Как изменилась обложка журнала Cosmopolitan с начала 2000-х

Cosmopolitan 2000-2002

Как изменилась обложка журнала Cosmopolitan с начала 2000-х США, Общество, Культура, Журнал, Cosmopolitan

Cosmopolitan 2018-2020

Как изменилась обложка журнала Cosmopolitan с начала 2000-х США, Общество, Культура, Журнал, Cosmopolitan
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, что-то в этом есть. Я имею в виду последнюю обложку. А то смотришь на сплошных моделей, у которых при размере одежды 42 размер сисек откуда-то C, и комплекс неполноценности привет.

раскрыть ветку (48)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так, на то она и обложка журнала, что бы на ней был изображён недостижимый идеал, к которому надо стремится. Я вот не помню, чтобы Top Gear Приору на обложку ставили.
раскрыть ветку (28)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как можно стремиться к сиськам?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пластика, не?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то это Веста, да еще и Спорт, а не Приора.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то ты прав... Пружины срезать, приклеить спойлер и вот тебе почти Pagani Zonda F

14
Автор поста оценил этот комментарий

Бред собачий. На кой чёрт нужно стремится к этому "идеалу" эфемерному, а самое главное как? То есть понятно, что если на обложке учёный или инженер, а цель - популяризация знания, то да, к знанию можно стремится. Но если на обложке отфотожопленная раскрасавица, то как должны к ней [её красоте] стремится? Максимум что можно сделать - похудеть, и то не для всех.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
если на обложке учёный или инженер, а цель - популяризация знания, то да, к знанию можно стремится.

А почему обязательно выбирать между "умная, но страшная" и "красивая, но тупая"? Внезапно, можно совмещать: быть страшным и тупым, например.

отфотожопленная
Как человек, который долго и активно занимался фотографией, могу вас заверить, что большинство относительно молодых моделек в этом самом фотожопе практически не нуждаются. Зачастую максимум что бывает нужно - это убрать складку на одежде (не из за жирной жопы образовавшуюся, естественно, а потому что далеко не вся одежда идеально повторяет изгибы тела при позировании) или торчащие волоски у висков.
Частотка под глянцевый журнал - это уже другая тема, там просто так принято и всё тут, необходимости в этом нет никакой.
Максимум что можно сделать - похудеть, и то не для всех.

Похудеть, подкачаться, вылечить кожу, привести в порядок волосы, исправить осанку, подобрать подходящую одежду и макияж, и т.д. и т.п.
В мире, на самом деле, не так уж и много "безнадёжно страшных" людей, которым ничего из вышеперечисленного не поможет превратиться из гадкого утёнка в лебедя, в большинстве случаев непривлекательный внешний вид кроется отнюдь не в генетике.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не у всех есть сила воли и ресурсы, в том числе психологические, чтобы лепить из себя моделей. Оставим же неидеальных нас в покое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и не утверждал что каждый должен лепить из себя модель, я лишь опроверг "максимум что можно сделать - похудеть", ничуть не более.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитать статейку о том как отрастить такую же пушистую бороду и повторить.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что это значит?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вообще догадываетесь для чего существуют журналы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да хуй знает. Печку разжигать ими плохо, жопу подтирать - ещё хуже (привет изобретателю мелованной и глянцевой бумаги). Информация в них чаще всего на уровне "морковка это овощ, овощи полезны, любая девушка должна иметь под рукой хотя бы одну морковку". Макулатуру сейчас тоже не модно сдавать. В общем - странная вещь эти ваши журналы.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как-как...сделать ботоксы всякие, силикон вкачать, накачать задницу, одеться красиво, макияж там какой-нибудь забабахать.
для мужика понятное дело это нахер не надо (бородатый пидор на обложке - не мужик), а вот женщинам хочется выглядеть привлекательной в глазах мужчин и своих соперниц.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блять. Да не пидор это на обложке. Наоборот, любимец женщин. Они его как секс-символ выбрали. Платье-это прикол редакции, фотошоп.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вообще-то нет! тот чел таки пидор, оказывается. в хорошем смысле пидор.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну ок. не пидор. нормальный мужик.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Немного некорректно, имхо, человека сравнивать с машиной. Руководству АвтоВАЗа похуй, их продукт и так находит своего покупателя, им комплекс неполноценности не грозит.

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

причём тут руководство автоваза? журнал покупают обычные люди.
ездит чел на Калине, а покупает Топ Гир с бентли на обложке.
и что, не закомплексует он?
также и бабские журналы. Люся живёт в Кукуево, и завидует как живут звёзды.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только если человек вырежет "Бентли", повесит над кроватью, потом начнет к этому стремиться, сменит работу, сделает карьеру - это хорошо. А  какая-нибудь несчастная дура будет копить деньги, чтобы лечь под нож хирурга - вот это плохо.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а чего сразу под нож хирурга?
обычный спорт, питание, правильная одёжа и макияж, при желании фотошоп - и вот она красота.
инста-девушки вполне красивые и без всяких хирургов.
тут уж как получится. так ли часто встречаются дефекты которые исправляются только ножом?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Нос картошкой, круглое лицо без подбородка, плоская грудь, кривые ноги. Ииии... Какими упражнениями это исправляется?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

блять, кэп. ясен хрен что не получится каждому заработать на бентли, и не получится каждой стать красоткой.
но если получится - то хорошо. и не вижу ничего зазорного в обеих целях

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не вижу ничего зазорного в целях. Вижу в способах достижения. Мне жаль женщин, которые себя уродуют.

Автор поста оценил этот комментарий

Если аналогию проводить правильно, то в первом случае человек возьмёт свою Приору, срежет пружины, затюнингует, налепит светодиодов по кругу, надпись Sparco под стекло и огромный спойлер на капот.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Осторожнее, а то ещё родится какое-нибудь движение "карпозитив", будут требовать, чтобы на обложках были приоры, солярисы, логаны и т.д. А то Ламборгини, Кенигсегг, Пагани и т.д. оскорбляют мой кошелёк.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да они на хуй посылают вообще моё существование. Какой там кошелёк...
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, надо ещё автомобильные журналы подвергнуть критике. А то чё они, спорткары выставляют, а народ на калинах катается. Финансовая дискриминация!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мы о разных вещах говорим. При чём тут калина? Есть красивые естественной красотой девушки. Без чудес пластической хирургии. Действительно красивые. Почему бы им не быть на обложке?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы говорим об одном и том же. Вы говорите о том, что в жизни есть просто красивые девушки, но в жизни они не работают моделями. Фотографы, визажисты и тд не привыкли работать с обычными людьми, им нужен результат. Поэтому проще выйти на модельное агенство и быстро отснять то, что нужно, чем искать на улице людей, которые к этой профессии никакого отношения не имеют

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это и не калины в автомобильном эквиваленте все-равно.
Автор поста оценил этот комментарий
Моделям часто потошопят сиськи и пушап используют. Я вот как раз тут видела на Пикабу одна и та же модель,у которой на самом деле сисек нет, но на разных показах сиськи то есть, то нету и видно, что пушап и подкладки положили, потому что своих сисек там вообще нет. Чуть чуть совсем, 1ка
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая девочка FirtsBornUnicorn у неё такое тело)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, где-то и рыжие волки на планете бегают, но много ли их?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну размер одежды и сисек мало общего между собой имеют. Есть конечно закономерности, но они очень условны. Я однажды видел девушку ростом около 1.5 метра и с 5 или 6 размером груди. Выглядит это странно, а её спину очень жалко. Да и широкоплечие дылды-плоскодонки тоже не редкость. Даже жируху без сисек при желании можно отыскать.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Размер одежды и сисек связаны напрямую. Потому что натуральная грудь на 90 % состоит из жировой ткани.

И худышка с большими сиськами-большая редкость. Так же, как и жируха с маленькими.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как много Открытий чудных принесёт вам этот мир.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж транс, хотя.. о вкусах не спорят
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не транс. Это французская певица.

Автор поста оценил этот комментарий

По моему, на последней обложке мужик.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На последней обложке Элоиза Летисье, она родилась женщиной.

И, кстати, не такое уж редкое строение тела у неё.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, не повезло девочке с комплекцией.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная она. Спортивная, не толстая. На пресс вон гляньте... На данном фото и вообще по стилистике она максимально стремится к стилю унисекс, когда смотришь на человека и не можешь понять, мальчик перед тобой или девочка, но это просто форма эпатажа такая.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и говорю, не повезло. Плечи широкие, тощая, широкая шея и пресс этот, да. Грудь максимально плоская. И дело даже не в размере груди, сама грудная клетка плоская, как у мужчин. Черты лица резкие, грубые, мужские, иначе говоря. Вот и смотришь на такую и реально не понимаешь, это тощий пацан или девушка, с наружным гормональным фоном.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё можно корректировать косметикой и одеждой) Или хотя бы не усугублять. У меня тоже плечи широкие, бедра узкие. Ничего, нашла платица, которые идут. Причёску подобрала. С 15 лет меня с мальчиками не путали)) Некоторые даже красивой называют. С личной жизнью проблем нет. Нас, широкоплечих девиц, больше, чем кажется))

А она наоборот это умышленно подчёркивает, потому и кажется, что она пацан.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодаря современной косметике и шмоткам, кмк, можно любого образа добиться. При этом это будет выглядеть вполне естественно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку