Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений

Своего скриншота не было, взял первый попавшийся из интернета:

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество

Только что мне поступает спам звонок от некоего номера. За мгновение до звонка появляется всплывающее уведомление с единственной кнопкой "Ок" с предложением подписаться на что-то типа защиты от спам звонков от билайн. Естественно, я вполне мог случайно на кнопку нажать ухом, поднося телефон к лицу.

Еще и гниды с билайна прислали потом sms о спам звонке, который судя по всему они сами спланировали. (Боже, как меня бесит эта мелочная гнидская компания).

Зацените, 3 рубля в день, чтобы узнать кто спамит. Ой да ладно, как-будто я  не знаю, что сам обосанный билайн и спамит. Всю абсурдность ситуации и как меня подмывает перейти на мат оставим за скобками.

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество

Короче, тут я не выдержал и решил во что бы то ни стало найти способ избавиться от этих всплывающих уведомлений.

Залез в настройки приложений (у меня Xiaomi Mi9 с MIUI в качестве оболочки), нашел пресловутое "Меню SIM", убедился, что отключить уведомления от этой шляпы не получится - кнопка утоплена (!).

Пошел в интернет искать ответ на свой вопрос и в принципе мне удалось. В приведенном далее способе root-доступ не требуется, если что.


Вот ссылка для тех, кто шарит на инглише:

https://volkan.xyz/how-to-get-rid-of-operator-popup-spam-mes...


Суть такова:

Подключаем устройство по adb (как это сделать - много где описано в интернете, например, тут:

https://c.mi.com/thread-701479-1-1.html)


При вводе команды "adb  devices" командная строка должна отобразить подключенное устройство:

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество

Дальше просто по очереди выполняете две команды:


adb shell pm disable-user com.android.stk


adb shell am force-stop com.android.stk


После этого у меня из телефона просто исчезло приложение "Меню SIM", его нет:

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество

Еще момент, для тех, кто прошел инструкцию по подключению устройства через adb: если кто-то столкнется с проблемой, что при вводе любых команд adb в CMD будет выводится ошибка, что версии отличаются, значит, вам нужно запустить диспетчер задач, найти процесс adb.exe, щелкнуть на него правой кнопкой мыши, посмотреть путь, откуда файл выполняется и добавить именно этот путь в переменные среды

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество
Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество

Надеюсь попадет в "Горячее", большему числу людей принесло бы пользу.

Антимошенник

3.8K постов33.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А если коротко, сайт мой лайф... Вводишь номер потом супер пароль

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сайт мой лайф!
Иц э наво нэва
Ай ви гона лиф форээва
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сайт.Май.Лайф.
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://tovld.com/archives/2928

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Киевстаре аналогично.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Овер 10 лет на лайфе, впервые слышу о какой-то вылезающей хуйне.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сам в шоке.

Я с Киевстаром где-то с середины 00-х, отец и мать так же, и ни разу не было похожих проблем.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А какой там скоростной интернет, это же просто сказка и бочка сарказма
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для "пикабу" хватает с головой, а дома вообще другой провайдер.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

подключился этим летом на тариф 20гб/60 гривен, смотрю видосы в 720 без пауз на  прогрузку , хули ещё надо ?

Автор поста оценил этот комментарий
А в селе третий. Шикарно жить не запретишь
9
Автор поста оценил этот комментарий

Когда то писал пост на эту тему

Списание денег с сим-карты за платные услуги и как с ними бороться

Всегда возвращал все деньги за эти услуги даже спустя год.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как-так сторонний сервис снимает деньги со счёта провайдера? Провайдер - пи-зда-бооооол!
2
Автор поста оценил этот комментарий
миллион лохов по 5 рубликов, директору яхта
Автор поста оценил этот комментарий
Киевстар дочерка Билайна
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хуерка, они в одной лодке прост

57
Автор поста оценил этот комментарий

Эти пчёлоказлы меня ещё большим лохом посчитали. Пока телефон лежал на диване, подключили какую-то хню за 30 р в день. Скинули смс что я сама её подключила. Хорошо хоть деньги снять не успели. После этого оператор внаглую пытался меня убедить, что я сама себе это г подключила. Не выдержала. Обматерила. Не жалею и мне ни капельки не стыдно.

У нас вообще остались операторы не мошенники? Как бороться с этими мудаками? Может коллективные жалобы пора писать в Роспотребнадзор на этих мошенников? Очень хочется чтобы этому ворью прищемили хвост. Ведь закон нарушают и болт на всех кладут сволочи!

раскрыть ветку (101)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Yota, перешел кучу лет назад и ни разу не пожалел
раскрыть ветку (58)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тинькофф мобайл ещё. Просто им нечем больше привлекать клиентов, кроме сервиса. Дорого, качество связи на 3 из 5, но облизывают усерднее, чем кошка котят.

Они мне как-то за проблемы со связью(4 джи по сути не работало: появлялось, но скорость была ниже 3джи) 200р+ кинули на счёт. Типа компенсация. Ещё у них сейчас акция на 1т.р. есть.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе (Томск) он каких-то охуевших денег стоит по сравнению с остальными
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Макс пакет тинькова, 600р/мес вроде

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой регион?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или поменять TTL на устройтве которому раздаете нет на 65(если с андройда и на 129 если с Виндоус мобайл) И вуаля, оператор не видит, что вы раздаете.

Но на торренты органичение 16 кб в сек...

Скачиваем betternet с кряком с рандомного торрента и живем припеваючи)

Автор поста оценил этот комментарий

Вот спасибо. Время сэкономила. Я тоже в Томске так что можно не смотреть пока в сторону тинькова.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве он тоже самый дорогой, если сравнивать с безлимитами остальных.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.
Приятно, что отметили наш подход к клиентскому сервису.
Если ситуация с качеством связи актуальна, напишите, нам на mobile@tinkoff.ru ФИО, номер телефона и более подробное описание трудностей. Проведем проверку и поможем в решении.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проверка проведена, жду решения ваших технарей.

Автор поста оценил этот комментарий

буду иметь ввиду на будущее. Спасибо

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Спасибо. Если у меня и дальше продолжится эта херня, перейду на йоту с сохранением номера. А на этих мудаков заявки накатаю.

раскрыть ветку (45)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Будем рады Вас видеть!)
И просто оставим это тут yota.ru/mnp

раскрыть ветку (22)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Я заметил, что многие переходят на Йоту из-за отсутствия подписок и рекламы(я и сам такой, и почти все мои знакомые).
Так что, если в какой-то момент у вас появится эффективный менеджер, который предложит увеличить прибыль путём спама и подключаемых услуг - вспомните почему к вам пришли клиенты и гоните этого менеджера, побивая его сапогами и писяя на истоптанную спину.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Видишь ли какая штука... когда приток новых клиентов в йоту иссякнет, начнется то же самое(

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Мы не планируем вводить такие подписки.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А Максим Суслов сказал что это теперь решает Мегафон

Автор поста оценил этот комментарий

введите, пожалуйста, возможность выбрать тариф без интернета совсем. Многим пенсионерам за 60-70 лет интернет не нужен. Им и смс как правило не нужны. Они не умеют и не хотят учиться писать смс. Подумайте и о таких людях, пожалуйста. Дайте возможность при желании выбрать 0 ГБ и если возможно, то и 0 смс. Смс конечно можно заблокировать позднее. Что мы и сделали с бабулей.

Автор поста оценил этот комментарий

ой... надеюсь, что этого не случится.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Реклама Yota на Пикабу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что могу сказать... Молодцы йота. Воспользовались удачным моментом. Хороший продажник продаёт наверное даже когда спит. У меня знакомые хорошие продажники без визиток из дома не выходят.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Йота, не заходи в такие посты, они тебя плохому научат!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ребята, вы молодцы! Отдуши прям! Главное не становитесь такими же, как другие.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю раздавать с телефона на автомагнитолу с андроидом запрещено? А то я музыку слушаю в дизере в машине.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, дизеровод. Сам с дизером уже лет 5, великолепный сервис!

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В целом неплохой, да, хотя рекомендации порой криво работают или повторяют одно и то же. Я бы хотел еще потестить спотифай когда появится.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто про сравнения со всякими яндекс/гугл и т.п. музыками. Прекрасный, качественный интерфейс, всё удобно, всё легко находится. Сейчас ещё появилось losless качество. Был бы у меня по-прежнему Lenovo Vibe 3 с двумя ЦАПами - не задумываясь оформил бы эту подписку (хоть и в 2 раза дороже)))

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А там вроде нет hi-fi качества в мобильном приложении, только на компе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На новых тарифах скорость урезается до 128 вроде.

Автор поста оценил этот комментарий

Хотел к вам перейти, но очень не хватает пакетного предложения по интернет-роумингу за границей. У всех остальных операторов за 350 рублей в день есть - а у вас не нашёл...

Автор поста оценил этот комментарий

О, раз уж вы тут
Допустим я переезжаю из своей деревни в Питер, могу ли я к вам перейти с сохранением номера, учитывая что регион приобретения симки был другим? Если да то какой регион после перехода будет домашним?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так низя. Mnp только в рамках одного региона.
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.))) Бабушку я к вам уже подключила. Чувствую что и сама скоро присоединюсь)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Йота топ за свои деньги \о
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вам не нужен инет, то не стоит. Там сам выбираешь конечно себе все что нужно, но 0 гб инета взять нельзя. от 1 до безлимитного только

раскрыть ветку (21)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Кому в 2019-м году не нужен интернет?0.0

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Рабочие номера часто чисто для звонков создают.

Автор поста оценил этот комментарий
Моей бабушке
1
Автор поста оценил этот комментарий

70-ти летним бабушкам в глухой деревне. Да и по городу у нас такие же бабушки ходят. Им простой кнопочный телефон - потолок. Смс читать и писать не умеют и не хотят уметь. Телефон только для звонков.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю как раз взять бабушке йоту, пусть там будет эти ненужные 1гб, зато перестанут подключать свои услуги

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если теле2 нормально ловит, то лучше Тинькофф, можно подключить чисто минуты, я отцу подключил 400мин за 129 руб, у других операторов по региону выходило дороже т.к. давали ненужный ему на кнопочном телефоне интернет+ бонусом первый месяц бесплатно и 1000руб на 3 месяца. Итого первый год 1000 руб. Раньше этой тысячи хватало на 3-4месяца, то минуты бесплатные кончатся, то херню какую нибудь подключат.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я охуел с того что у отца мобильный интернет всегда отключен, а интернет постоянно списывался. В телефоне в 'использование интернета' 0, а пакеты подключаются. И хер им что докажешь, оборудование, блять, сертифицированное. Поставил запрет на интернет трафик вообще. Сейчас вроде норм
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не знала, что у Тинькофф теперь ещё и оператор, спасибо, узнаю насчёт связи

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.
Спасибо, что отметили гибкость конструктора тарифа, который позволяет не подключать то, чем не пользуетесь :)

Автор поста оценил этот комментарий

сейчас была на сайте йоты. Похоже что у них можно отключить интернет совсем))) Так что берите бабуле йоту. Я своей ещё и смс через поддержку заблокировала, чтобы она случайно ничего не писала и не беспокоилась когда смс приходят)))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я спрашивала у поддержки, мне сказали, что таких тарифов нет

Попробую поискать ещё без инета, уж очень мне нравится, что за все время использования меня ни разу не побеспокоил оператор

Был только неприятный случай с курьером, но по итогу я с ним так и не встретилась :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже им нужен :D

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, моей вот не нужен. Телефон чисто для звонков. Так что платить каждый месяц за 1гб не пользуясь им как-то не очень.

Автор поста оценил этот комментарий
Родителям брал две симки. 40 руб/мес за 100 минут и больше ничего. Правда, без оформленного мобильного инета нельзя с вайфая зайти в личный кабинет приложения и отслеживать остаток.
@YotaHelp, почему это так реализовано?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
потому что верификация идёт через сим-карту, а при подключении через вай-фай её не видно, примерно так мне ответили в Ёте на подобный вопрос.
Автор поста оценил этот комментарий

Это до поры до времени. В теле2 тоже когда то не было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 6 все стабильно)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Операторам там отбитые правила дают, тоже мне одна доказала что с тарифом в 11,3 рублей в день я трачу более 650 рублей в месяц и это никак не связано с тем, что я отключаю постоянно их навязанные услуги. Разозлила настолько, что перешла на другого оператора после стольких лет использования. Не получилось даже номер сохранить, настолько достали, что уже поскорее заблочила симку. И хотя месяцок повозилась с переаодключением всех услуг на новый номер и объясняя друзьям предыдущего хозяина, что у него новый номер, очень рада. Новый тариф вышел на 220р в месяц :)

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на запасную трубку, где я трачу рублей 100 в месяц позвонил оператор, и сделал мне "выгодное предложение": "поскольку вы тратите в месяц более 600 рублей, мы вам предлагаем тариф сцпер-пупер выгодный за всего 500 рублей в месяц!"

Поржал, послал.


Вообще если вам звонят операторы или провайдеры с "выгодными предложениями", то знайте, что выгодны они всегда только оператору.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю. Мне так позвонили, предложили перейти. За те же деньги больше пакет стал.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого тарифа есть т.н. "средний чек" (в месяц). Переводят всегда на тариф с бОльшим "чеком" (ну просто иное им не выгодно), в твоем случае так повезло, что ты например мало звонишь, вот и выходит меньшая сумма конкретно у тебя.

Автор поста оценил этот комментарий

один раз мне так же предложили, и тоже выгодно перешла. Переплата была всего 10 р.  А второй раз было уже "выгодное предложение". Очень меня тогда насмешили. Я попросила больше мне не звонить и не врать, т.к. я и без них вижу сколько трачу в месяц и как много ещё остаётся.

Автор поста оценил этот комментарий

точно. Мне так от мегафона звонили и от интернет провайдера)))

Автор поста оценил этот комментарий

я свой номер не меняю с 2007 года. Ушла от билайна из-за втихомолку смененного тарифа (до этого была с ним несколько лет), с 2007 г была на мегафоне. Проблем особых не было, пару раз отключала платные услуги, но списать ничего не успели. Они пошли дальше. Мегафон подключил и сразу списал деньги за "замени гудок" 3 р и мелодию "Владимир Путин" 3р. Я офигела и потребовала объяснений и возврата средств. Потом долгое выяснение отношений с мегафоном и обещание золотых гор от мегафона. Далее был уход от мегафона к билайну, т.к. было неприятно продолжать с ними сотрудничество. Всё было ок 1 месяц. Потом пришел хамелеон. Отключила его. Прошло немного времени и билайн активировал мне подписку за 30р в день. Я офигела и разозлилась. Деньги они с меня снять не успели, подписку отключила. Думаю в ближайшее время уйти на йоту. Бабушку уже на неё перевела.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, первый номер появился у меня очень давно и был оформлен на маму, в 16 или в 18 ходили в Билайн, чтобы оформили на меня. Вроде сказали, что оформили, поздравля с др стали приходить на мое имя, а когда пришла обновить паспортные данные (поменяла паспорт), чтобы можно было перейти на другого оператора с сохранением номера, оказалось, что они половину исправили, а сами паспортные данные остались прежние.

Опять таскать мать по этим делам мне не хотелось, подписки на сервисы мне регулярно подорожали подключать, поэтому решила, что потеря контактов - меньше из зол

1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Будем рады вас видеть в качестве нашего пользователя: https://yo.tt/0qWORq :3

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Я уже несколько дней с вами. Перешла с сохранением номера. Спасибо)))

5
Автор поста оценил этот комментарий

4 года на Теле2 - ни одной проблемы. Всплывающих окон никаких нет, ни разу не списали ни одной лишней копейки. Телефоны: iPhone 5C, 5S, Huawei Honor 9. Московский регион. Единственное - после каждого пополнения счета шлют смс о каком-то всратом розыгрыше, но только смс.

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тут же после подключения(симка с небольшим балансом лежала в столе, ждал переноса номера) стали списывать за непонятные платные смс. В итоге отказался от перехода и послал их нахер, остался в мтс. Ничего не подключают, ничего не списывают. Хотел перейти только из-за повышений тарифа. В итоге получил скидку. Саратовский регион.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже пользуюсь МТС, живу в Мск на данный момент, но симка осталась Саратовская. Подключил «Тарифище» и вообще не парюсь) безлимитный инет, пакеты всего остального - 450 рублей в Месяц и никакого дополнительного шлака.👻
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так дважды на симку теле2 платные подписки приходили. Второй вообще при наличии контентного счета появился. А симка вообще в модуле охраны стоит.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Теле2 вторая симка 3 года, сообщения всякие стабильно 1-2 раза в месяц. ДВ регион
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Запомню. Спасибо

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теле2 тоже подключает. Если кому-то не подключали, не значит, что у всех также

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Таки да. Вспомнила, что у бабули были какие-то неожиданные списания средств. Но там она могла сама накосячить с смс подписками. И были ещё регулярные случайные отправки кучи смс. В салоне теле2 сказали, что отключить смс совсем нельзя. Поэтому бабуля теперь на йоте.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже перешли на yota с Билайна всей семьёй, проблем пока нет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тарифы у них сейчас не самые выгодные.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тарифы у них сейчас по всей стране отличаются в зависимости от региона. Где-то дорого, где-то нет.

Автор поста оценил этот комментарий

В регионах норм

1
Автор поста оценил этот комментарий
Идете в салон связи к своему оператору и подключается отдельных счет для платных услуг. В мегафоне он называется ''контентный счет '', в теле 2 тоже есть.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ни в какой салон не ходил, подключил через USSD.
Автор поста оценил этот комментарий

уже сделала через личный кабинет. Спасибо за совет.)))) Только вот говорят, что спустя какое-то время эти мудаки подключают автоматическое пополнение с основного счёта. Так что надо проверять. Как осточертеет это всё - уйду на йоту. А так как жить с ожиданием подлянки от оператора не очень хочется, видимо так и так уйду на йоту.

1
Автор поста оценил этот комментарий

1) операторы мудаки все, так или иначе

2) девочка из колл-центра, которую ты обматерила, не виновата ни в чем

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
2) Она виновата в том, что, понимая, какую лживую дичь ей предлагают втирать людям, в том числе неразбирающимся пенсионерам, она на это согласна.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это если она втирает, а может в ее обязанности это и не входить. Например подруга работала ВИП-консультантом в банке, просто подсказывала что надо для открытия счета и почему возникают проблемы. Говорила, что никакого наебалова конкретно в скрипте не было.

Автор поста оценил этот комментарий

Это был мальчик. Уж не знаю, учили ли их абстрагироваться от недовольства, но нормально обученный оператор отделяет недовольство клиента им лично и его компанией. Он виновен в том, что пытался навесить мне лапши на уши. За что и поплатился. А в следующий раз для большего морального унижения назову( как будто случайно) мальчика "девушка", а девушку "молодой человек" (спасибо за подкинутую идею. Да, я поганка)))). А ещё, устроился работать к мошенникам и ворам - готовься выслушивать недовольного клиента. В нормальном колл-центре, (даже если это колл-центр Мухосранска) операторов учат работе с недовольным клиентом (в идеале это преподы+тренинги). И один из важных моментов - дать недовольному "отлить стаканчик" эмоций. Тогда клиент и на компанию меньше зол и с оператором потом нормально говорит. Мальчик в самом начале засыпался, но потом выровнялся. За что и был потом мной похвален в конце разговора.

Но оператор мудак однозначно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На ёту можно с номером перейти

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Планирую так сделать, если продолжат в том же духе. Только вот читала, что от билайна с номером уйти геморно. По нескольку раз отказывают. Но может мне будет проще, т.к. номер у меня "наследство" от Мегафона.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

у билайна такая херь была когда телефоны были кнопочными с ЧБ экраном. Мы еще толком не знали что такое интернет, а там эти всплывающие сообщения каждые 5 минут предлагали подписаться на анекдоты  и гороскопы.

Вы представляете каково это ходить и постоянно думать чтобы правая верхняя кнопка случайно не нажалась в кармане?


Никогда не пользовался билайном. Были времена покупал их симки в других городах потому-что домой дешевле было звонить. Но сейчас на ёте можно по всей РФ разъезжать и не париться насчет роуминга.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ужас.

Бабушку месяца 2-3 назад (а может и 4 месяца уже) перевела на йоту с теле2. Сама наверное на днях уже перейду. Выбрала билайн из-за брата, т.к. с билайна на билайн в другую область не так затратно звонить как с другого оператора. Ну, будет звонить мне с вацапа)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С ёты пакет бесплатных минут на любые телефоны бесплатен по всей России. Тоесть там нет межгорода.

Родственников тоже можно пересадить с ёты на ёту вообще бесплатно звонить.


Кстати мне тут на пикабу бот ёты однажды сказал, что они пока не планируют заниматься той же хренью, что и билайн. Ключевое слово "пока" значит когда нибудь они это сделают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

когда начнут, придётся искать других)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подключала папе новый тариф на Билайн. Так эти козлы с тарифом ещё кучу ненужных платных услуг подключили. 🤦
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. За ними глаз да глаз. Проверьте через два месяца опять. Наверняка подключат что-нибудь снова.

Автор поста оценил этот комментарий

Как фантастику читаю) С полосатым никогда проблем небыло. Лет 15 номеру, тарифы менял и никаких левых подписок. Интернет летает, там где он есть.  Но, в плане интернета для дачи уже просматриваю в сторону Y, ибо у билайна дороговато и лимитировано.

Автор поста оценил этот комментарий

Они даже Путина бесят, возмущался недавно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

так не возмущаться надо, а сажать и раскулачивать)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вся суть российского либерала в вашем комментарии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А это скорее моё коммунистическое детство лапкой машет. "Либерал — в первоначальном значении — свободомыслящий, вольнодумец, иногда — человек, склонный к излишней снисходительности..." Хмм... "снисходительности"... Предлагаете пытать и прилюдно казнить? За воровство в некоторых странах руку рубят. Возможно, что у нас это стоит тоже ввести.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так там не важно лох или нет, случайного тыка не туда достаточно. У меня сестра так недавно кликнула случайно, просто телефон проскальзнул в руке и вместо отмены нажался ок. А по понятным причинам двойное подтверждение не включено. Просто если по 3 раза в день выплывает это сообщение, то это уже 1000 в год, вероятность случайного клика очень высока.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне теле-2 так какие-то уроки йоги подключил. Пообщался в чате техподдержки, мол, девушка, я бородатый гетеросексуальный мужик, выпивающий вечером минимум полторашку пива, и это только только за ужином из зажаренной плоти невинно убиенных зверьков, какая мне, нафиг, йога. Извинились, деньги вернули. За одно сразу же подключил контентный счёт, чтобы не повторялось. Не повторилось, правда, пользовался я ими недолго: чуть ли не единственный опсос в регионе без абонентки, мне симка для входящих нужна была: гараж продал, выкинул её нафиг.

57
Автор поста оценил этот комментарий

2й год на теле2, окошек нет но вот обзвонщики операторы которые хотят меня перевести с экономически невыгодного для них архивного тарифа за 290р на тариф более выгодный для меня почти за 500р... за-ипали.

раскрыть ветку (39)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Обзвонщики мегафона не лучше. Я плачу что-то в районе 415 в месяц за тариф, который меня полностью устраивает, тем более, что трафик я сжигаю не весь ввиду безлимитного на яндекс.музыку, а звонков даже 20% не выговариваю.

Раз в 2 месяца я езжу в Финляндию и Швецию, разумеется, кладу больше денег на счёт, чтобы если вдруг кто срочно позвонит - не улететь в минус. Так вот после поездки они обязательно звонят предложить мне тариф за 800 с мотивацией "ВОТ Я ЖЕ ВИЖУ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ТАРИФА ЗА 415, ВЫ ПОТРАТИЛИ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ 1100 НА УСЛУГИ СВЯЗИ, А ТАК БУДЕТЕ ТРАТИТЬ 800". И похуй им на объяснения, что это звонки за пределами РФ. Пройдёт 2 месяца и они снова будут звонить.

раскрыть ветку (10)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На теле 2 вот слово в слово убедить пытались.

"ВЫ ЖЕ БОЛЬШЕ ПОТРАТИЛИ НА 10 РУБЛЕЙ больше! ВАМ НЕ ХВАТАЕТ! Мы вас переведем на более выгодный для вас тариф (на150р дороже)"

Сказала что не хватает не мне, а оператору и придется еще выяснять куда деньги списались, а если найду хоть одну подписку платную или узнаю что меня куда то там перевели без согласия, то общаться будем через уполномоченные органы. -больше не звонят, ' но всплывающих окон стало раза в 2 больше, особенно после пополнения счета.

А на модеме так вообще симку на платные фильмы подключили (когда я была в отпуске и не пользовалась им) и сказали типа оно само, а теле 2 ни при делах.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сижу на йоте и понимаю, как скучно живу.)))

Окна не всплывают, рассылки не подключаются, операторы не звонят.

Йота, если вы читаете - это единственное, почему я с вами. При переходе к вам я потерял в качестве и зоне покрытия, так что как только вы пойдёте по пути других операторов - вы сразу пойдёте на.... Ну, вы поняли...

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уж лучше скучно пожить, поверь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Пока в планах добавлять подписки у нас нет :)

А где возникают трудности с покрытием? Подскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota). Мы проверим всю информацию и постараемся решить вопрос 👌

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Пока в планах нет", хорошо жопу прикрыл
Автор поста оценил этот комментарий

Я пользуюсь СМС и не пользуюсь ВК))). Поэтому в двух словах - с голосом проблем нет, а вот с интернетом есть. Например, нередкая ситуация, когда смарт показывает 4Г и макс. уровень, а странички не открываются. Причём, на разных смартфонах и браузерах. И вышки - в левом окне в 200 метрах, в правом (частный дом) в 500. Пропускная способность, загрузка сети, приоритет не в пользу Йоты - я ХЗ, но ситуация не постоянная, а плавающая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарим за описание ситуации. Очень похоже на нагрузку сети, так как именно этот фактор является "плавающим". Но, конечно же, без диагностики сказать трудно.

Будем рады разобрать ситуацию по СМС-каналу поддержки. Просто опишите ситуацию в СМС и отправьте сообщение на номер 0999. А если вы пользуетесь нашим приложением или знакомы с нашим сайтом, то мы также сможем провести диагностику в чате (yota.ru/support) :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

на теле2 трачу не более 30 рублей в месяц (тариф Оранжевый 09_2016, стоимость минуты - 30 копеек на все операторы и городские телефоны) и каждый месяц звонят предлагают перевести на супер-пупер-выгодный тариф с абонентской платой 500+ рублей в месяц))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня розовый тариф.Я 30 декабря 💯 рублей ложу на рассылку смс поздравлений и на год хватает 😀.Тоже звонят или звонят, супер выгодный тариф только для меня предлагают за 170 р. в месяц .Интернет дома вифи ,на работе вифи остальное время за рулём.Так что их интернет мне всрался
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже что-то в районе 400 рублей плачу. Звонят. Бла-бла-бла, у вас есть списания сверх абонентской платы, давайте переключим вас на тариф за 800. Трафик и минуты у меня тоже не кончаются, списания эти за смс (иногда отправляю типа автоответа "я занят, позвоню позже"). О-о-о-о, на новом тарифе мы сможете подключить пакет смс! Да ладно? А на старом не могу что-ли?

22
Автор поста оценил этот комментарий

Года два назад так обзванивали чуть ли не каждый день. Однажды попался очень настойчивый, которому на прямой ответ: "нет, мне не надо, до свидания", начал упрекать, мол, я его перебиваю и не даю договорить

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вы с ними вообще разговариваете?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне раньше названивали с предложением платить за все цифровые услуги только мтс, то бишь, подключить инет и тв от них. я отнекивался по быстрому и разговор заканчивался, но вот,  как-то в очередной раз позвонили и предложили суперпупер выгодно добавить к телефону ещё и интернет с тв. Это же выгодно, а я был свободен в этот момент, ну и решил сыграть по их правилам, пол часа расспрашивал про условия, а в конце, сообщил что мне тв вообще не нужно,  но я бы с удовольствием подключил бы инет, оператор сначала обрадовался, пошли вопросы из новой серии «технологии для чайников» но итог был печален, вот незадача, скорость в 100 мбит для меня слишком мала. Оператор опешил секунд на 30, недоверчиво спросил какая у меня скорость, второй раз завис, узнав, что у меня 300 мегабит, а потом попрощался. С тех пор (пол года примерно) больше не звонили)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда отвечала операторам МТС вежливо и тактично, говорила что-то вроде "спасибо, я подумаю". А тут мне позвонили, когда я поднималась в горы и объясняла родственнице, что каждый встречный муравей, которого она находила на дороге- это не клещ. Приятный был поход, в общем.

Диалог с вежливым оператором был примерно таким:

- Здравствуйте, вам удобно разговаривать?

- Здравствуйте, не очень. А по какому вы вопросу.

- Хотим предложить вам более удобный тариф.

- А не могли бы вы сюда больше не звонить? - после этих слов оператор что-то уточнила по этому вопросу и отключилась. Мне до сих пор стыдно за грубый ответ, но... Сработало! Больше ни разу не звонили за год.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем говорить «я подумаю», если Вам это не нужно?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Разве это грубо? Всегда так говорю.

2
Автор поста оценил этот комментарий
На каждый твой ответ: я подумаю - они ставили пометку на номер - перезвонить позже. А как сказала чтоб они шли лесом, то звонки и прекратились!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже на теле2 подключен "беспредельно чёрный" за 300р с безлимитным интернетом, мне звонят и говорят, что "у нас есть для вас более выгодное предложение, бла бла бла, всего за 450р в месяц у вас будет 10гб трафика" я ей намекнул, что предложение ни разу не выгодней, а она просто трубку бросила)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
При покупке нового телефона дали бесплатно сим-карту Теле2 с каким-то шняговским тарифом. Подключил на нём Безлимит - 450 р/мес., 500 минут на все мобильные России, 100 смс и безлимитный интернет с возможностью раздачи. Можно и просто 30 Гб в месяц кому-нибудь подарить, у кого другой тариф на Теле2.
Параллельно стоит билайновская карта с постоплатным тарифом "Всё за 300" стоимостью 406 р/мес.🤭 тоже безлимитный интернет, 400 минут и 100 смс, но нет бесплатной раздачи, да и за городом Пчелайн уже не берёт... Поэтому постепенно планирую сделать основной сим-картой Теле2, а Билайн пока останется для входящих звонков.
Автор поста оценил этот комментарий
Советую проверить в ЛК, действительно ли безлимит, просто насколько мне известно этот тариф уже как минимум пол года стал лимитным)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, и в правду 30гб, но всё равно это лучше)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я почти устроился таким работать. Полчаса посидел, пообзванивал клиентов, понял, что все хуйня, свалил и больше не приходил к ним. Это если что, левая компания, которой теле2 сливает базу клиентов, так что если в поддержке теле2 будут говорит, мол "це не мы виновны", возразить будет сложновато.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Делюсь лайфхаком. Мне постоянно названивали, с предложением подключить их супервыгодный тариф вместо моего старого, дешёвого архивного. Сначала я просто отказывался, потом просил "я ничего менять не хочу, пожалуйста, не звоните сюда!". Звонили всё равно. На раз двадцатый или тридцатый, когда эти пидарасы разбудили меня в мой выходной я ответил телефонной барышне: "Иди нахуй, тупая пиздопроёбина, как вы меня заебали, уёбки ссаные, сколько раз просил мне не звонить, нет, всё равно мозги людям ебёте, пидарасы", и дальше грязно выругался. Больше не звонят, телефонного спама у меня теперь больше нет вообще!

2
Автор поста оценил этот комментарий
мегафон тупо переводит на другой тариф. Меняет условия и все тут.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

РОВНО то же самое. Любопытно, когда 290 р уберут вообще.

Автор поста оценил этот комментарий

Я 150 плачу :) у них подгарает

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

подгОрает, от слова гореть.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если так, то корень "гор"/"гар" - это корень с чередующейся гласной, правописание которой зависит от ударения, а вот словом "гореть" здесь ничего нельзя проверить

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но нельзя не согласиться, что правильно будет именно "подгорает", поскольку ударение идёт не на корень)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... Есть над чем задуматься)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но "подгорает" всё равно пишется через "О".

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно. Просто отметил, что есть над чем подумать.

Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже - звонят периодически, я их посылаю вежливо ))

Автор поста оценил этот комментарий
Это точно =)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, я от билайна ушёл на теле2 из-за таких окон, на теле2 они вылезли ровно 1 раз. После этого я написал им «вы че ахуели, я к вам перешёл, чтобы этого говна не видеть», после этого они исчезли

раскрыть ветку (25)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Надо записать, вдруг поможет. Довольно универсальная фраза. При трудоустройстве тоже может выручить.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не поможет, я и звонил орал, что они охуевшие, и вручную эти меню убирал. И клялись они, что больше не одна сволочь не всплывёт и один хрен всплывает. А ещё гребаная "стань участником розыгрыша миллиона" после каждого пополнения счета задолбала. И это обещали отключить. Я бы с еле 2 перешёл, да некуда, всё одинаковый лохотрон устраивают.
раскрыть ветку (7)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Yota?

раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Она самая, за 2 года ни одной поганой рекламки, розыгрышей всякой хуйни и прочего дерьма не поступало
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ждём сову в менеджменте йоты, чтобы исправила такое "упущение", а то как-то несправедливо получается

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли. У них позиционирование "дорогая связь без подписок".

P.S. Про старые тарифы даже не пишите - они не доступны.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, только связь от 2 раз дороже(
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Могу себе позволить, МТС Билайн дно, а про бомжный теле 2 молчу вообще
Автор поста оценил этот комментарий
Йота в этом плане збс!, был на теле2, мтс, блялайн, все это убогое говно, йота збс!
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня стали всплывать недавно. Ещё и подключили мне какую-то подписку, а на все претензии говорят "вы не нажимайте на баннеры, не будет подписок".

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нагло врут, паскуды. Однажды нарыл в инете вот такое про Еле2.

Расчет на то что никто не видел этого гавна.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тему заодно отключила в ЛК. Но она типа как бесплатная, а за ту, что якобы с баннеров, берут 15 рублей в день.

Автор поста оценил этот комментарий
Не отключается тема, пишут - услуга временно недоступна. А заодно выяснила что я на какое-то ТВ подписана - 10р. в день. Спасибо тебе, за то что сподвиг проверить.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пытался 3 раза перейти со своим номером от билайна на йоту, так эти пидоры полосатые 3 раза отменяли, якобы из-за неверных данных, а когда был в третий раз в офисе пчелайна, то их работнички сказали что раза 4 нужно писать, может прокатит. В итоге послал наз этот пчелайн и перешёл на другой номер йоты и сервисы все сменил на него.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И как вам на йоте? Думаю тоже уйти от них, но никак не определюсь куда. А людей с йотой не доводится встречать.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На йоту перешёл, т.к. задолбало постоянное повышение тарифов у пчелайна и принудительное выдавливание на новые, не нужные мне тарифы. Минуты и гиги не тратил все, зря платил, а на йоте выбрал столько сколько нужно. Плюсом никакого спама и подписок, и ещё у йоты скорость инета оказалась гораздо выше, чем у билайна.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в свое время успел безлимит схватить, щас вобще не парюсь инет полный анлим, говорю по связи немного, в основном Вотсап и телега и при этом 280 р мес при полном анлиме на инет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на йоту уже 5 людей перетянула. Это такой кайф жить без этих говно-сообщений. И не надо никуда звонить в случае вопросов, все решается в чатике. Волшебно же ну!) 5 лет уже на ней и никаких проблем

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти обсосы так и просятся своей политикой - свалите от нас на Yota. Сколько интересно пройдет времени прежде чем они спохватятся или разорятся нахрен, теряя рынок. Жалко только, что не во всех сферах у нас еще есть компании, которые борются за рынок честностью и адекватностью. Как же блин я на самом деле рад, что есть Yota

Автор поста оценил этот комментарий
Заебись на йоте, да 4г иногда не такое покрытие большое как на др, но блять в городе все так же, только тебя никто не ебет с услугами и прочим дррчем, просто раз в мес получаешь смс о том что скоро платить и все
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Мы будем рады видеть вас нашим пользователем (https://yo.tt/0qWRad) 😊

Автор поста оценил этот комментарий
Сменил прописку возможно и там хуй скажут это
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Изменения в анкетных данных были, но я проверял их сначала в билайне и только затем подавал заявление в йоту на перенос номера с этими данными, но пчелайн всё равно отказывал в переносе из-за данных, просто не хотели отдавать клиента и свой номер другому оператору.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня на теле2 при включении телефона меню сим постоянно вылазила, благо есть рут доступ, снес меню сим вообще нафиг, и все на этом закончилось.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я на Йоту ушёл года 3 как, вобще не понимаю о чем все время посты клепают, то блять одно подключили, то наебали то услуги, то ещё Че то...
24
Автор поста оценил этот комментарий
*152*8# на теле 2
*111*1212*2# мтс

Мегафон =================
В меню ваше письмого мобильного телефона найдите и откройте приложение MefaFonPRO.

Перейдите в пункт меню «Калейдоскоп»
Перейдите в пункт меню «Настройки»
Перейдите в пункт меню «Вещание»
Перейдите в пункт меню «Выключить»

Билайн ================
Отключите услугу «Меню Билайн» совершив бесплатный звонок на номер 0684211371 .

Отключите услугу «Меню Билайн» через меню во входящем сообщении от услуги в следующей последовательности : «Управление —> Отключить».

Отключите услугу «Меню Билайн» , воспользовавшись меню вашего телефона в данной последовательности : Зайдите в «SIM -меню «—> «Мой билайн»—> «Настройка телефона»—> «Меню Билайн»—> «Отключить» .
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как на яблоке? у мегафона нет там выключить?)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На яблоке:
Настройки; Сотовая связь; sim-программы...далее по инструкции.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понял!) в калейдоскопе блин!)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Стоял плюс напротив «мегафон»
Автор поста оценил этот комментарий
Что то у тебя номер не тот написан... Это услуга ,,Репетитор по ГИА" На билайне.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может от региона зависит. У меня Самарская область. Самое лучшее и действуеще это позвонить оператору. У меня все сотовые были операторы все что написано действовало.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому на йоту перешла
раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже. Охота была возиться с телефоном. Куда как проще. Безлимит интернет. 200  ненужных мне минут. 270 рублей в месяц

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как?! У меня показывает "521,31₽". И это очень дорого.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто, другой регион. У меня безлимит и 100 минут за 196р, а все потому что не дефолт Сити
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А причём тут Дефолт Сити? У меня 100 минут, безлимСМС и 7 Гигов - 340 рублей в Ростове-на-Дне. А ваши условия у меня были бы за 461.88

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На хрена тебе смски? Что ты с ними делаешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

СМС стоят всего 50 рублей, там, где плохой интернет, пишу СМС. А ещё я сидиэрками пользуюсь, ага)))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Цена разные в Москве и в России, тарифы отличаются. У меня 700 минут и 11 гигабайт за 200р, но это архивный тариф, сейчас это стоит дороже. Учитывая что тут нет роуминга, я приезжаю в Воронеж, кладу деньги на и счёт и обратно к себе в область, выходит очень выгодно :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А если деньги из московского региона класть, но на оформленную в другом регионе сим-карту? Я вообще правильно схему поняла?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Удобно что можно все под себя настроить
8
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы отказаться от рекламы достаточно переоформить договор и поставить галочки "не согласен" внизу.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пидарюги, а...
Заныкали аж три квадрата посреди разного текста...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты такой договор от мтс не видел. Там есть пункты где надо и где не надо ставить галки, чтобы говна потом не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще и на иврите написали
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Таки все пrавильно
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу не было окон таких на теле2. Ни на сяоми, ни на хуавее, ни на древнем хтц
раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы не ебаться с этим вот всем, тупо позвонил оператору, и подключил "Контентный счет", и похуй мне на всплывающие окна, хотя на теле2 ниразу не всплывало ничего, телефон редми нот 7.
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Контентный счёт от этого не спасает, ибо это не платная услуга, а бесплатная реклама платной услуги.
У меня ситуация один-в-один как у ТСа, всё отключил в сим-меню, поддержка Билайна подтверждает отключение услуг, но всё равно появляется сраная всплывающая реклама и эти смс.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Всмысле не спасает? Ну кликну я на эту рекламу, подключу услугу, а денег 0 и хрен что они смогут списать. И так и будут тыкаться. На основном счету тоже 0, так как оплата за месяц, в нужный день просто пополняется на нужную сумму и всё. Я не понимаю людей которые хранят триллионы долларов на счету мобильного телефона.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так сами всплывающие сообщения-то останутся. А бесят именно они.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно о таком говорить, когда такого не видел. МТС лет 12, теле2 года 3. С яйцом сразу договор был что ничего кроме звонков и смс не будет, приходили только новогодние розыгрыши Мерседесов/БМВ в один год, после замены симки. Теле 2 вообще такого не было.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут были истории что и контентный счёт не помогает. Но у меня тоже подключен на всякий случай.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже RN7, после покупки выждал неделю на разблокировку, и прошил прошу с вырезанной ебалой "Меню SIM", и неразу не увидел этой хероборы.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нокиа 3310. Ни разу не было окон.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На ней, вроде бы, тоже появляются

Автор поста оценил этот комментарий

у меня samsung gt-e1081t. Ни одного окна тоже ни разу не было.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сяоми у меня и Теле2 оператор, всплыло окно за два дня до списания средств, предложили тариф дороже и менее удобный. А мы с ребенком пытались мультики посмотреть, тыкнули не глядя, как итог, накопленные гигабайты сгорели, день без связи, так как списалось больше чем было, ну и мерзкое ощущение наебалова.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заходишь в управление услугами и отключаешь "Теле2 - тема". Как придёт смс об отключении перезагрузки смартфон

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Тоже избавился таким образом больше месяца назад.
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, спасибо большое. А то мучилась долго. Плюсик вам за подсказку

4
Автор поста оценил этот комментарий
У них можно эти окошки отключить. Сейчас поищу код отключения
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
*931#
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, это тоже полезная команда, но окошки отключать *152*0#
4
Автор поста оценил этот комментарий
Отключаем теле2 меню
http://tele2life.ru/1/content/view/656/
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За 5 лет пользования теле 2 ни одного такого окна не видел. Где найти?
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Отключи контентный счет и понесется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понесется, это разные вещи, чтобы рекламы приходили снова, надо обратно теле 2 тему включить. Хотя хз, надо ли)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я на билайне лет 14 точно сидел, у меня такое вылазило когда ещё с сименсом ходил, но с тех пор ни разу не видел, пол года назад с билайна ушёл на Мтс из за качества связи и цен, но и на мтс я таких окон не видел, ни на айфоне, ни на андроиде, что я не так делаю?((((
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с женой на айфонах, мегафонах. У неё иногда выскакивает это окно, у меня ни разу в жизни не было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите, пожалуйста, о возникающих сложностях нам в личные сообщения официальных сообществ в VK (https://vk.com/megafon), OK (https://www.ok.ru/megafon), Tw (https://twitter.com/megafonru) или Fb (https://www.facebook.com/MegaFon.ru/), будем рады помочь :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Купи новую симку. Тоже столкнулся с этим, купив второй телефон

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сам раньше работал оператором в кц одной из известных российский операторов сотовой связи. Обязательно всем нужно подключить контентно лицевой счёт. Он бесплатный. Позвонить оператору и именно назвать это слова. Хочу подключить этот счёт. Себе сразу же сделал и подключил всем родственникам и посоветовал друзьям. Это счёт который всегда находится в нулевом балансе, но только с него могут списывать средства за какие-то подписки или контент. Настоятельно рекомендую это сделать
8
Автор поста оценил этот комментарий

Команда для отключения услуги

Не можете найти раздел Tele2 Меню в своём мобильном телефоне? Тогда используйте дополнительную бесплатную команду * 1 5 2 * 0 # Клавиша посыла вызова (*152*0#) для отключения услуги. Не забудьте перезагрузить телефон после активации команды.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

На теле 2 есть бесплатный запрет подписок и левый счет, если все же подписался. И команда *111#

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, блин, интересно, кто в здравом уме через это меню занимается флиртом? xD

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю что это легаси, было когда-то популярным, а потом никто и не убирал.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое легаси?

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Код оставшийся с прошлых времён.
Дословно наследие
Автор поста оценил этот комментарий

Legacy - наследие по русски

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда бы не подумал, что это просто надо перевести. А почему просто не написать наследие?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, в силу каких-то обстоятельств, человек привык употреблять именно легаси, а не наследие)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В софтваре инжиниренге так называют "остатки былого величия", устоявшееся слово

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно. Не разу не слышал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пишете оператору хоть куда, я писала в телегу и мне отключили всплывающие сообщения. Всё. И никакой еб..ни с командами и настройками

1
Автор поста оценил этот комментарий
В подписках отключи теле 2 тема и теле 2 меню
Автор поста оценил этот комментарий
А у Вас новый тариф? У меня и у дочки теле-2, ни у кого ни разу не было этого всплывающего говна. Но у нас архивные тарифы.
Автор поста оценил этот комментарий
Ни одного окна такого нет за 10 лет пользования
Автор поста оценил этот комментарий
Очень странно. Никогда от теле 2 не приходят такие говносообщения. А вот вторая сим в телефоне от МегаФона изрядно надоела с этими окнами.
Автор поста оценил этот комментарий

Позвони 611 и попроси подключить контентный лицевой счёт (:

Автор поста оценил этот комментарий
Зайдите в приложении мой теле2 в подключенные услуги. К сожалению точно не помню как эта хрень называется, что то типа "теле2 тема" отключил себе полгода назад с лишним, теперь вообще не появляются эти окна
Автор поста оценил этот комментарий
В личном кабинете смотри подписки. Точно не помню но какая-то хуйня непонятная. У меня она одна была. Отключаешь и забываешь про эту шляпу.
Автор поста оценил этот комментарий
Отключил их через меню симкарты, теле2 тема вроде пункт называется.
Автор поста оценил этот комментарий

Вас спасёт оптический датчик приближения.

Разве вообще бывают сенсорные смарты без него?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется, бывают.

Автор поста оценил этот комментарий

отключите сим-меню через чат в приложении.. и будет вам счастье

Автор поста оценил этот комментарий
*152*0#вызов
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, что под топовым, но вы можете просто поставить графический ключ на меню сим и когда вам будет приходить это говно, вы просто видите иконку симки, и окно ввода ключа, просто закрываете это окно и "вуаля"!
Автор поста оценил этот комментарий
Люди! Подключите уже контент счёт у оператора связи.
Они обязаны его предоставить по закону.
Автор поста оценил этот комментарий
Скидываю шторку вниз и болтаю. Но я ни разу и не видел таких.
Автор поста оценил этот комментарий
Мтс пока помалкивает
Автор поста оценил этот комментарий
Я звонил на горячую линию Т2 и они обещали заблокировать вспыхивающие окна.
Автор поста оценил этот комментарий
у меня теле2 уже 5тый год, но таких реклам нет, может у меня что то с симкартой?
Автор поста оценил этот комментарий
На теле 2 их можно отключить у них на сайте из личного кабинета
Автор поста оценил этот комментарий
Я в салоне отключил эту буйду. Больше нету
Автор поста оценил этот комментарий
Странно... за 7 лет ни разу не всплавала подобная х3рня.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это у всех такое и у @beeline, и у @megafon, и у @mts, и у @tele2
Все кoзлы @kozli
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку