неслись в наши почтовые ящики. Под этот информационный мусор каждому из нас пришлось отводить отдельную папку в почтовом клиенте. И все мы догадывались, что это лишь временная мера - папки катастрофически пухли с каждым днём.


В середине дня, когда я мучительно старался придумать - что бы такого записать в общий файл предложений по увеличению прибыли на следующий месяц, в углу экрана пискнуло очередное уведомление. Я нечаянно успел ухватить из текста только: «Вы добавлены в участники группы «Неисправность» …».

Я хмыкнул. Потом задумался. И надолго залип.


- Ты чего там завис? – не отрываясь от монитора, спросил мой непосредственный руководитель Виталик, сидящий за соседним со мной столом.

- Да вот, придумываю плейлист. Для нашего дебютного альбома: «Ржавчина на сердце». – ответил я.

Виталик удивлённо вскинул левую бровь. Мне пришлось пояснить.

- Ты вот не знаешь, а мы с тобой теперь участники группы «Неисправность». Теперь осталось только отрастить усы и патлы и раздобыть катушечный магнитофон. И в принципе можно смело записываться.

- Группа «Неисправность»… - задумчиво повторил Виталик. – Ну да. Есть в этом что-то перестроечно-рок-н-рольное.

- Открываться наш альбом будет ударной песней: «Шёпот марша». Потом пойдет баллада «Жестяные игрушки». Дальше будет потенциальный хитяра – «Кость в горле». Ну а потом лирический медляк «Паяльная лампа». А для стороны «Б» я песни ещё не придумал.


Виталик посмотрел на меня укоряюще-снисходительно.

- Бездарно ты тратишь время, - мягко упрекнул он меня, - Бесцельно и бессмысленно.

- А придумывать способы увеличения прибыли, которые никто и никогда не будет пытаться претворять в жизнь - разве осмысленно? - Возразил я.

Виталик глубоко задумался.

- Тоже верно, - в конце концов согласился он. И подумав, добавил: - Я, кстати, думаю, что сторону "Б" лучше начать с композиции "Пионерка без чести"...

Что тут сказать. Повезло мне с руководителем.

Показать полностью
2765

Быстрое обучение на начальника производства

В 2013 году это случилось. У нашего директора вышел скандал с начальником производства, и было решено – начальника производства уволить с отработкой двухнедельной, а меня, технолога, поставить как И.О. начальника производства. И Анатолий, то есть старый начальник производства, в течении двух недель, честно и обстоятельно меня натаскивал. Что где смотреть, что как проверять, кого на что запрягать, как документооборот тащить ну и прочие все дела и обязанности. Молодец, короче, отработал просто на отлично.

Итак, подходит последний день моего обучения, ну и крайний день работы Толика. И Толик говорит мне:

- Паш, ты, если что, не тушуйся, я тебе всегда помогу, подскажу, короче натренирую в кратчайший срок на соответствие должности.

Я ему в ответ:

- Спасибо, Толь, обязательно воспользуюсь помощью.

Наступает следующий день, надо расхлебывать самостоятельно, выхватываю телефон – лишний раз позвонить, уточнить, узнать, расспросить, да и вообще – ответственность за поступок переложить – не помешает. Набираю номер и…

- Абонент недоступен.

Я на ушах! Как так-то! Я в панике! Я в ужасе! Надо ж теперь все самостоятельно! Два дня нервы с меня вылетали вместе с волосами и криками ужаса, два дня я бултыхался как в кошмарном сне, но! Обвыкся, научился, поднаторел, смог стать самостоятельным.

На третий день звонок от Толика:

- Привет, Паш, как дела?

- Норм, пообвыкся.

- Ну как, помог я тебе?

- Очень! – отвечаю честно.

- Ну вот, то-то же, я ж тебе сказал, в кратчайшие сроки, - смеется, - а это как плавать, выкинул на середине озера, а дальше сам. Иначе ты б еще полгода учился.

1599

Ответ на пост «Принесла бабушка телефон в ремонт» 

Пользовались семьей в разное время.

Сонька Эрикссон K310i. Подобных сонек с джойстиками было около десятка, но сохранилась только самая первая.

Ответ на пост «Принесла бабушка телефон в ремонт» Работа, Раритет, Телефон, Ностальгия, Старые вещи, Ответ на пост, Длиннопост, Sony Ericsson, Моторола

Моторола V180.

Ответ на пост «Принесла бабушка телефон в ремонт» Работа, Раритет, Телефон, Ностальгия, Старые вещи, Ответ на пост, Длиннопост, Sony Ericsson, Моторола

Моторола C200. Рабочий, но с недавних пор забыл что такое русский язык. Первый батин телефон.

Ответ на пост «Принесла бабушка телефон в ремонт» Работа, Раритет, Телефон, Ностальгия, Старые вещи, Ответ на пост, Длиннопост, Sony Ericsson, Моторола

На обе моторолы сохранились чеки. Это все что нужно знать о ценах и сохранности современных чеков.

Ответ на пост «Принесла бабушка телефон в ремонт» Работа, Раритет, Телефон, Ностальгия, Старые вещи, Ответ на пост, Длиннопост, Sony Ericsson, Моторола
Ответ на пост «Принесла бабушка телефон в ремонт» Работа, Раритет, Телефон, Ностальгия, Старые вещи, Ответ на пост, Длиннопост, Sony Ericsson, Моторола
Показать полностью 4
15437

Ответ на пост «"Скидочку сделаете?"» 

Сразу после переезда договорился на сборку шкафа с одним челом. Ну как договорился - объявку кинул, первому же откликнувшемуся ответил, ценник для меня тогда был приемлимый посему не торговался. Когда он приехал мы с женой на кухне что-то там двигали-расставляли, в результате он сам всё сделал, шкаф поставил, позвал собственно на посмотреть и рассчитаться. Глянул, протягиваю ему оговоренную сумму, а он мне от нее возвращает уж не помню сколько (что-то в районе 10-20%).

- Это вам скидка, за то что не торговались и не мешали работать.

1455

Адекватный руководитель

Пробую запустить новую волну про нормальных руководителей, потому что однообразные посты про идиотов-оптимизаторов надоели.

Место действия: Москва.

1. Работал юристом в большой логистической международной компании (почти 700 человеков). За 4 года, что я там работал в отделе из 6-8 человек сменилось 17 человек.

Из этих 17-ти: 2 начальника, 1 заместитель / и.о. (ужасная стерва, со своими проблемами на личке, 35+. с тех пор боюсь такой тип руководителей).

Людей меняли, как хотели. Никакой отчетности. Огромное количество "весящих" дел. . От сюда недовольство начальства, поэтому низкие зп и т.д. Виноваты простые юристы же.. Ну и я, естественно. У меня полнейшее отсутствие желания появляться на работе, когда одни работают, другие всем просто скидывают дела.

Был момент, когда руководство хотело отказаться от юридического отдела внутри компании.

Ииии приходит ОН,Адекватный руководитель +- 45 лет.

1) Чистит отдел. На момент прихода было 4. Стерва - (и.о. юр. отдела) - вылетает в течение месяца, из-за проф. непригодности и дестабилизации коллектива, также уходит еще один человек, который просто не справлялся и ужасно косячил.

В отделе остается 3 (начальник, я и еще один юрист) человека, в такой компании это просто слишком мало. Запара ужасная.

2) Набирает персонал: Юристов в этой сфере мало, поэтому сказал, что сможет обучить. Главное чтобы толковые. Уговорил расширить штат и поднять зп оставшимся.

Собеседования по 15 минут:

отказывал- нет желания работать / тормозит / нет активности. (я если честно, хз, как он выбирал)

брал - "ну у этих глаза живые, смеялись"

В итоге набрал отличный коллектив.

В течение 2 месяцев обучал (остальные сотрудники помогали), не психовал и всё четко разъяснял.

Пока было 3 человека и новенькие не могли работать, как нужно, работал с нами на равны.

3) Наладил отчетность.

Итог: за год никто не уволился/ не был уволен. У меня была поднята зп. Несколько раз при мне защищал коллектив перед руководством.

Учитывая, что я туда попал сразу после универа и почти утратил веру в адекватность руководства, для меня это значило много.

Прошел год, Отдел не менялся. Ушел только я, но по своему желанию, в айтишку.

395

Смартфон с пыле- влагозащитой

Давно не было повода что-нибудь интересное написать, но это тема достаточно холиварная.
Я хоть и сам пользуюсь телефоном с ip68, но при этом всегда призываю клиентов на производителя расчитывать, как говорится, но и самому не плошать. Потому что часто приносят всякое такое, особенно из бюджетного сегмента. Поехали.

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост
Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Герой нашего сегодняшнего поста - Cubot kakoi-to_tam. Понятия не имею что за модель, на корпусе или около него они не указывают, а в настройки заходить не царское это дело (пароль стоял).
Принёс его человек с фразой - перестал включаться. После чего? (все вместе) после воды. «Хотя вроде от воды защищённый» - дословная цитата.
Окей, выкручиваем кучу винтов сзади и по бокам

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Лопаткой пробуем аккуратно вскрыть- что-то не даёт.

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Ба, а что это у нас тут ? Пол резиновыми прокладками и кучей винтов? Да это ж водичка) пробовалась, проказница. Ну ничего, она просто не знала, что телефон от неё защищён. Уточнение для защитников, которые буду писать что телефон наверняка уже разбирался - нет, не разбирался. И со слов клиента, и с того что я герметик сам разрезал чтоб половинки телефона разделить, и на втором фото обратите внимание на заводскую пломбу.

Визуально не видно никаких винтов-болтов-шурупов, а значит плавными, покачивающимися движениями пытаемся снять заднюю крышку.

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Снимаю. Там ещё 1 винт. Под стеклом камеры. В том месте, где оно непрозрачно чёрное. Возможно, китайские мастера видят в уф спектре, ну мне так не повезло. Но ничего страшного, конструктивно телефон хуже не станет. Изучаем повреждения

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Это - самое страшное. Так же был заменён разъём зарядки и вычищал и пропаивал коннектор шлейфа от боковых кнопок, там всё не так страшно.
Фотки рабочего аппарата нету (отвлекли и не успел заснять), хотите верьте , хотите нет, но всё для него и владельца закончилось хорошо, телефон работает и уже у хозяина.
Всем удачи и берегите свои телефоны. Даже от воды. Тем более от воды.

Показать полностью 5
551

Ответ на пост «СПАЛИЛАСЬ НА РАБОТЕ !!!» 

Вспомнилась история коллеги, Максима, который стал флиртовать с коллегой Машей.

Гуляли они после работы, целовались. До секса не доходило.


И вот через пару недель жена Максима случайно обнаружила его переписку с Машей, где были поцелуйчики, договоренности о встрече после работы и пр.

Максу жена устроила разнос, скандалы, в общем он обещал завершить общение с Машей.

И завершил.


Проходит две недели, Максим с Машей ни разу даже не общался в воцапе или лично.

Макс вечером сидит в телефоне, что-то читает. И тут ему жена заявляет «ты что, опять что-ли с Машей переписываешься???». Макс отвечает «да нет! Я с ней больше не общаюсь. На, посмотри телефон если хочешь.» и протягивает жене телефон.

Она берет телефон в руки, и именно в этот момент приходит сообщение от Маши в воцап «А что ты ушел из офиса сегодня, и даже не попрощался?»!!!


Почему Маша решила написать именно в этот день и момент для Макса осталась загадкой. Но его жена уже не поверила ему, что они реально завершили общение.

Был жуткий скандал, она его «простила». Но с тех пор никуда его не отпускает, контролирует, часто припоминает эту обиду. Хотя уже 10 лет прошло.

825

И снова про работу

Надоело и накипело. Неадекватные абоненты. Неадекватное начальство. Скоро сама стану неадекватной.

(Бабуля лет 50-60 по голосу)
- Внученька, а что такое вай фай?
- (объясняю максимально просто) это беспроводной интернет...
- Ты че тварь издеваешься? Объясни по человечески!


(Девушка, судя по паспортным данным лет 25)
- Отключите мне передачу данных и подключите пакет 5Гб
- Если отключить передачу данных то интернет работать не будет...
- Делай как я говорю, мне виднее.
Ну ок. Вырубаю передачу, подключаю пакет.
Перезванивает через 10 минут и орет что интернет не работает. Как итог - на меня претензия (не обосновали), -5% премии.


(70% абонентов)
-как могу к вам обращаться?
-Мария
-Мария очень приятно, на кого зарегистрирована сим карта фамилию имя отчество назовите
- на меня
-фио?
-ну Мария
-фио?
-Иванова Мария
-Фио?
-Ну Николаевна . Николаевна Иванова Мария вы же видите!

(Из той же серии)
-продиктуйте номер на котором возникла проблема
-ну мой второй номер
-продиктуйте
-посмотрите там у себя
-чтобы увидеть информацию по номеру нужно его найти, для этого продиктуйте номер
-нажмите кнопочку и увидите
-какую кнопочку, подскажите
-ой ясно. Тупая вы, дайте другого оператора.

Так то найти номер мы можем по фио, но наше доблестное руководство запретило. Только если вы диктуете или звоните с него. И если вас спрашивают то не поленитесь назвать. ФИО уточняем для идентификации как абонента. Если не называете то и мы информацию только общую предоставляем, то есть то, что вы можете увидеть на сайте.


(Мужчина лет 30)
- у меня телефон сломался, посмотрите что с ним
- рекомендую обратиться по месту приобретения телефона если не истек срок гарантии, либо в сервисный центр.
- я в связном покупал, гарантия есть
- тогда обратитесь по месту приобретения. Связной к нашим услугам не относится
- ну симка ваша, значит чинить вы должны
- вам необходимо обратиться по месту приобретения телефона...
- я сказал чини! Симка ваша - вы обязаны.


(В последней смене таких звонков больше половины по причине аварии на 27 вышках)
- Интернета нет, город пупкино-залупкино
- В вашем городе произошла авария, приносим свои извинения за причиненные неудобства. Восстановительные работы уже ведутся, ориентировочно будут завершены в 19 часов
- девушка, вы не поняли, мне сейчас надо интернет. И если через 5 минут его не будет, я пойду в прокуратуру

Как показывает практика до прокуратуры никто не доходит. Но нервы мотают нам такие ребята знатно. Часто просят чтоб мы лично приехали и починили.


При звонках в техподдержку помните, что на том конце провода тоже люди, и мы устали от скотского отношения. Представьте что вам на работу будут звонить и орать. Думаю вам не будет приятно. Мы ничем не хуже вас.
Спасибо за внимание.

Показать полностью
2940

Адекватный работодатель

У нас на работе (Питер, производственная компания) вводились следующие меры по предотвращению заболеваемости коронавирусом среди работников:

1. Установка дозаторов с антисептическим средством для рук (было сделано задолго до начала эпидемии)

2. Запрет выходить на работу при недомогании (действовал и ранее)

3. Запрет рукопожатий (введен 2-3 недели назад)

4. Запрет совещаний (перешли на видеоконференции)

5. Максимальное исключение личных контактов, минимизация командировок

6. Увеличение в 2 раза частоты уборки помещений

7. Закрытие столовой

8. Перевод инженерно-технического персонала на удаленку

9. Отправка на карантин на 2 недели работников, вышедших из отпуска и прилетевших из-за границы (на этой неделе)

10. Обеспечение расположения оставшихся на работе сотрудников на расстоянии не менее 4 метров друг от друга


Горжусь тем, что работаю в такой компании


Если у вас адекватное руководство или хотя бы есть надежды на его адекватность, то дайте ему почитать эту статью с Хабра - https://m.habr.com/ru/post/491974/

6914

У нас всё хорошо!

Сотрудница отдела технического контроля, работая в ночную смену, обнаружила, что в 1С, в одной из заявок отсутствует  номер цистерны. Названивает в цех, там не берут трубку - длинные гудки. Сотрудница видит, что номер цистерны в заявке наконец-то появился (т.е. проблема уже решена), и в ту же секунду на том конце поднимают трубку и говорят:
- Цех такой-то, мастер такой-то. Что Вам нужно?
- ... (длинная пауза в мучительном поиске слов для ответа) Это ОТК. У нас всё хорошо!
И кладёт трубку.

129

Нелегкая жизнь риэлторам в Чехии обеспечена

Сегодня, 3 марта 2020 г., вступил в силу Закон Чешской Республики о посредничестве при совершении сделок с недвижимостью - Zákon o realitním zprostředkování (Realitní zákon).

Его положения наверняка будут предметом дискуссий: и о том, как теперь осуществлять эту деятельность, как потребителю этих услуг взаимодействовать с риэлторами, какие есть новые права и обязанности у сторон, какие риски и тп. Не останется в стороне и вопрос об эффективности нового регулирования риэлторской деятельности, в том числе в части схем обхода его требований (наверняка это будет).

Сейчас приведу только основные изменения, которые произошли в системе регулирования этой деятельности:

1. Риэлторская деятельность из деятельности свободной становится деятельностью регулируемой. Возникает новый вид деятельности Realitní zprostředkování (Агентское посредничество).

Это означает, что теперь для ее осуществления необходимо будет выполнить ряд требований. А именно - наличие высшего образования по магистерской программе в определенных областях (право, экономика, строительство) или по программе балакавриата с опытом работы от 1 года и окончании специального курса по недвижимости, или высшее, высше-специальное или среднее образование и 3 годами практики, или профессиональная квалификация в области риэлтоской деятельности. - наличие ответственного представителя, к которому предъявляются аналогичные требования по образованию плюс 3 летний стаж или документ о подтверждении квалификации.

2. Риэлтор должен не иметь судимости. Граждане третьих стран, которые не имеют пмж, обязаны предоставить справку об отсутствии судимости из страны своего гражданства. Те, у кого есть пмж, - только справку о несудимости в ЧР.

3. Риэлтор должен быть застрахован на сумму не менее 1,75 млн. крон на один страховой случай или не менее, чем на 3,5 млн. крон на несколько случаев в течение одного года.

4. За допущенные различные нарушения риэлтор может быть подвергнут штрафу вплоть до 1 млн. крон.

5. Риэлторы при выполнении целого ряда условия получили возможность принимать средства по сделкам на депозит у себя (úschova).

6. Риэлторы должны привести свою деятельность в соответствии с этим законом в течение 6-х месяцев, т.е. до 3 сентября 2020, а в части страхования - в течение 2-х месяцев, т.е. до 3 мая 2020.

Отдельно разберем обязанности риэлтора по договору о посредничестве. Таких новых обязанностей много и они теперь будут иметь существенное влияние на ход исполнения договора, в том числе в части возникновения новых прав у сторон договора (касается информации о провизии риэлтора, техническом состоянии недвижимости и тп).

На момент публикации курс кроны к Российскому рублю равнен 2.9 (34 кроны = 100 рублей)

Добралось бы такое и до РФ. Эх, мечты...

Взял отсюда https://www.facebook.com/groups/blogczru/permalink/306693699...

1044

Снова про работу: Странная Юля. Часть 3, конец истории

Развязка истории про Юлю с работы которая всех в край задолбала. Предыдущие посты:
Снова про работу: Странная Юля
Снова про работу: Странная Юля. Часть 2


Юля в край достала всех. Постоянно подходила с дурацкими вопросами на подобие "как найти информацию на инфопортале". Достала не только нас, но и старших специалистов к которым стала ходить, когда мы стали ее игнорировать. Старшие ей постоянно отвечали "С августа работаешь должна знать как работает инфопортал". Видимо до нее что-то дошло, и она отстала от всех, стала сама по себе, ни с кем даже не здоровалась.

Вчера ее уволили. В середине рабочего дня и без отработки. Сняли с линии и отправили в добрый путь. От старших узнали, что ей назначили внеплановую супервизию (прослушка звонков на предмет соблюдения технологий обслуживания), которую она провалила с оценкой 1,5 (у нас стажеры которые ничего не знают в первую неделю получают за супервизию оценку 3,5-3,8). В разговорах она постоянно чокала, чавкала, прихлебывала чай, предоставляла неверную информацию. После прослушки также внепланово посадили на экзамен. 3 устных вопроса она с треском провалила (экзамен принимает начальство, она умудрилась у них спросить как найти информацию на портале), тест на 100 вопросов тоже. На тест давался час, ответы да или нет. За час она ответить не успела и ей дали еще дополнительно полчаса. За все это время она ответила на 20 вопросов из которых только 6 ответов были правильными. После этого  ее и попросили.

Некоторые ребята с работы ее жалеют. Жалко ли мне ее? Нет. Человек сам строит свою жизнь, и за ошибки расплачивается тоже сам. Было бы интересно узнать где-то через полгода как у Юли обстоят дела, но нафиг надо ей звонить. Не хочу больше про паразитов слушать.

Как-то так.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: