Как избавиться от проблемы бездомных за ночь. D&D версия.
Итак, что же нужно сделать?
>Быть высокоуровневой группой игроков в 3.5 издании.
>После эпичной битвы убить Белого Дракона .
>Залутать всё что можно найти в его логове, обнаружив кучу крутого обмундирования.
>Телепортироваться обратно в Вотердип, чтобы отдохнуть и запомнить заклинание идентификации, чтобы распознать весь лут.
>Проснуться и подождать пока волшебник идентифицирует вещи.
>Найти крутейший посох Фимблвинтера
>Начать прыгать от радости, но вскоре понять, что посох работает не как активируемый предмет, а как аура.
>Выглянуть в окно.
>Вотердип покрыт двухметровым слоем снега и он всё еще продолжает падать.
>Всё происходит в середине лета.
>Понять, что все бездомные и почти все бедняки замерзли насмерть.
>Телепортироваться из города вместе с посохом как можно скорее, до того как Мистер Блекстаф поймёт кто на**нул его город.
Уотердип один из крупнейших городов забытых королевств.
Мистер Блекстаф aka Архмаг Хелбен «Чёрный Посох» Арунсун, бывший Лорд Уотердипа, в этой игре он возможно всё еще является Лордом.
Фимблвинтер- это заклинание с помощью которого можно перманентно сменить погоду на зимнюю. (Посох соответственно наделен эффектом этого заклинания:))
https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/7feoam/short_...