63

Как к нам заползи Новосибирские хамы.

Девушка оставила отзыв о посещении одной забегаловки, реакция персонала не заставила себя ждать:

Как к нам заползи Новосибирские хамы. Тайская кухня, Томск, Том ям бар, Хамство, Клиентоориентированность, Негатив, Общепит, Отзыв, Длиннопост
Как к нам заползи Новосибирские хамы. Тайская кухня, Томск, Том ям бар, Хамство, Клиентоориентированность, Негатив, Общепит, Отзыв, Длиннопост
Как к нам заползи Новосибирские хамы. Тайская кухня, Томск, Том ям бар, Хамство, Клиентоориентированность, Негатив, Общепит, Отзыв, Длиннопост
Как к нам заползи Новосибирские хамы. Тайская кухня, Томск, Том ям бар, Хамство, Клиентоориентированность, Негатив, Общепит, Отзыв, Длиннопост
Как к нам заползи Новосибирские хамы. Тайская кухня, Томск, Том ям бар, Хамство, Клиентоориентированность, Негатив, Общепит, Отзыв, Длиннопост

Судя по другим комментариям, такая ситуация наблюдается со всеми их заведениями.

Как к нам заползи Новосибирские хамы. Тайская кухня, Томск, Том ям бар, Хамство, Клиентоориентированность, Негатив, Общепит, Отзыв, Длиннопост

На каком бизнес тренинге учат такому отношению? Билет на такой всяко не стоит 500к

Как к нам заползи Новосибирские хамы. Тайская кухня, Томск, Том ям бар, Хамство, Клиентоориентированность, Негатив, Общепит, Отзыв, Длиннопост

Интересно, насколько у них все впорядке с кухней и персоналом при таком отношении к клиенту. Видимо, история с тараканами в кальянной быстро забылась, либо ребята дальшье своего ЧСВ ничего не видят :D

Но люди не дураки, а Инстаграм самый мощный рекламный сервис, так что без последствий не обойдётся.

Дубликаты не найдены

+7

Лучший коммент с инсты:

wheelierider@tomyumbar ты там поехавшая чтоле? Какие правила и старания? Что там за сосалка на отзывы отвечает? Какие адекватные клиенты? После таких ответов довольствуйтесь хачами с шалавами из кальянных да таймпабликов. Офигенно они готовят, охуевшие блять.

+6
Любишь том ям
Пиздуй к хуям

Вот мой официальный ответ
+9

Расскажите пожалуйста, что такое миколожка и соусничка? Че это за дичь?
Они предлагают на каждый ролл капать по несколько капелек соевого соуса чтоли вместо того, чтобы нормально извалять ролл в посудине с соусом?
Пздц, не ходите в это заведение, если не хотите почувствовать себя гайджином

раскрыть ветку 4
+2
Они предлагают на каждый ролл капать по несколько капелек соевого соуса

Я себе прям представляю как они устроили совещание, и каждый выдавал свои идеи как сократить затраты заведения - ну типа по капельки соуса на рол, вместо тайских специй захуярим хмели-сунели из Абхазии дядя проивез. Ну кароч вы поняли))

раскрыть ветку 3
+1

Крохоборы блять. И других слов не подобрать

раскрыть ветку 2
+3

"Охуеть! Кричали гости"

Высочайшие коммуникативные навыки и невероятная клиентоориентированность. Мне кажется их SMM так зол, потому что домашку по математике сделать не успевает, а вы тут с негативном на него.

+3

Наверное у них не одна звезда Мишлен, раз такое самомнение о себе.

раскрыть ветку 4
+4

я, возможно, тебя удивлю, но так сложилось, что в России нет ни одного ресторана с Мишлен звездами. А этих из поста просто пиздить надо.

раскрыть ветку 3
0

А я думал, что в России даже любая чебуречная имеет звезду Мишлен.

раскрыть ветку 2
+1

90% суши-баров это помойка, где толкают просроту скрученную на коленке. А про правоту клиентов я бы поспорил. В данном случае он, как минимум, не прав, что начал сраться с заведением без конкретной цели. Одного простого отзыва хватило бы. Соусничка, блять xD

+1

Не нужно есть Том Ям в России. Все эти псевдо тайские рестораны не могут соблюсти рецептуру, а если и могут то себестоимость будет 1000р за порцию. Начинают экономить.

0

Просто бля## кто то зажрался

0

Может у этой администраторши есть личная неприязнь к хозяину конторы. И это её такая личная мстя ему.

0

Роспотребнадзор в качестве вразумительной дубинки им надо

раскрыть ветку 1
+1

Дубинку... зонтик ректально и раскрыть...

0

Харчевня "Три таракана". Акция - в каждом пятом том-ям на одного жука меньше.

0

Насчет "люди не дураки" я бы поспорил. Уверен, что немало хамских конторок, которые по идее должны уже разориться, живут и здравствуют.

0

Слушайте, похоже, что заведение недавно открылось и это попытка раскрутиться через провокацию срача.

раскрыть ветку 4
0

3 года как пишут

раскрыть ветку 2
0
3 года срок. Видимо есть за что.
раскрыть ветку 1
0

Это франшиза, глупо так рекламировать новое отделение.

Похожие посты
6984

Суровый сервис от Alex HandMade

Человек я неконфликтный и миролюбивый. Вообще никогда не пишу плохие отзывы, лучше промолчу и больше не обращусь за услугой или товаром. Но сейчас сложилась ситуация, которая противоречит всем нормам общения заказчик-клиент. Да и нормам человеческого общения тоже. Не понимаю, как ее можно разрешить, но точно знаю, что ТАК НЕЛЬЗЯ С КЛИЕНТАМИ, ТАК НЕЛЬЗЯ СО МНОЙ.
Моя дочь, в ответ на предложение в личные сообщения,  сделала заказ в группе «Аксессуары ручной работы Alex HandMade» в ВКонтакте. Два браслета с гравировкой на сумму 2000 рублей и обложка для паспорта в подарок. Оплата переводом на карту Сбербанка, принадлежащую Александру  В назначении платежа просили ничего не указывать из-за опасения блокировки карты. О сроках исполнения заказа было сказано несколько обтекаемо - «в среднем 1,5-2 месяца. Может подольше». Мол, вы же понимаете ручная работа. Дочь поняла, деньги перевела. Наступил томительный период ожидания.

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Через 3 месяца дочь напомнила о себе. Сказали ждать, об исполнении сообщат. Ок, ждем. Здесь мы еще с пониманием  относимся к тяготам ручного труда, возможным форс-мажорам и прочим вещам, которые могут случится с мастером. Особенно в период пандемии. Но хорошо бы на этом этапе хоть как-то объяснить причину задержки и извиниться.

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Еще через 2 месяца (итого 5 после оплаты) в ответ на выражение неудовольствия столь долгим ожиданием, опять было велено ждать.  Сообщалось о том, что нужно было оплачивать исполнение вне очереди (так какого рожна ее создавать, сыпля предложениями о подарках и акциях в личку, если не справляешься с потоком заказов в сроки??? ). И, вишенка на торте - дочь была отправлена в черный список «за нарушение правил группы». То есть клиент оплатил заказ, терпеливо прождал 5 месяцев и его в бан?!

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Я, как мать и законный представитель несовершеннолетнего, написала мастеру Александру в личные сообщения с просьбой разъяснить ситуацию, которая стала очень напоминать мошенничество. Потребовала ускорить выполнение заказа или вернуть деньги.  На что тоже попала в черный список за «неадекватное поведение». С этого момента стало очевидным, что теперь речь могла идти только о возврате денег. На следующий день мой муж позвонил Александру по телефону, указанному на странице группы, и потребовал вернуть деньги за  заказ. В ответ на это Александр разразился потоком голосовых сообщений мне в личку, общий смысл которых сводился к тому, что мы все неадекватны, наши требования незаконны, переходил на личности и угрожал подать в суд за лжесвидетельство и угрозу его деловой репутации. Но он не будет этого делать, если мы позвоним ему и извинимся! Свое окончательное мнение о мастере, как о человеке, мы составили после фразы: «Кто вы, а кто я!».

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Параллельно Александр написал моей дочери, что только ради принципа он займется ее заказом да и то, чтобы «отвязаться от нашей неадекватной семьи». При этом доставку из Ярославля в Москву она должна организовать сама. Он отослал дочери фото обложки на паспорт (та, что в подарок). По его мнению, это служит доказательством того, что заказ уже на исполнении и требования возврата безосновательны. То есть через 5 месяцев после оплаты мастер решил проинформировать клиента, что таки занимается его заказом, вон фото какое красивое! Что вы придираетесь, неадекватные обманщики! Не будет вам никакого возврата денег! Снаряжайте своих почтовых голубей забирать заказ!

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

На этом этапе все общение с Александром мы прекратили, опасаясь за свое эмоциональное состояние и ощущая абсолютную бесполезность сего действа. Справедливости ради скажу, что заказ он выполнил, о чем сообщил дочери. При этом, не забыв добавить, что написал заявление в полицию на каждого члена нашей семьи по отдельности.  Вот только от заказа мы уже отказались ранее, потому как кому нужны вещи, не вызывающие ничего, кроме ощущения гадливости после общения с мастером, их изготовившего.
Как оказалось, наш случай был далеко не единичным. На сайтах-отзовиках я нашла массу негативных отзывов как о группе, так и о самом мастере Александре. Характерные черты: приятное общение до оплаты, долгий период ожидания, отсутствие извинений, хамство и запугивание. С некоторыми клиентами Александра я пообщалась лично,  они подтвердили, что вышеописанный стиль общения характерен для мастера.

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Считаю, что у потенциальных клиентов мастерской Alex HandMade должна быть полная информация об оказываемой услуге. И особенно о манере общения главного мастера с клиентами в случае выражения ими недовольства. Именно поэтому я решила поделиться своим опытом. Ведь в самой группе плохих отзывов нет, их удаляют. У людей же создается ложное впечатление, что все всех устраивает, все всем довольны. А это не так.
Дополнительная информация на всякий случай: у мастера Александра имеется еще одна групп в ВКонтакте «ZEN. Уникальные браслеты из кожи ручной работы».

Показать полностью 12
214

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей

На дворе 21 век. Чудеса автоматизации и современные технологии все сильнее проникают в нашу жизнь. Не так давно на рынке появились интересные устройства, которые позволяют освободить себя от необходимости уборки своей квартиры - роботы-пылесосы. Устройства не самые дешевые, но такой девайс способен сэкономить не мало времени своему хозяину, поэтому вложения того стоят.


Наступил момент, когда я, решился найти подходящего малыша в качестве подарка для супруги. Можно долго говорить о характеристиках таких устройств. Сейчас они бывают самые разные: с функцией влажной уборки и без нее, с датчиками оптической навигации или с лазерным дальномером (лидаром). Выбор конкретной модели дело субъективное. Мне показалось, что стоит выбрать модель с лидаром, для более точной ориентации в пространстве (меньше стуков и "спотыканий") и без функции влажной уборки, т.к. она на порядок поднимает цену устройства. Изучаем модели, которые представлены на рынке. Долго читаем и анализируем все "за" и "против". После нескольких вечеров раздумий, победитель все же был найден. Им оказалась довольно популярная модель хорошо известной компании из Поднебесной. Не указываю конкретную модель устройства, чтобы данный пост не сочли за рекламу.


Переходим к следующему этапу. Пытаемся понять, где интересующий девайс можно приобрести за минимальную сумму. Ищем популярные магазины в известном поисковике отечественного происхождения. Среди всех выделяется главный герой этого поста (нет, к сожалению, это не пылесос) - магазин Pleer.ru. Огромное количество отзывов - 245 тысяч, средняя оценка 4,3 . Хотел бы заметить что это на 30 тысяч больше, чем у более популярного маркетплейса с названием O**N и синей вывеской. Читаем отзывы и видим, что как и в любом магазине они довольно разные. Есть негативные, есть и весьма положительные. Пытаемся перейти на сайт магазина, но внезапно телепортируемся в рунет 2010х годов. Реклама "вырви глаз", всевозможная анимация. Что-то даже близко похожее не получится найти на сайтах других магазинов в ТОП-10 поисковой выдачи. К несчастью, меня это не остановило.


Через 10 минут после заполнения формы заказа поступает звонок от менеджера. Диалог с менеджером несколько отличается от обычного подтверждения заказа. Весь разговор состоит из попыток менеджера предложить ряд дополнительных платных услуг. К их числу относятся: звонок курьера перед доставкой заказа, приоритетное обслуживание при поломке устройства, проверка работоспособности устройства. С учетом специфики робота-пылесоса еще предлагались переходник на европейскую вилку (который на самом деле есть в комплекте с роботом) и услуга русификации голосовых сигналов девайса. Так как менеджер очень занят предложением доп. опций, никто не упоминает про то что рассчитаться с курьером можно только наличными. Также менеджер не посчитал нужным предварительно рассчитать стоимость доставки и огласил ее только в конце разговора после прямого вопроса. На вопрос о гарантии ответ был утвердительным - по его заверениям магазин предоставляет гарантийный талон, действительный в течении одного года. На этом все вопросы оказались согласованными. Осталось дождаться курьера и получить долгожданную покупку.


Курьер посетил нас около 22:00. Робота привезли в заводской коробке с несколько выцветшими наклейками. Сам робот оказался довольно тяжелым. Такой малыш весит около 6 кг. Корпус кажется качественным, как и материалы из которых сделана док-станция. На вопрос о гарантийном талоне курьер ответил, что он на последней странице книжки-руководства к пылесосу (нет). Выполнив поверхностный осмотр и оставшись довольными от внешнего вида, передали курьеру наличные и приняли чек и договор купли-продажи.


Внешний вид полученного робота:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Спустя 20 минут робот отправился убирать комнату. На этот момент появились определенные опасения, т.к. устройство разговаривало не на родном китайском языке, а цитатами из мультфильма "Винни Пух". Однако, устройство уже оказалось на руках и мы решили испытать его в деле. Коты в ужасе, мы с супругой в восторге. Эта модель в процессе движения строит карту помещения с помощью упомянутого лазерного дальномера и за этим процессом очень интересно наблюдать через приложение (очень похоже на то как в компьютерных играх постепенно открывается миникарта).После того как робот обошел одну комнату, отправили его убирать всю квартиру. Длительность двух запусков составила 36 минут.


Но как известно, дьявол кроется в деталях. Во время изучения приложения обнаружился пункт "История уборки". В этом пункте содержится список уборок, которые выполнил пылесос вместе с картой помещения, очищенной площадью и т.д. По логике у нового устройства, который после покупки запускался дважды в этом списке должно быть две записи. Но нет, в нем оказалось 22(!) уборки. В итоге оказалось, что робот-пылесос новым не является как минимум с февраля 2020 года, при том что купили мы его 17 октября 2020 года. Сравнивая карты помещений, которые убирал робот, можно без труда понять, что бедняга уже трудился на другого владельца в течении нескольких недель как минимум. Другой умной техники этой фирмы у меня не было и ошибки здесь быть не могло. В этот момент пазл собрался - есть данные приложения об использовании, есть свидетельства перепрошивки, есть отметины от отвертки на крепежных болтах. На руках оказались веские доказательства того, что за 15 тыс. рублей я приобрел б/у пылесос.



Список выполненных уборок после двух пробных запусков 17.10.2020 :

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта квартиры предыдущего владельца:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта моей квартиры:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Такое приобретение мне мягко сказать не понравилось, и в адрес магазина было направлено очень подробное и юридически мотивированное (на всякий случай) требование по выполнению замены устройства на действительно новый девайс, либо по возврату денежных средств в размере стоимости устройства + стоимости доставки. Направить обращение по электронной почте с ходу не получится, так как на сайте не указан почтовый ящик для обращений от покупателей. Если сделать это через сайт Pleer.ru, то вас встретит довольно скромная форма оставления заявки с ограничением количества вводимых символов. Первый ответ на обращение представлял собой график работы "гарантийного отдела" - эту информацию можно получить на сайте.


Позже письмо было отправлено на несколько других почтовых ящиков магазина, которые удалось найти в сети. На тот момент я все еще надеялся на то, что мое обращение попадет к здравомыслящему сотруднику магазина, который поймет, что по их вине произошло досадное недоразумение и, возможно, будут предложены адекватные варианты его урегулирования.

К концу дня подачи обращения, поступил звонок от менеджера, который занялся решением моего вопроса. В ходе диалога менеджер смог предложить лишь посетить "гарантийный отдел" магазина в часы его работы. Осуществить возврат устройства можно будет только после проведения экспертизы, которая обнаружит какой-либо дефект или заводской брак. На возражения о том, что устройство уже было в использовании и это само по себе основание для возврата (т.к. продавец не предоставил информацию о том что девайс б/у) ответ был однозначный - магазин Pleer.ru не занимается реализацией б/у товаров (ложь).


Стало ясно, что компания ни в коей мере не намерена идти на встречу при решении проблемы. В таких случаях следующий шаг обманутого покупателя заключается в написании претензии в рамках досудебного урегулирования спора. Для составления претензии необходимы минимальные реквизиты организации - продавца: юридический адрес, ИНН и т.д. Эту информацию можно получить из чека, но здесь Pleer.ru снова приготовил сюрприз. Чек, который передал курьер вместе с заказом не содержит никаких реквизитов и упоминаний о Pleer.ru и оформлен от некоего ИП. Информацию о юридическом адресе найти на сайте не получится. В сети есть упоминания о том, что ранее компания имела фиктивный юр.адрес и была зарегистрирована по адресу трансформаторной подстанции.

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

В процессе поиска реквизитов через поисковые системы, становится ясно, что за последние несколько лет своего существования Pleer.ru провел несколько реорганизаций предположительно для ухода от ответственности перед покупателями, а также имеет проблемы с налоговой и замешан в "отмывании" денежных средств. В пользу последнего явно указывает расчет исключительно наличными (в офисе возможна еще и оплата МИРом) и неясные махинации с чеком.


Здесь моя не самая лучшая история только начинается. Впереди вручение претензии, заявление в Роспотребнадзор и возможно исковое заявление в суд. Надеюсь, всё выше описанное даст вам дополнительный повод трижды подумать, перед тем как что-то покупать, особенно из дорогостоящих товаров, в этой компании.


Выводы:


1.) не идите на поводу у низких цен Pleer.ru. В лучшем случае покупаете кота в мешке

2.) не надейтесь на гарантию от магазина. Даже гарантийный талон компания не выписывает

3.) магазин замешан в теневых операциях, возможно это скажется на ваших интересах в случае очередной приостановки деятельности

4.) робот пылесос на порядок умнее среднестатистического специалиста Pleer.ru, так как он способен осознать, что им уже пользовались, а сотрудник магазина сделать схожих выводов не может

5.) истории уборок из приложения "Mi Home" можно удалять, чем скорее всего и воспользуется недобросовестный продавец после прочтения этого поста

6.) приобретая новый робот-пылесос в этом магазине, вы рискуете приобрести девайс с пробегом :)


Тем, кто дочитал до сюда - большое спасибо! Самое время признаться, что автор куплен, а пост проплачен. Шутка, но получить бонус за отзыв от Pleer.ru все же можно, обязательно отправлю заявку на получение вознаграждения)))

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Юридические вставки:


Статья 10 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

« ... Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.... »


Статья 29 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

«... Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества...»

UPD 23.10.2020:

Большое спасибо сообществу Пикабу за бурное обсуждение этой истории! Было очень интересно читать Ваши комментарии


Появились новые детали:

На вторые сутки после публикации поста, со мной связалась Ольга - специалист отдела клиентской поддержки. Ольга сообщила, что этот случай рассмотрели повторно и теперь есть возможность вернуть средства как за сам пылесос, так и за его доставку. Мне оставалось только посетить отдел поддержки. Вечером покупателей с разными проблемами собирается много, но живая очередь быстро двигается. После осмотра и синхронизации с роботом, все согласились с тем, что факт использования до покупки все же имеется. В какой-то момент от сотрудников магазина поступило предложение удалить данный пост в обмен на подарочный сертификат номиналом 5000 рублей, но принять его на таких условиях я не мог. По завершении всех формальностей, карточку передали уже в качестве компенсации морального вреда и без других оговорок.

На этом вопрос с неудачной покупкой можно считать закрытым.

Большое спасибо, Ольге и другим сотрудникам Pleer.ru, которые участвовали в решении этой проблемы.

Показать полностью 6
38

Про клиентоориентированность ПЭК

Приготовьтесь, будет много букв. Много лет наша фирма пользовалась услугами ПЭК, до недавней ситуации.... Заказали перевозку из Москвы, оформили забор груза, груз был по двум накладным, в заявке указали объём, вес.Груз мебель, а именно столы, по одной накладной 1шт, по второй 2шт. 9 сентября в пятницу, мне приезжает один стол, в понедельник 12 сентября начинаю выяснять в ПЭК и параллельно у отправителя, почему так получилось.. В это же время возникла необходимость в ещё одном заборе груза с этого же склада, оформляю заявку 14 сентября, на забор груза 22сентября, про себя думаю, если накосячили не важно кто, то до 22сенября разберёмся и исправим заявку на забор груза и без скандалов всё таки столы заберём. В итоге водитель ПЭК, со слов сотрудников склада отправителя, забрал по одной накладной, ему сказали подожди, сейчас остальное привезём, но сотрудник уехал, не дождавшись. Дальше перевозку оформили и груз отослали мне, никого не смутило, что вес и объём отличался в три раза. Обрадовавшись, насколько я предусмотрительный, звоню 15 сентября в ПЭК, озвучиваю желание изменить заявку на забор груза на 22 сентября, а меня ошарашивают, что груз по второй заявке уже забрали.Я, как так-то, ведь на 22 сентября оформлял? Составляю обращение, отсылаю. Мне приходит ответ:1.Относительно забора только части грузовых мест по Поручению Экспедитору No НММВ9ТФ-3/0709 установлено, что07.08.2020 в адрес ООО «ПЭК»поступила заявка на забор груза в количестве трех мест, вес 210 кг, объем 1,29 м3. 08.09.2020 Экспедитор ООО «ПЭК» прибыл на указанный в заявке адрес для осуществления забора груза. Отправителем было сдано к перевозке три места, о чем свидетельствует его подпись в соответствующих документах. В этот же день груз был принят и оформленна терминале ООО «ПЭК» в количестве трех мест, вес 72 кг, объем 0,45 м3 для дальнейшей отправки по маршруту. Параметры груза в заявке являются предварительными, ситуации, когда фактические габариты сданного для перевозки груза отличаются от заявленных, возникают в нашей практике регулярно, а итоговая стоимость перевозки определяется только после приемки и измерения параметров груза на терминале Компании. Таким образом, каких-либо действий после выявления расхождений в параметрах груза мы не предпринимали, информации о том, что груз забран не полностью к нам до момента отправки груза также не поступало. 2.Относительно забора груза по Поручению Экспедитору No НММВОАВ-1/1409 ранее указанного в заявке срока установлено, что по поступившей 14.09.2020 заявке, в тот же день был совершен звонок Отправителю с целью планирования забора на ближайшую дату. Отправитель подтвердил готовность передатьгруз не 22.09.2020, а 15.09.2020, в связи с чем, забор был осуществлен 15.09.2020. Просим Вас с пониманием отнестись к тому,что,имея намерение осуществить перевозку в максимально сжатые сроки, и получив должное подтверждение ответственной за груз стороны, мы оказали услугу в полном объеме и надлежащим образом.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства по данным перевозкам, мы не установили ошибок в работе ООО «ПЭК»,и в удовлетворении требований, изложенных в Вашей претензии вынуждены отказать. Офигеть, Я являюсь заказчиком услуги «забор груза», а также наша организация оплачивает перевозку. ПЭК по собственному усмотрению(регламенту) решил, что имея намерение осуществить перевозку в максимально сжатые сроки, о которых я ПЭК не просил, решил осуществить забор 15,09,2020, а не 22, 09.2020, как мне это было нужно, а также по собственному усмотрению решил, что можете согласовывать это с отправителем!!!! По первому забору, раньше стол, а товар это стол, грузили весь в одну коробку, производитель поменял упаковку и теперь один стол упаковывается в три коробки, я об этом не знал и указал вес, объём и кол-во мест, как это было всегда.ПЭК видит факты, которые ему удобны и игнорируете все другие. Количество действительно соответствовало, но вес и объём отличался в 3 раза. Руководитель направления по взаимодействию с клиентами Карташев С.А. , выгораживает своим письмом оплошность сотрудников ПЭК, ценой в 2850рублей, а именно столько стоит забор груза со склада нашего поставщика. В итоге ПЭК потерял многолетнего клиента и ту прибыль, которую наша фирма им принесла бы в дальнейшем.Наверняка Карташев С.А. эффективный, современный менеджер, умеющий считать деньги и предвидящий результат своих действий! Благо сейчас много альтернатив. Не связывайтесь с этими жуликами.

Показать полностью
318

Как один Панасюк весь Томск надурил

В самом конце сентября в домах томичей появилось отопление, а в октябрьских квитанциях жителям города предлагалось оплатить за несколько дней сентября нескромные суммы по 3, 4, 6 и даже 8 тысяч рублей – и речь здесь идёт о вполне стандартных квартирах площадью от 30 до 60 кв. метров, а не о каких-то роскошных апартаментах.


Как известно, во многих домах стоят счётчики и плата за отопление зависит, в том числе, от температуры наружного воздуха. Так вот, такие суммы за отопление, которые были в квитанциях за сентябрь, в предыдущие годы могли быть только в самые лютые зимние месяцы.


Рядовому горожанину разобраться во всех тарифах, конечно, трудно (да практически невозможно), но сопоставить, что когда-то человек платил за морозный январь или февраль такую же сумму, как в этот раз насчитали за несколько дней относительно тёплого сентября, всё-таки возможно.


И посыпались от возмущенных людей вопросы в обслуживающую компанию АО «ТомскРТС» (генеральный директор Сергей Яковлевич Панасюк).


Сергей Панасюк, генеральный директор АО "ТомскРТС", мошенник в законе:

Как один Панасюк весь Томск надурил ЖКХ, Отопление, Квитанция, Томск, Мошенничество, Коррупция, Кумовство, Власть, Ложь, Совесть, Длиннопост, Негатив

Сначала представители АО «ТомскРТС» активно врали населению о том, что счета за отопление выставлены по нормативу, так как: управляющие компании или ТСЖ не вовремя передали данные; оказались не поверены счётчики и тому подобную чушь.


Горожане, не будь дураками, пошли штурмовать свои управляющие компании и ТСЖ, где им наглядно доказали, что счётчики исправны и поверены, а данные и вовсе передаются автоматически в установленный срок и никакого начисления по нормативам быть не может.


При этом народный гнев в городе нарастал, но ни губернатор, ни мэр, ни прокуратура Томска ситуацией никак не заинтересовалось и предпочли её не комментировать, хотя с моей точки зрения – это, как минимум, мошенничество в особо крупном размере и директор АО «ТомскРТС» должен был бы присесть в тюрьму и так-то странно, почему он до сих пор не там.


Но это в цивилизованной стране, а кого это может смущать в насквозь коррумпированном Томске?


И только спустя почти месяц после этой эпопеи на арену вышел заместитель мэра Владимир Брюханцев, который сухо сообщил о том, что «проблема с начислением за отопление возникла из-за сбоя», что расценивать иначе, как наглое и циничное враньё, лично я не могу. Да и сбои эти почему-то всегда происходят только в одну сторону. Ну а Владимир Николаевич в этот раз, видимо, решил окончательно оправдать данную ему в народе фамилию "Бреханцев".


Владимир Брюханцев, утопивший собственную репутацию заместитель мэра Томска:

Как один Панасюк весь Томск надурил ЖКХ, Отопление, Квитанция, Томск, Мошенничество, Коррупция, Кумовство, Власть, Ложь, Совесть, Длиннопост, Негатив

В народе ходит версия, что Сергей Яковлевич Панасюк, бывший депутат известной партии жуликов и воров, обиделся, что на последних выборах его «прокатили» и решил вышеописанным способом отомстить всему городу. А мог бы, будучи депутатом, работать на благо томичей, а не просто деньги в карман складывать.


Моя бывшая коллега когда-то училась вместе с Панасюком. Рассказывала, звёзд с неба не хватал, был самым заурядным троечником. Мне дюже интересно, что же случается с заурядными троечниками, когда они дорываются до подобных постов и каким образом из их жизни полностью исчезает такое явление, как совесть?


Вот, знаю себя – выпади на улице у какой бабульки 100 рублей из кошелька, возьму я их себе, так потом полгода спать не буду. А панасюки, ничего, спят, в ус не дуют.


Кстати, почему-то в группе АО «ТомскРТС» в социальной сети меня заблокировали, когда я – под своими данными - попросил передать Сергею Яковлевичу Панасюку, что он сволочь и скотина.


А я всегда отвечаю за свои слова, и готов повторить хоть в суде – Панасюк Сергей Яковлевич, генеральный директор АО «ТомскРТС» - бессовестный человек, лжец, сволочь и скотина.


Последнее дело, конечно, судить о человеке по внешности, но глядя на фото С. Я. Панасюка, мне кажется, и слов не надо – сразу всё понятно.


Жаль, что когда-то вроде не бестолковый и казавшийся адекватным Владимир Брюханцев свою репутацию в этот раз окончательно утопил.


Ну а молчание в этой ситуации городской власти, правоохранительных органов я могу объяснить лишь коррумпированностью и кумовством представителей местной «элиты», хотя по сути, как оказалось, под каждым «элитным» павлиньим хвостом скрывается обычная куриная жопа.


(Фотографии из открытых источников в сети интернет).

Показать полностью 1
219

Крик души. Переход из мегафона в билайн

Всем здрасте. Пост крик души! пытаюсь 8ой раз перейти из мегафона на билайн со своим номером, выбор пал на этих операторов из-за бесплатной раздачи интернета без костылей.

Первая заявка была 29.09.20
Мне отклонили из-за того что паспортные данные были не верны в мегафоне, ОК базару зиро, иду в мегафон! консультант говорит все хорошо я исправил идите (на ху*) в билайн повторно.

Вторая заявка 01.10.20
Отклонили снова, не те паспортные данные в мегафоне! Иду снова в этот салон опять к этому же человеку, он говорит ааааа я тут пропустил пару точек, ну ок че мне заняться же нечем!!

Третья заявка 03.10.20
Отклоняют опять, на моем тарифе мегафон оплата посуточная, а не раз у месяц как надо, ок мой косяк, меняю тариф на постоплату.

Четвертая заявка 06.10.20
Отклонили, теперь паспортные данные не правильно записали в билайне!!!!!!

Тут моя кукушка полетела на юга и я решил переждать на мегафоне со скидкой на тариф, но ловит он ужасно последние два месяца.

Пятая заявка подаю 15.10.20
Перезванивает человек с билайна говорит ( мы про*бали вашу заявку, скинь на почту или приди в офис) Приносим извенения но в системе заявка висит но данных ваших нет!

Ууууу у меня просто нет слов, я давно не видел такого пох*уизма!!))При этом со мной связывались с билайна на протяжении всех заявок, разные люди пытались мне помочь, но все тщетно. Вот так вот))

1557

Нарвался на шерстяного водителя со стволом

Водитель из подмосковного Одинцово посигналил уснувшему на светофоре мужчине на белом "Мерседесе". Тот очень обиделся, начал резко тормозить, подрезать и в итоге вышел из салона, доставая из трусов пистолет. Испуганный автомобилист уехал, но неадекват успел помять кузов ударом ноги.

"Мерс" записан на 44-летнюю Натию, она преподаватель и репетитор иностранных языков. Но так же на нее оформлено ИП: "Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем". Вполне вероятно, что продавец картошки и гонщик ее сын.

UPD:

Опубликованное вчера в «Типичке» видео с инцидентом на Красногорском шоссе между водителями Мерседеса и Киа мы удалили по причине того, что стороны пришли к мирному решению конфликта. Водитель Мерседеса извинился перед мужчиной и согласился возместить материальный ущерб (ремонт двери у официального дилера, — прим. ред.)
Призываем всех водителей соблюдать правила дорожного движения и уважать других автомобилистов, а также не забывать, что не все поступки могут сойти с рук!
P.S.: предварительный расчет ремонта двери Киа у официалов обошелся в 53 000 рублей.
https://vk.com/odi_city?w=wall-31217732_1962319
6985

DNS сами написали за меня отзыв после покупки

Всем привет!
Зашёл я сегодня на их сайт, поискать нужный товар и вижу уведомление:

DNS сами написали за меня отзыв после покупки DNS, Покупка, Обман, WTF, Отзыв, Негатив, Жалоба, Сервис

Я купил недавно монитор, но не писал отзыв, интересно..

DNS сами написали за меня отзыв после покупки DNS, Покупка, Обман, WTF, Отзыв, Негатив, Жалоба, Сервис

Смотрю, а там целая простыня накатана, и обычные люди так явно не пишут.

DNS сами написали за меня отзыв после покупки DNS, Покупка, Обман, WTF, Отзыв, Негатив, Жалоба, Сервис

И всё бы ничего, мне монитор и правда понравился, претензий почти нет, даже по джойстику как тут написано. Но сам текст выставляет меня каким-то тупым и нелепым дурачком, и это уже меня задело.

Вопросы к Пикабу:
- Тут есть акк DNS? Чтоб позвать, спросить что это такое? Как мне после этой фигни доверять отзывам? Зачем так палевно это делать?
- К пользователям - посмотрите в своих аккаунтах, может это не единичный случай.

7594

Бургер Кинг и стаканчики. А вы открываете?

Повезло мне иметь привычку открывать стакан прежде чем пить, т к часто обжигаюсь. В Бургер Кинг в минувшую пятницу в Петербурге, Купчино (Балкания) в какао мне попались лапки таракана🤢. Деньги вернули, но осадок остался

Бургер Кинг и стаканчики. А вы открываете? Бургер Кинг, Фастфуд, Тараканы, Гадость, Жалоба, Общепит, Насекомые, Антисанитария, Негатив, Напитки
454

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм?

Ныне времена странные. Чтобы добиться справедливости от одной компании, требуется добиться справедливости от другой компании.


Меня подвела организация (ее название здесь не важно) по ремонту техники. Сильно подвела, вплоть до того, что я написал заявление в полицию. Обман, подлог, навязывание услуг и т.д. - полный фарш.


Что ж, я обиделся на этот Сервисный центр и решил, что будущие клиенты должны знать правду, чтобы избежать проблем. Тем более, что методы работы просто ссучные. Пошел строчить отзывы. 2ГИС - сделано. Гугл - сделано. Яндекс.Отзывы - отказ.


Поскольку бизнес в общей массе критинеет все больше, я становлюсь более параноидальным. Все фотографирую, аудиозаписываю, видеоснимаю, скриншотирую, видеоскриншотирую. Надо же защищать себя.


Фраза "строчить отзывы" означает, что каждый отзыв был с фактом, описанием, по пунктам, аргументацией, фотографиями документов, актов, накладных, на 1-3 формата А4. Нравится писать. Вот, что я написал в Яндекс.Отзывах:

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Пишу в обратную связь Яндекс.Отзывы, узнать причину блокировки отзыва.

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Мне приходит стандартный ответ, можете даже не читать. Первая писанина, как обычно, для затравки, чтобы начать более конкретный диалог.

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Отлично! Значит, чтобы добиться справедливости мне всего-то нужно доказать, что мой отзыв является реальным. Я рад, что есть индивидуальная работа со мной, значит будет все человеком оцениваться, а не роботом. Сижу, готовлю пруфы, каждый файл переназываю, чтобы порядок нумерации был. Прикладываю к переписке с Яндексоидом 5 фото, 5 записей телефонных разговоров и отправляю Яндексу доказательства.

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Убежден, просто, что не может быть иначе, кроме, как подтверждение достоверности отзыва. Разве захочет ради одного отзыва кто-то так заморачиваться с фото, аудио, структурированием чтобы оставить негативный отзыв?


Ответ поддержки Яндекса:

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Не понимаю. Я сделал больше, чем обычно делают для подтверждения отзывов - предоставляя просто чеки, предоставил аудиозаписи, накладные, акты, фото факта загрузки SSD (когда эксперт сообщил, что система его не определяет) и так далее, а мой отзыв не реален. При том, что некоторые положительные отзывы, если оценить их лексикографически с высокой вероятностью являются заказными.


Нет! "Отклонение отзыва не является ошибочным" - это цитата из продолжения переписки, которую я не вижу смысла публиковать, ибо уже очень много писанины.

--


На мой взгляд, алгоритм при оценке достоверности учитывает параметр рекламодательности определенной организации с коэффициентом региональности и доли бюджета определенного рекламодателя в общей массе. Если же все-таки участие человека была, то он либо слепой (для фото), либо глухой (для аудио), либо тоже видит важность организации, как рекламодателя.


--


Что-то Яша совсем сдувается в моих глазах. Отзывы заангажированы, технический поиск лучше у Гоши, офисные приложения - тоже Гоша. Единственный параметр, по которому для меня Яша лучше - поиск на родном языке, может быть картинки, пара технических сервисов. Чесслово, пользование сервисами Я держится на последней ниточке патриотизма.


Главный вопрос: как быть со справедливостью, когда один покрывает другого, что делать с Яндексом? Будет однажды пройдена точка кипения.


--


Если будет интерес со стороны Пикабу, то я могу приложить аудиозаписи телефонных разговоров с сервисным центром, только подправлю немного, чтобы личная информация не была упомянута в них.

Текст отзыва в комментариях, часть №1

Текст отзыва в комментариях, часть №2

Показать полностью 4
74

Отель судится с американцем, оставившим негативный отзыв в Tripadvisor. Мужчине светит два года тюрьмы

Отель судится с американцем, оставившим негативный отзыв в Tripadvisor. Мужчине светит два года тюрьмы Таиланд, Суд, Клевета, Разборки, Негатив, Отзыв

Руководство таиландского отеля подало в суд на посетителя, который оставил негативный отзыв о заведении на сайте Tripadvisor. Как сообщает Daily Mail, если турист — гражданин США, работающий учителем в Таиланде — проиграет дело, его могут посадить на срок до двух лет.


О судебном разбирательстве рассказал в твиттере британский блогер Ричард Барроу. По его словам, отель Sea View Resort на острове Чанг обвиняет Уэсли Барна в клевете, которая может «нанести ущерб репутации отеля». За это Барна арестовала иммиграционная полиция, но потом выпустила под залог.


Администрацию отеля возмутили отзывы, в которых Барн называл сотрудников заведения «недружелюбными», менеджера «грубым», а само место настоятельно рекомендовал обходить. В отеле заявили, что Барн оставляет эти отзывы специально, а на предложения разобраться в ситуации не отвечает. Дополнительно в его отзывах нашли «намеки на ксенофобию, обвинения в использовании рабского труда и утверждения, которые могут заставить ассоциировать отель с коронавирусом».


По словам представителей Sea View Resort, Барн также не заплатил отелю 15 долларов за возможность принести свой алкоголь в номер. Сам Барн позже подтвердил это, но добавил, что действительно считает отель ужасным. Обвинение в «использовании рабского труда» он объяснил тем, что все сотрудники отеля были словно рабы у менеджера, стараясь угодить в первую очередь ему, а не клиентам.


Ранее в этом году в Таиланде произошел похожий случай: местного журналиста лишили свободы на два года за твит, в котором он осудил условия труда на одной из птицефабрик. Если Барну повезет больше, его лишь оштрафуют на 6300 долларов.


https://knife.media/thailand-negative-review/

Показать полностью
1202

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку

Заметил, что в последнее время при поиске решения проблемы/отзыва через гугл, на первой странице часто выпадают посты на пикабу. Для этого и был написан отзыв на известном сайте с отзывами о банках, и добавлен этот пост.


"Хороший исполнитель услуги познается в нештатных ситуациях."


Речь пойдет о Сервисе безопасных сделок от Сбербанка. Лучший, самый быстрый, максимально удобный сервис для проведения сделок с недвижимостью**

** по мнению Сбербанка


Исходные данные: продажа квартиры, продавец и покупатель в разных регионах. Продавец: 5 собственников (родственники), 2 физически присутствуют на сделке, 3 по доверенности, квартира в Санкт-Петербурге. Покупатель: 1 человек, часть средств наличные, часть ипотека от Сбербанка, местонахождение Хабаровск.


Завязка: покупатель нашел продавца, риэлторы проверили все документы, квартиру и т.п. Согласовали день заключения сделки в центре недвижимости от Сбербанка (ЦНС).

30 июня 2020 года сделка заключена, плановая дата регистрации в Росреестре 10 июля 2020 года. (сделка №1529029). Ожидайте.


Покупатель прощается со своим краем и отправляется на поезде из Хабаровска в

Санкт-Петербург 3 июля (спасибо Аэрофлоту за это).

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку Сбербанк, Домклик, Цнс, Сбербанк-Сервис, Росреестр, Отзыв, Бомбануло, Длиннопост, Собака, Негатив

По плану: приехать и заселиться в квартиру на законных основания к окончанию регистрационных действий 11 июля 2020 года.

Развитие сюжета: Покупатель приезжает в Санкт-Петербург, передача ключей, ожидание окончания регистрации. Ожидаем. 10,13,14,15 июля - ничего не происходит. Начинаем задавать вопросы. Оказывается 13 июля по нашей сделке из Росреестра пришла Приостановка Государственной Регистрации. *Для тех кто в танке: приостановка означает наличие ошибок в поданных в Росреестр документах. На исправление дается 3 месяца, по истечении приходит отказ в регистрации.*

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку Сбербанк, Домклик, Цнс, Сбербанк-Сервис, Росреестр, Отзыв, Бомбануло, Длиннопост, Собака, Негатив

Кульминация: Что делают в Сбербанке? Ничего. На этом этапе в голове возникают вопросы: "За что мы заплатили деньги?", "Что теперь будет с регистрацией?" и многие другие. Выяснения кто виноват и что делать приводят нас к первоисточнику - менеджеру, который заводил заявку в Хабаровске. И тут становится еще страшнее, т.к. менеджер прямым текстом говорит, что не знает что нужно делать, не до конца понимает текст приостановки и что от него требуется.


Приплыли.


Через координаторов Сбербанка от компании риэлтора покупателя, выясняется что первоначальная заявка была заведена некорректно.


Нужно отметить, что выяснения причин и дальнейшие действия происходят без участия ответственных за данную сделку лиц от Сбербанка. Все происходит по инициативе продавца, покупателя и активной поддержке риэлторов и их связей. Что делать в данной ситуации никто не знает. Внести изменения в уже имеющуюся сделку в Сбербанке не могут. Мы с покупателем уже готовы самостоятельно пойти в МФЦ и подать документы, но так нельзя: 1) Действует договор с ЦНС, деньги с договором завязаны на ЦНС; 2) До тех пор, пока не будет отказа в регистрации со стороны Росреестра, самостоятельно через МФЦ мы не можем подать документы (информация с горячей линии МФЦ СПб).


Спустя месяц после приостановки, координатор риэлторов и по совместительству менеджер Сбербанка в СПб заводит новую сделку (каким образом это удается сделать - не объясняется, говорят только абстрактно, что наша проблема дошла до Москвы и каким-то образом дали возможность провести сделку еще раз). По непонятным мне причинам, отправить в Росреестр новую сделку может только тот же менеджер, который заводил сделку первоначально. Страшно? Вот и мне было страшно по причине имеющегося прецедента. 12 августа 2020 года в Росреестр отправляется пакет документов с новой сделкой, плановая дата регистрации в Росреестре 21 августа 2020 года. (сделка №1674481). Общение с менеджером, отвечающим за сделку переходит в мессенджер. Ожидание мучительно.


25 августа 2020 года в мессенджере раздается сообщение, во вложении фото рабочего монитора, содержимое не радует.

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку Сбербанк, Домклик, Цнс, Сбербанк-Сервис, Росреестр, Отзыв, Бомбануло, Длиннопост, Собака, Негатив

Росреестр просит переделать ДКП. (в ДКП отправленном 12 августа 2020 года в Росреестр обнаружена ошибка, ФИО 3/5 собственников написаны в родительном падеже).

Исправлено и отправлено в Росреестр 25 августа 2020 года, переотправлено в связи с техническими сбоями в Росреестре 31 августа 2020 года.


Попытки узнать статус заявления/регистрации вызывает отписки.

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку Сбербанк, Домклик, Цнс, Сбербанк-Сервис, Росреестр, Отзыв, Бомбануло, Длиннопост, Собака, Негатив

Сегодня 26 сентября 2020, я - продавец до сих пор не получил деньги, покупатель - не получил собственность и не может зарегистрироваться.


Развязка: развязки тут не будет, неизвестно сколько еще мы будем расплачиваться за ошибки Сбербанка. Деньги от продажи квартиры необходимы для закрытия действующей ипотеки в Сбербанке. Каждый месяц простоя мне стоит 20К рублей. На текущий момент за ошибку Сбербанка я заплатил Сбербанку ~ 50 000 рублей процентами по ипотеке (за период, с приостановки гос. регистрации по текущий момент), и ~ 10 000 рублей за предоставление услуги. Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку.

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку Сбербанк, Домклик, Цнс, Сбербанк-Сервис, Росреестр, Отзыв, Бомбануло, Длиннопост, Собака, Негатив
Показать полностью 4
1165

СБЕРБАНК, или всё же СпёрБанк?

Есть у меня такая привычка, закидывать деньги сразу на карту и не хранить ни копейки в наличке. Пользуюсь я банкоматами расположенными прямо в банке, поэтому даже не думал, что с ними может возникнуть какая-либо проблема

День первый:
Вечером, прихожу положить на карту 1400₽. Прикладываю телефон, ввожу пин, вставьте купюры.. вставляю 100₽, банкомат долго думает и выдаёт надпись "Заберите не принятые купюры", "К зачислению 0₽"
В этот момент в мою голову пришла мысль, а что если засунуть ещё одну купюру, ещё 100 закинул, точно также проглотил и к зачислению 0₽. Забавно
Подхожу к консультанту, объясняю проблему, и он зовёт ко мне заведующую отделением. Объясняю повторно ей проблему, предлагаю закинуть ещё, и... купюры засчитываются, 100, ещё 100 и ещё 1000 внеслись без проблем. Женщина приглашает пройти в отделение банка и написать заявление, ведь банкомат — штука не тупая, в нём много датчиков и установить правду труда не составит
Заявление составляется в автоматическом режиме, нужно только подписать, и примерно через 15 минут я был свободен, а на смартфон пришла СМС о зарегистрированном обращении

День второй:
В 13:08 мне приходит СМС следующего содержания:

СБЕРБАНК, или всё же СпёрБанк? Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Купюроприемник, Видео, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

..сбоев не зафиксировано, основания для зачисления отсутствуют...

Этот момент я совершенно не понял и отправился в банк, разбираться, как такое возможно, ведь я не осёл он правда съел мои деньги, в 14:30 подошёл всё к той же заведующей, и всё тот же оператор мне оформил оспаривание решения

Но я был бы не я, если бы не захотел пруфов, и далее они будут) В 17:20 захожу всё в то же отделение, тот же самый банкомат работает и я включаю запись видео:

И, как мы видим, 200 — засчитано, 200 — засчитано и ещё 200, тоже засчитано, уже подумал, ну не судьба, видимо, закидываю 1000, и.... тадам-тсс, СЪЕЛ

Просто лечу к заведующей отделения (спустя то 2,5 часа после предыдущего посещения) и показываю ей видео, пишу новое заявление, на возврат уже 1000₽ на счёт, посмотрим, какой ответ придёт, но я уже спросил у оператора, работает ли он завтра, чтобы ждал на 4е обращение :-)

P.S.: Когда уже выходил из отделения, банкомат был отключен

Показать полностью
1730

О пользователях каршеринга, экономности и неуважении к другим пользователям

В то время, пока мой автомобиль находится в ремонте, вынужден пользоваться каршерингом. Не преследую цели себя захвалить, но я не оставляю за собой мусора, если с полупустым баком еду мимо заправки, то обязательно заправлю машину, дабы таким образом проявить уважение к другим пользователям (в моем понимании люди себя ведут именно так).

Сегодня, выйдя с работы, забронировал автомобиль, дошел до него и не обнаружил на месте свидетельства о регистрации ТС, о чем сообщил в службу поддержки. Сталкиваюсь с таким не в первый раз, и подозреваю, что это дело рук пользователей, жаждущих найти машину там же, где они ее оставили, не заплатив при этом ничего: приходит следующий - не находит СТС - отказывается от аренды. Обычно я так и поступал, так как в большинстве случаев рядом с домом было достаточно авто в шаговой доступности, чтобы пересесть в один из них и отправится в путь. Сегодня же - автомобилей было совсем немного и расстояние до них было не таким коротким, как хотелось бы, поэтому я, как обычно в таких случаях, отказался от аренды, но также и сообщил в службу поддержки об отсутствии СТС, и, заодно, о содержимом багажника, проверив которое, я почувствовал привкус "яжматери": в багажнике лежали детская коляска и автомобильное кресло (не бустер, который иногда бывает в каршеринговых авто). Так как дело происходило возле детской поликлиники, "схема" сложилась в моей голове несложная: мама (папа), приехав в поликлинику, оставляет свое барахло внутри машины, а СТС забирает с собой, чтобы машина гарантированно дождалась ее (его), никто на ней не уехал, и при этом 2 р. 34 коп. за каждую минуту ожидания сэкономлены.

Пользователь легко насрал на голову остальным, его интересы - гораздо важнее, чем интересы других. Какая разница, что кто-то (возможно) спешит, опаздывает или просто планирует свое время, а в итоге вынужден искать другой автомобиль?

Стоит ли сомнительная экономия переходить на откровенное хамство? И не страшно ли, что следующий пользователь, обнаружив такой "сюрприз", например, просто выкинет куда-нибудь подальше коляску и детское кресло, новые и дорогие, судя по их виду, или, оказавшись еще более практичным и экономным, продаст их?

P.S.: Поддержка YouDrive, сообщила пока лишь, что все предшествующие мне пользователи за последнее время подтвердили наличие СТС в автомобиле. После того, как я высказал мои предположения, относительно того, что произошло, оператор задумался, поблагодарил за обратную связь и пообещал разобраться. Спустя полтора часа после события получил звонок от YouВкшму с вопросом о том, не забывал ли я в автомобиле коляску...

О пользователях каршеринга, экономности и неуважении к другим пользователям Каршеринг, YouDrive, Хамство, Неуважение, Яжмать, Негатив
331

Абрау-Дюрсо. Как наплевательски относятся к туристам

Коллеги, добрый день!


Как-то недавно на просторах Интернета прочитал статью о негостеприимном отношении охранных структур известного курорта Абрау-Дюрсо к туристам. Я рад, что хоть кто-то описал это свинское отношение, которое я на себе прочувствовал, видимо, несколько раньше. Просто времени не было описать похожую ситуацию. Мы тоже заезжали на территорию за купленным товаром (чек правда не сохранился – увы, дело было давненько). Мы правда сразу заехали загрузились алкоголем, но в магазине была куча народа, там сувениры какие-то семья смотрела, прошел где-то 40 минут, может час. Выезжаем – шлагбаум не открывают. Что такое ? Говорят – вы где-то долго были, надо сразу было уехать. Я говорю – подожди – мы были столько сколько нам надо, ты что-ли будешь определять сколько мне времени потратить на покупку бухла, а сколько на покупку брелков. Короче шлагбаум не открывает и всё – начались угрозы – типа сейчас вызовем ГАИ, эвакуируем. Ведут себя нагло и уверенно – типа мы всё равно правы. Я уже начал закипать – типа вы чего, ребята, берегов не видите? У меня в машине семья – с людьми нельзя эвакуировать. Ну а они типа – всё равно тебе кранты, менты чё-нибудь придумают как тебе сделать весело. Видно, что они пользуются тут безграничной властью типа по беспределу. Ну я развернулся и под тот кирпич поехал о котором говорили – и ну их налево, день морально испортили, пусть сами пьют своё пойло. В общем ощущения от туристического места – ехать конечно можете, но будьте готовы к любым наездам – не туда пошли, не вовремя выехали. Короче принцип этой темы – ты купил бухло и вали на хрен отсюда! В зад меня целовать не надо, но немного уважения не помешает! А то реально выглядит так, что быдлу бухло продают и под зад выталкивают сразу же !


НЕКРАСИВО и НЕГОСТЕПРИИМНО!!!!!!

3081

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец

Первый свой корпоратив я провёл аж в 2002г (о божечки!) и повидал много интересных ситуаций. О некотых я рассказываю в своём блоге. И каждый раз после очередного "приключения", я думаю:
-Всё. Я поймал дзен и меня больше ничего не удивит
Ан нет.
Век живи-век удивляйся.
Представляю вам экшен в трёх частях.

Часть 1: МИЛАШКА

16.09.2020 Мне поступает запрос на 19.09.2020. Ребят подвёл Ведущий и срочно требовалась замена.
Ок! Дата свободна, да и денег много не бывает. Поспрошал у своих DJ с которыми постоянно работаю, но они оказались заняты. Пришлось обращаться в чаты DJ.

Дело это опасное, так как неизвестно кто приедет и как отработает.
Из прилетевших ответов выбрал троих, пошерстил их соц. Сети и остановился на девушке с красивым именем Наташа, не менее милым лицом и кучей стильных фотографий с работы в клубах.

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост

фото из открытых источников


На счёт гендерного типа DJ я не парюсь: моя супруга, ныне организатор, тоже начилала с диджейства и очень не плохо с этим справлялась.

Созвонились, из разговора понятно что она "в теме" и я пригласил её поработать со мной. Договорились, что она приедет в 16:30 и мы обсудим программу и активности на экране до приезда гостей (сбор гостей в 17:00), а так же я перекину ей свои фанфары и обивки необходимые для работы.

Для новых людей у меня есть флешка "спасательный круг" и я себя тем самым страхую.


Часть 2: НАЧАЛО КОНЦА

19.09.2020.

15:30

Звоню, чтобы уточнить всё ли в порядке, и узнаю что она опаздывает и будет только в 17:00(блин!!!)

Ладно, что есть, то есть. Будем шевелить булками.

17:10

Она вместе с гостями входит в зал. Спасает то, что на моём компе есть фоновая музыка и гости заходят не в тишине.

17:30

Приезжает кортеж с молодыми, а в это время я со скоростью Тины Канделаки рассказываю, что будет по программе.

17:35

Спросив почему она не подключает контроллер к пульт получаю ответ, что у неё нет проводов.

-Почему ты не взяла с собой провода?

-В заявке был ноут и контроллер и ноут, вот я их и привезла.

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост

Контроллер позволяет накладывать эффекты на музыкальные треки

Это, конечно, дичь, но поправимая.

Так как я готов практически ко всему, то у меня есть необходимые провода и следующие 10 минут она пытается подключиться. А я в этот момент общаюсь с гостями, решаю с парой детали их встречи в ресторане...

В общем- тяну время, если говорить честно.

17:45

5 минут до входа пары в зал.

Она сообщает, что НЕ МОЖЕТ вывести звук на пульт, так как НЕ ЗНАЕТ как это сделать.

(Да ёб жеж!!!)

Предлагаю ей на прямую соединить компьютер с пультом и забить на контроллер и снова убегаю к гостям.

17:48

Молодые поднимаются по лестнице в зал и тут она выдаёт:

-Андрей, моя прога работает только с контроллером и я не знаю, что делать.

Да бл..дь!!!

Но мне ж ещё 6 часов работать и понимая, что разбирательства сейчас ни к чему, в слух не психую. Со своего компа арядил микс на вход молодых и без оскорблений сказал ей, чтобы она думала, что можно сделать. А сам пошёл встречать пару.


Пояснение. После того как пару встречают в ресторане, пока они рассаживаются, есть ещё минут 10,чтобы что-то успеть исправить/наладить/придумать.


А сделать можно было следующее:

👉 Найти другой ноут (благо в ресторане несколько залов и наверняка у них есть запасные

👉 Работать с моего(вся её музыка на флешке) и параллельно выяснять как исправить ситуацию

👉 Кинуть клич в чаты и доработать на моём ноуте до приезда другого человека

👉 Да в конце-концов тупо включать музыку с телефона (выход ждек) и хоть как-то спасти ситуацию


Часть 3: АПОКАЛИПСИС

18:00

Закончив встречу пары я оборачиваюсь и вижу только пустой стол...

ОНА УЕХАЛА!!!!!!!!!!

То есть совсем. Не сказав ни слова. Просто собралась и упи... уехала оставив меня наедине с гостями.

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост

Сложно передать моё состояние в этот момент... Я понимаю, что даже кинув клич, человек приедет не раньше 20:00.

Но для этого мне нужно:

1. Написать запрос

2. Отвечать на входящие сообщения

3. При этом вести программу.


Так что этот вариант отпадает и мне остаётся рассчитывать только на себя.

Пиз...ц,товарищи.

Меня (да и вообще свадьбу) спасло то, что я работаю с 2002 и знаю как нужно подзвучивать мероприятие.

А ещё (на случай если у DJ сломается комп) у меня есть запас музыки разложенной по папкам и я регулярно обновляю базу.


Это был ТЯЖЕЛЕЙШИЙ праздник за все 18 лет работы. Конечно, я не профессиональный DJ, но помог опыт, а так же то, что гости не зная о договорённости (Ведущий+DJ) не заметили отсутствие "напарника".

В конце вечера невеста естественно спросила почему я был один. Услышав такой расклад я был отпущен с миром и без штрафных санкций. Хотя она легко могла с меня удержать стоимость работы DJ+ оштрафовать за такой нереальный косяк. Короче, мог вообще в "0" отработать.


Никому из своих коллег такого не пожелаю.

Ладно бы забухала и не приехала. За час можно кого-то сыскать.

Ладно, если сломался аппарат и надо искать новый.

Но опоздать на 40 минут, приехать БЕЗ ПРОВОДОВ, а потом СОСКОЧИТЬ в процессе мероприятия не предупредив и не найдя замену...


Особый цимус добавил тот факт, что это была Русско-Татарская свадьба и заявленный парой трек-лист уехал с этой козой... По итогу мне приходилось скачивать треки где-то между работой с гостями и ведением дискотеки🤦‍♂️

Я это к чему- меня были драки на свадьбах, блокирование охраной гостей, секс, наркотики и рок-ролл, неадекватные DJ, даже смерть на свадьбе и многое другое.


Стараясь предусмотреть возможные траблы у меня есть дублирующая музыка, провода, подводки и вообще всё, что нужно.

Однако к тому, что DJ сольётся в процессе мероприятия, жизнь меня не готовила.

Я знаю, что на Пикабу много коллег из моей сферы и надеюсь, что вам никогда не придётся сталкиваться с Наташей Буковски. А если такое и случится, то вы обойдёте её стороной.

Вот вам ещё несколько фотографий из её профиля если она, мало ли сменит аватарку.

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост
Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост
Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост

Ссылку на её страницу давать не буду, так как не хочу устраивать травлю.

20:05

После её отъезда я ей ни писал и не звонил. Тупо было некогда. Сообщение от Наташи. И при этом ни слова, что она соскочила:

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост

Вот, прям, зло разбирает. Приглашаешь DJ за 7к, а тут такое...

+Гости проехали 1000км, чтобы отметить такое важное событие. Бюджет 400к+(за всё мероприятие)

А зажравшиеся московские ТП позволяют себе такую безответсвенность и пофигизм.

Ужас,в общем.

p.s. В прошлом посте я обещал рассказать об идеальном празднике, но...Видимо в следующем.

Всем добра и нормальных подрядчиков.


Фух. Выговорился.

Показать полностью 6
4505

Сильно культурный пассажир метро

Привет из культурной столицы!

Попался вчера такой персонаж, разлёгся с ногами на сидениях поперёк. Решила его проучить и демонстративно сфотографировать. Увы, кадр не вышел, быстро убрал ноги с сидения. "Ну и ладненько", думаю. Но через пару минут вернул как было. Сделала второй кадр, тут он даже попозировал. Правда, ботинки с сидения всё же убрал, застеснялся, наверное.

Сильно культурный пассажир метро Метро, Хамство, Санкт-Петербург, Негатив, Общественный транспорт, Пассажиры

На контрасте, так сказать, чтобы мы помнили, насколько все культурные по сравнению с ним.

4531

Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке

Решил я рефинансировать свою ипотеку в (простихоспаде) сбербанке. Думал все это будет быстро. Но затянулось это на три недели, и в итоге из-за сроков уже рефинанс получился не выгодным. После отказа от заявки они начали слать смски, мол, оставьте отзыв. Поначалу я их игнорил, но все же оставил отзыв.

Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 5
76

Споры с покупателем

Вспомнилась забавная история про финики. Фиников видов довольно много, есть сочные есть сухие, разных размеров и стран. Человек заказал в интернет-магазине (не моём) финики из Туниса, по крайне мере в магазине это позиция была так представлена. Это как раз такие сухие финики, в которые не добавляют сахар, и они не очень сладкие сами по себе, в отличии от сорта мазафати например. Тут как раз то случай, когда магазин сам не знает что он продает и все от закупщика до директа не понимают что они собственно закупают. Пришли покупателю эти финики и оказались они прям плавающими в сахарном сиропе. Покупатель естественно недоволен, всё таки вопрос цены за них рублей 500 и начинает звонить в магазин разбираться. Все менеджеры с которыми он общался как один твердили что он купил заявленный товар и претензия им не понятна, но наш герой оказался настырным мужиком, звонил и писал через день. Посыл простой, обманули верните деньги или меняйте на правильный товар. И так он всех задрал своими письмами и звонками что менеджеры дружно начали описывать ситуацию директору. Директор решил показать юным продаванам мастер класс как решать таки вопросы и сам позвонил мужику, причём на громкой связи и начало отстаивать такую же позицию упорно доказывая что мужик получил ровно те финики что и должен был. А мужик то уже 2 недели мучается и его видимо это мягко говоря достало, он и послал директора по громкой связи при сотрудниках – «Да иди на хер сам не знаешь что продаешь, идиот» и бросил трубку. Цимес в том что за эти 2 недели НИКТО из сотрудников магазина не додумался посмотреть а что это за финики то у них на складе, хотя все были вкрусе ситуации и только после этого разговора таки додумались, глядь а там реально Алжирские финики в сахаре плавают. Деньги мужику в итоге вернули, а позицию на сайте изменили.

Мораль проста, перед тем как вступать в спор с клиентом, убедитесь в свой правоте.

А какие вы любите финики ? )

3703

Религия с душком

Сразу скажу, вера и религия в данном посте - вещи никак не связанные. Я буду писать исключительно своё мнение о деятельности ООО «РПЦ».


Ни для кого не секрет, что российская православная церковь давно превратилась в полноценный базар. Здесь можно купить свечи, иконы, книги, сувениры, календари. А с некоторых пор ещё и монастырские выпечку,  молоко, масло, творог... корову, барана, трактор, короче все, что хотите. По наличию стороннего ассортимента церковь конкурирует с Почтой России и кажется, что побеждает. И конечно же это все пользуется невероятным спросом, поскольку святые люди же продают, они не обманут.


Так вот, 5:09 утра. Я всю ночь лечу человека, который отравился в трапезной при церкви. Не малюсенькой церквушек на отшибе, а нормальной церкви с хорошей проходимостью. Так вот, я такого дичайшего отравления сто лет не видела. Льёт буквально отовсюду, простите, откуда можно, температура 38. Только спустя 5 часов различных мероприятий человеку стало легче. Всего-то поужинал у церкви. И, на секундочку, цены там были совсем не христианские, ужин обошёлся в 600 р. А я лежу и думаю... церковь не платит налоги, еда (совершенно обычная столовая  еда) стоит далеко не три копейки для посетителей, готовится наверняка наполовину из пожертвований (когда прихожане жертвуют продукты). Маржинальность уже зашкаливает. А они ещё и ухитряются просрочку толкать. Ребят, ларьки с шаурмой до такого уже давно не опускаются!


Все, кто хочет сказать, что церкви тоже нужно кушать, ну вот подумаешь, не повезло, дело  то богоугодное. На секундочку, в Евангелие описано подробно, что Христос изгнал из храма торговцев. «...дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.». А трапезная у храма - это вообще бизнес за гранью добра и зла. Перед причастием нельзя есть, и после службы люди выходят как правило очень голодные.


И вот я смотрю на человека, который зашёл перекусить по пути домой, думая, что здесь его не обманут - и меня зло берет. А если бы это был ребёнок, беременная женщина или кормящая мать? /здесь нецензурно/


Так вот, у меня просьба к верующим и сочувствующим. Вы верите в Бога? Перестаньте заносить деньги церкви. Совсем. Даже 10 рублей на свечку. Про обязательность свечей в Евангелие ничего не написано. А вот по поводу торговли в храмах сын Божий однозначно высказался. Перестаньте платить - сделайте богоугодное дело.

1053

Про персональные данные и Дом.ру

Всем привет. Прочитал пост про недовольство СДЭКом, и решил рассказать историю, произошедшую со мной на днях. Живу, значит, в славном городе Томске уже 7 лет. Как только  сюда переехал, подключил интернет с провайдером "Томтел", и много лет не знал бед. Но, как известно, всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и "Томтел" был выкуплен провайдером "Дом.ру". В результате цены стали расти, способы оплаты счёта стали гораздо менее удобными, но интернет работал без перебоев, поэтому я ничего не предпринимал.


Пока на днях не проснулся утро/днём, сел за комп с твёрдым решением отправить фотографии, которые обрабатывал всю ночь и их уже заждался клиент, на печать. Интернет был недавно оплачен, провода целые, электричество на месте, в общем ничего не предвещало проблем, но появилось вот это:

Про персональные данные и Дом.ру Томск, Интернет, Провайдер, Дом ру, Наглость, Персональные данные, Спам, Подстава, Негодяи, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

И всё бы ничего, но интернет при этом не работал, браузер не грузил ни одну страничку. И стало понятно, что для дальнейшей работы интернета мне необходимо пройти авторизацию. И стало мне, вдруг, любопытно, что же там за условия обработки персональных данных, на что же я соглашаюсь нажимая на на кнопку... а там открываются вот такие условия, которые они хотят что бы я принял. Если ссылка перестанет работать, или будут внесены какие-то изменения, есть профессиональные фото с экрана на телефон в моей гневной теме в местном паблике в вк (в которой провайдер усирается что всё по закону и что он молодец, и там же появляется Ростелеком, который говорит что он збс провайдер). Если кому-то лень читать, то кратко скажу - в условиях этого соглашения прописано, что мои персональные данные они могут использовать для продвижения товаров и услуг, в том числе третьих лиц, а так же со спокойной совестью могут этим "иными третьим лицам" мои информацию передавать. Для примера - цитата из соглашения "Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений, СМС-уведомлений, иных уведомлений, звонков, в том числе рекламного содержания, от Оператора связи, его аффилированных лиц и/или подрядчиков и иных третьих лиц, информационных и новостных рассылок, приглашений и другой информации рекламно-новостного содержания". Другими словами, сливать её кому хотят.


Мне данное соглашение не понравилось, и я решил позвонить провайдеру и узнать, как можно всего этого избежать. По телефону мне радостно сказали что были у них тех.работы по моему адресу, и мне нужно авторизироваться, логин и пароль они мне уже скинули по смс на телефон. А когда я спросил про условия обработки персональных данных, и что я не хочу в таком виде их принимать, получил, если кратко, следующий ответ - "либо ты принимаешь наши условия, либо ты не сможешь пользоваться своим оплаченным интернетом."


В общем пришлось ехать самому отвозить в печать фотки на флешке, и ехать в офис провайдера. В офисе, выслушав мою ситуацию, менеджер позвала старшего менеджера, та, в свою очередь, позвонила ещё кому-то, и в результате я получил уже знакомый вердикт - либо вы принимаете наши условия (по которым мы твои персональные данные кому угодно рассылаем, пополняем ими спам-базы, заработаем на тебе немножко, а ты терпи), либо пользоваться их  уже оплаченными услугами я не смогу и третьего не дано.


На этом моё сотрудничество с этой компанией закончилось, договор был расторгнут, я был очень зол, и сидел два дня без и-нета. Вот такие дела, читайте внимательно всякие соглашения прежде чем их принимать, и знайте какая Дом.ру свинская компания.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: