Как избавиться от проблемы бездомных за ночь. D&D версия.

Итак, что же нужно сделать?


>Быть высокоуровневой группой игроков в 3.5 издании.

>После эпичной битвы убить Белого Дракона .

>Залутать всё что можно найти в его логове, обнаружив кучу крутого обмундирования.

>Телепортироваться обратно в Вотердип, чтобы отдохнуть и запомнить заклинание идентификации, чтобы распознать весь лут.

>Проснуться и подождать пока волшебник идентифицирует вещи.

>Найти крутейший посох Фимблвинтера

>Начать прыгать от радости, но вскоре понять, что посох работает не как активируемый предмет, а как аура.

Как избавиться от проблемы бездомных за ночь. D&D версия. Dungeons & Dragons, Fail, Reddit, Перевел сам

>Выглянуть в окно.

>Вотердип покрыт двухметровым слоем снега и он всё еще продолжает падать.

>Всё происходит в середине лета.

>Понять, что все бездомные и почти все бедняки замерзли насмерть.

>Телепортироваться из города вместе с посохом как можно скорее, до того как Мистер Блекстаф поймёт кто на**нул его город.

Как избавиться от проблемы бездомных за ночь. D&D версия. Dungeons & Dragons, Fail, Reddit, Перевел сам

Уотердип один из крупнейших городов забытых королевств.


Мистер Блекстаф aka Архмаг Хелбен «Чёрный Посох» Арунсун, бывший Лорд Уотердипа, в этой игре он возможно всё еще является Лордом.


Фимблвинтер- это заклинание с помощью которого можно перманентно сменить погоду на зимнюю. (Посох соответственно наделен эффектом этого заклинания:))


https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/7feoam/short_...