Как кататься в Uber за бесплатно

Ситуация.

Довез пассажира. Объявляю стоимость поездки. Клиент выбрал оплату за наличные. Пассажир удивился, так как она выше, чем показывает его приложение. И уже начал меня обвинять, что это из-за того, что я медленно ехал. Хотя сейчас стоимость поездки фиксирована, кроме случаев, когда километраж увеличивается. Оказывается дело в том, что к стоимости поездки добавился долг за предыдущую (наверняка не хватило при оплате картой, убер это позволяет). Денег у пассажира ровно на эту поездку.


Пишу в Убер. Мне компенсируют и предупреждают, что в следующий раз не будут этого делать. Я, конечно удивился. Но думаю ладно.


На следующий день ситуация повторяется. Только долг, у очередного пассажира, больше. Денег, опять, только на поездку.


Пишу в убер. Если короче, то говорят, что это моя ответственность брать деньги за поездку. Как связаны я и должники убера, я не понимаю.


Деньги компенсировать отказываются.


В итоге. Не возьмёшь долг (не свой это и бесит) считай скатался или бесплатно, а то и вовсе доплатил. Будешь требовать отдать долг получишь одну звезду в оценках и соответствующий отзыв.


Я в ахуе. Простите за французский.


На скринах начало и конец переписки с ТП убер.


Решение: не возить нал на убер. Иначе рискуете попасть в похожую ситуацию.

Как кататься в Uber за бесплатно Uber, Такси, Должник, Обман, Длиннопост

В итоге деньги вернули, но с таким одолжением, будто я у них денег занял. На переписку потрачены почти  двое суток.


Созрел план мести: купить левую симку на авито, сделать виртуальную карту с минимальным балансом, зарегистрироваться (можно еще и с промокодом как клиент) и скататься, например, в Москву. Там повторить с симкой и картой и вернуться обратно в Питер. Водителю оплатит убер, а другого водителя не подставлю, так как симку и карту использовать уже не будут.

Тег "моё" потому, что происходило со мной

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу свое дилетанское мнение. Убер продает услугу. А у нас вроде как есть закон что конечная цена товара на ценнике, а не в кассовом аппарате. Как я понял стоимость поездки +долг показывает приложение водителя. А у клиента только стоимость поездки. По сему, убер со своими притензиями может идти нахер, потому как конечная цена - цена в приложении у клиента. И он имеет полное право заплатить по той цене которая у него показана.
Так что пусть лучше программеры убера допиливают приложение, а не скидывают все на водителя. Ведь так то клиент может и в соответствующие органы пожаловаться за то что вы продаее ему услугу дороже чем на "ценнике"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вся фишка этих агрегаторов и большего числа таксопарков - в том, что они юридически, не при делах.

Ты звонишь в "Службу заказа".

Тебе приходят какие-то цифры.

Что там случится с тобой и водителем до/во время/после поездки - это не их проблемы.

Ради общего развития почитайте оферты на сайтах такси, узнаете много нового.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да по сути без разницы какая там оферта. Они мне как клиенту предоставили услугу и выставили счет. С чего вдруг я должен платить больше чем указано у меня в приложении ? Да, по сути тем самым они подставляют таксиста, так как если я заплачу по своему приложению, он сдаст денег меньше чем ему написало ЕГО приложение. Поэтому я и говорю, что убер пусть пинает своих программистов, а не сваливает все на водителей. Потому как по закону, если они хотят стряслось с меня долг, то и мое приложение должно показывать стоимость поездки+долг.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку