Как из-за меня уволили нерадивую сотрудницу

Я писал недавно что с моей подачи уволили сотрудника супермаркета. Как и обещал #comment_97844255 рассказываю:

Предисловие:

Несколько лет назад начал сотрудничать с компанией-посредником в качестве тайного покупателя. Потом мне уже стали назначать визит как аудитору. Т.е. раз в 2 недели я приходил в супермаркет одной сети и в открытую искал и фотографировал просроченные продукты, с нарушенной упаковкой, замятые. В общем все что некрасиво выглядит и может навредить здоровью. В основном все это искалось в мясном, молочном и холодильном отделах. После эти продукты отдавал директору магазина, старшему продавцу и т.д.

Сама история:

Очередной визит. Мельком проглядываю отдел "Фрукты/овощи", бакалею и приближаюсь к витрине с колбасой и сыром. Вот такая витрина, с продавцом:

Как из-за меня уволили нерадивую сотрудницу Магазин, Проверка, Аудит, Длиннопост

Из дверей подсобки выскакивает продавщица, глянула на меня и ухватив телефон быстрым шагом прошла в дальний угол за витриной. Я потихоньку подхожу и слышу следующее: " Да, аудитор тут. Бегом давай!"
Пытаюсь позвать ее и указать что это уже нарушение. Ноль реакции, разговаривает дальше. Зову громче, нет реакции. Уже покупатели подошли, тоже зовут. Не прекращает разговор. Минуты через 3-4 она соизволила договорить и подойти к очереди. Напоминаю что я стоял в очереди первый! В общем подходит к очереди и как будто меня нет сразу обращается к мужчине сзади меня. На тот момент я хотел просто рассказать ей в чем она не права и что нарушила своим поведением. Но, как понимаете, игнор просто так оставить нельзя было.
Разворачиваюсь и иду к открытой витрине с колбасами и сыром. Такой:

Как из-за меня уволили нерадивую сотрудницу Магазин, Проверка, Аудит, Длиннопост

И начинаю методично пересматривать весь товар на просрочку, нарушение упаковки и т.д. Ищу все, что считается нарушением. Продавцов которые подходили и пытались пересматривать товар на нарушения отгонял фразой "будете искать передо мной, расценю как попытку помешать аудиту. У вас было время навести тут порядок." Товара много, естественно и нарушений немало. Нагрузил почти полную корзинку на колесиках.

Как из-за меня уволили нерадивую сотрудницу Магазин, Проверка, Аудит, Длиннопост

Подхожу опять к первой витрине и продавщице и прошу поочередно доставать весь товар который меня заинтересовал, т.е. тот где я не увидел сроков годности.

Набрал еще просрочки до верха тележки и поехал сдавать все директору. Директор конечно была в шоке.
Едва вышел из магазина - звонит товарищ который в этом магазине был зам. начальника охраны. Он уже в курсе ситуации. Договорились о встрече. Описал всю историю. Как оказалось эта продавщица косячила весь день. В итоге ситуация со мной стала последней каплей для ее увольнения.

Если есть какие то вопросы - задавайте, с радостью отвечу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не от хорошей жизни люди идут работать в такие гадюжники, где за всякие просрочки, кражи, усушки, утруски дерут с людей в три шей и обещанная зарплата в 30тысяч превращается в 8-10 при рабочем дне по 15 часов с графиком 5/2. Столько предприятий развалено, столько заводов снесено, вот и идут люди лишь бы куда, чтобы хоть как-то просуществовать. Магазины прям так рады списать просрочку? Это же все влияет на премии "эффективных менеджеров". Чем больше затраты, тем меньше премия. Это же очевидно. Поэтому руководство и не дрюкает персонал за просрочки. Подумаешь из 10 просроченных товаров заметили один, девять-то все равно купили. Уже прибыль в кармане. Есть же хороший способ борьбы с просрочкой. Это писать срок годности крупным выделенным текстом на самом видном месте. Только почему это не делает ни один производитель? Очевидный сговор. А рядовые продавцы тут не при чем. Подобные аудиты-это пустая трата денег, времени и нервов. А главное-это видимость борьбы. Если Вы считаете, что занимаетесь каким-то благим делом-раскройте глаза-это борьба с ветрянными мельницами.
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому свое. А как Вы боретесь с этим сговором? Если не боретесь, то почему? Вам наплевать на свое здоровье? Здоровье близких, соотечественников?

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
С чего Вы решили, что мне наплевать на здоровье? Я научилась проверять сроки прямо у прилавка. И родные мои проверяю так же. Если не устраивает срок (не обязательно истекший) беру аналог с подходящим сроком или иду в другой магазин. Благо, что их много. Я уже знаю в каких магазинах и что есть свежее, чем в других. Помогаю пожилым людям прочитать сроки. Часто просят проверить. Значит многие научились доверять себе, а не продавцам. Я очень сомневаюсь, что Вам есть дело до здоровья соотечественников. Иначе Вы бы ходили по магазинам самостоятельно, по своей инициативе, бесплатно. А Вы ходите в качестве подработки. Т.е. нашли выгоду для себя. Кому-то выгодно продать все, что закуплено, кому-то выгодно искать просрочку за плату. Вы ничем не лучше горе-продавцов.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сами сроки проверяете, родственники тоже...А на соотечественников значит наплевать (ну кроме тех кто вас попросил помочь). Срок не подошел - назад на полку кладете? Ай-ай-ай....

И по всем магазинам не ходите, сроки не проверяете... Значит нам с Вами одинаково наплевать на здоровье соотечественников...

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так я этого и не скрываю. Если я начну думать о здоровье всех граждан и воевать в магазинах, то очень быстро окажусь в психиатрической клинике. Думать о здоровье всех граждан-это задачи властей. Но им тоже плевать, раз не издадут закон, по которому производитель был бы обязан писать срок годности крупно и на видном месте. Ведь собирались же издать закон об этом, если помните. Почему не издали? Во-первых, плевать, во-вторых, кто им позволит... Так что делаем вывод-наше здоровье только в наших руках.
Кстати, я давно не видела просрочки в магазинах (куда часто хожу). Толи я беру не то, толи везет, толи просрочку убирают. Максимально-текущий день-это день окончания срока. Такое обычно по акциям стараются спихнуть на кассах.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Логика странная...

То сравниваете меня с продавцами из-за того что не переживаю за здоровье граждан и называете мои визиты "борьбой с ветряными мельницами". И тут же признаетесь что вам на здоровье сограждан все равно и давно по магазинам нет просрочки...

Я уже говорил - "Каждому свое". У каждого будет свое мнение. И я поступаю как считаю нужным.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорю, что нет просрочки. Я говорю, что мне не попадается. Читайте внимательнее. Сравнение Вас с продавцами только в одном-и Вам, и им плевать на здоровье граждан в равной степени. И визиты Ваши проплаченные ничего не решат. В чем странность логики? Да, мне все равно, что покупают другие, я не бегаю по магазинам и не ищу недочетов. Даже за деньги не пойду. Ибо это унизительно для меня тыкать кого-то носом. Для этого есть более действенные способы борьбы. Фиксация нарушения и обращение в Роспотребнадзор, например. Но Вы же туда не пойдете с жалобой. Там денег не платят за обращения. Если они придут с проверкой, то весь спрос за просрочку будет с директора магазина. Но никак ни с продавца. И то, что ее уволили-это незаконно. Она вправе обратиться в Трудовую инспекцию с требованием восстановить на работе или требовать компенсации. Потому что доказать факт нарушения ее должностных обязанностей оооочень непросто. Нужны докладные, акты проверки рабочего места, подписанные комиссией, ее объяснительные, приказы о наказании и много чего еще. Просто люди не знают своих прав и не отстаивают их. А еще не очень-то держутся за такие "блатные" места. Так что не тешьте себя тем, что ее уволили благодаря Вам. Человек просто не захотел больше работать в бардаке. Вот и все.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас максимализм так и прёт. Вы мелкой работой хотите изменить мир и вам кажется, что вы занимаетесь чем-то важным.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец, вы правильно понимаете ситуацию, этих пустозвонов проверяющих поставь по другую сторону прилавка, за гроши, да по 14 часов на ногах, посмотрели как бы они запели, человека из за него уволили, какая радость случилась, другой придет все так же,будет, надо систему менять и зарплату, но это другая история...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф...Всегда работал с людьми так или иначе. ЖЭК, радио, торговый, продавец, видеооператор. Бегал и побольше. Как и у всех встречались неадекваты. Вам рассказать как в ЖЭК жители заходили? Или как в строительном магазине требуют с пеной у рта чего у нас нет (товар или услуга).

Так что ненадо свой похуизм, непрофессионализм и рукожопость списывать на маленькую зп и сложную работу. Мало платят? Иди в бизнес! Или мозгов не хватает?

Сюда я пришел изначально из интереса, остался чтоб быть уверенным в нормальности продуктов в магазине у дома

Повторю еще раз "Каждому свое!"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таким не докажешь, у таких все вокруг "пустозвоны", а они Д`Артаньяны, но их не ценят и не платят. Рынок труда - тоже рынок, на нём цена сотрудника, как и товара, зависит от спроса, предложения и его КАЧЕСТВА.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку