Как из-за меня уволили нерадивую сотрудницу

Я писал недавно что с моей подачи уволили сотрудника супермаркета. Как и обещал #comment_97844255 рассказываю:

Предисловие:

Несколько лет назад начал сотрудничать с компанией-посредником в качестве тайного покупателя. Потом мне уже стали назначать визит как аудитору. Т.е. раз в 2 недели я приходил в супермаркет одной сети и в открытую искал и фотографировал просроченные продукты, с нарушенной упаковкой, замятые. В общем все что некрасиво выглядит и может навредить здоровью. В основном все это искалось в мясном, молочном и холодильном отделах. После эти продукты отдавал директору магазина, старшему продавцу и т.д.

Сама история:

Очередной визит. Мельком проглядываю отдел "Фрукты/овощи", бакалею и приближаюсь к витрине с колбасой и сыром. Вот такая витрина, с продавцом:

Как из-за меня уволили нерадивую сотрудницу Магазин, Проверка, Аудит, Длиннопост

Из дверей подсобки выскакивает продавщица, глянула на меня и ухватив телефон быстрым шагом прошла в дальний угол за витриной. Я потихоньку подхожу и слышу следующее: " Да, аудитор тут. Бегом давай!"
Пытаюсь позвать ее и указать что это уже нарушение. Ноль реакции, разговаривает дальше. Зову громче, нет реакции. Уже покупатели подошли, тоже зовут. Не прекращает разговор. Минуты через 3-4 она соизволила договорить и подойти к очереди. Напоминаю что я стоял в очереди первый! В общем подходит к очереди и как будто меня нет сразу обращается к мужчине сзади меня. На тот момент я хотел просто рассказать ей в чем она не права и что нарушила своим поведением. Но, как понимаете, игнор просто так оставить нельзя было.
Разворачиваюсь и иду к открытой витрине с колбасами и сыром. Такой:

Как из-за меня уволили нерадивую сотрудницу Магазин, Проверка, Аудит, Длиннопост

И начинаю методично пересматривать весь товар на просрочку, нарушение упаковки и т.д. Ищу все, что считается нарушением. Продавцов которые подходили и пытались пересматривать товар на нарушения отгонял фразой "будете искать передо мной, расценю как попытку помешать аудиту. У вас было время навести тут порядок." Товара много, естественно и нарушений немало. Нагрузил почти полную корзинку на колесиках.

Как из-за меня уволили нерадивую сотрудницу Магазин, Проверка, Аудит, Длиннопост

Подхожу опять к первой витрине и продавщице и прошу поочередно доставать весь товар который меня заинтересовал, т.е. тот где я не увидел сроков годности.

Набрал еще просрочки до верха тележки и поехал сдавать все директору. Директор конечно была в шоке.
Едва вышел из магазина - звонит товарищ который в этом магазине был зам. начальника охраны. Он уже в курсе ситуации. Договорились о встрече. Описал всю историю. Как оказалось эта продавщица косячила весь день. В итоге ситуация со мной стала последней каплей для ее увольнения.

Если есть какие то вопросы - задавайте, с радостью отвечу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий

Не пытаюсь сейчас оправдать человеческую безалаберность и пофигизм, но такой происходит сплошь и рядом главным образом из-за того, что людям наплевать на свою работу, и они за неё совершенно не "держатся". Платят мало, головняка много, вокруг тебя так же полно начальничков разных мастей, которые так же мало получают и пытаются хотя бы самоутвердиться за счёт своей "рабочей власти". Вот и относятся плохо, наплевательски к работе. Стимула нет, а главный стимул на работе деньги. Не мифическая цель компании, на которую рядовому сотруднику плевать, не кнут, не постоянные проверки, контроль...а стимул работать хорошо, в виде достойной оплаты труда, когда ты ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕШЬ потерять эту работу. Но вместо этого компания готова вкладывать деньги во что угодно, только не повышение ЗП. "Проверки, контроли, аудиты, срезы, заказывайте что угодно...только не платите им больше" - мне кажется именно так и говорит руководство.


Просто расскажу свой рабочий пример. Компания ~100 человек, в воздухе уже два года витает надобность повышения ЗП всем, индексация. Руководство из столицы тратит 150 000$ на срез и аудит в какой-то зарубежной компании по рынку труда, на что та выносит вердикт...ЗП соответствует уровню данного региона, в повышении отказать. Все просто и понятно...компания готова была потратить 150к$ лишь бы не повышать ЗП сотрудникам и на 1000 рублей. И так во всем и так везде.

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот, первая же мысль была про зарплату и обязанности этой продавщицы. Скорее всего, её загружают по полной, а зп и условия труда очень низкие. Ей поебать на то, что там происходит в магазине, а может она вообще втайне мечтала съебать при первой же возможности. Типа "работаю и забиваю до тех пор, пока не уволят". И насчет обиженных жизнью начальников, которые свою должность не "заработали", а "насидели" или даже "ПОДсидели" тоже очень жизненно.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто человек не на своем месте
3
Автор поста оценил этот комментарий
Аминь. Лучше и не скажешь.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю,сам работал на ее месте, это просто ад за копейки, а тут еще лоботрясы проверяющие ходят один за другим. Тупорылое руководство, они же владельцы, тратят деньги на разный бред и прочие акции, место того чтоб потратить на мотивацию сотрудников, или мотивируют смешными копейками, отсюда текучка, приходит новый человек, но за эти гроши даже погружаться не хочет в эту тему, далее по кругу. В итоге упущенная прибыль на 100500 процентов,но это они просчитать не могут, эти жлобы считают только сколько сэкономили на зарплате и штрафах, ну и кнутом их кнутом, без пряников. Персонал отвечает взаимностью, вымещая злобу на клиентах, которые кстати в большинстве своем адекватные люди,но не по пути не интересно. И только там где достойная зарплата(ИМХО средняя по региону Х2) люди сидят годами все в своей теме, и знают что где лежит, продажи идут, владельцы и сотрудники взаимно довольны, там и проверки не нужны. коллектив сам выдавит слабое звено, кого обидел извеняйте. наболело...

1
Автор поста оценил этот комментарий
В моём случае я больше буду держаться за место если руководство будет вкладывать бабло в меня, не в плане з/п и бонусов, а в плане моего профессионального развития.
А все те кто пишет что в рознице мало платят и дохуя требуют правы, вот только работников розницы овердохуя и платить больше смысла нет - из желающих на ваше место очередь стоит)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас разрыдаюсь от того как плохо живется продавцам и кассирам и как они мало получают. Видимо поэтому там русских и не встречается почти уже?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку